Некоторые отсылки, встречающиеся здесь, полостью раскрываются, если вы знакомы с событиями, описываемыми в предыдущей части.
Конец братства
Эта серия квестов является кульминацией цепочки, рассказывающей о Братстве Справедливости.После победы в Мертвых Копях, обыскав труп Эдвина ван Клифа, герой находит, среди прочих предметов, неотправленное письмо. Адрес таков: «Баросу Алекстону, главному архитектору Штормграда, в ратушу на Соборной площади». Кажется, оно написано совсем недавно, и печать еще свежая...
Барос Алекстон
При встрече Барос интересуется, чем может нам помочь. И очень удивляется, когда слышит про письмо от ван Клифа. Он на столько же ожидал письмо от своей покойной бабушки. И так, получается, мы убили ван Клифа? Барос извиняется, просто он немного шокирован. Ван Клиф был несравненным бойцом в молодости. Давайте посмотрим, о чем он посчитал нужным написать Алекстону спустя столько лет. После этих слов Барос внимательно изучает письмо.
Эдвин… годы не изменили его ни на каплю, идеалист, как всегда, и романтик. Он не заботился о том, кому он причиняет боль. Месть полностью поглотила его. Но, в этом случае, Барос не уверен, что может его винить. Он и ван Клиф были членами Гильдии Каменщиков. Это они восстанавливали Штормград после войны. Когда они закончили работу, вельможи отказались платить им за нее. Руководителям гильдии предложили места на государственной службе, но ван Клиф отказался, потому что превыше всего ценил интересы гильдии. Он поднял мятеж и покинул город, поклявшись отомстить. Ван Клиф мертв, но его замыслы всё ещё исполняются. Его лейтенант, Базиль Тредд, много знает о планах своего командира. В настоящий момент Базиль находится в плену в тюрьме.
Направившись туда, герой обнаруживает тюремщика Телвотера, пытающегося взять под контроль происходящее. Заключенные, кажется, бунтуют. Двери во все камеры открыты, и охранники делают всё возможное, чтобы только сдержать ситуацию.
Телвотер находится явно не в хорошем расположении духа. Что, во имя света, мы хотим?! Разве мы не видим, что у них тут кризис? Базиль Тредд?! Почему это нам нужно поговорить с этим дураком? Откуда Телвотер должен знать, что герой не один из его близких друзей, который хочет спуститься, чтобы помочь ему с его кровавым бунтом? Если бы все чертовы клетки не были открыты, Телвотер кинул бы нас в одну из них на время! Он сразу предупреждает, что ни капли нам не доверяет, но в нынешней ситуации это не особо важно. Если нам это и правда нужно, мы можем пойти и поговорить с Треддом. Если герой на стороне стражей, нам следует убить Тредда и принести его голову. А если герой на стороне заключенных и не вернется вовремя, то будет долго, долго гнить заживо…
Однако, спустившись, герой не успевает связать двух и слов, как Базиль и остальные заключенные начинают его атаковать. Защищаясь, мы убиваем их. Видя героя, возвращающегося с доказательством смерти Баззиля, Телвотер немного усмиряет пыл. Без Тредда, который руководил беспорядками, хочется надеяться, что они станут более управляемыми. Посмотрим. Телвотер должен сказать, что, по истечении получаса, не ожидал, что мы вернемся, но, похоже, недооценил нас. Он предпологает, что мы, видимо, не получили много полезной информации от Тредда? Но Телвотер знает пару вещей о деятельности Тредда, которые могут предоставить для нас интерес.
Во время первого года заключения Тредда никто его не посещал. Телвотеру казалось, что братство отказалось от него, поскольку он стал бесполезен. Но пару месяцев назад его стали постоянно навещать – раз, два в неделю. Посетитель был весьма странный. Такой тихий тип. У Телвотера возникли подозрения, но все его документы были в полном порядке. Согласно документам, звали его Мелик. Телвотер не думает, что он еще когда-нибудь придет к Тредду и передает запечатанное описание Мелика Баросу Алекстону.
Прочитав описание, Алекстон задумался. Хмм, Мелик? Нет, имя не звучит знакомо, и никто не подходит под это описание. Но это может быть кто угодно! Бывший Каменщик, один из Братства… Хотя, если он связан со всем этим так же, как предполагает Телвотер, возможно, кто-то другой сможет опознать его. Спустя некоторое время раздумий, Барос признается, что ему так и ничего не пришло в голову. Зато он придумал, кто может нам помочь, и, если так и случится, Барос будет гордиться собой, но не стоит на это закладываться. Матиас Шоу из ШРУ – его можно найти в казармах Старого города. Шоу знает все уголки и закоулки этого города, всю его подноготную и тайные делишки. Если кто-то и знает, о ком речь, то только он.
Матиас Шоу
Что? Что это? Да, Шоу думает, что знает имя этого человека, но его имя не Мелик. Убийцы носят много имен и много масок, отбрасывая их, когда они теряют полезность. Другой псевдоним, под которым известен этот человек – Марзон, хотя, конечно, даже это не его настоящее имя. Независимо от этого, он убийца, и Матиас много знает о нём. Марзон в настоящее время находится на службе у лорда Грегора Лесковара, дворянина с темной репутацией, даже принимая во внимание коррумпированность дворянства Штормграда. Марзон наверняка поддерживает контакт с Братством Справедливости, и у него есть выход на Лесковара... Теперь, когда ван Клиф и Тредд погибли, Лесковара будет нелегко посадить на скамью подсудимых, потому что без их показаний наше свидетельство ничего не будет значить; стоит также принять во внимание благородное происхождение и хорошие связи Лесковара. Ему, в сущности, наплевать на закон. Нам понадобится помощь. Матиас, увы, оказать её не может, но знает того, кто может нам помочь – Триас, его можно найти в Торговом Квартале.
Иллинг Триас оказывается не сильно доволен новостями. Это шутка? Шоу снова хочет его помощи? Какая наглость… Говорите, Братство Справедливости? Да уж, герой прямо носитель чудесных новостей, не так ли? Далее мы собираемся рассказать, что Смертокрыл всё ещё жив и атакует город? Ладно, Иллинг готов выслушать всё с самого начала. И не следует опускать что-то, что может показаться не важным. Иллингу нужно знать всё.
