Разработчики поприветствовали всех изображением с нововведениями патча 2.1.0 и всего того, что игроков ждет в ближайшие месяцы. В частности, в игру добавили новых гоблинов с уникальным лутом, три зоны в Adventure Mode, легендарные гемы, а длительность действия столпов уменьшили в два раза. Также на BlizzCon рассказали о работе над генератором уровней и тестированием на PTR системы авто-респауна.
Если вы спешите: вот эта картинка сверху, это все, что собирались показать на презентации. Разломы, Руины, семейство гоблинов и патч 2.1.2.
Начнем с гоблинов. Правда, они красавцы? Ведь появление гоблина в жизни любого игрока в Diablo — праздник. Не важно, играете вы в нормальном режиме, или на хардкоре. Вы начнете игнорировать всё, кроме него, и пытаться убить только его. Ведь с него падает такой вкусный лут! Правда, на хардкоре это обычно заканчивается потерей персонажа.
Если вы были внимательны, то замечали, что гоблин был не один. Их было 4. Правда единственное, чем они отличались — был цвет штанов. Blizzard решила, что это неправильно, и вот: новые гоблины. У каждого уникальный лут. Белый дропает гемы, например.
Целых три зоны в Adventure Mode ждут игроков в 2.1.2. Отличаются они повышенной интересностью для игрока, и не только лутом. Например, вход и выход из пещеры не будет находиться каждый раз на одном и том же месте. Вы никогда не будете знать где выход .
А это легендарные гемы. «Зачем они?», — спросите вы. Они нужны для того, чтобы дать игроку больше влиять на то, как он играет. Вы можете видеть это на скриншоте с презентации — эти гемы помогут вам кастомизировать геймплей и создать уникальные билды.
Blizzard не нравится как игроки фармят разломы. В связи с этим на PTR тестируются новые бафы от столпов. Им не нравятся, что не все столпы так популярны как остальные. На PTR столп скорости теперь дает возможность бегать через стены и отбрасывать всех монстров на своем пути. А столп защиты наносит урон при спадании. Кстати, все столпы теперь длятся 60 секунд взамен 30.
Бывает, когда генератор уровней выдает такое... Например прямой уровень, по которому бежать нужно 7 минут, если умрешь. Или петлю. Blizzard решила бороться с этим и постарается убрать вариант попадания в такое подземелье.
И о наболевшем: смерть. На PTR будут тестить систему авто-респауна. Связано это с тем, что смерть возле респауна и смерть перед чекпоинтом нерелевантны. Поэтому они хотят снизить строгость наказания за смерть перед чекпоинтом простым таймером до воскрешения. Посмотрим, что будет, так как никто ничего более, чем простой тест на PTR не обещает.
Для любителей превосходной экипировки в игру добавляют улучшенные легендарные предметы — древние легендарные предметы. Просто посмотрите на бонусы правого оружия.
Монстры из Ruins of Sescheron:
| |
Другие новости с BlizzCon:
Warcraft — вся информация о фильме с BlizzCon 2014
Overwatch — новый хит от Blizzard
Итоги церемонии открытия Blizzcon 2014
Расписание BlizzCon 2014 по московскому времени
комментарии (0)