Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Возможное будущее WoW


В этой статье я расскажу и даже покажу, что может ждать WoW впереди, что есть фейк, а что возможная истина. Начнем!
Rise of the Legion



Недавно пошел слушок о Rise of the Legion из за того что было видео. Я вас умоляю! Разве не видно что это фейк? Посмотрите на сам логотип, это же перекрашенный стандартный лого с вырезанными буквами из логотипов других аддонов. И расы которые они показали не очень как то вписываются в картину. Посудите сами, араккоа — это полуптицы из Запределья, я не изучал их природу, но они вроде бы нейтральны ко всем, возможно эта расса и соответствует ЛОРу, но! Огры?! Какие огры? Огры агрессивные тупые существа которым плевать на все, лишь бы было что поесть и с кем подраться. Только название Rise of the Legion может быть правдой ( в конце я скажу почему ).

Итог: Фейк на 70%

Caverns of Shadow



Вот еще появился фанатский ролик о возможно грядущем аддоне. В нем тоже есть долька правды, но не совсем такая как в самом видео (объяснение в конце статьи). Фанаты назвали аддон Caverns of Shadow. Повторяю ролик фанатский снят на территориях классики WoW и ее подземельях. Новый класс Некромант (смесь рыцаря смерти и чернокнижника), еще один новый класс Tidehunter (смесь охотника и шамана). Расы: орда — наги (стартовая зона водная часть темных берегов), альянс — мурлоки (стартовая зона северная часть западного края). Новая зона Underworld до 95 уровня. Новый героических рейд — Пучина. Новая игровая модификация — паркур (прохождение зон прыжками).

Итог: Фейк на 60%

Return of the Lich king



Сюжет таков — Болвар будет управлять собой и силой лича, не поддаваясь Нер'зулу. Он поможет нам в борьбе против пылающего легиона. Возможно этот аддон если и будет то перед тем как вторгнется пылающий легион. И это вполне может быть возможным тем более, что разработчики поговаривали о возрождении Лича.

Итог: Фейк на 40%

Объяснение всего вышеописанного.

Почему название Rise of the Legion может быть правдой? Потому что весь сюжет WoW связан с с пылающим легионом и его главой Саргерасом — падшим титаном совращенным скверной, который разрушает все миры на которые обращает свой взор. Это неизбежно и когда нибудь будет. Про расы и классы ничего сказать не могу, я говорю о сюжете. В общем когда прибудет Саргерас, то это станет финальным аддоном, после которого нечего продолжать. Сюжет кончится.

Почему в видео о Caverns of Shadow показано не совсем так? Потому что наги никак не могут быть играбельной расой, они изначально отрицательные персонажи, наги — это бывшие высокорожденные эльфы Азшары, которые осквернили источник вечности (водоворот) и раскололи Азерот на части (до раскола Азерот был единым континентом). Возможно по сюжету дополнение связанное с Азшарой и возвращением высокорожденных. А мурлоки вообще просто животные которые просто так не могут стать умнее. Это уже перебор.

Заключение.

В обновлении 5.4 мы убьем Гарроша Адского Крика в рейде осада Оргримара, после 5.4 возможно будет обновление 5.5 где все станет на свои места перед выходом нового аддона. В 6.0 мы увидем нового правителя Орды, неизвестно кто это будет, но это будет не Тралл и не его сын.

Сказано что после Пандарии будет еще 3 аддона как минимум. и если будет возвращение легиона с Саргерасом, то это последнее из трех.

Возможно на 90% что орда и альянс объединятся для борьбы с пылающим легионом. Думаете что за идиотизм? Нет! Это совсем не бред сумасшедшего! Так должно быть по сюжету вселенной варкрафта так же как и приход Саргераса.

