Приветствуем в нашем руководстве по игре охотником на демонов специализации истребление (ДД) в World Of Warcraft Legion 7.1. Здесь вы узнаете все, что нужно об игре в этой специализации.
Обзор класса
Истребление — это новейшая ДД специализация в World Of Warcraft. Ее ввели в пре-патче Legion. Данная специализация делает акцент на ближнем бою. Большинство способностей для работы используют “Гнев”. Он похож на “Боль” нашего собрата охотника на демонов специализации месть. Основная задача данной специализации – максимально правильно и своевременно тратить накапливаемый “Гнев” и использовать при необходимости дополнительные способности (подробнее об этом в пункте с ротацией).В своем распоряжении охотники на демонов имеют различные способности, повышающие скорость передвижение и увеличивающие мобильность персонажа. Все это делает данный класс быстрым и гибким.
Как это работает?
“Гнев” это ваш основной ресурс. Его используют атакующие способности, например Удар Хаоса и Танец клинков, а генерирует Укус демона.При критическом ударе, Удар Хаоса возвращают половину от затрачиваемого “Гнева”, тем самым делая его динамичным ресурсом.
Пронзающий взгляд активный АоЕ-скилл с небольшим кулдауном. Затрачивает 50 единиц Гнева и наносит урон магией хаоса всем противникам перед вами.
Рывок Скверны и Коварное отступление придают мобильности и позволяют мгновенно преодолевать большие расстояния.
Метаморфоза – мощный атакующий кулдаун, увеличивающий урон от ваших атакующих способностей и повышающий скорость на 25%.
Плюсы и минусы Истребления
+ Хороший длительный урон по одной цели+ Гибкая мобильность позволяет контролировать перемещение в стычках.
+ Возможность легко менять цели и объединять ресурсы нанося мощный урон.
+ Мощные, универсальные кулдауны для различных ситуаций.
- ДПС зависит от шанса критических ударов.
- AoE привязан к кулдауну, из-за чего не дает непрерывного урона.
- Вспомогательные способности повышающие мобильность активно используются при атаке, что может плохо сказаться на выживаемости.
Актуальность
Истребление привносит очень надежный “инструментарий” для большинства PvE-стычек в Legion. Отлично устраняет одиночные цели и наносит неплохой АоЕ урон при помощи основных способностей и талантов. Его способности очень многогранны и могут эффективно использоваться в разных ситуациях, и разнообразных стилях игры. В подземельях и рейдах, персонаж с данной специализацией станет прекрасным дополнением к группе и будет одним из наиболее мощных ДД в ближнем бою.Способности
Введение
Если вы новичок в специализации Истребление, этот гайд подойдет вам, чтобы разобраться и получить представление о том, как работают скиллы данного класса. В этом разделе мы обсудим, какие способности у вас есть, как они используются и взаимодействуют друг с другом, а также расскажем о важных кулдаунах. Если у вас уже есть опыт игры в этой специализации и вы чувствуете себя комфортно в Legion, рекомендуется пропустить этот раздел и перейти к остальной части гайда.Главный ресурс
Основной ресурс данной специализации это “Гнев”, питающий ваши основные способности. Он генерируется за счет активной способности Укуса демона, или альтернативной – Демонические клинки, если вы ее взяли. В отличии от “Мести”, “Истребление” не имеет пассивного источника “Гнева”. Почти весь ресурс будет уходить на использование Укуса демона и иногда в АоЕ ситуациях, на способности Танец клинков и Пронзающий взгляд. Очень важно следить за уровнем “Гнева” чтобы всегда была возможность использовать нужную способность в определенной ситуации.Основные способности
Укус демона это ваш основной инструмент для генерации “Гнева”. Не имеет кулдауна, наносит низкий физический урон и генерирует 20-30 единиц Гнева. Постоянно используется для генерации ресурса, особенно когда остальные способности ротации перезаряжаются.Удар Хаоса – основной сжигатель “Гнева”. Наносит большой урон магией хаоса, затрачивая при этом 40 единиц ресурса. При критическом ударе возвращает 20 единиц Гнева. Это наиболее эффективный способ перевести “Гнев” в урон. Особенно эффективен если у вас высокий показатель вероятности нанесения критического удара.
Танец клинков – основной AoE скилл, наносящий 3 быстрых удара со средним физическим уроном, используя при этом 35 единиц Гнева. Имеет 10-секундный кулдаун, который уменьшается в зависимости от показателя скорости. В течении первой секунды после использования дает 100% шанс уклонения. Используется когда нужен мощный АоЕ урон.
Пронзающий взгляд это очень мощный АоЕ кулдаун, наносящий большой урон магией хаоса всем целям перед вами, которые гарантированно получат критический урон в течение 2-х секунд. Потребляет 50 Гнева. Хуже чем Удару Хаоса против одной цели, но как только их становится две и больше, стает очень мощным массовым оружием. Чем больше целей – тем выше эффективность.
Бросок боевого клинка наносит средний физический урон вашей основной цели, который передается двум дополнительным.
Перемещение
Рывок Скверны это первая и основная способность для перемещения. Вы совершаете рывок на 5 метров вперед и наносите урон всем противникам на пути. Способность использует 2 заряда, которые восстанавливаются через 10 секунд каждый. Эта способность используется для быстрого перемещения в нужную точку и позволяет быстро реагировать на любые ситуации. При игре данным классом вам придется много двигаться, поэтому научитесь использовать Рывок Скверны как можно раньше. Привыкните к дальности и кулдауну.Коварное отступление это атакующая способность, которая вдобавок замедляет врага на 70% в течение 3-х секунд, а вы в это время отпрыгиваете назад. Перезаряжается 25 секунд. В паре с Рывком Скверны позволит выжить в любой опасной ситуации.
Планирование и Двойной прыжок — это способности с ограниченной сферой применения. Они не такие универсальные, как предыдущие. Двойной прыжок позволяет,
пока вы находитесь в самой высшей точке первого прыжка, прыгнуть еще раз, а
Планирование позволяет “управлять полетом”. Помните, что Коварное отступление блокирует
Планирование на 1 секунду, т.е. эти способности нельзя использовать последовательно, даже стоя на земле.
Ограничения перемещения
Прежде всего, необходимо отметить, что Рывок Скверны и Коварное отступление имеют скрытую перезарядку длительностью в 1 секунду, которая ограничивают последующие перемещения, в том числе и с помощью Планирования. Поэтому вам придется научиться вовремя использовать эти способности. Например, при попытке последовательно использовать Коварное отступление и Рывка Скверны нужно будет дождаться приземления после отступления. Это пригодится при выборе талантов, связанных с перемещением.Важные проки и пассивные способности
Искусность: демоническое присутствие увеличивает урон магии Хаоса на 8%, и настолько же – скорость движения. Это дает неплохую прибавку к атаке и мобильности.Расколотые души могут дать два эффекта при использовании: после убийства врага, на его месте может появится фрагмент души, поглотив который вы восстановите 25% здоровья, но если вы убили демона, то вместо восстановления здоровья, ваш наносимый урон увеличится на 20% в течение 15 секунд
Атакующие кулдауны
Метаморфоза это основной атакующий кулдаун для “Истребления”. Действует 30 секунд, и перезаряжается 5 минут. Вы прыгаете в указанную область, нанося 200% урона (от силы атаки) магией Хаоса всем противникам в радиусе 8 метров и оглушая их на 3 секунды. После приземления вы на 30 секунд превращаетесь в демона, что модифицирует и значительно усиливает способности "Удар Хаоса" и "Танец клинков", и увеличивает скорость атаки на 25%.Дополнительные способности
Затуманивание снижает получаемый урон на 35% и повышает вероятность уворота на 50%. Действует 10 секунд, перезаряжается 1 минуту. “Затуманивание” – мощная защитная способность, ее нужно использовать постоянно, для противостояния боссам. Так как у специализации "Истребление" практически нету способностей для лечения и повышения живучести, это очень полезная способность.Кольцо Хаоса это 5-ти секундный стан, потребляющий 30 единиц Гнева, с минутной перезарядкой. Также наносит небольшой урон магией Хаоса. Полезно в АоЕ для контроля целей вокруг вас.
Поглощение магии это прерывающая способность. В отличии от других способностей ближнего боя имеет радиус действия аж 20 метров. Также блокирует произношение заклинаний данной школы на 3 секунды. Перезаряжается 15 секунд, а при успешном прерывании генерирует 50 единиц Гнева.
Мрак – уникальный инструмент охотника на демонов с 3-минутной перезарядкой. Позволяет всем союзникам в радиусе 8 с 15%-ным шансом, избежать любого урона в течение 8 секунд. Это просто фантастическая способность для рейдов, несмотря на относительно низкую вероятность срабатывания.
Таланты
Таланты можно свободно изменять вне боя и в восстанавливающих здоровье областях. Кроме того, Фолиант безмятежного разума и Кодекс безмятежного разумапозволяют игрокам менять таланты в любом месте, вне боя.
Охотникам на демонов доступно очень много талантов для различный ситуаций. Изменение талантов – ваш ключ к получению максимальной эффективности вашего персонажа. Тем не менее, даже при такой универсальности, количество комбинаций ограничено, так как не все таланты идеально взаимодействуют друг с другом, а значит билдов не очень много.
Прокачка и квесты
Этот билд хорош при выполнении квестов, прокачке и фарминге. Он также предоставляет способности для стягивания мобов в кучу и последующего быстрого убийства.- Уровень 99: Искусность Скверны
- Уровень 100: Демонический аппетит
- Уровень 102: Клинок Скверны
- Уровень 104: Раздирание души
- Уровень 106: Извержение Скверны
- Уровень 108: Мастер глефы
- Уровень 110: Демонизм
Подземелья и рейды
Это наиболее эффективный билд для групповой игры. Он обеспечит максимальный урон, высокий уровень взаимодействия с вашими союзника и гибкость в разных боевых условиях.- Уровень 99: Искусность Скверны
- Уровень 100: Готовность
- Уровень 102: Кровопускание
- Уровень 104: Раздирание души
- Уровень 106: Импульс
- Уровень 108: Мастер глефы
- Уровень 110: Клинки Хаоса / Обстрел Скверны
Тир 1 (Уровень 99)
- Искусность Скверны увеличивает урон Рывка Скверны на 50%, а также дает 25 единиц Гнева, когда Рывок Скверны наносит урон хотя бы одной цели.
- Рассечение Хаоса активирует Удар Хаоса, чтобы нанести одной дополнительной цели 50% урона.
- Слепая ярость увеличивает время каста и количество итераций Пронзающего взгляда на 50%.
Искусность Скверны это единственный талант, работающий как против одиночных целей так и в АоЕ, так что советуем всего выбирать именно его. Особенно эффективен в связке с Импульсом.
Рассечение Хаоса можно использовать против двух целей, но когда их больше, лучше использовать Искусность Скверны. Слепая ярость актуальна только в некоторых специфических АоЕ ситуациях и работает синхронно с кулдауном, что очень плохо. Брать не советуем, так как ее аналоги значительно лучше.
Тир 2 (Уровень 100)
- Готовность сокращает время восстановления Коварного отступления на 10 секунд, и если вы нанесете урон по крайней мере, одной цели, также генерирует 40 единиц Гнева в течение 5 секунд.
- Демонические клинки заменяют Укус демона, и могут с шансом 75% срабатывать от автоатак, нанося дополнительный теневой урон и генерируя 10-15 единиц Гнева.
- Демонический аппетит добавляет Удару Хаоса шанс заспавнить “Малый фрагмент души”, и поглощая любой фрагмент души генерирует 30 единиц Гнева.
Вы должны серьезно подойти к выбору талантов в этом тире. С изменениями, пришедшими в патче 7.1, теперь оптимальным выбором будут Демонические клинки. Они отлично подходят почти во всех ситуациях, если вы сможете постоянно поддерживать эффект на цели.
Альтернативой все еще выступает Готовность, хорошо сочетаемая с Импульсом и уменьшающая кулдаун Коварного отступление. Хорошо подходит для АоЕ, или когда у вас нет возможности постоянно находится в радиусе поражения цели.
Демонический аппетит на этом тире не может конкурировать с другими талантами, так как для срабатывания вам необходимо убивать врагов Ударом Хаоса. Его можно использовать при прокачке для исцеления.
Тир 3 (Уровень 102)
- Клинок Скверны добавляет дополнительную активную способность, которая заряжает вашу цель, нанося большой урон огнем и генерирует 30 единиц Гнева. Укус демона или Демонические клинки имеют 20% шанс сбросить кулдаун “Клинка Скверны”. Радиус действия 15 метров, кулдаун 15 секунд.
- Первая кровь снижает затраты Гнева для Танца клинков и добавляет ему дополнительные 100% урона для первой цели.
- Кровопускание при использовании Броска боевого клинка наносит 200% урона, который делится между всеми пораженными целями в течение 10 секунд. При повторном ударе эффект усиливается.
Кровопускание будет идеальным выбором на том тире, так как имеет большой урон как по одной, так и по нескольким целям и хорошо работает вместе с другими талантами.
Клинок Скверны можно использовать для обучения перемещению при фарминге, но он уступает Кровопусканию по урону и не работает против нескольких целей.
Первая кровь худший выбор по всем параметрам на этом тире.
Тир 4 (Уровень 104)
- Путь Пустоты заменяет Затуманивание, увеличивая скорость движения на 100% и делает вас невосприимчивым к любому урону в течение 5 секунд. При этом вы лишаете возможности использовать способности и атаковать. Время перезарядки 90 секунд.
- Инстинкт самосохранения также заменяет Затуманивание, которое теперь будет активироваться автоматически, при уровне здоровья меньше 35%. Срабатывает 1 раз в 30 секунд.
- Во время действия Метаморфозы, Раздирание души восстанавливает здоровье (100% от наносимого урона).
Лучшим выбором будет Раздирание души. Оно повышает выживаемость и отлично работает в связке с Демонизмом, и не имеет негативного влияния на Затуманивание.
Инстинкт самосохранения непоследователен, поэтому мы не рекомендуем его использовать. Путь Пустоты поглощает сильный урон, но ухудшает выживаемость, так как не позволяет использовать Затуманивание.
Тир 5 (Уровень 106)
- Импульс при использовании Рывка Скверны и Коварного отступления повышает наносимый ими урон на 20% в течении 4-х секунд.
- Извержение Скверны наносит цели огромный урон, при этом оглушая ее на 2 сек. Если цель невосприимчива к оглушению, она получает двойной урон. Тратит 10 единиц Гнева. Радиус действия 20 метров, перезарядка 35 секунд.
- Заклятый враг повышает ваш урон на 15%, в течении 60 секунд. Если цель умирает во время действия эффекта, вы наносите повышенный урон целям того же типа (например, гуманоиды, демоны и т.д). Радиус действия 50 метров, перезарядка 120 секунд .
На этом тире лучшим выбором будет Импульс. Он отлично взаимодействует с Рывком Скверны, Готовностью и Кровопусканием.
Но он также значительно повышает мобильность, что может негативно сказаться в некоторых ситуациях. Если вам это не подходит, возьмите Заклятого врага.
Извержение Скверны дает неплохой урон против одной цели, а оглушение поможет контролировать обстановку на поле боя, но все же мы не рекомендуем брать этот талант.
Тир 6 (Уровень 108)
- Мастер глефы добавляет Броску боевого клинка второй заряд, а все пораженные им цели замедляются на 50% в течении 6 секунд.
- Освобожденная сила делает Кольцо Хаоса независимым от Гнева и уменьшает время перезарядки на 33%.
- Демоническое перерождение сбрасывает кулдауны Кольца Хаоса, Пронзающего взгляда и Затуманивания во время использования Метаморфозы.
Мастер глефы будет лучшим выбором в большинстве случаев, благодаря прекрасному взаимодействию с Кровопусканием.
Демоническое перерождение можно взять если вам нужен большой АоЕ урон при использовании Пронзающего взгляда. Освобожденная сила используется для массового оглушения, но если это не требуется, то и талант этот брать не нужно.
Тир 7 (Уровень 108)
- Клинки Хаоса увеличивают урон на 8% (зависит от искусности) и заменяет обычный урон автоатак на урон магией хаоса, из-за чего он возрастает до 200% в течении 12 секунд. Перезарядка 120 секунд.
- Обстрел Скверны наносит сильный урон магией хаоса основной цели, а также дополнительным, количество которых зависит от количества зарядов при использовании (максимум 5). Заряды с некоторой вероятностью генерируются при использовании автоатак. Кастуется 1 секунду, имеет радиус действия 30 метров, и время восстановления 30 секунд.
-
Демонизм при использовании Пронзающего взгляда активирует Метаморфозу на 5 секунд.
Выбор зависит ваших потребностей – против одиночных целей берите Клинки Хаоса, а для АоЕ – Обстрел Скверны.
Демонизм в связке с Раздиранием души незначительно повышает выживаемость. Это может быть полезно в открытом мире, но для рейдов и подземелий не подходит. Учтите также, что этот талант не взаимодействует с Демоническим перерождением.
Артефакты и реликвии
Дерево талантов начинается со способности Ярость иллидари, которая наносит неплохой массовый урон. В сочетании с Импульсом эта способность хороша как в AoE, так и против одной цели. В дальнейшем улучшается золотым талантом Гнев иллидари.Оптимальный путь развития
- Ярость иллидари
- Боевые клинки Хаоса
- Заостренные глефы
- Заостренные глефы
- Высвобожденные демоны
- Демоническая скорость
- Знание иллидари
- Гнев иллидари
- Критический хаос
- Видение Хаоса
- Страдания Искусителя
- Пир душ
- Ярость Искусителя
- Внутренние демоны
- Демоническая ярость
- Сдерживаемый гнев
- Переполняющая энергия
- Пламя Хаоса
Этот путь позволяет как можно раньше получить все лучшие таланты. Гнев иллидари очень эффективен в подземельях. Страдания Искусителя лучше получить перед выходом эпохального режима Изумрудного Кошмара. Также этот путь исключает слабые и неэффективные таланты.
Выбор реликвий
При выборе реликвий руководствуйтесь уровнем предмета и не обращайте особого внимания на таланты, усиливаемые реликвиями. Это происходит потому, что уровень реликвии влияет на уровень самого артефакта и урон от него. Если у вас есть две реликвии одного уровня, руководствуйтесь следующими характеристиками:Выбор для АоЕ
Видение ХаосаРотация, кулдауны и способности
Ротация: одна цель
Ротация охотника на демонов "Истребление" основана на генерации “Гнева” с помощью активных способностей или талантов, и последующего расходования ресурса с помощью Удара Хаоса. Все остальные способности только дополняют ротацию, поэтому внимательно отслеживайте кулдауны и расчетливо управляйте “Гневом”.- Используйте Коварное отступление, если взяли Готовность, когда до максимума “Гнева” не хватает 20 и более единиц или для активации Импульса.
- Используйте Рывок Скверны(если взяли), когда до максимума “Гнева” не хватает 30 и более единиц, для расходования второго заряда или для активации Импульса
- Используйте Ярость иллидари вместе с Импульсом.
- Используйте Бросок боевого клинка, если взяли Кровопускание вместе с Импульсом.
- Используйте 5 зарядов Обстрела Скверны вместе с Импульсом.
- Используйте Аннигиляцию когда до максимума ”Гнева” не хватает 30 и более единиц.
- Используйте Пронзающий взгляд если взяли артефакт Страдания Искусителя.
- Используйте Удар Хаоса, когда до максимума “Гнева” не хватает 30 и более единиц.
- Используйте 4 заряда Обстрела Скверны вместе с Импульсом.
- Используйте Укус демона для генерации “Гнева” (если не брали Демонические клинки).
- Используйте Рывок Скверны, если цель находится вне зоны действия.
- Используйте Бросок боевого клинка, если в ближнем бою у вас нету подходящих целей или вам нужно заполнить лишний глобальный кулдаун.
Пронзающий взгляд и Ярость иллидари лучше не использовать против одной цели в преддверии возможных АоЕ ситуаций.
Ротация: начало боя
- Перед началом боя выпейте Зелье древней войны.
- Используйте Рывок Скверны чтобы подойти к противнику.
- Используйте Рывок Скверны во второй раз (если у вас есть талант Рывок Скверны, но нет Импульса).
- Сгенерируйте “Гнев” используя Укус демона / Демонические клинки так, чтобы до максимального уровня оставалось не более 20 единиц.
- Используйте Коварное отступление, если взяли Готовность или Импульс.
- Используйте Заклятый враг(если взяли).
- Используйте Метаморфозу.
- Используйте Клинки Хаоса(если взяли).
- Используйте Аннигиляцию.
- Продолжайте использовать ротацию против одной цели.
Ротация: несколько целей
- Для специализации "Истребление" эта ротация зависит от количества целей и выбранных талантов. В ней появляются В эту ротацию добавляются Танеца клинков и Пронзающий взгляд входят сюда по умолчанию, выбор талантов стает очень важен.
- Используйте Рывок Скверны(если взяли) когда до максимума “Гнева” остается 30 и более единиц, а также для сброса зарядов и активации Импульса.
- Используйте Коварное отступление при 85 и менее единиц “Гнева”, если взяли Готовность и для активации Импульса.
- Используйте 2 заряда Рывка Скверны против 3 и более целей.
Используйте Ярость иллидари вместе с Импульсом. - Используйте 4-5 Обстрела Скверны вместе с Импульсом.
- Используйте Пронзающий взгляд вместе с Импульсом.
- Используйте Танец клинков/Смертоносный взмах против 3 и более целей.
- Используйте Бросок боевого клинка, если взяли Кровопускание вместе с Импульсом.
- Используйте Удар Хаоса против 3 и менее целей, если взяли Рассечение Хаоса
- Используйте Бросок боевого клинка.
- Используйте Удар Хаоса при 70 и более единицах. “Гнева” и при 60 единицах, если взяли Демонические клинки.
- Используйте Укус демона для генерации “Гнева” (если не взяли Демонические клинки).
Отметьте, что талант Рассечение Хаоса увеличивает приоритет Удара Хаоса по сравнению с Танец клинков против 3 и менее целей.
Следите, за капом Обстрела Скверны. Можете не использовать Импульс, если он вам не подходит.
Заметки
Детально о талантах второго тира
Готовность добавляет в ротацию Коварное отступление, используемое по кулдауну, эффект которого зависит от вашего перемещения во время боя. Следите за смертоносными механиками босса, так как защитная способность может быть недоступна вовремя. “Коварное отступление” поможет получить дополнительные единицы “Гнева”, что будет полезно для нанесения дополнительного урона, а также для активации Импульса (если он у вас есть).Демонические клинки, в отличии от предыдущего таланта, замедляют процесс генерации “Гнева”. Они заменяют активную способность Укус демона. Способность пассивно срабатывает при автоатаке (с вероятностью 75%) и восполняет 12-20 единиц “Гнева”. Вы получаете дополнительные глобальные кулдауны, но при этом вам приходится дожидаться срабатывания эффекта.
Демонический аппетит почти не влияет на ротацию и не взаимодействует с остальными талантами, из-за чего плохо подходит для рейдов. Он срабатывает с вероятностью 50%. Кулдаун – 15 секунд. Считается худшим выбором тира.
Детально о талантах пятого тира
Данные способности часто вызывают споры, поэтому мы объясним, в чем заключается разница между Импульсом и Заклятым врагом. Извержение Скверны обсуждать не будем, так как пользы от него мало.Импульс
Используйте эту способность только если уверенно чувствуете себя,играя охотником на демонов “истребление” и хорошо знаете механику рейдов и боссов. Вы должны знать когда нужно использовать этот талант, а когда придержать его для более выгодной ситуации.
Импульс активируют 2 способности, и повышает урон в течении 4-х секунд.
- Рывок Скверны: имеет 10-ти секундный кулдаун и 2 заряда, пополняемые Затуманиванием за счет таланта артефакта Демоническая скорость).
- Коварное отступление: имеет 25-ти секундный кулдаун(или 15-ти секундный, если у вас есть Готовность).
Используя
Импульс вы должны всегда помнить, что атаки, которые спровоцировали активацию эффекта, не получают от него усиление урона. Постарайтесь максимизировать суммарное время действия эффекта, и перед активацией Импульса накопить достаточно “Гнева”, чтобы использовать наиболее мощные способности. Очень эффективно использовать Бросок боевого клинка вместе с Кровопусканием, а Укус демона напротив будет самым бесполезным при активном “Импульсе”.
Заклятый враг
Если “Импульс” вам не по душе, Заклятый враг будет неплохой ему заменой. Это довольно простой талант, со своими особенностями. Используйте его вместе с Метаморфозой. В АоЕ используйте Заклятого врага на цели, которая скоро умрет, и получите бонус к урону всем ближайшим целям.Обстрел Скверны
Обстрел СкверныВ бою против одной цели, используйте Обстрел Скверны чтобы заполнять глобальные кулдауны при максимальном количестве зарядов. В бою против нескольких целей, используйте Обстрел Скверны для поражения максимального количества врагов. Можете использовать все заряды(если в ближайшее время вам не потребуется наносить АоЕ-урон). Можете совмещать Обстрел Скверны с Импульсом.
Мобильность или урон?
Рекомендуем брать талант Искусность Скверны благодаря его эффективности во всех ситуациях, но также не забывайте оРывке Скверны. Используя Искусность Скверны для повышения мобильности, вы получаете большой прирост к урону за счет возможности постоянно оставаться рядом с целью. Та же ситуация и с Коварным отступлением и Готовностью, но через отсутствие зарядов, вам нужно более тщательно планировать их использование.Пронзающий взгляд
Используйте Пронзающий взгляд когда много врагов стоят недалеко друг от друга. Если таких моментов нет, используется по кулдауну в обычном АоЕ.Ярости иллидари
Также как и Пронзающий взгляд, Ярость иллидари это мощный АоЕ талан, который усиливается за счет артефактов. Придержите ее до появления множества целей, но не дольше одного кулдауна.Кулдауны
Метаморфоза
Метаморфоза это очень мощный 30-секундный бафф с 5-минутной перезарядкой, увеличивающий скорость атаки на 25%, что позволяет чаще использовать способности. Накопите 80 единиц Гнева перед активацией, а потом используйте Аннигиляцию для нанесения максимального урона.Клинки Хаоса
Если на последнем тире вы взяли Клинки Хаоса, используйте их синхронно с Метаморфозой и Заклятым врагом (если взяли). Это довольно просто, особенно если у вас есть способность артефакта Высвобожденные демоны.Основы эффективной игры
Способности и таланты для передвижения
Одна из уникальных особенностей “Истребления” заключается в том, что он может использовать Рывок Скверны и Коварное отступление для увеличения наносимого урона и генерации “Гнева”. Вам нужно научится управлять этими способностями и понимать в какой ситуации их лучше применять.Коварное отступление можно использовать для передвижения двумя разными способами. Во первых, можно прыгнуть назад, ударившись о препятствие, что не даст не выйти из радиуса ближнего боя вашей цели. Во вторых, перед прыжком можно развернуться на 90 градусов, что позволит переместится за спину вашей цели. Помните, что это заклинание позволяет прыгать только назад.
Рывок Скверны используется также, с той лишь разницей, что персонаж прыгает вперед.
Также отметим, что оба этих заклинаний имеют кулдаун в 1 секунду, чтобы не было возможности использовать одно, когда персонаж находится в полете с помощью другого. Учитывайте этот фактор, чтобы свести негативные последствия к минимуму..
Управление “Гневом”
Эффективность “Истребления” очень зависит от использования “Гнева”, так что вы должны понимать когда его нужно использовать, а когда лучше сохранить и этим добиться лучшего результата. Расход “Гнева” нужно учитывать, исходя из выбранных способностей.Общее правило гласит, что никогда не нужно генерировать полный запас “Гнева”(избегайте капа). При уровне 70 единиц, начинайте его активно тратить, так как тот же Укус демона может восстановить 30 единиц ресурса. С Демоническими клинками все чуть проще, но вне ГКД, “Гнев” будет накапливаться так же быстро, так что придерживайтесь правила выше.
Также приготовьтесь изменять ротация при срабатывании критического удара Удара Хаоса, так как он восстанавливает 20 единиц “Гнева.” Та же ситуация с Поглощением магии, восстанавливающим целых 50 единиц.
Управление “Гневом” с Демоническими клинками
При использовании Демонических клинков, генерация “Гнева” стает немного непредсказуемой, что влияет на ротацию:- Кастуйте Рывок Скверны при наличии Искусности Скверны, когда до капа “Гнева” остается меньше 30 единиц, или если собираетесь использовать 2 заряда.
- Кастуйте Удар Хаоса/Аннигиляцию когда до капа “Гнева” остается меньше 40 единиц и используйте его полностью.
- Подождите и снова используйте Демонические клинки для генерации "Гнева" и начинайте сначала.
- Кастуйте Бросок боевого клинка если у вас нету целей для ближнего боя, или для заполнения ГКД.
Оптимальным вариантом будет активация Импульса перед началом расходования "Гнева" при помощи Удара Хаоса.
Приоритет характеристик
Приоритет характеристик для специализации “Истребление” выглядит вот так:Урон в секунду оружия > Ловкость > Крит. удар > Скорость ~= Универсальность ~= Искусность
Ловкость будет вашей основной характеристикой. Всегда следите за ее показателем при замене снаряжения. От нее зависит сила атаки и соответственно урон ваших способностей.
Критический удар дает дополнительный урон вашим атакам и способностям, а также предоставляет шанс вернуть половину затраченного “Гнева” от использования Удара Хаоса.
Универсальность увеличивает наносимый урон и снижает получаемый.
Скорость влияет на множество показателей, увеличивая скорость автоатаки, снижая время восстановления ГКД, сокращает время перезарядки Танца клинков/Смертоносного взмаха и Бросока боевого клинка
Искусность увеличивает урон, наносимый магией хаоса за счет Искусность: демоническое присутствие, и настолько же увеличивает скорость передвижения.
Камни, наложение чар и расходные материалы
Камни
Используйте Глаз ловкости саблезуба в одном сокете, и Смертоносный глаз Пророчества во всех остальных.Наложение чар
Ожерелье:Чары для ожерелья — знак незримого сатира
Спина:
Чары для кольца — привязка ловкости
Чары для плаща — слово ловкости
Кольца:
Чары для кольца — привязка критического удара
Чары для кольца — слово критического удара
Расходные материалы
Настой седьмого демона следует использовать для рейдов вместе с Зельем древней войны.Зелье длительной силы будет полезным в некоторых случаях из-за его длительного эффекта, в первую очередь в расширенных АоЕ типа M+, но Зелье древней войны тоже очень хорошо влияет на наносимый урон, так что используйте оба зелья на свое усмотрение.
Ешьте Ассорти из рыбы в панировке для баффа "Универсальности" (или Штормовой скат под соусом из кои если не можете позволить себе еду +375). Древнее лечебное зелье можно использовать вместо камней здоровья.
Макросы и аддоны
Макросы
Прерывание заклинаний по фокусу
Команда:
#showtooltip Consume Magic
/cast [@focus,harm,nodead][] Consume Magic
Этот макрос применяет Поглощение магии на цель в фокусе.
Аддоны
ElvUI
ElvUI — аддон созданный на основе TukUI с уклоном на минимализм и потребляет 700-900 KB памяти, что очень хорошо для слабых компьютеров, противовес 20 вашим аддонам. Изменяет весь стандартный интерфейс, имеет очень гибкие настройки что поможет вам настроить интерфейс под себя.Скачать
Гайд по настройке
Deadly Boss Mods
Отличный много функциональный аддон, помогает в рейдах. Показывает таймеры, оповещает о сменах фаз боссов, использовании абилок и т.д.Скачать
BigWigs
Аддон показывает таймеры способностей боссов, предупреждает о начале каста этих способностей. Оповещает рейд всякий раз, когда у босса начинает очередная фаза.Для любого оповещения у аддона есть много разных мини сценариев, которых он придерживается во время боя. Некоторые боссы так и наровят "вайпнуть" рейд очередной фазой. Аддон предупредит вас и рейд, что вот-вот начнётся новая фаза у босса. Для этого он может оповестить вас звуковым или текстовым сигналом, оповестить в чате или в панелях команд.
Скачать
GTFO
Использование этого аддона рекомендуется в рейдах, на аренах и бг. Он вас предупреждает звуковым сигналом в случае, если вам грозит опасность, вы кого-то с агрили. Если вас начали бить, атаковать, вы в зоне AoE заклинаний.Скачать
WeakAuras
Мощный, гибкий, настраиваемый инструмент для индикации баффов, вредных аур и аналогичной информации. Первоначально WeakAuras был плагином к Power Auras, который значительно расширял его возможности. Немного спустя, плагин обрастал всё более мощным инструментарием, пока не перерос в полноценный аддон.Скачать
Omen Threat Meter
Аддон аггро-метр. Ведёт статистику и отображает уровень аггро как вашего чара так и чужого. Перед обновлением. Удалите старый омен и если есть библиотеку threat-2.0. Они уже больше не нужны, так как новый омен3 берёт данные с близз апи"Проблема совместимости с другими аддонами Omen решена.Скачать
Экипировка, легендарки и лучшее в слоте
Лучшее в слоте
Этот список не единственно верный, так как в игре есть предметы, закаленные в бою и выкованные титанами, которые тут не учитываются из-за своей редкости. Если у вас есть возможность собрать эти предметы, список может изменяться.Оптимальный набор для рейдов
Шлем: Маска бесчисленных глазОжерелье: Очерненное ожерелье камня портала
Плечи: Кожаное оплечье иного мира
Грудь: Мундир хранителя рощи
Плащ: Теплый плащ из паутины
Запястья: Нарукавники из драконьих шпор
Перчатки: Перчатки ваятеля снов
Пояс: Безжизненный латный ремень с пряжкой
Ноги: Забрызганные поножи из кровавого меха
Ступни: Сапоги бесконечного предательства
Кольцо1: Грязное серебряное кольцо
Кольцо2: Дважды искаженная азшарская печатка
Аксессуар1: Инстинкт жажды крови
Аксессуар2:Талисман Хаоса
Аксессуары
В списке сравниваются предметы с уровнем 860, но из-за скалирования список может меняться. Симуляция для перечисленных аксессуаров выглядит следующим образом:Помните, что Нестабильный чародейский кристалл падает с мирового босса, так что он не всегда сможет сравниться с аксессуарами из подземелий в эпохальном режиме. Поэтому рекомендации могут отличаться от средних.
Оценка и сравнение экипировки
Так как, в игре есть предметы, выкованные титанами и закаленные в бою, то составить полный список экипировки невозможно. Но их оценивать при помощи весовых коэффициентов. Они могут меняться в зависимости от общего уровня предметов, поэтому для более точной оценки рекомендуется провести симуляцию для отдельно взятого персонажа.Пример:
- Урон в секунду оружия: 0.84
- Ловкость: 1
- Критический удар: 0.79
- Скорость: 0.7
- Универсальность: 0.73
- Искусность: 0.58
Если мы сравним две пары сапог, то сможем точно узнать, какая из них лучше. Грязные черведавы имеют характеристики: 1287-ловкость, 454-скорость, 641-искусность. Производим вычисления:
454×0.7 + 641×0.58 + 1287×1 = 1976.58
Теперь возьмем Сапоги бесконечного предательства с характеристиками: 1287-ловкость, 383-критический удар, 712-скорость. Производим вычисления:
383×0.79 + 712×0.7 + 1287×1 = 2087.97
Можем видеть, что Сапоги бесконечного предательства немного превосходят Грязные черведавы. Но все же, весовые коэффициенты могут меняться в зависимости от талантов и других предметов экипировки, т.к. некоторые характеристики взаимодействуют друг с другом.
Легендарки
В сражении против одной цели лучшей легендаркой будет Ярость исполинов, обеспечивающая бонус к восстановлению “Гнева” (за счет Укуса демона и Демонических клинков).В сражении против небольшого количества врагов рекомендуем Бионические стабилизаторы мо'арга, так как они хорошо сочетаются с Бросоком боевого клинка.
В АоЕ сражении есть несколько вариантов. Жертва Лорама Многонога усиливает Рывок Скверны при поражении каждой новой цели. Альтернативой будет Каскад глаз Раддона, позволяющий чаще использовать Пронзающий взгляд.
Ахор, Неутолимый Голод немного лечит во время использования Затуманивания.
Синидария, симбионт увеличивает урон на 3% игнорируя броню. Он полезен когда бой заканчивается раньше, чем здоровье босса.
Секрет Сефуза увеличивает мобильность и скорость атаки после срабатывания эффекта контроля, например от Кольца Хаоса.
Придаз, величайшее творение Ксаварика может серьезно повысить выживаемость, но пока есть не так много информации о рейдах, чтобы что-то рекомендовать.
Лут-конкуренция
Лут с рейдов или боссов, подходящий вам, также подходит и для других классов. Список ваших возможных конкурентов:Предметы из наборов: Охотники на демонов: Месть, Паладины, Жрецы, Охотники.
Кожаная броня: Охотники на демонов: Месть, Друиды, Монахи, Разбойники.
Амулеты, Плащи, Кольца: все.
Аксессуары: Друиды — Сила зверя, Охотники, Монахи — Танцующий с ветром, Разбойники, Шаманы — Совершенствование.
На этом все, удачной игры!
Источник: Icy-Veins
комментарии (5)