Игрок посчитал все предметы, дающие Аниму…многовато выходит
Все мы сталкивались с проблемой нехватки места в инвентаре, кто-то чаще, кто-то реже. Что поделать, это часть игры и разработчики часто шли навстречу игрокам, облегчая их ношу, создав отдельную вкладку для средств передвижения, вводя более вместительные сумки и так далее. Однако, в Shadowlands Blizzard наоборот решили побольше забить наши карманы.
Предметы, дающие Аниму, выступающие в качестве награды за различные активности, оставаясь клевыми с точки зрения лора и чувства погружения в игру, могут накапливаться, являясь практически мертвым грузом, если каждые 5 минут не сливать всю Аниму в резервуар в Святилище Ковенанта. Пользователь Reddit под ником Grayvves посчитал их все и составил список. Итог получился следующий – на данный момент в игре можно получить 78 уникальных предметов Анимы, не складывающихся в пачку, из которых 39 предметов дают 35 единиц Анимы за штуку, 24 – 5 Анимы, 14 – 250 Анимы, и, вишенкой на торте, один предмет, дающий невообразимые 3 единицы Анимы.
Многовато, не так ли? В действительности, это больше похоже на недосмотр, чем на осознанное решение, принятое Blizzard. Несомненно, предметы Анимы являются потомками предметов, дававших Силу Артефакта из дополнения Legion, однако, те можно было использовать сразу, в результате чего они не захламляли инвентарь, в то время как с пользой потратить предметы Анимы можно только посетив Святилище. Да, это добавляет какого-никакого реализма механике, но даже с полностью прокачанной транспортной сетью и другими способами попасть в Святилище Ковенанта, очистка инвентаря будет занимать гораздо больше времени, чем «Нажал ПКМ – получил ресурс — /радость».
Конечно, нынешняя механика позволяет лучше погрузиться в атмосферу засухи, когда небольшие горстки самого ценного ресурса Темных земель достаются с большим трудом, однако, стоит помнить, сколько Анимы требуется для улучшения самого Святилища, для покупки различных косметических предметов и улучшения элементов экипировки. Мы уже поняли, «дефицит», кризис, все плохо, но мотивация в виде хлама в инвентаре – это уже перебор.
Надеемся, сложившаяся ситуация изменится к лучшему в 9.1, так как в настоящее время смысл существования этих предметов не выходит за границы лора/погружения. Как вариант, Blizzard стоит просто поместить Аниму в раздел с валютой, где уже находятся, к примеру, Пепел душ или Насыщенные рубины. Не обязательно сразу переводить ее в разряд «Запасенной Анимы», пусть ее все так же придется летать и сдавать в резервуар, зато она не будет занимать место в инвентаре. Серьезно, 78 уникальных предметов – это, мягко говоря, многовато.
Источник icy-veins
комментарии (0)