В любом случае время покажет что из этого правда, а что фейк!
User light icon Ferdinand 06 августа 2013 в 11:39 Eye icon 7619 0 Comment icon 29

Comment icon комментарии (29)

Thumb 10210
Enloy,
06 августа 2013 в 12:36 Link comment icon
  • -4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Не согласен насчет наг, орки изначально отрицательные персонажи, все же встали на путь исправления.
Не согласен насчет наг, орки изначально отрицательные персонажи, все же встали на путь исправления.
Thumb 10210
Enloy,
06 августа 2013 в 12:40 Link comment icon Response comment icon
  • -3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А насчет андедов я вообще молчу. Эльфы крови, как бы высокорожденные, думаю с сородичами как нибудь договорятся. Тролли, так вообще ппц, только 2 племени нормальных, черного копья, и зандалары, и те умом тронулись.
А насчет андедов я вообще молчу. Эльфы крови, как бы высокорожденные, думаю с сородичами как нибудь договорятся. Тролли, так вообще ппц, только 2 племени нормальных, черного копья, и зандалары, и те умом тронулись.
Thumb 0 1 1
Ingolmil,
06 августа 2013 в 13:16 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я смотрю, историю ВоВа мы не читали, но спешим поделиться со всеми своими ценными аленьими мыслями по поводу злых орков.
Я смотрю, историю ВоВа мы не читали, но спешим поделиться со всеми своими ценными аленьими мыслями по поводу злых орков.
Thumb 10210
Enloy,
06 августа 2013 в 13:51 Link comment icon Response comment icon
  • -3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
лол что? так ведь можно сказать что и высокорожденные не были изначально злыми, и да, ЛОР я знаю получше вас. Орки изначально были, не сказать чтобы добрыми, но нейтральными. Народ охотников. Пропуская некоторые события, орков осквернил посланник легиона. Как и в случае с высокорожденными, был и лидер желавший власти. У орков Нер-Зул, у эльфов Азшара. А ты я смотрю, можешь только агрится, а не воспринимать чужое мнение
лол что? так ведь можно сказать что и высокорожденные не были изначально злыми, и да, ЛОР я знаю получше вас. Орки изначально были, не сказать чтобы добрыми, но нейтральными. Народ охотников. Пропуская некоторые события, орков осквернил посланник легиона. Как и в случае с высокорожденными, был и лидер желавший власти. У орков Нер-Зул, у эльфов Азшара. А ты я смотрю, можешь только агрится, а не воспринимать чужое мнение
Thumb 10210
Enloy,
06 августа 2013 в 15:56 Link comment icon Response comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Просто нет слов, и что же я сказал неверно?
Просто нет слов, и что же я сказал неверно?
Thumb 15496
Drunken_Bear,
06 августа 2013 в 23:09 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Лол. Ты просто даун. Орки изначально были мирными шаманами и охотниками, которые жрали кабанчиков в Дреноре. Явно, они злые бандюги, да.
Лол. Ты просто даун. Орки изначально были мирными шаманами и охотниками, которые жрали кабанчиков в Дреноре. Явно, они злые бандюги, да.
Thumb           1
Jeshi,
07 августа 2013 в 08:41 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ты забыл еще добавить о космокозах с которыми они поделились частью своих земель. Точно не миролюбивые.
Ты забыл еще добавить о космокозах с которыми они поделились частью своих земель. Точно не миролюбивые.
Thumb 10210
Enloy,
07 августа 2013 в 12:32 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Поделились? А помоему просто терпели, потому что дренеи не мешались, да и торговали с орками, причем вещицами более продвинутыми чем могли сделать орки, они были полезны. #Орки изначально были, не сказать чтобы добрыми, но нейтральными. Народ охотников.# помоему это я написал. А в Азерот орки заявились как захватчики, уж совсем добрые. И точно, сначала вышел бк, и книги с историей, а потом первый варкрафт.
