Путешествие во времени впервые появилось в дополнении Warlords of Draenor. Это недельное мировое событие, в котором игроки "возвращаются во времени" к рейдам прошлого дополнения. Их сложность которых скалируется так, чтобы они ощущались текущим контентом. Я говорю "ощущались", потому что у при входе туда у вас нет тех способностей, которые были у игроков в то время. Когда персонаж попадает в подземелье из Путешествия во времени, его способности остаются такими же.
Чтобы попасть туда, можно встать в очередь из журнала подземелий. Ваш персонаж должен быть на 1 уровень выше, чем максимальный уровень того дополнения. Например, для того, чтобы стать в очередь к подземелью из Burning Crusade, вам нужно достичь 71-го уровня. В этих подземельях падает снаряжение 335 — 345 уровня. Когда вы завершите квест на прохождение пяти подземелий, то получите 750 азерита и Сундук с ульдирскими сокровищами. Предметы из сундука имеют 355 уровень и могу быть закаленный в бою или кованными титанами.
Вы также получите вневременные значки, которые можно использовать для покупки игрушек, питомцев, маунтов, наследуемой экипировки и репутации. Например, во время Путешествия во времени Wrath of the Lich King можно было купить Узду призрачного железного скакуна. Если вы коллекционируете маунтов, игрушки и питомцев, или качаете репутацию, то Путешествие во времени — достаточно простой способ все это получить. В патче 8.1.5 выйдет Путешествие во времени Warlords of Draenor, в котором будет еще больше возможностей и предметов.
Проблема с рейдами путешествий во времени
В первый день последнего Путешествия во времени была возможность пройти рейд Черный Храм. Мы с гильдией постучали в дверь. "Иллидан! Мы готовы!" — так мы думали. Честно говоря, я был немного обеспокоен необходимость зачистить рейд за отведенное нам время, но если подземелья не так уж и сложны, разве это будет проблемой? Те же мысли пришли мне в голову, когда открылся Ульдуар. Как оказалось — все может закончится плохо.Прежде всего, и Черный храм, и Ульдуар были до краев заполнены мобами. Я обожаю Ульдуар, но тогда приходилось тратить очень много времени на зачистку мобов (вдвое больше, чем в Черном храме), и на боссов оставалось совсем мало времени. Я чувствую, что нам было бы лучше, если бы из этого дополнения выбрали рейды Змеиное святилище и Испытание крестоносца. Хотя в Змеиное святилище тоже не мало треша, ощущается это не так, как в Ульдуаре.
В Ульдуаре быстро обнаруживается второе проблемное место рейдов Путешествия во времени: они скалируются не правильно. Между разными рейдами может возникнуть огромная разница в сложности. И дело не в том, что я не знаю тактику и не готов к атакам боссов. Я говорю о математической разнице между количеством здоровья пулов и количеством урона, необходимых для убийства босса. Некоторые, к примеру Кипящая кровь в Черном Храме наносят слишком много урона. Даже с избеганием урона и стараниями целителей, оба танка погибли в течение первой минуты. А ведь подобного быть не должно.
Мы прорвались через боссов в Ульдуаре. С Острокрылой все было наоборот. Мы ожидали невероятно сложной схватки, но все прошло довольно спокойно. Мы пожали плечами и пошли дальше. Бой против Игниса был намного сложнее, а XT чуть было не размазал нас в лепешку. Железное Собрание не представляло угрозы. Затем мы сразились с Кологарном. Мы изо всех сил пытались опустить его руки. Согласно стратегии, вам нужно было нанести 100 000 урона, чтобы вырвать кого-либо из его Каменной хватки. Наша экипировка соответствовала уровню рейда, но даже наши лучшие игроки с трудом могли нанести 1.5к урона. Средний показатель за рейд составил 1к. Мы не смогли бы нанести 100 000 урона вовремя без Искажения времени.
Проблема в том, что сложно увеличить количество урона во время Путешествия во времени. Вы проходите контент, чтобы получить лучшее снаряжение. Когда вы сталкиваетесь с Путешествием во времени, алгоритм уменьшает ваше текущее снаряжение до уровня, сравнимого с тем временем, когда этот контент только вышел. Без источника информации о том, что лучше, а что хуже подходит для этих подземелий, приходится действовать наугад.
Для Ульдуара подойдет легендарная броня из Legion. Неплохо себя чувствует легендарное оружие начиная с Wrath и до Cataclysm. Не будут лишними накидки из Mists. Захватите свое кольцо Цитадели Ледяной Короны. У экипировки есть сокеты? Аллилуйя! Вставляйте туда самоцветы. Нужно экспериментировать, чтобы подобрать оптимальный вариант.
Подземелья очень отличаются от рейдов, и использовать рейдовую экипировку у вас не получится. На скриншоте выше изображен мой персонаж в броне Владыки зверей с легендарным Тори'далом. Это снаряжение хорошо подходит для Путешествия во времени Burning Crusade. Но в Черном храме оно уже не столь эффективно. У нас было два жреца с Вал'аниром (именно благодаря им появились сферы на первом скриншоте). Но основная проблема заключалась не в лечении, а в DPS. Но после рейда мы пошли в подземелья Путешествия во времени, там подобных проблем не было.
Мне бы хотелось увидеть рейды события Путешествия во времени Cataclysm, но, учитывая проблемы, с которыми мы столкнулись в Черном Храме и Ульдуаре, сначала разработчики должны решить проблему скалирования. По мере того, как мы углубляемся в Битву за Азерот и получаем снаряжение с большим количеством способностей, проблемы скалирования становятся более выраженными. И если контент Путешествия во времени должен был скалироваться в соответствии с сегодняшними реалиями, то с рейдами явно что-то не так.
Я разочарован. И если подобное произошло с рейдовой гильдией, насколько все ужасно в рандомных группах? И речь не об умении сражаться. Просто скалирование экипировки и боссов не работает или забаговано.
Источник: BlizzardWatch
комментарии (0)