Патч 8.2 уже очень близок к релизу, поэтому мы решили собрать все, что на известно о Восхождении Азшары.
Скорее всего, мы увидим патч этим летом
Крупные контентные патчи, как правило, проводят на PTR два-три месяца. Анонс патча 8.2 состоялся ближе к концу апреля, а это означает, что его релиз должен состоятся где-то между концом июня и концом июля. После выхода патча, весь его контент будет доступен сразу же, а новые рейды и подземелья откроются всего через пару недель.Полеты во все зонах Битвы за Азерот с открытым пространством
В отличие от неудобств, вызванных невозможностью летать на Аргусе в Legion, в 8.2 полеты будут доступны в двух новых зонах, сразу после выхода патча. В игре появится Первопроходец Battle for Azeroth, часть 2, для открытия которого потребуется получить репутацию с двумя новыми фракциями. Основываясь на опросах сообщества, разработчики предполагают, что это займет около двух-трех недель. Если вы еще не получили первую часть достижения, у вас еще есть время!Обновление системы маунтов
Заметив, насколько популярны разновидности Водного долгонога, благодаря его способности ходить по воде, разработчики решили распространить эту возможность на всех маунтов, предоставив игрокам возможность настраивать маунтов под себя. Новая система Mount Equipment позволит игрокам активировать часть возможностей маунтов на каждом персонаже. Уже были представлены ходьба по воде, невосприимчивость к головокружению и эффект парашута.Хотя есть несколько нюансов. Водные долгоноги потеряли возможность ходить по воде по умолчанию, так что удвоить эффект не получится. Небесный Голем не сможет использовать Mount Equipment из-за его уникальной способности собирать травы во время езды. Также друиды во время превращения в маунтов не смогут пользоваться системой, в отличие от рыцарей смерти и шаманов, которые смогут использовать возможность передвижения по воде при помощи Mount Equipment.
Две новые зоны
Восхождение Азшары предоставит нам возможность посетить две совершенно новые зоны. Королева Азшара наконец-то использует козыри в рукаве, заманив нас в глубины океана, прямо в ее логово — Назжатар. Хотя технически зона находится под водой, она не будет подводной. Город окружают стенами, блокирующие воду, так что нас ждет приятная морская тематика без раздражающей механики, мучившей нас в Вайш'ире. По прибытию туда, мы окажем поддержку различным фракциям, сражающимся против наг. Там мы сможем построить базу, похожую на гарнизоны из Warlords и повышать уровень союзников, подобно системе, представленной в Legion.Назжатар — это эволюционирующая зону с возможностью выбора занятий, подобно Вневременному острову. Там будет пять подзон с редкими спавнами и мини-событиями, что сделает игровой процесс интересней. На PvP серверах будут появляться PvP-события. Появится новая валюта для покупки различных наград.
Мехагон также следует модели Вневременного острова. По прибытию туда нам предстоит помочь Сопротивлению Ржавоболта организовать восстание против короля Мехагона и остановить его план по искоренению самой жизни. Эта зона полностью посвящена исследованиям и конструированию. Нам предстоит исследовать зону в поисках новых интересных вещей. Новая система Junkyard Tinkering будет побуждать нас исследовать и создавать вещи — от маунтов до питомцем, от расходных материалов до игрушек. Зона, по-видимому, полна секретов, ожидающих, когда игроки их раскроют, начиная с нового аксессуара, который можно будет кастомизировать.
Новый рейд и подземелье
В патче 8.2 появится следующий рейдовый тир вместе с новым мега-подземельем. История Назжатара завершится схваткой с самой королевой Азшарой в ее дворце. Всего будет восемь боссов, а с одним из них придется сразиться под водой.В Мехагоне мы будем противостоять королю Мехагону, чтобы не дать ему превратить всех в роботов. Первоначально Мехагон будет представлен как эпохальное мега-подземелье, подобно Каражану, с восемью боссами. В будущем патче 8.3 подземелье будет разделено на два — героическое и эпохальное+.
Обновление азеритовой системы
Система Сердце Азерота претерпит радикальные изменения в ответ на отзывы игроков с момента начала дополнения. Все трейты азеритовой брони будут автоматически разблокированы — их больше не нужно будет прокачивать. Мы получим новую систему кастомизации, которая работает аналогично реликвиям артефактов и тиглю света Пустоты. Сущности будут помещаться в Сердце Азерота, как реликвии в артефактном оружии. Каждая из них будет иметь основные и второстепенные трейты, некоторые из которых могут меняться в зависимости от вашей специализации, и иметь четыре уровня силы. Как только вы откроете сущности, то сможете свободно переключаться между ними. На Wowhead есть калькулятор Сердца Азерота для предпросмотра комбинаций.Больше лора и развитие сюжета
История не стоит на месте. Военная кампания продолжится с того места, где мы остановились в патче 8.1.5. Мы увидим, что Сильвана будет делать с очевидным предательством Бэйна. Также что-то происходит с клинком Темной Империи, который не сулит ничего хорошего для выживания нашего мира. Магни все еще пытается залечить раны Азерота при помощи МАТРИАРХА. Возвращение старого героя может изменить все.И, конечно же, мы увидим нашего любимого дракона Гневиона. Как обычно, мы не знаем его намерений, но он и его агенты продолжают появляться там, где мы меньше всего этого ожидаем. Можете быть уверены — он что-то замышляет.
Новые трансмоги и традиционная броня
Очевидно, что самый важный вопрос нового патча — "как мы будем выглядеть?". Сказочно, вот как. Патч 8.2 принесет нам долгожданный и востребованный режим "скрыть все, кроме штанов". Больше не нужно пытаться заставить трансмог отображаться правильно, пытаясь найти визуально наименьшую пару наручей или перчаток, которые не очень хорошо смотрятся вместе. Вы сможете скрыть каждый слот доспехов, кроме ног.Гномом и тауренам уделят должное внимание с квестами на наследную броню. Квестовые линии будут затрагивать вопросы, важные для обеих рас, и то, как они связаны с историей в целом. Гномы займутся изучением истории Термоштепселя — гнома, который облучил радиацией их родной город Гномреган, а таурены каким-то образом поучаствуют в военной кампании. Требования для начала квестовой линии, вероятно, будут такими же, как у аналогичных квестов дворфов и эльфов крови: нужно иметь персонажа этой расы 120-го уровня и иметь уровень репутации Превознесение с фракцией.
Что еще?
- Эпохальные+ подземелья получают новый тематический модификатор для третьего сезона: Заманчивый.
- Профессии получат обновления рецептов для новых расходных материалов и снаряжения.
- Множество новых маунтов и новых питомцев, а также новое подземелье для питомцев: Стратхольм.
- Две новые островные экспедиции: Ниспадающий гребень и Цветущая Зима.
- Героические фронты, начиная с Битвы за Стромгард. Они будут скалироваться в зависимости от количества игроков (10-20) и потребуют больше стратегии, чем обычные фронты, но также принесут лучшую награду.
- 3-й сезон PVP 3 начнется через несколько месяцев после выхода 8.2 и принесет маунта Василиска.
- Мы наконец получим обещанный портал в Пещеры Времени в портальных комнатах.
Источник: BlizzardWatch.
комментарии (0)