Поделились? А помоему просто терпели, потому что дренеи не мешались, да и торговали с орками, причем вещицами более продвинутыми чем могли сделать орки, они были полезны. #Орки изначально были, не сказать чтобы добрыми, но нейтральными. Народ охотников.# помоему это я написал. А в Азерот орки заявились как захватчики, уж совсем добрые. И точно, сначала вышел бк, и книги с историей, а потом первый варкрафт.
Thumb 0 1 8
TaLZ,
09 августа 2013 в 20:34 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Что? Орки делились на кланы. Были и воинствующие и мирные кланы. Советую перечитать "Возрождение орды". Изначально были шаманами, охотниками, медведь правильно сказал. Пока Кил'Джеден не связался с Нер'Зулом и не сказал, что Дренеи хотят отвоевать земли, и их нужно уничтожать. 
Что? Орки делились на кланы. Были и воинствующие и мирные кланы.
Советую перечитать "Возрождение орды". Изначально были шаманами, охотниками, медведь правильно сказал. Пока Кил'Джеден не связался с Нер'Зулом и не сказал, что Дренеи хотят отвоевать земли, и их нужно уничтожать. 
Thumb 15496
Drunken_Bear,
06 августа 2013 в 12:48 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Кажется, в возможном будущем ммобума, мне в каждой статье придется напоминать авторам про [cut]...
Кажется, в возможном будущем ммобума, мне в каждой статье придется напоминать авторам про [cut]...
Thumb 12616
Clasicus,
06 августа 2013 в 13:06 Link comment icon Response comment icon
  • -6
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
я статьи не писал. что такое [cut] не знаю, но если честно: читать в каждой статье про твой "кат" уже надоело. меня итак все устраивает
я статьи не писал. что такое [cut] не знаю, но если честно: читать в каждой статье про твой "кат" уже надоело. меня итак все устраивает
Thumb sghk
Schlesser,
06 августа 2013 в 16:22 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
надо на новом буме сделать автокут=З
надо на новом буме сделать автокут=З
Thumb a31881065e7441df
gp-amd,
06 августа 2013 в 17:24 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Что бы он по умолчанию был включен через 10 строчек кода, а отключать его можно было бы галочкой, которая стоит включенной по умолчанию.Я верно понял? :3
Что бы он по умолчанию был включен через 10 строчек кода, а отключать его можно было бы галочкой, которая стоит включенной по умолчанию.Я верно понял? :3
Thumb sghk
Schlesser,
06 августа 2013 в 18:45 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну да, наверное. Только может не галочкой, а например, если поставил кут сам, то он будет стоять в том месте, где поставил, а если забыл, то он поставится сам "через 10 строчек кода". Ну или хотя бы перед первой публикацией новичку выводить огромным шрифтом инфу о том, как постить на Буме. А то дожили, что автор пишет статью как писать, хотя сам не знает даже элементарного =((( Давненько я такого не видел.
Ну да, наверное. Только может не галочкой, а например, если поставил кут сам, то он будет стоять в том месте, где поставил, а если забыл, то он поставится сам "через 10 строчек кода". Ну или хотя бы перед первой публикацией новичку выводить огромным шрифтом инфу о том, как постить на Буме. А то дожили, что автор пишет статью как писать, хотя сам не знает даже элементарного =((( Давненько я такого не видел.
Thumb 2426
NewAshbringer,
