Взрослый синий дракон
Для многих игроков классического WoW, Азурегос стал первым мировым боссом, с которым они столкнулись — иногда случайно, так как тот всегда гулял вокруг Азшары. Беспечные искатели приключений, оказывались загрызенными или замороженными из ниоткуда после его добавления, компанией Blizzard в патче 1.3.У Азурегоса было много интересных способностей, делающих его сложным противником. Для предотвращения тактики "зерг с кладбища", убитые им игроки получали отрицательный эффект, замораживающий их на 15 минут, при повторной попытке нападения. Иногда нужно было потратить 30 минут на его убийство, делая 15-минутные паузы. Он также мог телепортировать себя и окружающих игроков на короткой дистанции, полностью сбросив агро для всех в пределах области телепортации. Еще дракон мог сжигать ману на коротких дистанциях, что добавляло определенной сложности. У него был иммунитет к тайной магии и высокая устойчивость к заморозке. Хоть бой с Азурегосом и был долгим, это было очень весело.
В бою с Азурегосом у целителей очень часто заканчивалась мана. Им приходилось работать по очереди, чтобы пока один лечит группу, второй мог выйти из боя и восстановить свою заветную синюю полоску.
Как и у всех мировых боссов в классическом WoW, у Азурегоса был длинный таймер респауна, и только один рейд мог получить с него добычу. Мало того, что вам нужно было бороться с другой фракцией за право на его вещи, так еще и с другими гильдиями в пределах вашей собственной фракции. Некоторые гильдии оставляли персонажей в Азшаре периодически заходя в игру и проверяя не появился ли там босс. Иногда использовалась команда /who, и если было видно много игроков из одной гильдии в этой зоне, значит Азурегос появился. Тогда конкурирующая гильдия объявляла сбор игроков противоположной фракции, пытались уничтожить рейд соперника и добить босса.
С Азурегоса падал нужный охотникам предмет — Жила взрослого синего дракона. Она использовалась завершения квестовой линии Рок-Делар. Хоть он уже и не мировой босс, Азурегос все еще актуален и сегодня. Дракон появлялся в квестовой линии Cataclysm и готов сделать это снова в квестах Legion.
Каззак
Каззак стал вторым из двух мировых боссов, добавленных в патче 1.3. Он был мировым боссом в трех игровых эпохах. Несмотря на постоянные нападение на надоедливых искателей приключений, он продолжал получать повышение по службе. Он начинал как Лорд Каззак в классике, получил повышение до Владыки Судеб Каззака в The Burning Crusade, а в Warlords of Draenor он стал Верховным Владыкой Каззаком.Как и в случае Азурегосом, Blizzard обеспокоилась о том, что Каззак будет очень простой целью, если игроки будут постоянно атаковать его после возрождения. Каждая смерть на поле боя лечила Каззака. В классике, из-за жестких требований к ДПС, умереть после первых секунд боя означало провал для всего рейда. Нельзя было использовать питомцев, тотемы, или что-либо, что могло засчитаться боссу как убийство. После призыва Каззака, у игроков было 3 минуты на убийство, прежде чем он входил в энрейдж и начинал спамить АОЕ стрелами тьмы с огромным уроном.
Иногда опытные игроки приводили Каззака с Выжженных земель в Штормград. Blizzard не предусмотрела строгой привязки мобов к местности, так что до тех пор, пока вы остаетесь в бою с Каззаком, вы могли увести его куда угодно. А поскольку Каззак усиливался от каждого убийства, в таком густонаселенном районе как Штормград, он ставал почти непобедимым. С него падало Око Тени необходимое для квестовой линии жреца.
Силитус
Выпущенный за три месяца до событий Врат Ан'Киража, патч 1.8 назвали Драконы Кошмара. Его главной особенностью стали четыре новых мировых босса: Эмерисс, Летон, Исондра и Таэрар, поселившиеся среди четырех различных зон Калимдора и Восточных королевств. Все четыре дракона имели схожие способности: усыпляющий туман, дыхание дракона и взмах хвостом. После смерти игрока на него накладывался отрицательный эффект, усыпляющий, при повторной попытке нападения. Все четверо имели иммунитет к стихийному урону.У каждого дракона были свои уникальные способности. Летон мог оглушить весь рейд на 5 секунд, что часто было смертельно для танков. Заклинание призывало дух от каждого оглушенного игрока. Духи шли к Летону и очень эффективно исцеляли при достижении цели. Некоторые игроки использовали данную механику для помех вражеской гильдии, путем создания множества духов.
Исондра имел в своем арсенале заклинание цепной молнии, передающееся до 10 раз, нанося увеличенный урон с каждым прыжком. Кроме того, оно призывало "Духов безумного друида", спамивших Лунный огонь и накладывающих безмолвие на игроков. Таэрар использовал AOE страх (который мог отправить вас в облака сна) и мог призвать три дополнительных дракона.
Эмерисс славился неприятным дотами, заставлявшими всех убегать на 100 метров, чтобы выйти из радиуса поражения в определенные моменты боя. Wowpedia описывает случай когда игроки использовали "Ультра-вспышечный отражатель тьмы" для отражения дота и почти мгновенного убийства дракона его же собственным заклинанием. Но Blizzard очень быстро выпустили фикс.
С драконов падали квестовые вещи, которые превращались в эпические кольца с стихийной защитой. Многие вещи, которые с них добывались, имели сопротивление стихийному урону. В дальнейшем, они очень пригодились для рейдеров в Храме Ан'Киража и классическом Наксрамасе.
Если вы не дрались с Драконами Кошмара в классическом WoW, то можете наверстать упущенное уже сейчас. Они вас ждут в качестве рейдового босса Изумрудного Кошмара.
Источник: BizzardWatch
комментарии (0)