Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Game no logo mini
The Elder Scrolls Online

Обзор обновления 29: Новая система героя



В обновлении 29 игроков ждет обновленная система героя и больше возможностей для улучшения персонажей. В этом обзоре вы узнаете подробности.

НОВАЯ СИСТЕМА ГЕРОЯ!

Впервые система героя появилась в ESO в 2015 году с выходом обновления 6. Благодаря этой системе игроки по достижении 50-го уровня могли становиться еще сильнее. Теперь, спустя 6 лет, мы решили, что пора ее обновить.
«В обновлении 29 мы решили переработать систему героя с учетом всех изменений в игре за последние два года, — объясняет Брайан Уилер, ведущий разработчик боевой системы ESO. — Старая система героя в какой-то момент теряла свою актуальность, ведь после определенной отметки ОГ прогресс развития персонажа прекращался. А еще в той системе персонаж становился слишком сильным, так как она давала пассивные способности с прибавками к урону, лечению и восстановлению».

В процессе обновления такой важной системы мы преследовали определенные цели.

«Мы хотели, чтобы с появлением новой системы игроки могли как обычно проходить контент на привычных им уровнях сложности. Если раньше вы могли пройти Вихревую арену в ветеранском режиме, то и после обновления 29 сможете. Еще мы хотели, чтобы игрокам все так же было по силам проходить подземелья дополнений при 300 ОГ».



Улучшайте свою сборку с новой системой героя

Словом, с новой системой игроки не должны почувствовать, будто стали слабее. Мы лишь хотим дать больше возможностей выбора.

«Планировалось, что новая система будет действовать по принципу системы способностей и снаряжения, чтобы нужно было выбирать, куда вкладывать свои очки. В старой системе у вас были только боевые характеристики, и кроме улучшения сборок на магию или запас сил выбора особо не было, — говорит Уилер. — Теперь же придется расставлять приоритеты. Например, в группе созвездий „Военное искусство“ можно увеличить урон, лечение или стойкость, но не всё сразу».
Наконец, мы стремились к тому, чтобы вам не пришлось заново привыкать к новой системе героя и чтобы мы могли при необходимости ее корректировать в будущих обновлениях.

«Работая над интерфейсом обновленной системы, мы хотели, чтобы игроки, которые пользуются системой героя уже не первый год, быстро в ней ориентировались и чтобы было заметно, что в ней появилось больше вариантов для различных сборок, — объясняет Бобби Уэйр, ведущий разработчик интерфейса ESO. — Мы добавили новые возможности и предусмотрели, как можно будет улучшать систему в будущем».

СОЗВЕЗДИЯ И ЗВЕЗДЫ

Так как же работает новая система героя? Она очень похожа на свою предшественницу, в которой вы вкладывали очки в звезды, чтобы ваш персонаж получал бонусы к характеристикам.

Только теперь вместо девяти созвездий будет три группы: «Военное искусство», «Физическая форма» и «Ремесла».

«В группу созвездий „Военное искусство“ входит все, что связано с уроном, защитой и лечением, — объясняет Уилер. — В созвездиях из группы „Физическая форма“ тоже есть звезды, которые влияют на бой, но в основном они касаются вашего перемещения и взаимодействия в бою, а не боевых показателей. Наконец, звезды в группе созвездий „Ремесла“ не связаны со сражениями, хотя некоторые из них тоже могут быть полезны в бою».



Группа созвездий «Военное искусство»

В каждой группе созвездий можно как угодно распределять очки героя, чтобы получать пассивные способности, увеличивать их эффективность и открывать пути к новым звездам. Во всех созвездиях разное количество звезд, а в некоторых есть даже вложенные созвездия.

«В старой системе героя за звезды вы получали положительные эффекты двух видов: бонус к боевым характеристикам, таким как лечение, наносимый и получаемый урон или восстановление, а также бонус к стандартным действиям в бою вроде уклонения, блокирования или спринта, — говорит Уилер. — В новой системе героя все еще можно сделать бой эффективнее с помощью звезд. Мы просто сгруппировали их по стилям игры, а не по характеристикам вроде магии или запаса сил».

Помимо трех групп созвездий, в этом обновлении появится и новая панель героя. На ней можно будет размещать звезды, которые дают особенно полезные бонусы, но для таких звезд в каждой из трех групп созвездий доступны только четыре ячейки.



Группа созвездий «Ремесла»

Благодаря этим особым звездам вы сможете создавать собственные сборки, а то, как вы распределите очки, будет определять стиль игры.

«Панель героя позволяет управлять вертикальным прогрессом и активированными пассивными способностями персонажа, но на нее можно поместить лишь ограниченное количество звезд, — отмечает Уилер. — Из каждой группы созвездий можно разместить только четыре звезды, так что придется хорошенько подумать, что же выбрать. Больше нельзя получить все и сразу, как в старой системе. Теперь вам нужно будет решать, что размещать на панели героя, как и на панели способностей или в ячейках снаряжения».

Как и в случае со снаряжением и способностями, распределенные очки будут определять стиль игры вашего персонажа, а не просто делать его сильнее.

СОЗДАЙТЕ ИДЕАЛЬНУЮ СБОРКУ

Мы обновили не только систему героя, но и страницу персонажа. Теперь на основном экране вы сможете видеть дополнительные параметры своего героя. Если вы хотите посмотреть, как распределение очков повлияет на разные характеристики, например на стоимость блокирования или сопротивление огненному урону, это нововведение поможет отслеживать все изменения. 

«В новой системе у вас больше вариантов, поэтому расширенные параметры на странице персонажа будут очень кстати, — объясняет Уилер. — Раньше многие характеристики нельзя было отслеживать, неважно, ключевые они или нет. Поэтому мы решили собрать все параметры в одном месте, чтобы вы могли проследить, как меняется боевой потенциал персонажа в зависимости от сборки».

На обновленной странице персонажа вы сможете сразу увидеть, как распределение очков повлияет на характеристики. Это пригодится вам в совершенствовании своей сборки.

ЗВЕЗДЫ МЕНЯЮТ ВСЕ

После бесплатного обновления системы героя вы сможете выбирать стиль игры на свое усмотрение. Создайте грозного бойца для PvP, мастера ремесел или одинокого странника по землям Тамриэля.
Tags icon eso, teso, the elder scrolls online, tes online, Bethesda, zenimax
User light icon MMOBoom 03 марта 2021 в 18:19 Eye icon 9132 0 Comment icon 0

Comment icon комментарии (0)

Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация