Activision Blizzard отчиталась о лучших финансовых показателях в истории и сократила 775 человек
Компания опубликовала квартальный отчет, в котором операционных доход повысился на 51%, а выручка — на 15%. Сегодня же начались сокращения сотрудников – 8% потеряли работу. Один из них – единственный коммьюнити-менеджер, общавшийся с сообществом классического World of Warcraft.
В 4 квартале 2018 года Activision Blizzard удалось значительно повысить количество активных пользователей своих сервисов. Подразделения компании привлекли 356 млн. человек, из которых 35 млн. – Blizzard, Activision — 53 млн., King — 268 млн. При этом кол-во игроков World of Warcraft продолжает падать, несмотря на стабильность в остальных проектах Blizzard.
До начала календарного 2019 года выручка достигла показателя $7,26 млрд., что выше на $0.10 млрд. показателей прошлого года. Также выросли и квартальные показатели по сравнению с прошлым годом – операционных доход до 241 млн. дол, выручка до 686 млн. дол.
Компания рассказала о потере прав на Destiny, работе над несколькими мобильными проектами сразу, и продлении сотрудничества с NetEase еще на 4 года. Blizzard считает 2019 год "переходным" и не планирует выпускать в нем проекты.
Бобби Котик заявил: "Хотя финансовые результаты 2018 года являются наилучшими за всю нашу историю, нам не удалось полностью раскрыть свой потенциал. ..."
В следующем году компания планирует поднимать темпы выпуска контента и количество разработчиков в командах. Планируется повысить на 20% количество разработчиков.
Сегодня же стало известно о сокращении персонала Activision Blizzard на 8% – работу потеряли 775 человек из 9600 сотрудников. Несмотря на то, что без работы остались в основном люди не связанные с играми напрямую: издательский бизнес, киберспорт; работу потеряли и многие коммьюнити-менеджеры.
В частности менеджер по работе с сообществом Ythisens, известный своим вкладом на официальных форумах и активной коммуникацией с игроками – счетчик его сообщений за 3 года работы, по слухам, достигает количества большего, чем остальных менеджеров в сумме за все время. Он также был единственным представителем Blizzard в разделах связанных с классической версией игры.
Он рассказал, что компания лишила его работы мечты, не считаясь с его мнением. По его словам он хотел находиться в компании до конца своей карьеры.
В r/classicwow игроки уже успели возмутиться событием и вспомнили, что Бобби Котик, недовольный "нераскрытым потенциалом" компании, заработал в этом году 30 млн. дол.
комментарии (1)