Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Обновление 4.1: поиск подземелий и «Призыв к оружию»

Blizzard
В обновлении 4.1 появится новая функция «Призыв к оружию» для системы поиска подземелий, призванная уменьшить время ожидания входа в подземелье. Она позволит автоматически определять, каких персонажей не хватает для формирования группы. Персонажи 85-го уровня, выполняющие эти роли, будут получать дополнительные награды при прохождении случайных подземелий в героическом режиме.

Когда время ожидания входа в подземелье для персонажей 85-го уровня превысит несколько минут, вступит в действие функция «Призыв к оружию», определяющая наименее популярную роль. Если будут нужны «танки», то в интерфейсе системы поиска подземелий появится значок «Призыв к оружию: танки». Такой же значок вы увидите во время приглашения в подземелье, после того как группа будет сформирована. Независимо от вашей функции в группе вы сможете увидеть, какие роли в данный момент поощряются системой «Призыв к оружию» (если таковые имеются).

Функция «Призыв к оружию» призвана уменьшить время ожидания путем поощрения персонажей, представляющих наименее популярные роли в группе. Для получения награды необходимо, чтобы ваша роль соответствовала указанной в системе «Призыв к оружию». Кроме того, нужно встать в очередь (индивидуально) в случайное подземелье для игроков 85-го уровня в героическом режиме и затем пройти его, убив финального босса. Каждый раз при выполнении указанных условий вы будете получать мешок с сюрпризом (без ограничений по количеству наград в день), в котором вы найдете золото. В нем также может оказаться редкий самоцвет, настой или эликсир (в зависимости от специализации персонажа). Также в мешке с некоторой вероятностью может найтись питомец (включая питомцев, общих для всех фракций) и крайне редко — средство передвижения. Вам могут попасться различные питомцы, например, детеныш раззаши, макао или маленький спороскат. Из мешка можно достать только средства передвижения, встречающиеся в подземельях (но не в рейдах), например, [Поводья повелителя воронов] из Сетеккских залов, [Стремительного белого крылобега] с Террасы Магистров или [Поводья коня смерти] из Стратхольма.

Данная функция должна уменьшить время, которое бойцы максимального уровня вынуждены проводить в ожидании входа в подземелье. Конечно же, длительное время ожидания связано с тем, что в системе поиска подземелий участвует недостаточно танков и, в какой-то степени, лекарей. Нам не кажется, что это связано с дисбалансом в популярности различных классов. Просто выполнение указанных ролей в группе требует особой ответственности. Именно поэтому игроки предпочитают выполнять эти роли в организованных группах, а не полагаться на систему поиска подземелий. Мы решили поощрить персонажей, которые все же доверяют формирование группы системе. Таким образом, танки и лекари получают определенные бонусы и активнее помогают бойцам чаще проходить подземелье, улучшать экипировку и навыки игры.

Несмотря на то что золото, самоцветы, настои и эликсиры — достаточно хорошие стимулы, мы предположили, что этого будет недостаточно. Обсуждалась возможность поощрения персонажей очками доблести и эпической экипировкой, но мы пришли к тому, что это было бы несправедливо по отношению к бойцам и в перспективе не удержало бы танков и лекарей в подземельях. В конце концов, мы остановились на питомцах и средствах передвижения, получаемых в подземельях, так как эти «косметические» награды наиболее популярны среди игроков. Зачастую в подземелья отправляются именно за ними, так почему бы не порадовать игроков этими наградами? Кроме того, так они будут активнее помогать другим персонажам. Даже если им не посчастливится достать из мешка питомца или средство передвижения, золото и прочие награды станут приятным поощрением за прохождение подземелья.

Нам кажется, что это решение побудит танков и лекарей активнее участвовать в системе поиска подземелий, а также даст возможность персонажам максимального уровня получить питомцев и средства передвижения, о которых они давно мечтали. Параллельно мы поможем и бойцам. В подземельях для персонажей меньшего уровня зачастую складывается прямо противоположная ситуация: не хватает именно DPS. Если новая система хорошо зарекомендует себя на практике, ее можно будет внедрить и в этих подземельях.
Tags icon баг
User light icon Nattfodd 07 апреля 2011 в 11:52 Eye icon 9495 0 Comment icon 90

Comment icon комментарии (90)

Thumb 1 3 5
Wreitlein,
07 апреля 2011 в 11:55 Link comment icon
  • +14
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
анзу из мешка?! Поставка травы в близард проходит успешно!
анзу из мешка?! Поставка травы в близард проходит успешно!
Thumb www.jailbaits.tv
Mook,
07 апреля 2011 в 12:19 Link comment icon Response comment icon
  • +11
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
И не говори, давайте редкое сделаем попсовым. Печалька.
И не говори, давайте редкое сделаем попсовым. Печалька.
Thumb 1777
ghedeon,
07 апреля 2011 в 12:21 Link comment icon Response comment icon
  • +11
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Полнотью поддерживаю. Не буду придумывать паравоз, а совершу обряд копипаста."Меня удивило, что никто не стал возмущаться, что будут давать редких маунтов, ради которых люди реально убивали время. Я конечно понимаю, что тема приелась, но всё же я считаю, что борьба с корейским рандомом у каждого своя и этот «каждый сам» ее ставит своей целью, а не так – прошел героик и Оп! случайно выпал Король воронов.Они бы еще Пепел Алара всем раздавать начали…. ну а что? Шанс дропа у него не особо ниже, чем у Ривендеровского коня со Стратхольма, разве что в Стратах нет кд недельного и сейчас можно в одного фармить, но никто же не сказал, что когда люди (ТАНКИ иже с ними, нам хилам только мечтать) получат т12-15 Келя не будут убивать соло.Вобщем WoW, а точнее Метелица поражает всё больше и больше….P.S.: тем кто начнет возмущаться мол «Да лааадно, шанс дропа из сумки будет стремится к нулю! зачем возмущаться?» повторяю, одни ставили целью выдолбить этих красавцев и «работали» на это, а другие получат просто так. Чего стоило искать друида ради Анзу и чистить этот треш до фул репы…P.S.S.:Простите, накипело…."
Полнотью поддерживаю. Не буду придумывать паравоз, а совершу обряд копипаста."Меня удивило, что никто не стал возмущаться, что будут давать редких маунтов, ради которых люди реально убивали время. Я конечно понимаю, что тема приелась, но всё же я считаю, что борьба с корейским рандомом у каждого своя и этот «каждый сам» ее ставит своей целью, а не так – прошел героик и Оп! случайно выпал Король воронов.Они бы еще Пепел Алара всем раздавать начали…. ну а что? Шанс дропа у него не особо ниже, чем у Ривендеровского коня со Стратхольма, разве что в Стратах нет кд недельного и сейчас можно в одного фармить, но никто же не сказал, что когда люди (ТАНКИ иже с ними, нам хилам только мечтать) получат т12-15 Келя не будут убивать соло.Вобщем WoW, а точнее Метелица поражает всё больше и больше….P.S.: тем кто начнет возмущаться мол «Да лааадно, шанс дропа из сумки будет стремится к нулю! зачем возмущаться?» повторяю, одни ставили целью выдолбить этих красавцев и «работали» на это, а другие получат просто так. Чего стоило искать друида ради Анзу и чистить этот треш до фул репы…P.S.S.:Простите, накипело…."
Thumb 1 4 1
Bn_GrounD_,
07 апреля 2011 в 12:27 Link comment icon Response comment icon
  • -10
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Омг,люди , я вам удивляюсь:DD Если вы не знали,бывают люди везучие, которые не трудятся выбивать какого то редкого маунта , как Пепел или Анзу, им он выпадает с 1ого раза,при мне было так..И читать надо внимательно , а не как вы "и крайне редко — средство передвижения" - это значит, что шанс будет такой же , как и дроп , и естественно,будут такие же везунчики,которым он будет с 1ого раза падать. Этот способ получения маунтов даже сложнее , чем ваш "труд" : либо пройти героик своего лвла (20-30мин) а иногда чуть ли не до часа доходит это мозгодрючево , либо пройти героик бк , инст классика , которые будут занимать 5-10минут..
Омг,люди , я вам удивляюсьD Если вы не знали,бывают люди везучие, которые не трудятся выбивать какого то редкого маунта , как Пепел или Анзу, им он выпадает с 1ого раза,при мне было так..И читать надо внимательно , а не как вы "и крайне редко — средство передвижения" - это значит, что шанс будет такой же , как и дроп , и естественно,будут такие же везунчики,которым он будет с 1ого раза падать. Этот способ получения маунтов даже сложнее , чем ваш "труд" : либо пройти героик своего лвла (20-30мин) а иногда чуть ли не до часа доходит это мозгодрючево , либо пройти героик бк , инст классика , которые будут занимать 5-10минут..
Thumb 1 4 1
Bn_GrounD_,
07 апреля 2011 в 12:29 Link comment icon Response comment icon
  • -10
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
P.S.: дожились бл*, вам уже пройти героик бк - это труд,народ пошел,афигеть..
P.S.: дожились бл*, вам уже пройти героик бк - это труд,народ пошел,афигеть..
Thumb 1777
ghedeon,
07 апреля 2011 в 12:39 Link comment icon Response comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А никто и не говорил, что маунтов получали в рассвет катаклизма. А на счет "и крайне редко — средство передвижения" я уже озвучил отличие. Мне интересно, какой из этих инстов можно пробежать за 5 минут? Хотя сейчас наверное так и есть, но вот апните перса хотя бы до 80, оденьте его в 245-251 и попробуйте зачистить Сеттекские залы за 5-10 минут, ну естественно возьмем в расчет отсутствие стелса.
А никто и не говорил, что маунтов получали в рассвет катаклизма. А на счет "и крайне редко — средство передвижения" я уже озвучил отличие. Мне интересно, какой из этих инстов можно пробежать за 5 минут? Хотя сейчас наверное так и есть, но вот апните перса хотя бы до 80, оденьте его в 245-251 и попробуйте зачистить Сеттекские залы за 5-10 минут, ну естественно возьмем в расчет отсутствие стелса.
Thumb 1 4 1
Bn_GrounD_,
07 апреля 2011 в 12:44 Link comment icon Response comment icon
  • -11
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Гг.. вам кто-то мешал подождать до катаклизма, и выбивать маунтов сейчас?
Гг.. вам кто-то мешал подождать до катаклизма, и выбивать маунтов сейчас?
Thumb 1 4 1
Bn_GrounD_,
07 апреля 2011 в 12:51 Link comment icon Response comment icon
  • -7
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
P.S.: Тогда надо наверное вообще убрать из игры маунтов бкшных и классиковских по твоей логике,чтобы всякие "халявщики" не проходили эти инсты за 10минут , тем самым по халяве выбивая этих маунтов.. А близзарды просто добавили новый способ получения этих маунтов , разнообразив жизнь охотников за маунтами и помогая бедным ддшерам ,ждущим героик по пол часа .. И ещё одно, у меня складывается впечатление,что ты печальный эгоист,который по-видимому выбил 1 из этих маунтов , и хочешь,чтобы его больше ни у кого не было..
P.S.: Тогда надо наверное вообще убрать из игры маунтов бкшных и классиковских по твоей логике,чтобы всякие "халявщики" не проходили эти инсты за 10минут , тем самым по халяве выбивая этих маунтов.. А близзарды просто добавили новый способ получения этих маунтов , разнообразив жизнь охотников за маунтами и помогая бедным ддшерам ,ждущим героик по пол часа .. И ещё одно, у меня складывается впечатление,что ты печальный эгоист,который по-видимому выбил 1 из этих маунтов , и хочешь,чтобы его больше ни у кого не было..
Thumb 1777
ghedeon,
07 апреля 2011 в 12:58 Link comment icon Response comment icon
  • +4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну ладно, перейдем на ты. В таком случае, раз ты так яро поддерживаешь данную концепцию, то можно предположить, что пришел в вов совсем недавно и гонишься за фиолетовыми эпиками, которые посылают близзы в огромном и разнообразном количестве, не смотря на их уникальность(/неуникальность). А на счет "ни у кого не было", это уже чересчур... Просто не самое приятное зрелище, когда эпик-маунт превращается в некое подобие расовой лошадки, которую может купить любой.
Ну ладно, перейдем на ты. В таком случае, раз ты так яро поддерживаешь данную концепцию, то можно предположить, что пришел в вов совсем недавно и гонишься за фиолетовыми эпиками, которые посылают близзы в огромном и разнообразном количестве, не смотря на их уникальность(/неуникальность). А на счет "ни у кого не было", это уже чересчур... Просто не самое приятное зрелище, когда эпик-маунт превращается в некое подобие расовой лошадки, которую может купить любой.
Thumb 1 4 1
Bn_GrounD_,
07 апреля 2011 в 13:07 Link comment icon Response comment icon
  • -10
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Хах.. Ошибся ты парень,играю я около 6 лет... Согласен, некоторое время я гонял за эпик маунтами, но потом понял,что это всё чушь,ну выбью я эту 3D картинку,и чё будет? Порадуюсь некоторое время,но через пару дней мне эта фигня надоест.. На счёт того,что эпик маунты превращаются в обычное стрёмное лошадко,как ты говоришь,так вот, на смену этих эпик маунтов пришли,приходят,и будут приходить другие редкие маунты , за которыми гоняются и будут гонятся ачиверы и коллекционеры..
Хах.. Ошибся ты парень,играю я около 6 лет... Согласен, некоторое время я гонял за эпик маунтами, но потом понял,что это всё чушь,ну выбью я эту 3D картинку,и чё будет? Порадуюсь некоторое время,но через пару дней мне эта фигня надоест.. На счёт того,что эпик маунты превращаются в обычное стрёмное лошадко,как ты говоришь,так вот, на смену этих эпик маунтов пришли,приходят,и будут приходить другие редкие маунты , за которыми гоняются и будут гонятся ачиверы и коллекционеры..
Thumb 1777
ghedeon,
07 апреля 2011 в 13:19 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Хм, не ожидал встретить столь давноиграющего человека.... при учете, что игра была создана чуть более 6 лет назад, а тут человек прямо с ванилы.... расскажи, какого раньше было?Кхм, отвлекься. На счет новых эпик маунтов не спорю, тогда зачем нужно было так "казуалить" и давать в сумки старых-добрых-красивых маунтов? Почему нельзя было нарисовать нового какого-нибудь Коня или дракона?
Хм, не ожидал встретить столь давноиграющего человека.... при учете, что игра была создана чуть более 6 лет назад, а тут человек прямо с ванилы.... расскажи, какого раньше было?Кхм, отвлекься. На счет новых эпик маунтов не спорю, тогда зачем нужно было так "казуалить" и давать в сумки старых-добрых-красивых маунтов? Почему нельзя было нарисовать нового какого-нибудь Коня или дракона?
Thumb 1 4 1
Bn_GrounD_,
07 апреля 2011 в 13:25 Link comment icon Response comment icon
  • -7
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну вообще вов существует с 2004г... И я не всё время играл на оффе.Зачем близзардам мучаться и рисовать новые модельки для того,чтобы облегчить жизнь людям,ходящим по героикам?
Ну вообще вов существует с 2004г... И я не всё время играл на оффе.Зачем близзардам мучаться и рисовать новые модельки для того,чтобы облегчить жизнь людям,ходящим по героикам?