Иллинг Триас
Хм-м, интересная история, причем не из тех, на которые можно наплевать. Да, помочь-то Иллинг нам может, но то, что нам нужно будет сделать, это свершить правосудие... частично незаконным путем, если уж мы хотим довести дело до конца. С Лесковаром и Марзоном нужно разобраться – и быстро. Как герой думает, способен ли он на это? Решать нам. Если да, то нужно поскорее отправляться в крепость и найти там старинного друга Иллинга – гнома по имени Тирион. Он уже пару недель как наблюдает за Лесковаром. Он сможет помочь нам покончить с этим делом.
Тирион, кажется, не был готов к встрече с героем, когда мы находим его в кустах сада крепости Штормграда. «Что за…!? Не подкрадывайся ко мне так! И понизь голос. Зачем, во имя Тени, ты ко мне подкрался? Разве ты не видишь, я занят, ненормальный ты дурак!»
Тирион
В смысле, чем Тирион занят? Ждет открытия следующего Темного Портала, вот чем, черт побери, он занят! Тирион требует, чтобы мы выкладывали, что хотели, и убирались. Стражи спереди уже заметили, как мы вместе скрываемся в кустах. У него вообще-то есть репутация, которую он не хочет потерять. Выслушав, Тирион подмечает, что Триас хочет поторопить события, не так ли? Ладно, мы это сделаем, но сейчас Тирион не готов. И, кстати, сложную часть он берет на себя, а ручки пачкать будете мы, это понятно? Отлично. Значит, Тириону нужно, чтобы герой ему кое-что принес, чтобы он мог воплотить в жизнь его план. У Тириона есть мысль об отличной маскировке, при помощи которой этот робот-шпион пройдет мимо стражников. Ему требуется немного шелка и пару яблок. Где достать шелк – он оставляет решать нам, а вот подходящие яблоки есть у Клары в ее маленьком хозяйстве сразу за городской чертой.
Получив необходимое, гном рассказывает, что наблюдает за Лесковаром в течении последних нескольких недель. Триас никогда не доверял ему, но они не подозревали, что он вовлечен во что-то общее с Братством Справедливости. По их выводам, Лесковар был связан с Сумеречным Молотом. В любом случае, он стал более опасен, чем тот, с кем этот город может справиться. И тут наступает наш выход. Тирион собрал остальные необходимые инструменты в сумку… хвала Свету он недавно завел друга-портного, который изготовил ему сумку из шелка. Перед тем как работ-шпион начнет действовать, Тирион предлагает обсудить детали, чтобы мы знали, что нужно делать. Сейчас он переоденет своего робота-шпиона, который отправится на аудиенцию к Лесковару, чтобы выманить его в сад. Гвардия пропустит его без особых проблем. (Шелк нужен был для платья, а два яблока… ну вы сами догадались)
И робот-шпион превращается… в жрицу Тириону!
Пока мы собирали для него материалы, Тирион дал Марзону идейку, которую он непременно захочет обсудить с Лесковаром. Тирион даже подкинул ему пару ложных слухов. Лесковар отпустит свою охрану и будет дожидаться Марзона в саду. Герою нужно начать действовать, как только они заведут разговор о Братстве Справедливости. Нужно убить их обоих до возвращения гвардейцев!
Робот-шпион переодевается в жрицу Тириону и направляется к стражникам:
Жрица Тириона: Добрый день. Я бы хотела поговорить с лордом Лесковаром.
Штормградский Королевский Стражник: Конечно. Он ждет вас в библиотеке.
Жрица Тириона: Спасибо. Да прибудет с вами Свет.
Жрица Тириона проходит в библиотеку.
Жрица Тириона: Милорд, ваш гость прибыл. Он ждет вас.
Лорд Грегор Лесковар: Ах, спасибо, любезная. Я оставлю тебя в библиотеке, пока улаживаю этот маленький вопрос.
Жрица Тириона: Я распоряжусь этим временем мудро, милорд. Спасибо.
Лорд Грегор Лесковар входит в сад.
Лорд Грегор Лесковар: Сейчас у меня время для медитации. Оставьте меня.
Штормградский Короелвский Стражник: Есть, сэр!
Лорд Грегор Лесковар ждет, пока стражи уйдут из поля зрения. Марзон Безмолвный Клинок подходит к Лесковару.
Лорд Грегор Лесковар: Вот ты где. Какие новости из Западного Края?
Марзон Безмолвный Клинок: Ван Клиф передал, что план в стадии реализации. Но он говорил про слухи, что кто-то разнюхивает об этом.
Лорд Грегор Лесковар: Хм-м, должно быть это этот надоедливый Шоу. Я посмотрю, что я смогу сделать. Сейчас иди. Я свяжусь с тобой скоро снова.
Марзон Безмолвный Клинок: Хорошо, тогда я возвращаюсь обратно.
Тирион: Вот оно! Это то, чего мы ждали! УБЕЙ ИХ!
Лорд Грегор Лесковар: Что?! Как ты смеешь!
Марзон Безмолвный Клинок: Планы Братства свершатся! Ни один жалкий искатель приключений нас не остановит!
Лорд Грегор Лесковар
После окончания дела, герой отправляется на встречу с Иллингом Триасом. Он спрашивает, как всё прошло и благодарит нас за наше благоразумие. Мы доказали, что достойны, не раз и не два. Триас будет присматривать за нами и за нашим прогрессом в рамках Альянса и советует не ввязываться в сомнительные дела. Он предлагает встретиться с Шоу. Матиасу необходимо знать, что с Лесковаром покончено, а нам всё известно о заговоре лордов против города. Триас думает, Шоу будет рад, что среди горожан Штормграда есть еще герои. Возможно, Шоу отправит нас на встречу с принцем или другим лордом. Но нельзя позволять им запудрить нам мозги. Власть имущие думают, что могут творить в городе что угодно, но пока они не всесильны.
Матиас, в свою очередь, удивляется, насколько быстрым оказалось правосудие. Он молится Свету, чтобы никогда не стать нашей добычей! Шоу не подразумевает никакой критики. Как бы он мог, будучи главой всех убийц? По правде говоря, мы оказали народу Штормграда огромную услугу, за что он нас и благодарит. И да, пока нас не было, приходил Алекстон, и хотел с нами поговорить. Должно быть, это касалось Братства Справедливости. И ещё Матиас хотел бы дать совет: на нашем месте он бы по первой просьбе рассказал обо всем произошедшем в подробностях. Но при этом следует упомянуть, что Лесковара сразила именно наша рука. В этом можно верить Шоу – он на таких вещах собаку съел. А что касается Триаса... ну, лучше не говорить о нем. Никогда. Если получится.
Алекстон рад видеть нас. Он слышал, что Лорд Грегор Лесковар был найден мертвым не так давно. Кажется, мы приуспели в своей миссии. Барос выражает благодарность, что он и многие другие спасены от мести ван Клифа, и приготовил доклад для короля. Барос надеется, что мы сможем преподнести его величеству всё в лучшем виде. Не стоит так переживать, король обязательно оценит наше героическое служение народу Штормграда и достойно наградит. Время аудиенции приближается, так что нам следует поторопиться, чтобы не опоздать в крепость Штормграда.
Доклад по Братству Справедливости
От Бароса Алекстона, Управление Городского Архитектора Штормграда
Ваше Величество,
Существует множество причин, почему я посчитал, что должен быть составлен и предоставлен вам доклад о недавних делах “Братства Справедливости” и их деятельности по всему королевству.
Для начала, я расскажу немного о предшествующих событиях. Как вы могли, а может и нет, знать, моя служба Штормграду началась с членства Гильдии Каменщиков. За годы работы мы завершили восстановление Штормграда, по которому счета и зарплаты Гильдии Каменщиков остались не оплачены.
В это время Эдвин ван Клиф был избран главой Гильдии Каменщиков и выступил с требованием возмещения за нашу работу. В ответ, Штормградский Дворянский Дом расформировал Гильдию Каменщиков, что, по понятным причинам, возмутило ван Клифа. Возглавив бунт, ван Клиф вывел каменщиков из города.
Прежде чем продолжить, я бы хотел рассказать о некоторых других событиях, произошедших в течении этого времени, которые я должен довести до вашего сведения.
Во-первых, именно в это время мне предложили должность Городского Архитектора, если я не присоединюсь к ван Клифу. Из-за некоторых идеологических разногласий, я решил остаться в Штормграде.
Во время беспорядков, лейтенант и наиболее доверенный помощник ван Клифа, Базиль Тредд, был взят в плен и помещен за решетку. В ожидании суда и допроса, Тредд был почти забыт в Тюрьме.
Возвращаясь к ван Клифу, после того, как он вывел остатки Каменщиков из Штормграда, он воспользовался относительно незащищенным состоянием Западного Края и прогнал силой фермеров, а так же взял под контроль несколько золотых рудников.
Используя ресурсы, имеющиеся в его распоряжении, ван Клиф вынашивал план мести правительству Штормграда.
Эта информация проявилась недавно с помощью носителя этого документа, который помог пролить свет на этот огромный заговор.
Однако Короля на месте не оказалось и героя встречает Леди Катрина Престор. Она была проинформирована Баросом Алекстоном о нашем прибытии, и очень заинтересована, о чем мы можем рассказать. После рассказа и прочтения доклада, Леди Престор соглашается, что герой должен быть высоко оценен за услугу, которую он предоставил Штормграду. Если ван Клиф имел успех в своих махинациях, он, несомненно, нанес значительный вред королевству – то, чего мы, очевидно, должны избегать. Леди Престор предлагает взять Печать Ринна в знак признательности Короля. Только она извиняется, что Король не может презентовать её лично, он уехал с дипломатической миссией и не вернется ещё некоторое время.
Испытание веры
Дорн Вольный Ловчий годами испытывает молодых ордынцев в Тысяче Игл.
Дорн
Итак, мы встретили его — или, возможно, нас привела сама судьба? Это неважно. Теперь мы здесь и перед нами лежит новый путь. Личность складывается из души, тела и разума. Какие-то стороны характера определяются культурными традициями, о наличии других мы можем только догадываться. С нашего согласия, Дорн испытает некоторые присущие нам качества. Если герой пройдет испытание – станет сильнее, если же нет – познает всю бездну Пустоты. Первое испытание – испытание веры. Если наша вера сильна, необходимо прыгнуть с досок над Тысячью Игл.
Уже почти достигнувшего земли, героя телепортирует обратно к Вольному Ловчему. Вера. Это гораздо важнее, чем некоторые осознают. Иногда не имеет значения, во что вы верите. Важна просто вера во что-то. Мы этого не понимаем, пока не встретимся с непредвиденными напастями, когда начинаешь понимать, насколько силен наш дух. Мы сделали прыжок веры, даже не имея никаких гарантий, что сможем выжить. Наш разум открыт, а дух подготовлен к надвигающемуся. Следующее испытание готово.
Дорн рад видеть, что мы не теряем смелости несмотря ни на что. Наша вера крепка и теперь пришло время испытать нашу силу. Сначала необходимо пройти испытание выносливости. Нужно отправиться к Логову Легкоперых — оно к западу от Заставы Вольного Ветра, там пробраться в самую глубину логова и уничтожить все запасы еды. К тому времени местные гарпии будут в ярости, и, если герой останется в живых, с ним прилетит сразиться их предводительница – Гренка Кровавый Визг. Дорн просит убить её и принести её коготь, чтобы пройти испытание. Мы должны быть готовы духовно, физически и мысленно к задачам, которые стоят впереди. Слишком часто мы несемся вперед, не будучи к этому готовыми. Дорн считает своим долгом перед молодежью, независимо от того, к какому племени они принадлежат, подготовить их к опасностям, с которыми они встретятся, покинув святость родного дома.
Итак, Гренка была сильной, даже по меркам тауренов. Мы должны гордиться своими сегодняшними достижениями. Во время испытания веры мы проявили силу духа, и теперь показали свою выносливость в бою, взяв на себя гарпий, но пришло время для нового испытания.
Во времена древних богов, элементалей можно было встретить повсюду. Они поклонялись древним богам, а боги своей силой поддерживали связь духов с этим миром. Когда же древние боги были изгнаны, элементали тоже покинули этот мир и теперь являются сюда только по зову могущественных магов. Но есть и исключения. Некоторые духи были достаточно сильны для того, чтобы остаться в этом мире, и одного из них зовут Рок'Алим. Для того чтобы испытать свою силу, необходимо найти в Тысяче Игл Рок'Алима и убить. Рок'Алима так же называют Крушителем среди племен кентавров в Тысяче Игл, из-за грохота, который разносится, когда он убивает существ, достаточно храбрых или глупых, чтобы встать у него на пути.
Наконец, испытание силы пройдено. Мы показали силу и отвагу и теперь готовы к финальному испытанию, перед тем, как этот ритуал будет завершен.
Испытания почти закончились, но проверку знаний будет проводить не Дорн. Нам придется посетить другие места и усвоить там новые уроки. Необходимо найти Брауга Тусклого Духа – это очень мудрый шаман. Следует внимательно выслушать его и выполнить все, что он скажет. Брауга можно найти около туннеля, соединяющего Когтистые горы и Ясеневый лес. Дорн так же советует быть осторожным, ночные эльфы могут помешать нам.
Брауг Тусклый Дух
Дни и ночи становятся холоднее по всему миру, в то время как гоблины насилуют землю, а ночные эльфы тыкают пальцем на более молодые расы. Отрекшиеся и орки не единственные, кто виноват в возникающих трудностях по Калимдору и Лордерону. Многие разумные расы поспособствовали боли мира. Дорн знает об этом, и он послал нас сюда, потому что мы показали необходимые качества. И теперь герой стоит перед Браугом. Мы прошли испытания Дорна и хотим пройти следующее? Что ж, хорошо. Но все предыдущие испытания были детскими играми. Физическую силу испытать легко – то ли дело сила разума! Проще говоря: необходимо найти книгу, которую Брауг назовет, прочитать её, и ответить на вопрос по её содержимому. Что за книга? Она называется "Наследие Аспектов". Ее можно найти в глубине обители Дор'Данил, это в южном Ясеневом лесу. Книгу охраняют мертвые друиды и их убийцы.
Наследие Аспектов
Я сделал много исследований об Аспектах и их создателях Титанах – столько, сколько человек смог бы успеть за жизнь. Было пять аспектов, когда Титаны покинули этот мир; это были могущественные драконы, которым было поручено защищать Азерот. Рассказы о них обширны и разнообразны, и даже сейчас, несмотря на всю найденную мною информацию, я знаю, что можно узнать намного больше об этих великолепных существах.
Большую часть знаний, которыми я сейчас обладаю, я, возможно, не смог бы получить самостоятельно. Поэтому, я очень благодарен ночным эльфам. Только с их помощью у меня имеется столько деталей. В результате нашего взаимодействия, я посчитал, что их начинания гораздо более тесно связаны с Аспектами, чем я поначалу думал. Тем не менее, они охраняют свои секреты слишком сильно, поэтому я не знаю об этом даже приблизительно.
Информацию, которую я узнал об Аспектах, я оставлю здесь для других, чтобы ссылаться на неё в будущем. Думаю, что это окажется полезным, так как я чувствую, что эти драконы со временем будут иметь гораздо большее влияние на наш мир.
Алекстраза:
Алекстраза, древняя и мощная Королева Драконов, была названа титанами Хранительницей Жизни. Она первой была создана Титанами для защиты мира после их отбытия. Говорят, она видела рождение всех современных рас Азерота. Её род красных драконов, известный своей гордой манерой поведения, когда-то правил всеми драконами.
Слухи среди ночных эльфов предполагают, что Алекстраза и полубог Кенарий были близкими друзьями, и что это именно он призвал её во время первого вторжения Пылающего Легиона.
Изера:
Изера Спящая отражает смертное подсознание. Она заключена в Изумрудный Сон. В то время, как она ценит воображение и творение, а также одобряет амбиции смертных рас, она и её драконья стая рассматривают реальный мир всего лишь иллюзией. Изера является одним из самых изящных и сильных созданий, на которых мог упасть глаз смертных.
Малигос:
Малигос известен как Хранитель Магии или Ткач Чар. Его естественная форма не является аналогичной обычному дракону, и он говорил, что может изменить её по своему желанию. Его редко видели после того, как он ушел далеко на север, и почти всегда в виде существа, похожего на насекомое. Но в то время, когда Малигос находится в форме дракона, он и его стая имеют синюю чешую.
Ноздорму:
Ноздорму известен как Вневременный. Он и его драконья стая бронзового цвета и проявляют большую хитрость во всем. Внимание Ноздорму всегда было сосредоточено на сборе артефактов из прошлого, и он мало заботился о текущих делах смертных рас или даже своих собратьев Аспектов. Но его равнодушие к делам других не означает, что ему всё равно на события, происходящие по всему миру.
Считающаяся защитниками, бронзовая стая оказывается сильно притянутой к цивилизациям. Эти драконы по своей природе очень терпеливы, опираются на наблюдения и действуют по плану, вместо того, чтобы торопиться с решениями. Ноздорму всегда будет пытаться защитить потоки времени и смертные расы.
Нелтарион:
Нелтарион, названный при создании Стражем Земли, был более преданным защите Азерота, чем любой из других аспектов. Его черные драконы были ответственными за создания гор и других земельных формирований, включая границы между смертными расами. Что послужило причиной его порчи до сих пор остается загадкой: было то внешнее влияние или что-то разложило его изнутри. Я полагаю, Древние Боги сыграли роль в осквернении черной стаи.
Род черных драконов претерпел полную трансформацию, и, в конце концов, Нелтарион, как таковой, перестал существовать. Он стал Смертокрылом, существом из злобы и ненависти. Больше не будучи Стражем Земли в глазах рас, таких как высшие эльфы, он стал зваться ими Аспектом Смерти или Ксаксасом, вместо имени, данного титанами. Смертокрыл является воплощением хаоса и зла, и всегда жаждет уничтожения. Он, возможно, стал первым злом в Азероте, которое появилось после изгнания Древних Богов.
Итак, мы принесли Браугу книгу и он задает нам вопрос. Спешить некуда, и Тусклый Дух советует не торопиться с ответом. Жизнь полна вопросов. Мы никогда не сможем ответить на них всех, но, с небольшим количеством времени и обучения, возможно, мы можем стать немного более осведомленными. Вопрос был: “Какой из Аспектов, созданный Титанами, превратился в отвратительное существо, известное как Смертокрыл?” (При неверном ответе вас телепортирует в Степи и, чтобы ответить ещё раз, придется пройти всю локацию пешком)
Превосходно. Мы прошли первую часть испытания знаний, но ещё один вопрос остался без ответа. Правда, задавать его будет не Брауг. Необходимо поговорить с Парквелом Финталласом в Лордероне – до того, как пасть жертвой Чумы, он был великим историком среди людей. Он до сих пор стремится к просвещению, но уже по-другому. Он даст нам задание, и только потом задаст вопрос – но до сих пор мы справлялись хорошо, и, Тусклый Дух уверен, трудностей у нас не возникнет.
Парквел Финталлас
Услышав нашу историю, Парквел, кажется, не сильно впечатлился. Брауг прислал нас? Невозможно. Финталлас осмотрел героя с ног до головы. Достаточно храбр для Дор’Данила, сделал прыжок веры, боролся и одолел мощного элементаля? Ха! Это похоже на фарс, какой-то искатель приключений, который подслушал разговор в таверне. И теперь мы думаем, что можем пройти испытание Парквела? Да будет так…
Парквел скажет нам, что искать, и даже задаст вопрос, но не потому, что нам хочется проявить себя. Знания гораздо важнее силы. Даже если кто-то силой превосходит тебя, твои знания о мире могут оказаться куда полезнее. Парквел отправляет нас в монастырь на севере Тирисфальских Лесов. В их библиотеке есть книга под названием "Истоки угрозы нежити" – по ней ныне обезумевшие паладины учатся истреблять собратьев Парквела. Он просит принести её ему.
Истоки угрозы нежити
По правде говоря, нежить в Азероте берет своё начало не с осквернения Принца Артаса, а за долго до этого. События, приведшие к падению Лордерона, начались ещё вместе с приходом Пылающего Легиона и оркских кланов.
Орки Дренора (мир, из которого они изначально прибыли), были великодушными шаманами. Они были мощными воинами, сильными телом и духом. Именно из-за этого Пылающий Легион искал их. Кил’Джеден, демон огромной силы, хотел поработить кланы орков и использовать их в качестве армии против миров, которые Пылающему Легиону ещё предстоит покорить.
Кил’Джеден явился к лидеру кланов – сильному шаману по имени Нер’Зул. Он пообещал Нер’Зулу невообразимую магическую силу и знания, если он заключит сделку с демонами, которая поработит кланы Пылающему Легиону. Эта сделка решила не только судьбу орков, но и судьбу их мира.
Со временем, Нер’Зул осознал роль орков в руках Пылающего Легиона, и шаман бросил вызов Кил’Джедену. Демон был разъярен этим, и перенес внимание к ученику Нер’Зула – Гул’Дану, который был более подверженным порче, чем Нер'Зул.
Это Гул’Дан был ответственным за отказ от шаманизма среди кланов. Обещания власти и контроля над врагами делали его предложения ещё более заманчивыми. С помощью Кил’Джедена, он начал обращение кланов. Орки, когда-то великодушные, стали оскверненными, безумными дикарями. С введением демонической крови в их тела они стали ещё более жестокими и варварскими.
Даже когда Кил’Джеден осквернил Гул’Дана, после его неудачи с Нер’Зулом, демон ненавидел шамана и пообещал обеспечить соблюдения их первоначального договора. Кил’Джеден поймал Нер’зула и начал невероятно медленные физические пытки. В то время, как Нер’Зул молил о смерти, Кил’Джеден напомнил ему, что их договор всё ещё обязателен для исполнения. Кил’Джеден убил орка, но только физически. Он быстро схватил дух шамана, прежде чем тот смог найти свой путь к Круговерти Пустоты.
Кил’Джеден поместил дух Нер’Зула в глыбу льда, собранного из Круговерти Пустоты. В то время, как Нер’Зул был заперт в ледяной ловушке, Кил’Джеден вливал в него всё больше и больше силы. Потеря тела и получение такой невероятной силы были определяющими факторами в трансформации Нер’Зула.
Кил’Джеден бросил ледяную глыбу через измерения обратно на Азерот, где она приземлилась на континенте Нордскол. Представляя великое зло для нашего мира, Нер’Зул ушел навсегда, и на его месте был трон из льда и ненависти. Некогда уважаемы лидер шаманов стал невероятно мощным Королем Личем.
Поскольку Кил’Джеден не доверял Королю Личу, он послал натрезимов наблюдать за духом и убедиться, что Король Лич следует приказу. Слуги-вампиры охотно присоединились к разрушениям и власти Короля Лича и потенциальному геноциду всех рас планеты.
Прошло более десятилетия. В течении этого времени Король Лич использовал свою силу, чтобы получить контроль над разумом существ Нордскола, которых он повел возвести великую цитадель над его ледяным троном. Теперь, контролируя весь Нордскол, Король Лич знал, что нужно для начала его проникновения в Лордерон. Запертый во льду, бывший орочий шаман начал искать больше умов, которых можно взять под контроль. Его зов прошел через континенты.
Зов Короля Лича не остался незамеченным, особенно среди кучки влиятельных лиц. Среди них был архимаг Кел’Тузад, который был влиятельным членом правящего органа Даларана — Кирин Тора. Его стремление к изучению всех видов магии нарушало политику Кирин Тора против обучения темных магий. Кел’Тузад оставил Кирин Тор и все его публичные связи и поклялся учиться столько, сколько сможет, у Короля Лича.
Между ними была заключена сделка. Кел’Тузад получит бессмертие и огромную власть в обмен на службу Королю Личу. Первым заданием Кел’Тузада было использование своего богатства и влияния в Лордероне для основания Культа Проклятых. Культ обещал равенство и вечную жизнь всем членам, как только они присягнут Нер’Зулу, богу Культа Проклятых.
Затем Нер’Зул создал артефакты для распространения чумы среди мирных жителей Лордерона. Он передал их Кел’Тузаду и приказал магу расставить их по всему королевству. Последователи его культа должны были защищать их любой ценой.
Оказавшись на месте, чума начала просачиваться в землю и воздействовать на её несведущих обитателей. Под присмотром Кел'Тузада армия Короля Лича быстро росла, и вскоре он получил контроль над большими участками земли. Эта армия стала известна как Плеть, ибо единственная её цель состояла в том, чтобы молниеносно пройти по Азероту, сметя с него человечество.
Парквел понадеялся, что мы заставили Алый Орден немного страдать, прежде чем украсть у них книгу. Он посчитал, что его взгляды в каком-то смысле неоправданы. Алый Орден, возможно, в своё время был последователем Света, но теперь они стремятся уничтожить любых существ, которые не встали на сторону их религии. Они считают, что вся нежить, Отрекшиеся или другие, должна быть уничтожена, а те, кто путешествует по их землям, должно быть либо сходят с ума, либо подвергаются сильной магии нежити. Идиоты. Идиоты и дураки. Каждый из них. Опустив взгляд, Парквел медленно гладит свою руку, находящуюся поверх книги. Итак, теперь мы хотим вопрос, чтобы доказать, что наш ум такой же мощный, как тело и дух. Вопрос звучит: “Как зовут существо, которое впоследствии станет известным как Король Лич?” (если ответить неправильно, на вас вешается Метка Позора, и вся Орда становится враждебна к вам)
Существует только одно правило, которое, как считает Парквел, нужно знать, чтобы выжить в этом мире: чем больше ты знаешь, тем больше ты видишь. Если вы учитесь, если вы наблюдаете, то вы начнете видеть такие вещи, которые никто другой не заметит. У Парквела были сомнения, что герой изучил книгу, которую он просил, но тем не менее мы ответили правильно. Мы хорошо справились. Мы прошли все испытания Парквела и те, которые были до этого. Теперь нужно вернуться к Дорну в Тысячу Игл. Он непременно заметит перемены, произошедшие с нашим телом, разумом и духом, и поймет, что наши усилия достойны награды. Финталлас советует всегда хранить ту гармонию, которой мы достигли в этих испытаниях, и тогда в будущем Дорн сможет испытать нас ещё раз.
Прошло много времени с тех пор, как мы в последний раз вошли в дом Вольного Ловчего. Дорн замечает, что, похоже, прошло много лун, с тех пор как герой совершил свой первый прыжок, который направил его на этот путь. И теперь мы возвращаемся к Дорну сильнее, чем были когда-то… более просвещенными. Это его радует. И мы должны быть справедливо вознаграждены за доведение его испытаний до конца.
Приказ Полководца
Как Орда проникла в Логово Ониксии.В один день герой прибывает в Каргат в Бесплодных Землях, что на границе с Тлеющим Ущельем, и встречается с Полководцем Клинозубом.
Полководец Клинозуб
Сплюнув, Клинозуб говорит, что его, как воина Орды, наполняет яростью тот факт, что наши враги расположились в крепостях, меньше чем в дне езды от Каргата, и плетут там против нас интриги. Он бы с радостью освободился от обязанностей, что сковывают его здесь, и уничтожил их во имя Вождя. Увы, у нас у всех есть роли, которые мы должны выполнять. По правде говоря, Клинозуб нам завидует: биться во имя Орды на передовой конфликта. Его же работа заключается в командовании. Безусловно, Клинозуб воплощал свои мечты в молодости, что сделало его старость более терпимой. Теперь, упивается ли он славой победы или чувствует горький вкус поражения — только посредством солдат, которыми командует. Мечтает ли Клинозуб сейчас о чем-нибудь?... о да. Он мечтает. В его мечтах он умирает тысячи раз, тысячами различных способов. Некоторые сочтут то, что Клинозуб называет мечтой, кошмаром. НО НЕ ОН! В своих мечтах он умирает в разгаре битвы. За каждую единственную смерть его солдата, десять тысяч врагов Орды падают перед полководцем. Это и есть слава. Когда мы сообщаем Клинозубу, что молимся о подобной смерти, он говорит, что понял это, только взглянув на героя. Мы очень сильно напоминаем его самого в роли молодого воина Орды. Нашей силы воли, несомненно, хватит на всю жизнь и даже после смерти. После этих слов полководец отдает честь. На наше замечание, что мы не заслуживаем такой похвалы, Клинозуб так же оценивает нашу скромность. Возможно, теперь настало наше время. Готовы ли мы к наступлению на орков Черной Горы? Дать волю ярости? Разломать на части основание горной цитадели? Получив ответ “До тех пор, пока моё тело способно функционировать”, Клинозуб говорит, что не сомневался в нас ни секунду и передает письмо с приказом, прощаясь словами “Я знаю, что ты меня не подведешь”.
Приказ полководца
По приказу полководца Клинозуба следующие жители Пика Черной горы подлежат уничтожению:
Особо опасный преступник вождь Омокк.
Жестокий и беспощадный тролль воевода Вун.
Повелитель Змейталак, десятник в малом городе.
Также необходимо доставить в штаб все найденные при них документы.
Успех – слава и награда.
Поражение – позор и забвенье.
Среди найденных документов было письмо:
Змейталак,
Я получил прямые указания от твоего повелителя, Нефариана, наказать тебя, как я считаю нужным, если кто-то ещё из этих неудачников проберется в цитадель.
Не забывай, кто твой командир, рептилия.
Сын Чернорука: мастер клинка и битвы. Единственный истинный Вождь.
-Ренд.
После прочтения письма, тускло зеленая кожа Полководца Клинозуба, кажется, на мгновение побелела. Ренд жив? Невозможно! Клинозуб думал, он погиб несколько десятков лет назад. Необходимо обратиться за советом к Эйтриггу. Никто не знает о Черной горе больше него, и если то, что написано здесь — правда, Эйтриггу стоит об этом знать. Никому нельзя отказывать в праве на месть.
Эйтригг
Узнав новости из Пика, Эйтригг рассказывает про клан Черной Горы. Ренд, сын Чернорука: бессильный вождь клана Черной горы. Более упрямого дурака просто не существует. В конце второй войны Ренд и его брат, Мэим, бежали в поисках укрытия в цитадель Пика Черной Горы. Именно там Ренд объявил себя вождем ослабленного клана Черной Горы. На наше возмущение, что Вождь должен быть только один, Эйтригг говорит, что такому молодняку, как наш герой, не нужно убеждать его в значении таких вещей, как Вождь. Тем не менее он оценил нашу преданность. Продолжая, Ренд нашел новый дом для своих людей, и Эйтригг был среди тех, кто устало за ним следовал. Из одного конфликта возникали другие… бесчисленное множество других. Именно в этих боях за Пик Черной Горы между кланом Черной Горы и дворфами Черного Железа оба сына Эйтригга были убиты. Именно тогда он понял, что его время в клане Черной Горы подошло к концу. И он ушел. Эйтригг бы не остался с кланом Черной Горы. Нет, смерть его сыновей не будет напрасной. Он бы не стал служить таким глупым, прожорливым маньякам, как Ренд. Эйтригг укрылся в лесах Лордерона, живя отшельником близ Дольного Очага. Поймав наш вопросительный взгляд, Эйтригг засмеялся. Молодежь… мир не всегда был в таком беспорядке. Это было до того, как плеть опустошила земли. До того, как та часть Лордерона стала известна как Чумные Земли. Именно тогда Тралл спас Эйтригга от смерти и именно тогда он присоединился к новой Орде… но он отвлекся. Эта история для другого раза. Да, в другой раз… Пожалуй. На то, что мы берем с него обещание рассказать об этом, Эйтригг отвечает, что и не сомневается. Может быть, однажды, мы могли бы доставить письмо старому другу Эйтригга. Он слышал, что тот до сих пор блуждает в этих лесах. После этих слов Эйтригг ненадолго опускает голову, как будто в молитве. И так, Ренд, да…
Ренд Чернорук
Ренд и его брат Мэим управляли Пиком в течение непрекращающегося конфликта с дворфами Черного Железа. Им удалось вытеснить дворфов из верхних районов города, но только с приходом драконов и только со смертью Мэима. Сейчас Пиком управляет Нефариан, потомок Смертокрыла. Ренд находится под командованием дракона. Если бы мы только как-то могли пройти через Залы Вознесения... Эйтригг вздохнул. Увы, только те, кто считается родом черных драконов достойным, имеет право подняться. Возможно, существует другой путь. Теперь следует спросить совета у Вождя, он, несомненно, хотел бы услышать об этом открытии.
Тралл
Тралл, кажется, встревожен принесенными новостями. Ренд осмеливается делать заявление, что он единственный истинный вождь, только потому, что он пользуется поддержкой черных драконов. Тралл отдает приказ проникнуть в Залы Вознесения, найти там «вождя» Ренда Чернорука и уничтожить его – во имя Орды! После этих слов Тралл ударяет кулаком по своему трону. В следующий раз, как мы войдем в его покои, мы должны поднять ввысь отрубленную голову Ренда и вручить её своему вождю. Выполнив это, мы станем одним из героев Орды!
И так, мы нанесли сокрушительный удар по силам Черной Горы. Со смертью их Вождя, клан Черной Горы опять брошен в пучину хаоса. Во славу нашего героизма, народ Калимдора должен быть вознагражден!
После недолгого отдыха, герой опять встречается с Траллом. Он рад нас видеть, ветер принес новости из Восточных Королевств. Клану Изувеченной Длани удалось расположить шпионов по всей верхней части цитадели Черной Горы. Хоть процесс сбора информации был и медленным, были сделаны открытия, которые нельзя игнорировать.
Похоже, влияние Черной Стаи перешло границы Пылающих Степей и распространилось даже на королевство Штормград. С тех пор узурпатор был разоблачен и изгнан. Праматерь Рода Черных Драконов, используя иллюзии и обман, замаскировала себя под члена королевского двора. Что ещё хуже, она взяла под контроль текущего верховного лорда Штормграда — Болвара Фордрагона. Не удивительно, что были приняты такие глупые военные решения. Последние передвижения войск Альянса заставляли нас задуматься. Теперь мы понимаем, что черные драконы пытались разделить королевство – разрушить его изнутри. На наше удивление, почему бы не позволить им быть разрушенными, и разве это не усилит позиции Орды, Тралл рассмеялся. Сколькому ещё предстоит научиться. Герой слишком молод, чтобы помнить войны и кровопролития прошлых лет. Слишком молод, чтобы помнить бремя проклятия на нашем народе. Наши отношения с Альянсом сейчас шаткие. Перестрелки и небольшие сражения действительно имеют место быть, но существует и мир – то, чего наши люди не знали в течении столетий. Дать Альянсу пасть и погрузить Орду ещё раз в пучину хаоса, но уже против нового врага? Того, который не успокоится, пока мы не будем уничтожены? Тралл не винит нас, у него был такой же разум в молодости: стремительный, мятежный, и часто без единой связной мысли! Черты характера, которые он больше не может позволить себе проявить. Но хватит причитать, у Тралла есть задание. Такое, во время которого мы можем не выжить.
Праматерь Черных Драконов, Ониксия, была выбита с её влиятельной позиции в Штормграде. Спасаясь, она бежала в своё логово в Пылевых Топях. Ей нельзя позволять жить в такой близости от наших столиц. Мы должны нанести удар первыми! Тралл хочет, чтобы она была уничтожена. Он получил сообщение от одного из своих чемпионов о том, что путь в логово дракона может существовать. Следует его отыскать. Рексар блуждает по Пустошам между Когтистыми Горами и Фераласом и ждет нашего прибытия.
Рексар
Встретившись с героем, Рексар сразу переходит к делу. Существует только один путь в логово дракона. Видите ли, только сильнейшим черным драконам позволено проходить в логово праматери. Должны быть пройдены многие испытания, и ключ для входа зачаровывается на церемонии самим генералом Драккисатом! Но герой не черный дракон, не так ли, и может иметь некоторые трудности в получении пропуска, усмехается Рексар. Иллюзия и маскировка. Таким образом мы обманем черных драконов и получим то, что ищем. Хоть Рексар и мог бы научить нас каким-то навыкам маскировки, тут нужна помощь профессионала. Он знает того, кто мог бы помочь. В Западных Чумных Землях следует найти Миранду Колдунью, единственного мастера иллюзий в Лордероне. Она помогала нам в прошлом, и, если решит, что причина достойная, может помочь и сейчас. Рексар так же передает ей записку, которая, как мы узнали после отбытия, оказалась пустой.
Миранда Колдунья
Не так часто Миранда видит кого-то из Орды в этой части Лордерона. Что же нас привело к ней? Подержав в руках письмо, Миранда сделала паузу и затем улыбнулась. Как он? Рексар, она имеет ввиду. Ой, да ладно, не стоит делать такой запутанный вид. Записка была намеренно оставлена пустой. Она несла с собой намерения и мысли своего создателя. Судя по содержанию, ничего удивительного, что Рексар оставил её в таком виде. Представьте, если бы герой был захвачен или убит, и информация попала бы не в те руки! А, неважно. Миранда нам поможет. Она задолжала Вождю пару услуг. Значит, мы пожелали войти в Черную Стаю, не так ли? Создать необходимую иллюзию – пару пустяков. Куда труднее собрать компоненты, необходимые для наложения этих чар. Раз Вождь поручил нам такую миссию, Миранде остается повиноваться. Нужно отправиться в верхнюю часть крепости на Пике Черной горы и убить столько черных драконоидов, чтобы набить до полна заплечные мешки их глазами.
Глаза, которые мы хотим имитировать, являются наиболее важным ингредиентом любой иллюзии, сказала Миранда по нашему возвращению, указав на переполненную глазными яблоками сумку с пометкой ‘Алый Орден’, и засмеялась. Дайте-ка ей посмотреть. О да, это будет славно. С этими реагентами Миранда создаст для нас медальон, который дает иллюзию, способную одурачить сторожей черной стаи. Она настроила медальон, чтобы создать и поддерживать иллюзию в пределах логова Огнебора. Огнебор – старый дракон, древний привратник Нефариана. На него возложена обязанность испытывать тех драконоидов, которые должны войти в элитную стражу Ониксии. Необходимо отправиться в Драконьи Топи в Пылевых Топях и войти в его логово. Оказавшись внутри, одеть амулет и следовать за своей судьбой.
Огнебор
Ес-с-сть ли у них ещё солдаты, способные работать, если Нефариан посылает к Огнебору дракончиков? Он считает, что мы никогда не пройдем его тес-с-ст.
Вс-с-се мы дети Смертокрыла. И наш-ш-ша власть над младшими аспектами должна укрепитьс-с-ся. Если мы действительно достойны возвышения, то другие драконы должны дрожать от одних звуков наш-ш-шего имени. Необходимо найти их вожаков и сокруш-ш-шить во имя наш-ш-шего Отца! Для начала следует отправитьс-с-ся в Зимние ключи и найти там дракона по имени Провидец. Необходимо убить его и любого синего дракона, кто осмелится встать на пути, вырвать его череп и принес-с-сти Огнебору.
Наш-ш-ш отец сокруш-ш-шил самих Аспектов, а наш долг – сеять хаос-c-c и страх среди их детей. Мы должны показать свою мощь бессонно грезящ-щ-щим. Огнебор говорит о зеленых драконах. Нужно отправитьс-с-ся на Болото Печали и поразить Сомнус-c-cа, избранного бойца зеленых драконов, не сдерживая своей ненавис-c-cти, раздавить его, как червяка, и вернутьс-c-cя к Огнебору с его черепом.
Дозорные Времени, дети Ноздорму – Повелителя Вечнос-с-сти...Трое из них охраняют Пещеры Времени, но только один из этих троих представляет интерес-с-с для черных драконов: Изменяющий время Хроналис-с-с, любимый отпрыс-с-ск Нодзорму. Нужно Расправитьс-с-ся с ним так, чтобы даже пес-с-сок в его часах рыдал от ужас-c-cа, и вернутьс-с-ся с его черепом к Огнебору.
И не следует возвращатьс-с-я, пока мы не искупаемс-с-ся в крови наших врагов и напоимс-с-ся их страданиями.
Над горами Грим Батола отец наш-ш-ш бился против объединенных сил Аспектов. Но коварное предательство Алекстразы дало им возможность избежать его гнева. Позорное пятно на истории наш-ш-шего рода. Теперь Грим Батол стерегут красные драконы. Их военачальник Акстроз должен быть убит, а его череп доставлен Огнебору. Изменения… Огнебор чувствс-с-ствует, что они произошли с нашим дракончиком. Если мы пройдем это испытание, останетс-с-ся только церемения. Вперед, За наш-ш-шего Отца!
Хоть Огнебор и сомневался в преданнос-с-сти такого дракончика, как мы, мы были упорны, показали господс-с-ство над врагами, вознос-с-ся честь нашей стаи. Теперь он должен подготовить черепа для вознесения.
Из черепов наш-ш-ших врагов сделан медальон. Он нам знаком, не правда ли? Мы несомненно видели его на наш-ш-ших старейшинах. Теперь его нужно отнести на пик к генералу Драккисату. Генерал наложит на него последнее заклятье, чтобы настроить амулет на нас-с-с. Мы будем носить его как знак доблес-с-сти, обозначающий нашу принадлежность к одному из самых привилегированных слоев общества черных драконов, Защитникам Царицы Драконов.
Казалось бы, загадка разгадана. Мы знаем, что амулет Обмана Драконов, который сделала для нас Миранда Колдунья, не будет работать на Пике Черной горы. Необходимо найти Рексара и рассказать о наших затруднениях. Будем надеяться, он знает, что делать.
Рексар призывает не паниковать. Это просто драконья болтовня – воздух кажется более горячим, чем есть по факту. Помпезность и агрессивное поведение следует ожидать от их вида. Как насчет того, чтобы нанести визит генералу? На этот раз – никаких иллюзий и прикрытий. Церемония?.. Весьма изящное определение для той кровавой бойни, которой так любят услаждать себя черные драконы. Все, чего недостает этому амулету – кровь генерала Драккисата. Весьма примитивная защита. Есть другой способ, как разрешить эту маленькую проблему. Необходимо отправиться к Пику Черной Горы и прикончить Драккисата. Когда мы принессем Рексару его кровь, он сможет активировать ключ от Логова Ониксии.
Победа, которая запомнится на протяжении многих лет. Нужно собрать союзников и принести победу во имя Орды!
комментарии (8)