И вот он отправился на задание. Но впереди показались вредные демоны, они начали швыряться скверной в паладина. Но это не остановило паладина. Тогда демоны отобрали освященный молот и отобрали священные регалии. Но, думаете, это остановило паладина? Нет, он продолжал идти, чтобы выполнить своё задание.
И всё бы ничего, но Стражи Скверны заминировали мост. И, когда паладин проходил по нему... Ба-бах! Взрыв, кровь, кишки, оторванные конечности. Дым рассеялся, паладин использовал Божественный щит и выжил, затем говорит — Тирион, я не чувствую своего оружия!
А он ему: — Болвар, у тебя его нет! Если хочешь выжить, используй магию света.
И вдруг Тириона окружили демоны пылающего Легиона. А из оружия — Испепелитель. И он начинаю мочить гадов! Получите, подонки! Это вам за Болвара! Вам не взять паладина Серебряного Авангарда Тириона Фордринга! Живым я вам не дамся! — и он всех их завалил! Конец...
P.S. Данная статья является вольным переводом PVP-талантов паладина ветки "Воздаяние" , это , так скажем проба пера в сфере перевода текста , просьба указать в комментариях , стоит ли заниматься этим в дальнейшем. И как всегда приятного чтения!
Первый тир
Итак , первый ряд талантов является общим для всех классов в PVP, собственно изучим подробнее что у нас тут имеется:1 ) Медальон Гладиатора - снимает с вас все эффекты замедления или контроля, имеет кд 2 минуты, по сути заменяет медальон чести (орды/альянса).
2 ) Адаптация - все эффекта контроля длительностью в 5 секунд или более активирует способность Медальон чести, срабатывает раз в 60 секунд.
3 ) Неослабевающий - снижает длительность всех эффектов контроля на 25 процентов, опять таки заменяет Медальон Чести.
Как мы видим, первый ряд талантов связан с снятием эффектов контроля , большинстве людей , думаю в силу старой привычки будут первый талант, и это логично, так как, это старое доброе избавление от ВСЕХ эффектов контроля , но возможно в каких-либо ситуациях будет использоваться "Адаптация".
Второй тир
Таланты этого ряда являются общими для всех специализаций ближнего боя.1) Твёрдость - когда у персонажа больше 80 % очков здоровья , то он получает на 20 процентов меньше урона.
2) Усиленная броня — количество здоровья увеличено на 10 процентов.
3) Спарринг - физические атаки ближнего боя могут быть заблокированы с шансом 20 % и эти атаки нанесут на 50 % меньше урона
В принципе, я думаю, каждый их этих талантов найдет свое применение, первый талант думаю будет "немного" помогать в переживании бурста, ну, десять процентов дополнительного здоровья, звучит немного сомнительно, а вот последний талант вполне может помочь в противостоянии с другими персонажами ближнего боя.
Третий тир
1) Правосудие (юрисдикция) - увеличивает дальность применения вашего Молота Правосудия на 10 метров.2) Неограниченная свобода - Длань свободы увеличивает скорость передвижения на 20 процентов.
3) Закон и порядок - когда развеивают ваше заклинание «Преграждающая Длань» его кд уменьшается на 15 секунд. Ваше заклинание Клинок Справедливости накладывает "Преграждающую длань" на 3 секунды.
Итак, третий тир нашего любимого спека связан с контролем, ну во первых что может быть лучше, чем послать наглому противнику молот вдогонку, или мало того, что снять эффекты замедления, так еще и ускориться. И конечно огромное удовольствие доставит покайтить какого-нибудь шустрого мечника.
Четвертый тир
Итак, вот тут начинается наше призвание, помогать страждущим.1) Священный ритуал - союзники исцеляются (150 процентов от силы заклинаний ) когда вы накладываете на них эффект благословения и исцеляются снова , когда эффект благословения спадает.
2) Чистота сердца - когда вы или ваши союзники находящиеся на расстоянии десяти метров получаете исцеление из любого источника , вы также избавляетесь от всех эффектов болезней и ядов
3) Люминесцентность - когда вы получаете исцеление из любого источника , все союзники находящиеся на расстоянии 10 метров , также получают исцеление в количестве тридцати процентов от полученного исцеления.
Итак, первый талант довольно неплох, но я думаю надо дождаться точных цифр, а исцеление может быть мизерным, вот второй талант будет полезен, в различного рода связках с целителям, а насчет последнего, звучит интересно, но думаю тоже надо подождать цифры.
Пятый тир
Этот ряд интересен тем, что тут можно выбрать, кем будет наш паладин, карой для своих врагов или защитником своих друзей?1) Аура мести - когда на вашего союзника в радиусе 40 метров накладывается эффект контроля, ваш урон от магии света и показатель критического удара повышается на 3 процента на 10 секунд, суммируется до 10 раз.
2) Благословение Святилища - мгновенно снимает эффекты оглушения, немоты, страха, ужаса с дружественной цели и снижает длительность таких же эффектов, накладываемых в будущем на 60 процентов на 5 секунд.(перезарядка 25 секунд)
3) Благословение серафима - когда у вас, или ваших союзников, находящихся на расстоянии 40 метров здоровье падает ниже 40%, на вас накладывается эффект "Гнев карателя" на пять секунд, этот эффект срабатывает не чаще, чем раз в 60 секунд.
Лично мне этот ряд талантов очень нравится тем, что тут есть таланты как на анти-контроль для себя и напарников, так и на увеличение собственной силы, опираясь на своих союзников.
Шестой тир
Последний тир не так ярко выделяется, тут два таланта на одну из наших основных способностей, и речь о Правосудии, и один на молоток, итак приступим.1) Законник - увеличивает длительность эффекта Правосудия на 30 секун , также, каждый раз когда вы применяете Правосудие , на цель , уже находящящуюся под эффектом данной способности, она получает урон от магии света, в размере пяти процентов от максимального запаса здоровья.
2) Древний каратель - при использовании Правосудия на цели, на которой в прошлый раз было использовано Правосудие, вы также накапливаете 2 заряда энергии света.
3) Молот расплаты - вы швыряете магический молот ,который наносит урон (240 процентов от силы заклинаний) от магии света. Когда вы или ваши союзники, находящиеся под эффектом великих благословений получают урон, урон от вашего следующего молота возрастает.
Что можно сказать, вы можете первыми двумя талантами, по разному улучшить Правосудие, или взять дополнительный нюк, который еще и можно усилить.
Ну вот, работа подошла к концу, и я хочу сказать, перед лицом опасности Пылающего Легиона, паладины, тренируйтесь во владении оружие, взращивайте силу духа, оттачивайте мастерство на аренах, против Ордынских Братьев по Оружию, заводите союзников, и вместе мы защитим Азерот!
P.S В следующий раз я разберу паладинов по косточкам, рассмотрю как связаны поборники света и справедливости из разных вселенных "Blizzard". До новых встреч!
комментарии (11)