06 августа 2013 в 14:01 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Имхо:1) Rise of the Legion - забавно, что сейчас готовится такой фанатский аддон на какой-то из пираток. Гневиоша нам всё обещает пришествие Зла из Космоса, атаку Пылающего Легиона и т.д., да и Майев о своей мести не забудет и может запросто объединиться с Легионом чтобы убить парочку "виноватых". К тому же, не всё ясно с Иллиданом (если судить по цепочке Варлоков, там даётся полтора намёка на то, что он жив, но один из них настолько жирен, что кажется неправдой, а другой настолько тонок, что скорее всего относится только к Метаморфозе варлоков);2) Caverns of Shadow - О_о. Этот ролик, мягко говоря, странный. Конечно, Азшара может вернуться и так далее, но мне непонятно, по какой причине в ролике показан Зул'Гуруб... ну да ладно.3) Возвращение Короля - что же, ролик даже понравился, и я искренне надеюсь, что Болвар, когда Близзарды вновь затронут его, не пойдёт по тропе "злодеев", не подвергнется "безумию" и будет нам помогать.А теперь насчёт того, что может быть, что будет и почему: Близзарды уже пообещали нам возвращение Туралиона и Аллерии, сюжетные линии Сильваны и Рексара, ввели множество линий для будущего, чтобы развить события в новых аддонах. У нас есть и Азшара, и древние боги, и Легион, и Саргерас, и сами Титаны, есть Изумрудный Сон, есть множество миров, которые можно посетить - и это только основа! Ведь ещё не решены вопросы Тассариана с Сильваной (Кольтира, томящийся Под Подгородом), неизвестен новый Вождь Орды, неизвестно, что вообще ещё может выкинуть Сильвана, неизвестно, когда проявят себя Мал'Ганис и Детерок, мы не побывали в подземельях Монастыря Алого Ордена (новый проход в переходе меж Собором и Кладбищем в MoP, который будто бы изнутри немного выбит пушкой, и спуск по лестнице во мрак), мы не были в "другом" Каражане, о котором в какой-то книге говорилось (его зеркальная проекция), не зря ввели отдельную локацию для Ан'Киража...Да и в патче 5.4. Уже есть темы для обсуждения: сценарий с Стромгардом, серый кусок текстуры "Железная Орда", заражённая Ша гавань Штормграда...В итоге, остаётся надеяться лишь на то, что в патче 5.5. нам расскажут хотя бы 50% предстоящего в 6.0. А потом уже и близзкон...
Имхо:1) Rise of the Legion - забавно, что сейчас готовится такой фанатский аддон на какой-то из пираток. Гневиоша нам всё обещает пришествие Зла из Космоса, атаку Пылающего Легиона и т.д., да и Майев о своей мести не забудет и может запросто объединиться с Легионом чтобы убить парочку "виноватых". К тому же, не всё ясно с Иллиданом (если судить по цепочке Варлоков, там даётся полтора намёка на то, что он жив, но один из них настолько жирен, что кажется неправдой, а другой настолько тонок, что скорее всего относится только к Метаморфозе варлоков);2) Caverns of Shadow - О_о. Этот ролик, мягко говоря, странный. Конечно, Азшара может вернуться и так далее, но мне непонятно, по какой причине в ролике показан Зул'Гуруб... ну да ладно.3) Возвращение Короля - что же, ролик даже понравился, и я искренне надеюсь, что Болвар, когда Близзарды вновь затронут его, не пойдёт по тропе "злодеев", не подвергнется "безумию" и будет нам помогать.А теперь насчёт того, что может быть, что будет и почему: Близзарды уже пообещали нам возвращение Туралиона и Аллерии, сюжетные линии Сильваны и Рексара, ввели множество линий для будущего, чтобы развить события в новых аддонах. У нас есть и Азшара, и древние боги, и Легион, и Саргерас, и сами Титаны, есть Изумрудный Сон, есть множество миров, которые можно посетить - и это только основа! Ведь ещё не решены вопросы Тассариана с Сильваной (Кольтира, томящийся Под Подгородом), неизвестен новый Вождь Орды, неизвестно, что вообще ещё может выкинуть Сильвана, неизвестно, когда проявят себя Мал'Ганис и Детерок, мы не побывали в подземельях Монастыря Алого Ордена (новый проход в переходе меж Собором и Кладбищем в MoP, который будто бы изнутри немного выбит пушкой, и спуск по лестнице во мрак), мы не были в "другом" Каражане, о котором в какой-то книге говорилось (его зеркальная проекция), не зря ввели отдельную локацию для Ан'Киража...Да и в патче 5.4. Уже есть темы для обсуждения: сценарий с Стромгардом, серый кусок текстуры "Железная Орда", заражённая Ша гавань Штормграда...В итоге, остаётся надеяться лишь на то, что в патче 5.5. нам расскажут хотя бы 50% предстоящего в 6.0. А потом уже и близзкон...
