Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini wow icon
World of Warcraft

Новые комбат роги и как за них играть (препатч)

Big
Думаю, не секрет, что Blizzard полностью переработали комбат рог и сделали из них головорезов. Так вот в этом гайде я постараюсь научить вас играть на этой специализации.

Начнём с того, какие способности преподносят нам разработчики:


  1. Удар саблей - наша основная способность взамен Коварный удар, также имеет шанс на повторный удар и бесплатное использование другой новой способности - Выстрел из пистоли.
  2. Выстрел из пистоли - наш второй способ набирать серии приёмов и наносить урон. Огромным плюсом является использование на средней дистанции, но из-за более меньшего урона, чем у удара саблей, лучше использовать в бесплатном случае.
  3. Подкуп - больше фановая абилка, чем боевая, на на вашу сторону встаёт гуманоид, но после окончания действия вновь атакует вас.
  4. Так же только у головорезов есть старая абилка Шквал клинков, позволяющая наносить урон соседним целям, но значительно снижает скорость восстановления энергии.
  5. Отражение ударов - наша защитная способность, поможет в прокачке, не скажу, что она способна заменить "Ускользание", но всё же хотя бы есть.
  6. Внезапный удар - в принципе основная способность, с которой мы будем начинать бой из инвиза.
  7. Выброс адреналина - неплохое усиление на 15 секунд, прожимать лучше в бою с боссами и рарниками или в комбинации с Шквал клинков.
  8. Парализующий удар - так себе вариант контроля, но если вам позарез нужны вывести из строя одного из мобов в пачке, то можно использовать.


Перейдём к способностям на которые мы будем тратить серии приёмов:

Круговая атака - основной способ слить серии приёмов, также можно отметить, что использовать его можно чуть дальше дистанции ближнего боя.

Промеж глаз - о том когда и как его использовать я объясню в ротации, а так стоит отметить, что его можно использовать на средней дистанции, а крит наносит в 4 раза больше урона. 

Бросок костей - способность, от которой зависит весь дпс комбат роги, всего 6 улучшений: Бортовые залпы, Море акул, Великая битва, Истинный азимут, Зарытое сокровище, Веселый Роджер. Стоит отметить, что может выпасть 1, 2, 3 или сразу 6 улучшений.

Перейдём к талантам

В первом тире нам предстоить выбрать из Призрачный удар, Мастер клинка и Стрельба от бедра.
Мы же выбираем Призрачный удар, хоть это и дополнительная кнопка в нашей ротации, но она значительно повысит ДПС в отличии от остальных талантах, которые ещё и зависят от удачи.

Во втором тире у нас выбор из Абордажный крюк, Акробатические удары и Бей и беги.
Все они расчитаны на мобильность и всё же крюк выглядит гораздо лучше других, ведь с помощью него вы сможете спокойно перемещаться в бою, в рейдах это будет очень полезно.

В третьем тире нас ждут Расчетливость, Предчувствие и Неутомимость.
Стразу отбрасываем Предчувствие, так как он создан для невнимательных, ведь если вы будете вовремя прожимать способности, потребляющее серии приёмов, этот талант станет бесполезным.
У нас остаются 2 равнополезных таланта, я предпочитаю Расчетливость, так как он даёт дополнительный слот серии приёмов.

Четвёртый тир состоит из Крепкий желудок, Неуловимость и Обман смерти.
Здесь мы точно берём Обман смерти, ведь это абсолютный сейв вашей жизни с маленьким кд.

В пятом тире у нас Парламентер, Выживает сильнейший и Грязные приемы.
В прокачке вам здесь больше поможет Выживает сильнейший, если конечно вы будете начинать бой со стана, в рейдовом контенте этот тир практически бесполезен.

Шестой тир интресней, в нём у нас Обстрел ядрами, Расторопность и Череда убийств.
Обстрел ядрами сразу отлетает, так как является гораздо бесполезней оставшихся двух.
В прокачке вам больше поможет Череда убийств, но в длительных боях, которые обычно случаются на боссах Расторопность даст больше полезности.

И последний 7 тир (на момент препатча) состоит из Мясорубка, Метка смерти и Смерть с небес.
Если бы мясорубка не заменяла бы Бросок костей, то её можно было бы взять, но профит, который мы можем получить от Броска, гораздо больше, чем от мясорубки.
А со следующими двумя посложней. Если вам мало Шквал клинков и вам нужна АОЕ способность, то можно взять Смерть с небес, но Метка смерти позволит вам гибче использовать способности, требующие серию приёмов.

И наконец перейдём к ротации:

Из незаметности мы начинаем бой с Внезапный удар, затем используем Призрачный удар, после этого, пока на враге действует эффект Призрачный удар, мы можем использовать Удар саблей и Выстрел из пистоли при проке нашей сабли. После достижения максимольной серии приёмов мы используем Бросок костей, а теперь поподробнее об эффектах, которые нам нужны:
если нам выпадает один эффект Истинный азимут или Великая битва, то мы должны перекастовать 
Бросок костей, остальные же эффекты в одном экземпляре в принципе можно использовать. После удачного выброса костей мы можем использовать по кд Метка смерти (если вы её выбрали в талантах), необходимо поддерживать на цели Призрачный удар, по кд с полной серией приёмов использовать Промеж глаз, а пока она в кд использовать Круговая атака.
Выброс адреналина и Шквал клинков использовать по ситуации.

Вот и подошёл концу мой гайд по новому комбат роге. Если вам понравится этот гайд, то после выхода легиона я постараюсь сделать вторую часть гайда о комбат роге, но уже на 110 лвл.
Tags icon warcraft, blizzard, legion, live
User light icon Limak 07 августа 2016 в 08:38 Eye icon 8894 0 Comment icon 10

Comment icon комментарии (10)

Thumb 0 6 11
Sheronick,
08 августа 2016 в 06:45 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Где же правду найти, Азимут говорят на других источниках наоборот лучший вариант Броска костей, мясорубка говорят лучший в последнем тире ибо убирает рандомность, а Промеж Глаз вообще не используется без прока Стаи Акул (ибо без критовый урон просто намного меньше без критовой круговой атаки) , ждем рейдов )
Где же правду найти, Азимут говорят на других источниках наоборот лучший вариант Броска костей, мясорубка говорят лучший в последнем тире ибо убирает рандомность, а Промеж Глаз вообще не используется без прока Стаи Акул (ибо без критовый урон просто намного меньше без критовой круговой атаки) , ждем рейдов )
User logo none thumb
Limak,
08 августа 2016 в 08:51 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
не хотел особо распыляться на эту тему, но: 1) Самое полезное, что может откатить азимут - это выброс адреналина, но этого мало. 2)даже два из бонусов костей дадут больше профита чем мясорубка, а 2 бонуса выпадают достаточно часто 3) Промеж глаз и правда не стоит использовать без стаи акул, но стандартный шанс 15-20% крита тоже сойдёт, тем более у Промеж глаз есть приличное кд, и у ж раз в 20 секунд стоит испытать удачу. А также есть нюанс, что роги в ликвидации будут больше цениться в рейдах (по крайней мере на бете это так).
не хотел особо распыляться на эту тему, но: 1) Самое полезное, что может откатить азимут - это выброс адреналина, но этого мало. 2)даже два из бонусов костей дадут больше профита чем мясорубка, а 2 бонуса выпадают достаточно часто 3) Промеж глаз и правда не стоит использовать без стаи акул, но стандартный шанс 15-20% крита тоже сойдёт, тем более у Промеж глаз есть приличное кд, и у ж раз в 20 секунд стоит испытать удачу. А также есть нюанс, что роги в ликвидации будут больше цениться в рейдах (по крайней мере на бете это так).
Thumb 1851
Kir1013,
09 августа 2016 в 06:21 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Что-то с этими бросками намудрили. Какой-то дичайший рандом просто.
Что-то с этими бросками намудрили. Какой-то дичайший рандом просто.
Thumb grievous
DZ_Nax,
09 августа 2016 в 17:17 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
В любой другой ситуации, лично я бы с тобой согласился, но рандомность костей в данном случае совершенно идеально вписывается в концепцию удалого пирата. Но чуйка подсказывает, что кости ждет реворк уже в следующем за Легионом аддоне.
В любой другой ситуации, лично я бы с тобой согласился, но рандомность костей в данном случае совершенно идеально вписывается в концепцию удалого пирата. Но чуйка подсказывает, что кости ждет реворк уже в следующем за Легионом аддоне.
User logo none thumb
Terian,
09 августа 2016 в 13:40 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Акробатические удары увеличивают дальность шквала клинков. На АОЕ боссах довольно профитный выбор 
Акробатические удары увеличивают дальность шквала клинков. На АОЕ боссах довольно профитный выбор 
Thumb photo
Biboran_Abdulova,
09 августа 2016 в 17:03 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Выбор талантов мне совершенно не нравится. Для начала ничего не сказано про подлый трюк, его можно использовать на мобах и получать целых 2 шарика. В первом тире был выбран неправильный талант, ибо призрачный талант тратит кучу энергии, которую и так очень сложно накопить. У пирата огромная скорость атаки, тем более с мясорубкой, поэтому мастер клинка очень хороший талант. Если я и согласен со вторым тиром, то с третьим небольшая проблема, не думай, что мне не нравится тот талант, что ты выбрал, но ты вообще не объяснил чем он лучше регена энергии. Ты просто сказал "гыыыы, мы его берём потому что он даёт нам ещё один шарик", это я могу узнать сам из описания таланта. В пятом тире ты даже не сказал какой талант надо брать в рейдах. Так же ты не объяснил почему обстрел ядрами слабее остальных талантов, конечно я понимаю сам почему, но у тебя инфы очень мало. Но седьмой тир меня просто убил. Я лично использовал мясорубку и я тебя заверяю, что она гораздо лучше костей. К примеру можно набрать 5 шариков и получить бесполезного азимута и тогда надо будет весь стрик набирать по новой и потерять весь бурст. Тем более с артефактным оружием, которое нам дадут мясорубка будет ещё более эффективной. Ибо чем больше статы пушек, тем сильнее автоатаки, которые идут с мясорубки. Тем более метка на боссах совершенно бесполезна, а смерть с небес так вообще параша редкостная.
Выбор талантов мне совершенно не нравится. Для начала ничего не сказано про подлый трюк, его можно использовать на мобах и получать целых 2 шарика. В первом тире был выбран неправильный талант, ибо призрачный талант тратит кучу энергии, которую и так очень сложно накопить. У пирата огромная скорость атаки, тем более с мясорубкой, поэтому мастер клинка очень хороший талант. Если я и согласен со вторым тиром, то с третьим небольшая проблема, не думай, что мне не нравится тот талант, что ты выбрал, но ты вообще не объяснил чем он лучше регена энергии. Ты просто сказал "гыыыы, мы его берём потому что он даёт нам ещё один шарик", это я могу узнать сам из описания таланта. В пятом тире ты даже не сказал какой талант надо брать в рейдах. Так же ты не объяснил почему обстрел ядрами слабее остальных талантов, конечно я понимаю сам почему, но у тебя инфы очень мало. Но седьмой тир меня просто убил. Я лично использовал мясорубку и я тебя заверяю, что она гораздо лучше костей. К примеру можно набрать 5 шариков и получить бесполезного азимута и тогда надо будет весь стрик набирать по новой и потерять весь бурст. Тем более с артефактным оружием, которое нам дадут мясорубка будет ещё более эффективной. Ибо чем больше статы пушек, тем сильнее автоатаки, которые идут с мясорубки. Тем более метка на боссах совершенно бесполезна, а смерть с небес так вообще параша редкостная.
User logo none thumb
Limak,
09 августа 2016 в 17:42 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
я соглашусь с тем, что я дал меньше инфы чем надо было, но осмелюсь оспорить твои утверждения по поводу талантов: для начала, как ты связываешь автоатаку и прок от удара саблей? призрачный удар тратит не такую уж и кучу энергии, он тратит даже меньше чем удар саблей и даёт на 10% больше дамага от абилок и прожим его раз в 15 секунд не заберёт у тебя так много энергии. Насчёт пятого тира, я указал что он совершено бесполезен в рейдах, так как он лишь увеличит урон на треше, который можно застанить или сапнуть, а таких не так уж и много. И насчёт последнего тира: единственный способ нормально обогнать рог в ликвидации в рейдах - это удачно кинуть кости, а мясорубка даже близко не подпустит тебя к этим рогам
я соглашусь с тем, что я дал меньше инфы чем надо было, но осмелюсь оспорить твои утверждения по поводу талантов: для начала, как ты связываешь автоатаку и прок от удара саблей? призрачный удар тратит не такую уж и кучу энергии, он тратит даже меньше чем удар саблей и даёт на 10% больше дамага от абилок и прожим его раз в 15 секунд не заберёт у тебя так много энергии. Насчёт пятого тира, я указал что он совершено бесполезен в рейдах, так как он лишь увеличит урон на треше, который можно застанить или сапнуть, а таких не так уж и много. И насчёт последнего тира: единственный способ нормально обогнать рог в ликвидации в рейдах - это удачно кинуть кости, а мясорубка даже близко не подпустит тебя к этим рогам
Thumb photo
Biboran_Abdulova,
09 августа 2016 в 22:45 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Не нужно заниматься писькомерством чтобы обогнать мутика, это бесполезно, ебись как хочешь, они просто будут бить сильнее. Парламентёр к слову - хороший талант для рейда, чтобы заморозить какого-нибудь сильного моба типа чародея крови около входа к Бурогрибу в ВМе. Удар саблей - ключевой источник нанесения урона, чтобы израсходовать стрик тебе нужно 6 раз ударить саблей, значит шанс прока таланта - 60% только за один стрик, а со второй сабли ещё огромный шанс прока пистоли. Ты хотя бы попробуй этот талант и сравни, ибо опять же у комбат роги очень важную роль играют автоатаки, поэтому призрачный удар не так хорош, он снижает 30 энергии уже в начале боя, что ослабляет бурст.
Не нужно заниматься писькомерством чтобы обогнать мутика, это бесполезно, ебись как хочешь, они просто будут бить сильнее. Парламентёр к слову - хороший талант для рейда, чтобы заморозить какого-нибудь сильного моба типа чародея крови около входа к Бурогрибу в ВМе. Удар саблей - ключевой источник нанесения урона, чтобы израсходовать стрик тебе нужно 6 раз ударить саблей, значит шанс прока таланта - 60% только за один стрик, а со второй сабли ещё огромный шанс прока пистоли. Ты хотя бы попробуй этот талант и сравни, ибо опять же у комбат роги очень важную роль играют автоатаки, поэтому призрачный удар не так хорош, он снижает 30 энергии уже в начале боя, что ослабляет бурст.
User logo none thumb
reNf,
09 августа 2016 в 18:18 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Честно сказать гайд фуфло. Азимут спокойно может скинуть 1,3 минуты от кд адреналина ( Конечно мало , нужно все 3 (нет,это ну... очень много)). Вместо того что-бы вносить урон ты предлагаешь тратить кп и время на рерол ( это странный совет учитывая то, что во время убийства босса нужно обновить бафф минимум 4 раза ) это немного уменьшит урон по боссу. Может призрачный талант действительно лучший , но вместе с ним ты берешь талант Расторопность ???. Приоритета стат нету. Такое чувство что ты написал этот гайд после того как спекнулся в головореза и просто потратил пол часа у манекена.
Честно сказать гайд фуфло. Азимут спокойно может скинуть 1,3 минуты от кд адреналина ( Конечно мало , нужно все 3 (нет,это ну... очень много)). Вместо того что-бы вносить урон ты предлагаешь тратить кп и время на рерол ( это странный совет учитывая то, что во время убийства босса нужно обновить бафф минимум 4 раза ) это немного уменьшит урон по боссу. Может призрачный талант действительно лучший , но вместе с ним ты берешь талант Расторопность ???. Приоритета стат нету. Такое чувство что ты написал этот гайд после того как спекнулся в головореза и просто потратил пол часа у манекена.
User logo none thumb
reNf,
09 августа 2016 в 19:04 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
1.3-2.1 примерно.
1.3-2.1 примерно.
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация