Во второй день Blizzcon не было сделано новых анонсов, но зато разработчики решили сосредоточить свои усилия на рассказах об анонсированном вчера. Так и стало с секцией трансляции Overwatch об истории игры.
Подробности об игре:
- Крис Метцен — главный креативный директор игры.
- Билл Петрас — арт-директор. Ранее он работал над артом World of Warcraft.
- VFX в игре занимается Джефф Чемберлейн. Ранее он делал синематики для Heart of the Swarm, Wrath of the Lich King, Mists of Pandaria, Diablo III: RoS и других проектов Blizzard.
- Над артом очень хорошо поработали и добились высокого уровня качества, оставив фирменный оттенок Blizzard.
- Overwatch работает на совершенно новом движке.
- Команды занимающиеся непосредственно игрой и синематиками работали совместно с первого дня разработки. Именно поэтому всё выглядит так гармонично.
- Торбьорн — первый созданный этими командами персонаж.
- Фарра родилась из идеи иметь персонажа с джетпаком, запускающего при этом ракеты. Первое имя персонажа — Rocket Dude. Только углубление в истоки биографии персонажа помогли команде найти правильное имя для него.
- Overwatch пойдет по стопам Warcraft в плане разработки: всё начнется с малого, со временем наверстывая новые геймплейные фичи и историю.
- Трейсер будет центральным персонажем в сюжете. Просто потому что она нравится каждому члену команды разработчиков.
- Благодаря совместной работе команд и новому движку, Трейсер, что в трейлере, что в игре, выглядит практически одинаково замечательно.
- Уинстон — пока что самая сложная модель в игре. Он все еще в разработке из-за очень большого количества анимаций и вариантов движения.
- Вдова — самая легкая в разработке модель персонажа.
- На постере игры есть несколько персонажей, за которых нельзя было поиграть даже на Blizzcon.
- Ребенок в трейлере игры — шестилетний Крис Метцен.
- Однажды во время разработки, когда все остались вечером доработать и протестировать новые фичи, никто и не заметил, как вся команда посреди ночи играла уже на протяжении нескольких часов в игру. Настолько весело это было.
- Никто в команде не занимается разработкой потому что его заставили.
- Каждый разработчик примкнул к проекту потому что он ему понравился.
Секция вопросов и ответов
- В игре будет огромное разнообразие типов персонажей.
- В будущем, возможно, в Heroes of the Storm появятся персонажи из Overwatch.
- Команда разработчиков работает над проектом уже полтора года. Всё началось после прикрытия Titan.
- На вопрос "будут ли в игре шапки?" разработчики не смогли дать прямого ответа.
- Разработчикам нравится идея ввести в игру разные скины, но пока ничего по теме показать или рассказать не могут.
- История игры не будет влиять на геймплей внутри игры.
- В игре не будет конкретного "злодея". Вы будете просто стрелять в противников из другой команды.
- У разработчиков есть план добавить Adventure Mode: изучайте историю персонажей играя за каждого из них.
- Несмотря на то, что визуально игра похожа на Team Fortress 2, они очень отличаются. В то время как TF2 — игра про несколько ролей и небольшую кастомизацию с помощью вещей, Overwatch — игра про связки способностей и большую мобильность в плане выбора роли.
комментарии (4)