Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini wow icon
World of Warcraft

Дорогие предметы заставляют вас играть больше



Дорогостоящие предметы всегда были чем-то особенным в WoW, в основном из-за престижа и редкости. После Warlords of Draenor, когда игроки начали зарабатывать миллионы золота, подобные предметы стали стоить еще дороже. Мы могли видеть того, кого нельзя называть за 2 миллиона, сверкающего бегемота за 1 миллион, большую сумку по очень завышенной цене и классную игрушку из Legion у редко спавнящегося торговца.

Обычно все предполагают, что подобные предметы нужны лишь для вывода золота из экономики, чтобы контролировать инфляцию. В какой-то степени это верно, поскольку действительно приводит к удалению денег из экономики, но этот процесс необязательно контролировать. Когда во время бета-тестирования появился Безумный торговец, Ион Хаззикостас запостил сообщение на форуме, в котором говорилось, что такие вещи, как ремонт вещей и Аукционный дом намного эффективнее обеспечивают "слив" золота, и что дорогие предметы это всего лишь редкий лут, который разработчики решили перенести торговцам.

С вас 5 миллионов золотых

В Битве за Азерот мы увидели самый огромный "слив" золота из всех: 5 миллионов за маунта у торговца. Подобные предметы в Legion были косметическими, а Битве за Азерот они стали полезными. Вьючный брутозавр выглядит очень заманчиво, особенно для средних и хардкорных игроков, не заботящихся об эстетике. Он предоставляет игрокам мгновенный доступ к Аукционному дому, независимо от местонахождения, пока есть возможность оседлать маунта.

Этот маунт не просто косметический или коллекционный предмет. Он невероятно облегчает жизнь. Завсегдатаям аукционного дома это сэкономит кучу времени, а рейдерам поможет купить забытые перед рейдом зелья. А все остальные захотят его просто из-за фактора крутости.

Использование экономики для стимула входа в игру

Конечно дорогостоящие товары естественным образом уберут большую часть золота из экономики. Но я бы поспорил, что они имеют столь сильное влияние, ведь большая часть богатств, скорее всего, продолжит оседать в сумках игроков. В конце концов, сложно остаться богатым, тратя свое состояние на всякие безделушки.

С учетом ориентированности игры на ежедневную активность игроков, создается впечатление, что престижные предметы — это не столько выкачивание золота из экономики, а скорее траты, стимулирующие людей продолжать играть, чтобы зарабатывать еще больше. Благодаря этому все будут входить в систему каждый день. Те, у кого нет золота, будут тратить больше времени, пытаясь его заработать, а те, у кого оно есть, купят дорой предмет и будут тратить время, чтобы окупить потраченное. Между тем настоящие "сливы" золота, такие как азеритовая перековка, растут в геометрической прогрессии, и если игроки не хотят платить за них, то должны потратить еще больше времени на получение альтернативного снаряжения. В любом случае они играют больше.

Поскольку в финансовых отчетах Activision-Blizzard указывается такие показатели как "вовлеченность игроков" и "ежедневные активные пользователи", в интересах Blizzard держать игроков в сети как можно дольше. Битва за Азерот сосредоточилась на том, чтобы игроки заходили каждый день, еще больше, чем Legion и другие дополнения. Глобальные квесты обновляются в течение дня, задания эмиссаров стали ежедневными, а вклады в фронты засчитываются ежедневно, а не на протяжении всего цикла. Репутация поощряет ежедневное прохождение требований союзных рас, наград за миссии, мировых квестов с контрактами, нападений фракций, заданий эмиссаров и островных экспедиций, и многое другое.

Цены постоянно растут, будь-то необходимое обслуживание или траты на что-то редкое, в то время как источники золота стали приносить меньше дохода. Возможности заработка золота ограничены. А те кто зарабатывают на аукционном дом, просто потратят много времени на игру, чтобы реализовать свою стратегию и подорвать конкуренцию. Для обычного игрока наиболее постоянные источники наград (сундуки эмиссаров, сундуки Идеала, сумки Призыв к оружию) требуют ежедневного входа в систему.

Если ли смысл в гринде золота?

Дорогие редкие предметы это не плохо. Всегда приятно получать эксклюзивные награды, недоступные большинству. Тем не менее, нерф источников заработка при одновременном поощрении гринда принесет только вред.

Игроки с большей вероятностью захотят заходить в игру, когда знают, что их усилия того стоят. Миссии в Legion и Warlords поощряли их играть каждый день, чтобы зарабатывать золото, что воодушевляло их фармить ресурсы для прохождения этих миссий. Но когда получение золота является лишь частью одной и той же монотонной рутины, они не будут так заморачиваться. А последнее, что нужно WoW — это равнодушные игроки.


Источник: BlizzardWatch.
Tags icon битва за азерот, вов, патч, анонс, новинка, обновление
User light icon untiy16 15 мая 2019 в 20:33 Eye icon 3802 0 Comment icon 0

Comment icon комментарии (0)

Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация