Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini wow icon
World of Warcraft

Разработчики World of Warcraft заставят игроков испытать злость

Big teldrassilfireawful 1
Алекс Афрасиаби — креативный директор и ведущий дизайнер World of Warcraft. Справедливости ради стоит сказать, что он хорошо разбирается в том, как правильно преподносить истории мира WoW, чтобы это вызывало эмоции у игроков.

Не так давно он дал интервью, состоящее из трех частей, для австралийского журнала Science Alert, посвященное сюжету игры. Он рассказал о том, с чего все начиналось, о будущем лора World of Warcraft и какие возможности были у дизайнеров квестов в самом начале.

Давным-давно...

Алекс рассказал, как он пришел в команду, ответственную за разработку квестов. Работы было много, так как WoW, в отличие от других проектов, был огромен, а опыта у разработчиков было немного. Создание игровых заданий началось всего за 8 месяцев до релиза игры, и как мы можем видеть, команда справилась со своей работой на отлично.

Из года в год WoW постоянно менялся и развивался. А вместе с ним эволюционировали инструменты для повествования. Это можно увидеть сравнив старые и новые пре-патчи, локальные и обычные квесты, кинематографические ролики и новеллы. Все они ведут к совершенствованию и расширению истории, даже когда она уже известна.

Алекс вспомнил Врата Гнева, рассказав как предложил безумную на то время идею — добавлять ролики прямо в игру. С тех пор разработчики расширили свои возможности, и подобная практика стала повсеместной. А ведь Саурфанг изначально создавался лишь для того, чтобы игроки Орды отдали ему голову Ониксии. А сейчас он один из главных персонажей, вокруг которого вращается часть сюжета Битвы за Азерот.

Эволюция

Лучшая часть интервью начинается с обсуждения того, как игра преподносит сюжет игрокам. Видно, что Алекс прекрасно понимает, что лучше использовать для того или иного момента при повествовании: квест, роман, короткий рассказ или короткометражку. У вселенной WoW нет единого автора, как нет и единого произведения. Вы не можете просто посмотреть ролики или прочитать все книги, чтобы понять весь лор за раз. Также она постоянно развивается, из-за чего приходится постоянно ждать продолжения, в том, или ином виде. В некотором роде ММО подают сюжет в виде старых бульварных ужасов, где истории обрывались на самом интересном месте и приходилось ждать выхода следующей части.

Алекс Афрасиаби

К сожалению, главы этой книги разбросаны по дополнения и патчам. И как бы мы ни хотели рассказать вам, что произойдет дальше, будет намного лучше, если вы узнаете это сами. Но для того, чтобы вы могли насладиться новыми захватывающими историями и сюжетами в свой любимой вселенной, нам нужно потратить немного времени, чтобы все продумать и выпустить новое дополнение. Было бы здорово... просто... имейте это ввиду. Мы хотим, чтобы наша работа всегда вызывала у вас всплеск эмоций. И не всегда они должны буду позитивными. Иногда вы будете испытывать радость, иногда злость, иногда печаль, воодушевление и т.д.


Стоит прочитать все три части интервью (1, 2, 3), чтобы понять как WoW изменился за эти годы, как он преподносит истории, какие возможности есть у геймдизайнеров, и как они придумывают истории, которые живут еще много дополнений. Над этим работают много людей, постепенно переплетая сюжеты друг с другом, чтобы в итоге получилась цельная картина. К примеру, раньше разработчики планировали разрабатывать дополнения параллельно, не связывая их друг с другом. И этот подход изменился только после Mists of Pandaria.

Афрасиаби был частью команды WoW с самого начала. Его интервью очень хорошо отражает чувство масштабности и времени, прошедшего со времен классики и наших дней. Длинная история, которая продолжается в Битве за Азерот, хотя пока мы видели только пролог. Очень неплохой пролог, стоит заметить.


Источник: BlizzardWatch
Tags icon битва за азерот, фронты, вов, ресурсы, подготовка
User light icon untiy16 14 сентября 2018 в 04:07 Eye icon 5792 0 Comment icon 0

Comment icon комментарии (0)

Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация