Сюжет
- Гаррош предстанет перед судом, но сбежит перед самым вердиктом. Он вернется в прошлое и немного изменит настоящее.
- Цель Гарроша — помешать оркам испить крови Маннорота, а так же укрепить Железную Орду с применением технологий "будущего".
- Конец Mists of Pandaria плавно перетечет в начало Warlords of Draenor. Теперь и дальше дополнения будут плавно перетекать друг в друга.
- Родина орков и днереев, много гигантов, семь новых локаций.
- Здесь Железная Орда собирает армию для нападения на Азерот. Наша задача остановить их.
- Громмаш объединил кланы орков.
- Альянсу предстоит защитить Карабор (нынешний Черный Храм), который станет столицей фракции в WoD.
- Орде предстоит защитить Цитадель Камнерогов, которая так же станет их столицей на время дополнения.
- Если Cataclysm лишь изменял локации, то локации в WoD делались с нуля, а не перерисовывалось Запределье.
- Если в Азероте было множество разных империй на протяжении всей истории, то более дикий мир Дренора принадлежит слабеющей империи Огров.
- Пустоверть появится лишь в одном из патчей, а не на старте дополнения.
- Каждый орочий клан обитает в своей локации. Представлены следующие кланы — клан Северного Волка, клан Призрачной Луны, клан Черной Горы, клан Песни Войны, Кровавая Глазница и клан Изувеченной длани.
- Каргат ведет за собой клан Изувеченной длани после того, как будучи рабом, отрубил себе руку и освободился от оков.
- Громмаш сыграет главную роль в предстоящем дополнении. Поможет ли ему гнев стать лучше?
- Киллрог Мертвый Глаз ведет за собой клан Кровавой глазницы, обитающий в джунглях, которые позже стали полуостровом Адского Пламени. Представители этого клана вырезают себе один из глаз, чтобы увидеть видение собственной смерти, которое помогает направлять их клан.
- Большие возможности по добавлению в игру новых существ.
- Маунт-стрекоза.
- Для дополнения будет вступительная серия ивентов, аналогичная таковым для рыцарей смерти.
- На пре-ивенте будет самоубийственная миссия, а Темный Портал окрасится в красный цвет.
- Орда попадает в локацию Хребет Ледяного Огня — заснеженная пустыня с вулканами. Игрокам предстоит встретиться к кланом Ледяного Волка и помочь им победить клан Громоборцев.
- Альянс попадает в Долину Призрачной Луны, где всегда ночь. Игроки увидят Карабор (нынешний Черный Храм) и сделают из него свою столицу.
- Горгронд — локация с большим количеством паровых гейзеров, которые служат для усиления военной машины Железной Орды. Здесь находится один из новых рейдов — Blackrock Foundry.
- Таладор - локация, где находится более крупный город Шаттрат и Аукиндон, каким он был до разрушения. Аукиндон так же будет новым подземельем.
- Новые модели значительно более детализированные — более детальное лицо, зубы, улыбка, язык и анимации всего этого.
- На превью показали новые модели дворфов, орков и гномов.
- На территории Дренора в любом месте можно построить собственную базу.
- К вам в гарнизон могут прийти ваши друзья. Они увидят его и смогут обменяться с вами ресурсами.
- Привлекайте соратников (NPC) и отправляйте их на выполнение заданий. Давайте им имена!
- Кастомизируйте свою базу. Выбирайте место и постройки.
- База развивается, даже когда вы оффлайн.
- Гарнизоны встроены в игровой мир — никаких инстансов или загрузочных экранов.
- В гарнизонах можно получить эпическую экипировку, территорию и ограниченный доступ к профессиям, которых у вас нет.
- В гарнизоне можно построить шахту и пойти добывать руду или отправить за этим ваших соратников.
- Гарнизон имеет три уровня расширения. На каждом уровне появляются дополнительные слоты для построек.
- Гарнизоны впоследствии можно будет перемещать.
- Собирайте трофеи и стройте памятники. Открывайте доступ к ним за счет выполнения достижений. Вешайте головы редких существ на своей ратуше.
- У построек есть свои уникальные бонусы — например, снижение времени восстановления ваших соратников после выполнения очередной миссии или бесплатное воскрешение в открытом мире один раз в день. Бонусы можно улучшать или изменять по аналогии с талантами.
- Таверны на территории гарнизонов позволяют вам в течении дня найти нового соратника. Так же в таверне есть кухня, где стоит повар-NPC. Специализации позволяют вам выбирать соратников танков, бойцов и лекарей.
- У каждого здания есть три варианта внешнего вида — со своим интерьером и экстерьером. Они меняются по мере прокачки здания.
- У Альянса и Орды разный внешний вид построек.
- Множество способов искать соратников — например, подкуп или найм.
- Соратники качаются по мере выполнения заданий. После достижения максимального уровня соратники продолжают улучшать свой уровень экипировки.
- Соратники бывают разного "качества" и редкости. Им можно давать имена и кастомизировать.
- Соратников можно отправлять в рейды, подземелья и на выполнение квестов. Составление групп из соратников и отправка их на задания — почти целая мини игра.
- Есть так же специальные задания, которые разблокируют определенные здания. У этих зданий уникальные бонусы.
- При покупке Warlords of Draenor вы получаете возможность мгновенно и бесплатно прокачать одного из ваших персонажей до 90 уровня.
- В процессе мгновенной прокачки игра наводит порядок в ваших сумках, на панели заклинаний, чистит журнал заданий и так далее.
- По аналогии с питомцами и маунтами, теперь "коллекционируемыми" стали так же фамильные предметы, игрушки и, возможно, табарды. И все они тоже общие для учетной записи.
- Предметы можно помечать как "избранные" и, например, призывать одного из любимых маунтов.
- Содержимое сумок теперь можно сортировать в базовом интерфейсе игры.
- В сумках подсвечиваются новые предметы, которые появились у вас с момента, когда вы последний раз заглядывали в инвентарь.
- В сумках подсвечивается качество предметов.
- Над "мусором" теперь подсвечивается иконка.
- Предметы для заданий больше не хранятся в сумках.
- Размер стаков стал больше.
- Крафтить теперь можно непосредственно из банка.
- Путеводитель поможет игрокам узнать, чем еще они могут заняться, в какой рейд они могут пойти.
- Он показывает, что можно сделать, чтобы улучшить вашего персонажа.
- Подсказки к талантам будут разделены по специализациям.
- Новый уровень талантов для всех.
- Семь новых подземелий на старте. Четыре — для прокачки, три — для максимального уровня.
- Верхняя часть Черной Горы (UBRS) возвращается в виде героического подземелья и подземелья для прокачки.
- Все подземелья имеют нормальный и героический режимы, а так же режим испытаний.
- Два рейда на старте — Highmaul и Blackrock Foundry. Суммарно в них 16 боссов.
- Новые мировые боссы.
- Гибкие рейды оказались хорошей идеей, а вот со структурой рейдов на 10 и 25 игроков были проблемы при разработке.
- Теперь гибкий режим используется для нормальных и героических рейдов.
- В поиске рейдов сложность будет меняться на время, пока вы ждете заполнения группы после выхода из нее нескольких игроков.
- Мистический режим сложности — новый режим сложности, более сложный, чем героический. Здесь фиксированный размер рейда — 20 игроков.
- Ашран — новая PvP-локация, где находятся базы фракций и множество контрольных точек. Это PvP-песочница, жизнь которой никогда не останавливается. На Озере Ледяных Оков было четкое время начала и конца сражения, здесь же постоянно будет движение. Что-то вроде классической Альтеракской долины.
- Ашран будет межсерверной локацией, чтобы соблюдался баланс сил.
- На Ашране (это остров) можно будет строить и управлять осадными орудиями.
- В интерфейсе теперь отображается прогресс выполнения поставленных целей и статус захвата. Флаги теперь окрашиваются в нужный цвет пропорционально прогрессу захвата.
- Добавлен личный счет поля боя для каждого игрока, по которому оценивается эффективность каждого игрока по итогам битвы.
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
комментарии (17)