Изменения жрецов тьмы и сов противоречат друг другу
Если коротко, что значит заголовок? Blizzard поменяли стиль игры баланс друидов так, чтобы дать игрокам больше контроля над заклинаниями, в то время как у жрецов тьмы, они сделали обратное. Балансов увели от концепции, где им нужно было переходить между затмениями, над которыми буквально не было контроля, и вместо этого ввели лунную энергию, над использованием которой игрок имеет контроль.
Мне нравится это изменение, потому что раньше у игроков было намного меньше контроля над своими действиями, а поэтому они не могли полностью раскрыться и понять как играть персонажем в конкретный момент.
Изменения, которые Blizzard ввели для сов показывают, что они хотят давать игрокам больше контроля над ресурсами класса, и я полностью с этим согласен.
А теперь к жрецам тьмы. Кажется, что вводимые им изменения противоречат всему, что проявляют разработчики в отношении балансов. Сейчас жрец тьмы вынужден отправляться в «Облик бездны» не по своему желанию — набрал 100 безумия, значит уходишь в бездну.
Не важно, убили ли вы сейчас монстра в конце паков треша. Дизайнеры почему-то считают, что раз набрал 100 безумия, значит всё, и не важно что происходит вокруг на данный момент.
И это ведь после того, как раньше у жрецов были «Сферы тьмы», где игрок мог полностью получить контроль над стилем игры и знать когда и как можно потратить свои ресурсы. Пусть их реализация может вызывать споры, но контроль над происходящим она давала.
В текущей обстановке, главной проблемой я вижу отсутствие какой-то ручной активации «облика бездны». Не считая отвратительной анимации и использования старого «облика тьмы». Жрецам нужно чувствовать себя «у руля», так же как и друидам баланса.
То есть, проблема заключается в следующем: Blizzard показали, что хотят давать игрокам больше контроля над способом и временем траты классовых ресурсов на друидах баланса (и мне это нравится), хотя заставляет жрецов тьмы идти в полностью противоположном направлении.
Я бы хотел, чтобы они дали жрецам тьмы активатор «облика бездны». Это позволило бы игроку получить необходимый контроль и потенциал к нанесению урона, хотя и заставляло его думать над тем, когда нужно активировать форму.
Источник: Reddit. Переведено специально для MMOBoom.
комментарии (10)