После перехода на ту сторону Темного портала представители многих рас ощутят заметные изменения своих способностей. Бонус к владению оружием сменится на повышенное Мастерство, некоторые способности, дающие преимущество в PvP, окажутся ослаблены или усилены, а прочие расовые особенности засияют по-новому в свете других изменений, будь это классовые таланты или характеристики, присущие классам. Давайте взглянем на расовые способности в WoW после смены эпохи Classic на Burning Crusade.
Человек
- [Дипломатия]: Увеличивает прибавку к получаемой репутации на 10%.
- [Внимательность]: Ощутимо повышает вероятность обнаружения незаметности на 20 секунд.
- [Специализация на ударном оружии]: При использовании одноручного или двуручного дробящего оружия, Мастерство повышается на 5. (В Classic повышался навык владения соответствующим оружием)
- [Специализация на владении мечами]: При использовании одноручных и двуручных мечей мастерство повышается на 5. (В Classic повышался навык владения соответствующим оружием)
- [Человеческий дух]: Увеличивает Дух на 10%. (В Classic прибавка была 5%)
Дворф
- [Поиск сокровища]: Позволяет дворфу почувствовать ближайшее сокровище, обозначив его на карте.
- [Сопротивление магии льда]: Увеличивает сопротивление магии льда на 10.
- [Специализация по стрелковому оружию]: Повышает вероятность нанесения критического удара при стрельбе из ружья на 1%. (В Classic повышался навык владения соответствующим оружием)
- [Каменная форма]: При активации придает невосприимчивость к эффектам кровотечения, ядов и болезней. Броня дополнительно увеличивается на 10%. Длительность – 8 секунд.
Ночной эльф
- [Сопротивление силам природы]: Увеличивает сопротивление магии природы на 10.
- [Дух огонька]: Превращение в огонька после смерти, что увеличивает скорость передвижения на 50%.
- [Расторопность]: Увеличивает вероятность уклонения на 1%.
- [Слиться с тенью]: При использовании вы сливаетесь с тенью, снижая вероятность того, что противники заметят вас. Действие прекращается при движении или отмене. Владеющие этой способностью Разбойники и Друиды ночных эльфов менее заметны при использовании «Незаметности» и «Крадущегося зверя».
Гном
- [Сопротивление тайной магии]: Увеличивает сопротивление тайной магии на 10.
- [Пытливый ум]: Увеличивает интеллект на 5%.
- [Инженерное дело, специализация]: Повышает навык Инженерного дела на 15 единиц.
- [Мастер побега]: Снимает эффекты обездвиживания и снижения скорости передвижения. (В Classic способность имела время применения в 0,5 секунд, а время восстановления составляло 1 минуту)
Дренеи
- [Резьба по камню]: Повышает навык Ювелирного дела на 5 единиц.
- [Дар наару]: Восполняет 50 единиц здоровья цели за 15 секунд.
- [Присутствие героя]: Увеличивает вероятность попадания на 1% для вас и всех участников группы в радиусе 30 метров. – Воин, Паладин, Охотник.
- [Вдохновляющее присутствие]: Увеличивает вероятность поражения заклинаниями на 1% для вас и участников вашей группы в радиусе 30 метров. – Жрец, Шаман, Маг.
Орк
- [Специализация на владении топором]: При использовании одноручных и двуручных топоров Мастерство повышается на 5. (В Classic повышался навык владения соответствующим оружием)
- [Твердость]: Повышает вероятность сопротивления эффектам оглушения на дополнительные 15%. (В Classic было 25%)
- [Властность]: Урон, наносимый питомцами Охотников и Чернокнижников, увеличивается на 5%.
- [Кровавое неистовство]: При использовании увеличивает урон от атак на 6 на 15 секунд и снижает входящее исцеление на 50% на 15 секунд. – Воин, Охотник, Разбойник (В Classic увеличивался урон от атак ближнего боя, а отрицательный эффект длился 25 секунд)
- [Кровавое неистовство]: Увеличивает силу атак ближнего боя на 6, а урон и исцеление от заклинаний на 5, но снижает входящее исцеление на 50%. Длительность – 15 секунд. – Шаман (Не существовало в Classic)
- [Кровавое неистовство]: Увеличивает урон и исцеление от ваших заклинания на 5, но снижает входящее исцеление на 50%. Длительность – 15 секунд. – Чернокнижник (Не существовало в Classic)
Нежить
- [Каннибализм]: При использовании восполняет 7% максимального запаса здоровья раз в 2 секунды в течение 10 секунд. Действует только на трупы гуманоидов или нежити в радиусе 5 метров. Движение, действия или полученный урон снимают эффект.
- [Сопротивление темной магии]: Увеличивает сопротивление темной магии на 10.
- [Подводное дыхание]: Увеличивает продолжительность подводного дыхания на 300%.
- [Воля Отрекшихся]: Дает невосприимчивость к подчинению, страху и сну. Можно использовать даже если эти эффекты уже действуют на вас. Время действия – 5 секунд.
Таурен
- [Проращивание]: Повышает навык Травничества на 15 единиц.
- [Закалка]: Увеличивает максимальный запас здоровья на 5%.
- [Сопротивление силам природы]: Увеличивает сопротивление магии природы на 10.
- [Громовая поступь]: При использовании оглушает до 5 противников в радиусе 8 метров на 2 секунды.
Тролль
- [Убийство животных]: Увеличивает урон, наносимый животным на 5%.
- [Боевое исступление]: При применении увеличивает скорость атаки в ближнем бою и скорость применения заклинаний на 10-30%. При полном запасе здоровья увеличение составляет 10%, а при значительных ранениях, применение этой способности даст бонус в размере 30%. Длительность – 10 секунд.
- [Специализация на луке]: Повышает шанс нанесения критического удара при использовании луков на 1%. (В Classic повышался навык владения соответствующим оружием)
- [Регенерация]: Уровень восполнения здоровья увеличен на 10%. 10% восполнения здоровья может продолжаться во время битвы.
- [Специализация — броски]: Повышает шанс нанесения критического удара при использовании метательного оружия на 1%. (В Classic повышался навык владения соответствующим оружием)
Эльф крови
- [Родство с чарами]: Повышает навык Зачарования на 10 единиц.
- [Сопротивление магии]: Повышает сопротивление всем видам магии на 5.
- [Маноотбор]: При использовании снижает текущий запас маны цели на 50 единиц и заряжает вас энергией тайной магии в течение 10 минут. Эффект суммируется до 3 раз.
- [Волшебный поток]: Лишает всех противников в радиусе 8 метров возможности произносить заклинания на 2 секунды. Кроме того, вы получаете 10 единиц маны за каждый накопленный заряд от Маноотбора. – Паладин, Охотник, Жрец, Маг, Чернокнижник
- [Волшебный поток]: Лишает всех противников в радиусе 8 метров возможности произносить заклинания на 2 секунды. Кроме того, вы получаете 10 единиц Энергии за каждый накопленный заряд от Маноотбора. – Разбойник
комментарии (0)