Thumb 1559
Liberum,
06 августа 2013 в 18:41 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
В каком-то интервью, не так давно, помнится об этом говорили... Метелица говорила, что мы еще встретимся с Иллиданом - это точно. Но не факт, что мы будем с ним дружить или враждовать, это может быть просто встреча... XD
В каком-то интервью, не так давно, помнится об этом говорили... Метелица говорила, что мы еще встретимся с Иллиданом - это точно. Но не факт, что мы будем с ним дружить или враждовать, это может быть просто встреча... XD
Thumb 2426
NewAshbringer,
06 августа 2013 в 18:45 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Как раз они тогда его и ввели... в патч 4.3., инст "Источник Вечности" :DПомнится, это было знатным троллингом. Но вполне могло оказаться и намёком на будущее. Ещё более дальнее будущее.
Как раз они тогда его и ввели... в патч 4.3., инст "Источник Вечности" Помнится, это было знатным троллингом. Но вполне могло оказаться и намёком на будущее. Ещё более дальнее будущее.
Thumb 13132
IceKnight,
06 августа 2013 в 16:27 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
По поводу Rise of Legion : www.mmo-champion.com/threads/1302998-New-Expansion-Draw-your-predictions! - вот откуда пошел этот слух ...
По поводу Rise of Legion : www.mmo-champion.com/threads/1302998-New-Expansion-Draw-your-predictions! - вот откуда пошел этот слух ...
Thumb 1559
Liberum,
06 августа 2013 в 18:39 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
1. Араккоа - херня, не спорю. Как до этого вообще додуматься можно было... ((вот эфириалов быы...ммм XD)). Автор, по вашему Огры - неиграбельная раса? Метелица пару лет назад рассказывала что вместо гоблинов хотели сделать огров, но из-за отсутствия "маленькой" расы, сделали именно гоблинов. Про "RISE OF THE LEGION" скажу одно, точнее покажу.. Давненько уже тема двигается. astilen.com/ (не реклама XD). В паблике в ВК смотреть удобнее...2. Еще большая херня.... Ну у Огров точно больше шансов вступить в фракцию, чем у Наг.. А Мурлоки уж точно не появятся... Да и какая к чертям Пучина!?!! UNDERWORLD??? Они ни к селу, ни к месту, ни к лору...3. Ну тут просто возможно, что Болвара когда-нибудь еще заденут в этом мире. Но злодеем он, я уверен, не станет. Т.к. два дополнения про Короля Лича? не-е-е-е....
1. Араккоа - херня, не спорю. Как до этого вообще додуматься можно было... ((вот эфириалов быы...ммм XD)). Автор, по вашему Огры - неиграбельная раса? Метелица пару лет назад рассказывала что вместо гоблинов хотели сделать огров, но из-за отсутствия "маленькой" расы, сделали именно гоблинов. Про "RISE OF THE LEGION" скажу одно, точнее покажу.. Давненько уже тема двигается. astilen.com/ (не реклама XD). В паблике в ВК смотреть удобнее...2. Еще большая херня.... Ну у Огров точно больше шансов вступить в фракцию, чем у Наг.. А Мурлоки уж точно не появятся... Да и какая к чертям Пучина!?!! UNDERWORLD??? Они ни к селу, ни к месту, ни к лору...3. Ну тут просто возможно, что Болвара когда-нибудь еще заденут в этом мире. Но злодеем он, я уверен, не станет. Т.к. два дополнения про Короля Лича? не-е-е-е....
Thumb ability hunter runningshot
jonnystil,
06 августа 2013 в 22:19 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
не сказал бы что огры ето бред mmoboom.ru/userblogs/Milogevalina/2764
не сказал бы что огры ето бред mmoboom.ru/userblogs/Milogevalina/2764
Thumb 0 7 9
Deadmusic,
08 августа 2013 в 09:33 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Чо'галл никак не относится к Новой Орде, он был вождем Сумеречного молота (это, к сведению, когда-то было ордынским кланом) в период со 2 войны по Катаклизм, однако после 2 войны клан откололся от Орды и стал чем-то оккультным, дальнейшая его судьба всем известна
Чо'галл никак не относится к Новой Орде, он был вождем Сумеречного молота (это, к сведению, когда-то было ордынским кланом) в период со 2 войны по Катаклизм, однако после 2 войны клан откололся от Орды и стал чем-то оккультным, дальнейшая его судьба всем известна
Thumb 140
kimahri,
07 августа 2013 в 20:10 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Следующий аддон будет нацелен на легион к гадалке не ходи1, Гневион показал что будет в скором времени.2. Туралион и Аллерия наконец вернутся после своих долгих странствий по порталам.3. Килджеден все еще живет и здравствует.4. Азшара уже вернулась, еще во время каты(цепочка в темных берегах таки)
Следующий аддон будет нацелен на легион к гадалке не ходи1, Гневион показал что будет в скором времени.2. Туралион и Аллерия наконец вернутся после своих долгих странствий по порталам.3. Килджеден все еще живет и здравствует.4. Азшара уже вернулась, еще во время каты(цепочка в темных берегах таки)
Thumb 10088
SevLotar,
08 августа 2013 в 06:03 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"В этой статьЯ"Дальше читать не стал
"В этой статьЯ"Дальше читать не стал
Thumb 15450
Nakilon77,
08 августа 2013 в 14:39 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
1. Огры серьезно рассматривались как новая играбельная раса за Орду в Катаклизме, но вроде как всё застопорилось на создании женских моделек огров.2. Наги тоже насколько помню разработчиками рассматривались, но мне кажется врядле они когда нибудь станут играбельны (в конце концов на них не оденешь штаны)).3. Мурлоки... просто смешно.4. Араккоа? В каком то блю посте тоже что то писали про подобные расы, точно не помню. Они как Хозены или Цзынь Юй в Пандарии, или Оракулы в Нордсколе, таким расам придумывают историю и культуру но они создаются что бы их исследовать и взаимодействовать с ними, а не играть за них.Мне кажется новые расы в ВоВ не нужны, их и так уже довольно много. Мне для души разве что не хватает возможности сделать не кровавого а высшего эльфа за Альянс, их могли сделать нейтральной расой, как пандарены, с возможностью выбора, но это лишь фантазии. А еще нежить эльфа! А еще... пожалуй промолчу...Мне нравится идея 4х специализаций, мечтаю о них с тех пор как узнал что такая появится у друидов.Возникает широкий спектр фантазий по этой теме, хотя большинство из них наверно бред)).Например я давно хочу Ханта милишника, хотя насколько я знаю такой вариант рассматривали с самой класики и милишником должен был стать сурв.А рогам сделать рдд ветку))) (других вариантов не вижу)) Ну чем плох разбойник с луком и в коже? Могли бы сделать новый вид рдд пух - одноручные арбалеты и пистолеты (вспомним лорда Годфри, или ДХ из Диабло 3) и вооружить ими этот новый спек роги)Мастер клинков для воина? блэйдмастер в ВоВ уже есть, это армс! Вы можете спокойно создать орка, найти ему двуручную катану, и найти какой нибудь тематический сет и вуаля - блэйдмастер! Правда иллюзии создавать не умеет... Тоже самое можно сказать и про Темного реинджера для охотника, он не привнесет никакой новой механики данному класу, ведь можно создать андеда сурва (как раз кстати дали такую возможность), нарядть его в мрачные шмотки, и вы сможете спокойно отыгрывать роль темного реинджера. Но какую 4ую специализацию для воина придумать? Даже не знаю) Мне вспомнился воин с дробовиком из ГВ2, но делать в ВоВ РДД Воина это как делать лук из топора, да и Воин лучник никогда не заменит охотника а если и заменит охотникам будет очень обидно.Вот для мага я долго придумывал спеки... И придумал! Это спек мага латника)) - боевой маг! А что? В мирах фэнтези это не редкость, в лор впишется, в ВоВ он бы составил конкуренцию паладинам на латы на интелект, и вышел бы мили дд с набором рдд способностей. Это же гениально!) Но наверно всё таки полный бред и его механика была бы слишком похожа на того же дк, хотя из него можно было бы слепить танка (ТАНКА! Танкующий маг! звучит то как)))) да ну не).Можно долго придумывать новые спеки, но на этом я пожалуй остановлюсь. Новый спек должен привносить в игру что то новое, а не плодить то что есть только в новой обертке (конечно мне бы такое разнообразие было по душе с: ). Да и куча новых спеков внесет ди
1. Огры серьезно рассматривались как новая играбельная раса за Орду в Катаклизме, но вроде как всё застопорилось на создании женских моделек огров.2. Наги тоже насколько помню разработчиками рассматривались, но мне кажется врядле они когда нибудь станут играбельны (в конце концов на них не оденешь штаны)).3. Мурлоки... просто смешно.4. Араккоа? В каком то блю посте тоже что то писали про подобные расы, точно не помню. Они как Хозены или Цзынь Юй в Пандарии, или Оракулы в Нордсколе, таким расам придумывают историю и культуру но они создаются что бы их исследовать и взаимодействовать с ними, а не играть за них.Мне кажется новые расы в ВоВ не нужны, их и так уже довольно много. Мне для души разве что не хватает возможности сделать не кровавого а высшего эльфа за Альянс, их могли сделать нейтральной расой, как пандарены, с возможностью выбора, но это лишь фантазии. А еще нежить эльфа! А еще... пожалуй промолчу...Мне нравится идея 4х специализаций, мечтаю о них с тех пор как узнал что такая появится у друидов.Возникает широкий спектр фантазий по этой теме, хотя большинство из них наверно бред)).Например я давно хочу Ханта милишника, хотя насколько я знаю такой вариант рассматривали с самой класики и милишником должен был стать сурв.А рогам сделать рдд ветку))) (других вариантов не вижу)) Ну чем плох разбойник с луком и в коже? Могли бы сделать новый вид рдд пух - одноручные арбалеты и пистолеты (вспомним лорда Годфри, или ДХ из Диабло 3) и вооружить ими этот новый спек роги)Мастер клинков для воина? блэйдмастер в ВоВ уже есть, это армс! Вы можете спокойно создать орка, найти ему двуручную катану, и найти какой нибудь тематический сет и вуаля - блэйдмастер! Правда иллюзии создавать не умеет... Тоже самое можно сказать и про Темного реинджера для охотника, он не привнесет никакой новой механики данному класу, ведь можно создать андеда сурва (как раз кстати дали такую возможность), нарядть его в мрачные шмотки, и вы сможете спокойно отыгрывать роль темного реинджера. Но какую 4ую специализацию для воина придумать? Даже не знаю) Мне вспомнился воин с дробовиком из ГВ2, но делать в ВоВ РДД Воина это как делать лук из топора, да и Воин лучник никогда не заменит охотника а если и заменит охотникам будет очень обидно.Вот для мага я долго придумывал спеки... И придумал! Это спек мага латника)) - боевой маг! А что? В мирах фэнтези это не редкость, в лор впишется, в ВоВ он бы составил конкуренцию паладинам на латы на интелект, и вышел бы мили дд с набором рдд способностей. Это же гениально!) Но наверно всё таки полный бред и его механика была бы слишком похожа на того же дк, хотя из него можно было бы слепить танка (ТАНКА! Танкующий маг! звучит то как)))) да ну не).Можно долго придумывать новые спеки, но на этом я пожалуй остановлюсь. Новый спек должен привносить в игру что то новое, а не плодить то что есть только в новой обертке (конечно мне бы такое разнообразие было по душе с: ). Да и куча новых спеков внесет ди
Thumb 0 7 9
Deadmusic,
08 августа 2013 в 15:39 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Кул Тирас же затоплен, после Катаклизма плиты сдвинулись, и Кул Тирас ушел далеко вглубь океана, позже Метелица говорила, что остров совсем затопило
Кул Тирас же затоплен, после Катаклизма плиты сдвинулись, и Кул Тирас ушел далеко вглубь океана, позже Метелица говорила, что остров совсем затопило
Thumb 15450
Nakilon77,
08 августа 2013 в 16:51 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
И тем не менее, про него просто напросто забыли, никакого упоминания в игре. Гоблины из Кезана так то умудрились спастись, а про Кул Тирас ничего не известно, как до Катаклизма так и после. А это же целое королевство с могучим флотом, и к тому же это родина Джайны Праудмур. И я не помню упоминания его затопления, помню блю пост про тот самый сдвиг тектонических плит, и что мол острова отдалились от континента. Кул Тирас играл важную роль в старом Альянсе, а в ВоВ его будто бы и не существует...
И тем не менее, про него просто напросто забыли, никакого упоминания в игре. Гоблины из Кезана так то умудрились спастись, а про Кул Тирас ничего не известно, как до Катаклизма так и после. А это же целое королевство с могучим флотом, и к тому же это родина Джайны Праудмур. И я не помню упоминания его затопления, помню блю пост про тот самый сдвиг тектонических плит, и что мол острова отдалились от континента. Кул Тирас играл важную роль в старом Альянсе, а в ВоВ его будто бы и не существует...
Thumb kh071zsygf8
Танковар,
08 августа 2013 в 17:32 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Согласен с идеей четырех спеков. Лор вполне позволяет, нало лишь засунуть в старый класс новый спек. И так как это полегче, чем внезапно впихивать новый класс в игру, и чтобы это было логично, то так можно делать несоклько раз за раз. И кстати, в дополнение к хантам милишникам, когда-то шамы претендовали на место танка, а присты на тех же милишников. Хотя, близы вроде говорили, что идеи пристов милишников они реализовали в монахах.
Согласен с идеей четырех спеков. Лор вполне позволяет, нало лишь засунуть в старый класс новый спек. И так как это полегче, чем внезапно впихивать новый класс в игру, и чтобы это было логично, то так можно делать несоклько раз за раз. И кстати, в дополнение к хантам милишникам, когда-то шамы претендовали на место танка, а присты на тех же милишников. Хотя, близы вроде говорили, что идеи пристов милишников они реализовали в монахах.
Thumb 0 7 9
Deadmusic,
08 августа 2013 в 18:01 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
упоминания есть, но их малоКул Тирас сейчас не обладает огромной силойУничтожение Альянса Лордерона, гибель Даэлина Праудмура, сдвиг плит, и с 90% вероятностью, последовавшие после него разрушения городских построек - все это способствовало потере силы у некогда мощного королевства людей, сейчас мы даже не можем с уверенностью утверждать, кто правит Кул Тирасом, но по всей видимости эту должность занимает Тандред ПраудмурНасчет затопления могу ошибаться, но и без этого проблем хватает
упоминания есть, но их малоКул Тирас сейчас не обладает огромной силойУничтожение Альянса Лордерона, гибель Даэлина Праудмура, сдвиг плит, и с 90% вероятностью, последовавшие после него разрушения городских построек - все это способствовало потере силы у некогда мощного королевства людей, сейчас мы даже не можем с уверенностью утверждать, кто правит Кул Тирасом, но по всей видимости эту должность занимает Тандред ПраудмурНасчет затопления могу ошибаться, но и без этого проблем хватает
Thumb kh071zsygf8
Танковар,
08 августа 2013 в 17:27 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Судя по звуковым дорожкам, вытащенных из патча, новым вождем будет СПОЙЛЕРЫ так, на всякий случайГамон
Судя по звуковым дорожкам, вытащенных из патча, новым вождем будет СПОЙЛЕРЫ так, на всякий случайГамон
Thumb 16179
valsYD,
10 августа 2013 в 13:04 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Хочу араккоа! :D
Хочу араккоа!
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация