Всему свое время, сложность получения того или иного достижения или того или иного предмета можно прочувствовать только в актуальном контенте. Конечно никто не мешает вам вернутся к выполнению этих самых достижений в «Легионе» или даже годы спустя после него. Но то чувство, когда ты получаешь «Аннигилятора из оскверненной стали», так сказать «кровью и потом», и в сравнение не идет с тем, когда ты уже будучи 120 или 130 уровнем придешь и убьешь его соло.
Да и к тому же некоторые достижения с выходом нового обновления (и возможно даже пре-патча к нему) уже не получить будет, а некоторые достижения потребуют от вас куда больших временных затрат нежели чем сейчас.
Если вам наскучило «сидение» в гарнизоне, а отменять подписку пока не хочется данная статья именно для вас. В ней мы поговорим о текущем контенте, и если вы заядлый коллекционер или любитель достижений вам это окажется крайне полезным.
Так как будут затронута тема в которой подробно будет описано, что же нужно сделать в «Дреноре», чтобы не сожалеть, когда придет «Легион».
Для удобства весь текст будет разделен на три основных категории, PvE, PvP и Гарнизоны. Для того, чтобы каждый смог выбрать для себя приоритетное направления действий, да и для тех, кто считает себя заядлым «рейдером», но знать не знает про Ашран (как, впрочем, и наоборот).
Начнем с PvE, это прежде всего рейдовый контент, уже сейчас есть ряд достижений, а это «Время — это плоский круг», «Герой своего времени: Черные Врата» и «На кромке лезвия: Черные врата» которые уже сейчас являются легендарными. С этими достижениями так же мы получим уникальное ездовое животное «Поводья хранителя рощи», получить которое в будущем будет просто невозможно (да в «Легионе» будут лоси но во первых они не будут летать, а во вторых их внешний вид не так эпичен как у Хранителя Рощи), так же невозможно будет получить гарнизонный памятник «Король в зеленом» (так как все свободное время мы будет в будущем проводить в Классовом Оплоте, то сам памятник не представляет особой ценности, разве, что достижение как память, о том, что мы закрыли все когда это было актуально).
Для получение этих достижений вам нужно пройти Цитадель Адского Пламени в героическом или эпохальном режиме. Так же в эпохальном режиме в Цитадели Адского Пламени и Литейной клана Черной горы с финальных боссов падают с 100% шансом «Аннигилятор из оскверненной стали» и «Разрушитель-железноног» соответственно. Правда всего по одному на рейд, но тем не менее.
После выхода «Легиона» шанс выпадения «Аннигилятора из оскверненной стали» снизят до 0,94%, а «Разрушителя-железнонога» до 3,34%. Да и не факт, что даже к концу «Легиона» мы сможем пройти соло эти рейдовые подземелья (аналогичная ситуация с рейдовыми подземельями Пандарии сейчас).
Про некоторые достижения можно будет так же «забыть» как минимум до выхода следующего за «Легионом» обновления, я говорю о достижениях, связанных с «легендарным кольцом» (Глава 1: Зов верховного мага, Глава 2: Гул'дан наносит ответный удар, Глава 3: Литейная закрывается, и Глава 4: Воплощение мрака).
Желающих пойти туда за экипировкой для «трансмога» будет явно мало (увы ничего красивого там нет), а проходить тот же ЦАП для получения достижения придется минимум четыре раза. Увы, но ЛФРы будут направлять нас уже в совсем другие подземелья.
И если с этими достижениями все понятно, то ниже пойдет речь о достижениях которые не так явно бросаются в глаза и которые в «Легионе» будет получить крайне сложно.
Одно из таких достижений это «Долгое и странное межпространственное путешествие», по причине как было сказано выше это отсутствие ЛФР, и невозможности пройти их соло. Так же надо отметить, что сам Пепе, дается всего на один час, и при смерти игрока пропадает. Да к тому же для его получения нужен «прокачанный» гарнизон.
Отсюда вытекает еще одно достижение очень сложное для выполнения в реалиях «Легиона», это «Голиафы Горгронда». Уже сейчас собрать группу на этих мировых боссов достаточно проблематично, по причине отсутствия в их лут-листе чего-либо ценного (ездовых животных или питомцев).
Ко всему прочему боссов два, но убить их за один заход не получиться по причине их появления поочередно с еженедельной разницей. Это же касается Верховного владыки Каззака и связанного с ним достижения «Легион НЕ покорит Вселенную!», с той же самой причиной, а именно отсутствием ездовых животных и питомцев в лут-листе.
Остальные достижения хоть и станут проще, но будут требовать определенное количество игроков, сможете вы собрать нужное количество игроков на достижение или будите мониторить «поиск групп» в надежде, что этим займется кто-то другой? К примеру «Вместилище силы» или «БЕЗ колДовства – рутиНА» требует трех игроков.
А для того, что бы призвать Орумо Наблюдателя, потребуется сразу пять игроков.
Так же в «Легионе» появится немного новых игрушек из «Дренора», которые сейчас таковыми не являются. Большую часть можно будет заполучить повторно, но будут и такие которые вы скорее всего выбросили. Это сокровища из Танаанских джунгли «Грибной отвар из бездонной бочки» и «Череп сумасшедшего вождя».
«Вкусный таладорский обед» который сейчас является сокровищем которое можно добыть в Таладоре. Или, например, «Перо Авианы» и «Вечнозеленый лист» которые вам давали по заданию в таверне и для выполнения задания вам нужно было пройти подземелья «Дренора» в героическом режиме. Помимо этих вещей есть и другие я приведу ниже их полный список:
- Непрестанно меняющееся зеркало
- Дерзкий бес
- Устройство миниатюризации телохранителя
- Горенский волчок
- Набор огра-хмелевара
- Дух Шинри
- Шепот Раи'воша
- Пышный цветок Ба'рууна
- Центрифуга червоточины
- Блескотрон-5000
В день написания данного текста в "поиске групп" один игрок (далее "бедняга") пытался безрезультатно найти группу для получения достижения Раздели любовь, в течении не многим ни малым 4,5 часов (и кстати у него так и не получилось это сделать он смог собрать только трех игроков).
И не его вина, что он не сделал его когда контент Лича был в актуальном состоянии, возможно он просто начал играть недавно. Но теперь сделать вот такого рода достижения настоящий подвиг и подвиг тут в том, что бы собрать на них адекватных игроков которые все сделают правильно.
И если к PvE контенту мы сможем вернуться, как это делаем сейчас с «Катаклизмом» или «Королем Личом», или в конце концов прокачать очередного персонажа и заполучить выброшенные ранее игрушки (ну или обратиться в техническую поддержку о восстановлении предметов) то у PvP контента просто нет будущего.
Да, речь пойдет о Ашране.
Как это было в прошлом с Озером Ледяных Оков или Тол Барадом, его ждет забвение. А в следствии чего выполнить часть достижений будет или невозможно или нужно будет проявить титанические усилие или раскошелиться на огромную сумму (если вы понимаете, о чем я), чего «стоит» только достижение «Разделяй и властвуй» где вам нужно убить 5 000 игроков.
Да конечно разработчики уже анонсировали возможность в «Легионе» снова вернутся в Ашран. Но группами по пять игроков и менее. Иными словами, таких масштабных битв 40vs40 как сейчас уже не будет. А, следовательно, как и писалось выше некоторые достижения станет сложно или даже невероятно сложно воплотить в жизнь.
Как пример хочется привести ОЛО, на котором нет как правило ни одного участника, но заставить себя сто раз (а именно столько нужно выиграть боев для закрытие достижения) лететь туда (даже будучи магом), и там находиться в течении получаса (именно столько длиться бой если ты один), увы это еще та мука.
Так же не забывайте о достижении «Воинственное завоевание» которое с выходом «Легиона» так же станет легендарным.
И вот мы подошли к самому сложному. А именно к достижениям, ездовым животным и питомцам гарнизона. Во-первых, опять же это связано с PvP, строение гарнизона «Святилище Гладиатора», которое будет давать вам задание не только на сбор костей, которых нужно не много ни мало, а 4 000 (Собиратель костей), но и на убийство определенной расы врагов (например, убить 500 орков для достижения Полководец Дренора).
И само собой делать все это нужно в открытом мире «Дренора» или в Ашране. Но как писалось выше по причине «мертвого» Ашрана, это будет представлять сложность. Уже сейчас «дельцы» помогают с этим достижением за 70-90 тыс. золотых.
Так же большую сложность будут представлять выполнение достижений, связанных с нападением на гарнизоны и защиты его от гарнизонных боссов. И если обычные нападения можно будет в легкую закрывать соло, и все будет упираться в количество времени, которое вы будите тратить на них, так как нужно отбить 50 нападений на гарнизон (Нападение? Какое нападение?).
То с гарнизонными боссами все еще сложнее, так как шанс выпадения призыва босса составляет менее 3%, а в зависимости от отбитого нападения на гарнизон (Железной Орды, Ботани, Совета Теней и т.д) вам будет доступна возможность получить призыв только определенного босса, то процесс у вас этот может затянутся на долгие недели, а то и месяцы (Командующий и повелевающий).
Как и нападения на гарнизоны, гарнизонные боссы дают шанс получения четырех «маунтов» в вашу коллекцию (Закованный в броню гарн, Огромный хладнорылый вепрь, Дымчатый лютый волк и Темный жемчужношкурый элекк). И если вы сейчас не сделали эти достижения, то с выходом «Легиона» будет крайне сложно их завершить.
И помните всему свое время, не думайте, что посетив «Дренор» на 110-м уровне вы легко и просто сделает все достижения и получите все «плюшки».
В общем теперь у вас есть знания до выхода «Легиона» или как минимум до выхода пре-патча к нему, которое надо сказать уже не за горами и ожидается этим летом.
С вами был Хоргул, добрый маг с сервера Гордунни (Альянс), если у вас есть еще вопросы, что делать пока не «не пришел Легион» пишите мне в игре, с радостью отвечу на ваши вопросы.
комментарии (24)