Для зон будут установлены нижний и верхний порог скалирования:
- Стартовые зоны: с 1 по 10 уровень
- Классические зоны: с 10 по 60 уровень
- Зоны Запределья и Нордскола: с 58 по 80 уровень
- Зоны Катаклизма и Пандарии: с 80 по 90 уровень
- Зоны Дренора: с 90 по 100 уровень
Тем не менее, все не так просто. Вы не сможете просто взять и сразу повести вашего свеже созданного нового эльфа крови в Бесплодные земли, покинув стартовую зону на 10-м уровне. Каждая зона будет иметь определенный минимальный уровень. Основное преимущество скалирования будет заключаться в том, что вам не прийдется покидать зону, пока вы не достигните ее максимального порога.
Как это работает
Для начала, вам нужно будет либо взять один из множества квестов из различных досок приказов в крупных городах и выбрать одну из трех предложенных зон, или же просто открыть карту и ткнув наугад пальцем выбрать случайную зону. Также, на доске объявлений для героев могут появляться дополнительные зоны, например, Лок Модан. Стоит отметить, что доски приказов будут отличаться в зависимости от того, в каком городе или континенте вы находитесь.Помимо зон скалирования система прокачки получит и другие изменения:
- Награды за квесты также будут скалироваться с учетом вашего уровня.
- Количество опыта, необходимого для получения уровня будет увеличено.
- Сложность подземелий будет подстраиваться под уровень игрока.
Сейчас большинство игроков качается только в подземельях, так как это самый простой и быстрый способ. Но те, кто хочет окунуться в лор и проходить квесты, часто не могут получить такое же удовольствие от данно процесса, как это раньше. Как заметил один комментатор на Wowhead, "прямо сейчас прокачка — это как чтение всего лишь первых четырех страниц каждой книги в библиотеке". Чтобы узнать всю историю зоны, вам нужно остаться там и выполнять все задания, которое вскоре превращаются в рутину и перестают приносить хоть какой-то значимый опыт. Но скалирование призвано решить эту проблему.
Скалирование зон на PTR пока не идеально, но это уже что-то. Было бы лучше, если бы все зоны скалировались одинаково, и не имели минимального порога вхождения. То же самое касается подземелий. Было бы лучше, если бы в очередь попадали все подземелья, и просто подстраивались под уровень игрока, а не только с одного выбранного дополнения. Если у вас есть возможность, то помогите Blizzard протестировать их нововведения. Ниже будет представлен список уровней скалирования для большинства зон с PTR.
Диапазоны уровней
Восточные королевства и Калимдор
- 1-10: Остров Лазурной Дымки, Дун Морог, Дуротар, Элвиннский лес, Леса Вечной Песни, Мулгор, Тельдрассил, Тирисфальские леса
- 10-60: Азшара, Остров Кровавой Дымки, Темные берега, Призрачные земли, Лок Модан, Северные степи, Серебряный бор, Западный Край
- 15-60: Ясеневый лес, Предгорья Хилсбрада, Красногорье
- 20-60: Сумеречный лес, Когтистые горы
- 25-60: Нагорье Арати, Южные степи, Тернистая долина, Болотина
- 30-60: Пустоши, Внутренние земли
- 35-60: Пылевые топи, Фералас, Западные Чумные земли
- 40-60: Бесплодные земли, Выжженные земли, Пылающие степи, Восточные Чумные земли, Оскверненный лес, Тлеющее ущелье, Силитус, Болото печали, Танарис, Кратер Ун'Горо, Зимние Ключи
- 55-56: Перевал Мертвого Ветра
Запределье и Нордскол
- 58-80: Борейская тундра, Полуостров Адского Пламени, Ревущий фьорд
- 60-80: Зангартопь
- 61-80: Драконий Погост
- 62-80: Лес Тероккар
- 63-80: Седые холмы
- 64-80: Награнд, Зул'Драк
- 65-80: Острогорье
- 66-80: Низина Шолазар
- 67-80: Лес Хрустальной Песни, Ледяная Корона, Пустоверть, Долина Призрачной Луны, Грозовая гряда, Озеро Ледяных Оков
Зоны Катаклизма и Пандарии
- 80-90: Нефритовый лес, Гора Хиджал, Вайш'ир
- 81-90: Красарангские джунгли, Долина Четырех Ветров
- 82-90: Вершина Кунь-Лай
- 83-90: Танлунские степи, Ульдум
- 84-90: Тол Барад
- 84-90: Жуткие пустоши, Сумеречное нагорье
- 85-90: Вечноцветущий дол
Дренор
- 90-100: Хребет Ледяного Огня, Долина Призрачной Луны
- 92-100: Горгронд
- 94-100: Таладор
- 96-100: Пики Арака
- 98-100: Награнд
Диапазоны подземелий
Классические
- 15-60: Мертвые копи, Огненная Пропасть
- 17-60: Крепость Темного Клыка, Пещеры Стенаний
- 20-60: Непроглядная Пучина, Тюрьма
- 24-60: Гномреган
- 26-60: Залы Алого ордена
- 28-60: Монастырь Алого ордена
- 30-60: Мародон(Оскверненный грот), Лабиринты Иглошкурых
- 32-60: Мародон (Зловонная пещера)
- 34-60: Мародон (Поющие водопады)
- 35-60: Курганы Иглошкурых
- 36-60: Забытый Город (Квартал Криводревов)
- 38-60: Некроситет
- 39-60: Забытый Город (Центральный сад)
- 42-60: Забытый Город (Палаты Гордока), Стратхольм (Главные врата)
- 44-60: Зул'Фаррак
- 46-60: Стратхольм (Черный ход)
- 47-60: Глубины Черной горы (Тюремный блок)
- 50-60: Затонувший храм
- 51-60: Глубины Черной горы (Верхний город)
- 55-60: Нижняя часть пика Черной горы
- 58-60: Верхняя часть пика Черной горы
Burning Crusade и Wrath of the Lich King
- 58-80: Бастионы Адского Пламени, Крепость Утгард
- 59-80: Кузня Крови, Нексус
- 60-80: Азжол-Неруб, Узилище
- 61-80: Нижетопь, Ан'кахет: Старое Королевство
- 62-80: Крепость Драк'Тарон, Гробницы Маны
- 63-80: Аметистовая крепость, Аукенайские гробницы
- 64-80: Гундрак, Побег из Дарнхольда
- 65-80: Чертоги Камня, Сетеккские залы
- 67-80: Ботаника, Чертоги Молний, Механар, Окулус, Темный лабиринт, Разрушенные залы, Паровое подземелье, Вершина Утгард
- 68-80: Аркатрац, Очищение Стратхольма, Терраса Магистров, Испытание чемпиона, Открытие Темного портала
- 70-80:Кузня Душ, Залы Отражений, Яма Сарона
Cataclysm и Mists of Pandaria
- 80-90: Пещеры Черной горы, Хмелеварня Буйных Портеров, Храм Нефритовой Змеи, Трон Приливов
- 81-90: Каменные Недра, Вершина Смерча
- 82-90: Дворец Могу'шан, Монастырь Шадо-Пан
- 83-90: Врата Заходящего Солнца, Осада храма Нюцзао
- 84-90: Грим Батол, Затерянный город Тол'вир
Warlords of Draenor
- 90-100: Шлаковые шахты Кровавого Молота
- 92-100: Железные доки
- 94-100: Аукиндон
- 97-100: Небесный Путь
Пока патч только на PTR так что к релизу кое-что может измениться.
Источник: Blizzardwatch
комментарии (2)