Thumb 2302
ANTUxpuct,
07 апреля 2011 в 21:02 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
как говорится "ворвался и обосрался" ....не все время играл на оффе... так иди и фарми фришку дальше.
как говорится "ворвался и обосрался" ....не все время играл на оффе... так иди и фарми фришку дальше.
Thumb 0 1 1
Eartl,
07 апреля 2011 в 13:34 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
расскажи, какого раньше былотрава была зеленее, а Альянс одни дворфы да нэ :D
расскажи, какого раньше былотрава была зеленее, а Альянс одни дворфы да нэ
Thumb 2302
ANTUxpuct,
07 апреля 2011 в 21:01 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
лололо если ты уж и понял что нечего гонятся за "пикселями" то уж деинсталируй игру, что ты тут сидишь то??.... имхо, рарники, должны оставаться ранриками, даже само введение фарма анзы без друида имхо уже невероятный фэил со стороны близов. а новые маунты, если ты не заметил фармятся неделей задротства от силы. реальных рарных майнтов не осталось.!
лололо если ты уж и понял что нечего гонятся за "пикселями" то уж деинсталируй игру, что ты тут сидишь то??.... имхо, рарники, должны оставаться ранриками, даже само введение фарма анзы без друида имхо уже невероятный фэил со стороны близов. а новые маунты, если ты не заметил фармятся неделей задротства от силы. реальных рарных майнтов не осталось.!
Thumb 951
Vodofone,
07 апреля 2011 в 15:40 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ЛОЛОЛОЛОЛОЛО, 1d107, ДДшеров куча, и им не будет выпадать "Призыв к оружию", так как в ддшерах нету особой нужды, они как г*вно на улице весной."Функция «Призыв к оружию» призвана уменьшить время ожидания путем поощрения персонажей, представляющих наименее популярные роли в группе."Для тебя ДД наименее популярная роль? И именно потому, что ТАНКИ самые ПОПУЛЯРНЫЙ класс, они и стоят по 5 секунд?К тому же, за маунтами ходят (ходили?) каждый день по 1 разу, а то и по 1 разу в неделю (пепел), а теперь любой танк нафармит себе маунтов за пару дней, просто пока одевается в инстах!
ЛОЛОЛОЛОЛОЛО, 1d107, ДДшеров куча, и им не будет выпадать "Призыв к оружию", так как в ддшерах нету особой нужды, они как г*вно на улице весной."Функция «Призыв к оружию» призвана уменьшить время ожидания путем поощрения персонажей, представляющих наименее популярные роли в группе."Для тебя ДД наименее популярная роль? И именно потому, что ТАНКИ самые ПОПУЛЯРНЫЙ класс, они и стоят по 5 секунд?К тому же, за маунтами ходят (ходили?) каждый день по 1 разу, а то и по 1 разу в неделю (пепел), а теперь любой танк нафармит себе маунтов за пару дней, просто пока одевается в инстах!
Thumb 7629
diverse,
07 апреля 2011 в 18:39 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
анзу и крылобег уже давно не редкие
анзу и крылобег уже давно не редкие
Thumb 1 4 1
Bn_GrounD_,
08 апреля 2011 в 10:17 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Омг "реальных рарных майнтов не осталось.! " Время идёт , парень, и то что эти рарные маунты у половины оффа , то это вполне нормально, т.к. всё больше народу играет, и всё больше охотятся на этих маунтов и заслуженно их получают, в этом ничего плохого нет.. А если хочешь действительно рарного маунта, скоро будет лев,вот купи и не парься,вряд ли весь офф будет тратить деньги на 3д картинку..
Омг "реальных рарных майнтов не осталось.! " Время идёт , парень, и то что эти рарные маунты у половины оффа , то это вполне нормально, т.к. всё больше народу играет, и всё больше охотятся на этих маунтов и заслуженно их получают, в этом ничего плохого нет.. А если хочешь действительно рарного маунта, скоро будет лев,вот купи и не парься,вряд ли весь офф будет тратить деньги на 3д картинку..
Thumb 1 4 1
Bn_GrounD_,
08 апреля 2011 в 10:15 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Омг, как будто вов пиратки - это не вов.. согласен отличается,но не на столько,чтобы скрыто обсирать людей,которые играют на пиратках.
Омг, как будто вов пиратки - это не вов.. согласен отличается,но не на столько,чтобы скрыто обсирать людей,которые играют на пиратках.
Thumb 0 6 3
Sten009,
07 апреля 2011 в 12:06 Link comment icon
  • -26
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
кул))
кул))
Thumb 1 4 1
Bn_GrounD_,
07 апреля 2011 в 12:07 Link comment icon
  • -5
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А мне кажется хорошая идея.. сам дд,и приходится иногда ждать по полчаса,чтобы поднакопить на фамильную шмотку.. Мб этот патч решит мою проблему..)
А мне кажется хорошая идея.. сам дд,и приходится иногда ждать по полчаса,чтобы поднакопить на фамильную шмотку.. Мб этот патч решит мою проблему..)
Thumb 951
Vodofone,
07 апреля 2011 в 15:40 Link comment icon Response comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Читай выше мой пост
Читай выше мой пост
Thumb 1416
Neyron,
07 апреля 2011 в 12:16 Link comment icon
  • -12
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Хорошая задумка
Хорошая задумка
Thumb orsamr3z7kjd1375992744170
Marbas,
07 апреля 2011 в 12:34 Link comment icon
  • -5
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
100% Близзы молодцы, что придумывают такие "приятные мелочи", так сказать шлифуют хорошую игру до идеала.А те кому это не нравиться, ну придумайте свой выход из данной проблемы, посмотрим как ее оценят!
100% Близзы молодцы, что придумывают такие "приятные мелочи", так сказать шлифуют хорошую игру до идеала.А те кому это не нравиться, ну придумайте свой выход из данной проблемы, посмотрим как ее оценят!
Thumb 951
Vodofone,
07 апреля 2011 в 15:42 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Из какой проблемы? Проблема выпадения редкого маунта с очень маленьким шансом? А ты хотел чтоб с каждого босса в класик/бк/вотлк инстах падал маунт со 100% шансом?
Из какой проблемы? Проблема выпадения редкого маунта с очень маленьким шансом? А ты хотел чтоб с каждого босса в класик/бк/вотлк инстах падал маунт со 100% шансом?
Thumb 1882
Silent,
07 апреля 2011 в 16:59 Link comment icon Response comment icon
  • +5
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Основная причина, по которой близы ввели "Призыв к оружию" - слишком долгое ожидание в героик.Мне, как ддшеру, конечно немного обидно что все лавры достаются танкам, но с другой стороны - меньше ждать. Ведь чем-то же надо было танков заманить в геры, мне, например, варианта лучше в голову не приходит.
Основная причина, по которой близы ввели "Призыв к оружию" - слишком долгое ожидание в героик.Мне, как ддшеру, конечно немного обидно что все лавры достаются танкам, но с другой стороны - меньше ждать. Ведь чем-то же надо было танков заманить в геры, мне, например, варианта лучше в голову не приходит.
Thumb 1 4 1
Bn_GrounD_,
08 апреля 2011 в 10:19 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Абсолютно согласен с тобой.. Народ видимо забыл , для чего ввели эту функцию, все упёрлись в то,что маунтов можно будет чуточку легче выбивать,и забыли,что это сделано для того,чтобы заманить танков и хилов в героики..
Абсолютно согласен с тобой.. Народ видимо забыл , для чего ввели эту функцию, все упёрлись в то,что маунтов можно будет чуточку легче выбивать,и забыли,что это сделано для того,чтобы заманить танков и хилов в героики..
Thumb 3305
Klimoff,
07 апреля 2011 в 12:36 Link comment icon
  • +4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
варотанки адабряэ! = )
варотанки адабряэ! = )
Thumb 5846
Лоурен,
07 апреля 2011 в 12:41 Link comment icon
  • +14
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Танки и хилы в шоколаде - дд в пролёте.Это нововведение породнит толпу пало-варо-друле танков, по сути нубов, которые становятся в очередь только для того что бы получить грёбанную сумку. И так не всегда попадаешь на нормального танка, а эта хрень - увеличит подобное минимум втрое.+ чистые дд классы, которые, как правильно было замечено выше - месяцами порой дрочились на редких маунтов - останутся ни с чем, в то время как гибридные классы получат ещё одну возможность их получить.
Танки и хилы в шоколаде - дд в пролёте.Это нововведение породнит толпу пало-варо-друле танков, по сути нубов, которые становятся в очередь только для того что бы получить грёбанную сумку. И так не всегда попадаешь на нормального танка, а эта хрень - увеличит подобное минимум втрое.+ чистые дд классы, которые, как правильно было замечено выше - месяцами порой дрочились на редких маунтов - останутся ни с чем, в то время как гибридные классы получат ещё одну возможность их получить.
Thumb 1864
Rob1ns,
07 апреля 2011 в 12:46 Link comment icon
  • +5
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Близзард сделали дискриминацию, что за бред? Хантам, Магам, Рогам, Локам что делать? никогда не видеть бонус?Танки и так ждут по 2минуты С бонусом и БЕЗ бонуса...
Близзард сделали дискриминацию, что за бред? Хантам, Магам, Рогам, Локам что делать? никогда не видеть бонус?Танки и так ждут по 2минуты С бонусом и БЕЗ бонуса...
Thumb 5846
Лоурен,
07 апреля 2011 в 12:52 Link comment icon Response comment icon
  • -6
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
2 минуты? Я не помню что бы ждал танком больше 15ти секунд. Вот дд - дааа... В ночные/утренние часы ~ 45 минут, по вечерам ~ 20.А так клёво будет с этой фичей танкам:Нашёл какого-нить ддшника в трейде типо "Куплю танка в героик", получил 100-200 голда, очки доблести, голд за инст ещё и сумочку в подарок опять же с голдой и с кучей всякой другой вкусной хрени.Лепота...
2 минуты? Я не помню что бы ждал танком больше 15ти секунд. Вот дд - дааа... В ночные/утренние часы ~ 45 минут, по вечерам ~ 20.А так клёво будет с этой фичей танкам:Нашёл какого-нить ддшника в трейде типо "Куплю танка в героик", получил 100-200 голда, очки доблести, голд за инст ещё и сумочку в подарок опять же с голдой и с кучей всякой другой вкусной хрени.Лепота...
Thumb 2092
Олорин,
07 апреля 2011 в 13:02 Link comment icon Response comment icon
  • +7
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Бонус действует если только встать индивидуально :)
Бонус действует если только встать индивидуально
Thumb 1864
Rob1ns,
07 апреля 2011 в 12:58 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Надо наоборот давать бонус тем, кто ждёт в ЛФГ более 20минут... тогда будет честно
Надо наоборот давать бонус тем, кто ждёт в ЛФГ более 20минут... тогда будет честно
Thumb 5846
Лоурен,
07 апреля 2011 в 13:08 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Тоже сомнительно. Часть танков уйдёт в хило-дд, что бы получать эти сумки.
Тоже сомнительно. Часть танков уйдёт в хило-дд, что бы получать эти сумки.
Thumb 1 2 1
pony,
07 апреля 2011 в 13:14 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
в ЛФД системе всегда будет призыв к оржуию: танки )
в ЛФД системе всегда будет призыв к оржуию: танки )
Thumb 2728
greenkirill,
07 апреля 2011 в 17:01 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Когда пойдет нашествие танков, на врятли все время будет стоять "призыв к оружию: танки"=)
Когда пойдет нашествие танков, на врятли все время будет стоять "призыв к оружию: танки"=)
Thumb 0 1 1
Eartl,
07 апреля 2011 в 13:29 Link comment icon
  • -7
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да детка! Я теперь танком из лфг не вылезу ^^
Да детка! Я теперь танком из лфг не вылезу ^^
Thumb 0 1 1
Eartl,
07 апреля 2011 в 15:32 Link comment icon Response comment icon
  • -7
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ха-ха, дпс минусят ;)
ха-ха, дпс минусят
Thumb 0 4 5
Volcheki,
07 апреля 2011 в 13:54 Link comment icon
  • +7
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
опять половину порадовали а другую опечалили.... хоть локом иди и танч эти инсты хД
опять половину порадовали а другую опечалили.... хоть локом иди и танч эти инсты хД
Thumb 2057
master,
07 апреля 2011 в 14:10 Link comment icon
  • +11
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ОМГ . Близы сошли с ума? пусть сделают 10 маунтов и пусть они падают из сумок НО НЕ анзу конь с барона и курица с келя . Лично я сделал более 200+ ранов за конём смерти . а анзу упал на 100+ ранов . я каждый день как на работу ходил в сеттек за анзу( ура я друид) но сейчас там и дру не нужен фармь не хочу! Да шанс дропа маунтов действительно понизит время ожидания гера . Но надо было придумать что-то другое. БРЕД
ОМГ . Близы сошли с ума? пусть сделают 10 маунтов и пусть они падают из сумок НО НЕ анзу конь с барона и курица с келя . Лично я сделал более 200+ ранов за конём смерти . а анзу упал на 100+ ранов . я каждый день как на работу ходил в сеттек за анзу( ура я друид) но сейчас там и дру не нужен фармь не хочу! Да шанс дропа маунтов действительно понизит время ожидания гера . Но надо было придумать что-то другое. БРЕД
Thumb 1 2 9
PlanG,
07 апреля 2011 в 14:16 Link comment icon Response comment icon
  • +6
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
дада, это полный бред... Хотя Ворона я выбил ран наверно на 9-11 (да, повезло!), а вот курица раза с 30 наверно упала, даже тигр быстрее сдался...
дада, это полный бред... Хотя Ворона я выбил ран наверно на 9-11 (да, повезло!), а вот курица раза с 30 наверно упала, даже тигр быстрее сдался...
Thumb 1 2 9
PlanG,
07 апреля 2011 в 14:15 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
пичалька... Ну зачем же было делать, чтоб падали маунты из мешка... Анзу и крылобег и так попсовыми стали, особенно после того, когда друид стал не нужен для ворона (хотя я сам в это время и выбил))) ) а вот в стратхольм я заепался бегать, но так и не увидел коня не разу...
пичалька... Ну зачем же было делать, чтоб падали маунты из мешка... Анзу и крылобег и так попсовыми стали, особенно после того, когда друид стал не нужен для ворона (хотя я сам в это время и выбил))) ) а вот в стратхольм я заепался бегать, но так и не увидел коня не разу...
Thumb 2092
Олорин,
07 апреля 2011 в 14:30 Link comment icon Response comment icon
  • -3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А я вот твинка качал и выпал в 1-ый поход же. Дело удачи, так же и в мешке будет...
А я вот твинка качал и выпал в 1-ый поход же. Дело удачи, так же и в мешке будет...
Thumb 5846
Лоурен,
07 апреля 2011 в 14:32 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
И особо-удачливым за 3 рана выпадут 3 маунта. Кул, чо.
И особо-удачливым за 3 рана выпадут 3 маунта. Кул, чо.
Thumb 0 1 1
Eartl,
07 апреля 2011 в 14:34 Link comment icon Response comment icon
  • -4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
почему 3-то только? Ещё дракон с вершины смерча и каменных недр + с нового ЗГ, это же тоже 5ппл, т.е. и те маунтыы должны падать оттуда.
почему 3-то только? Ещё дракон с вершины смерча и каменных недр + с нового ЗГ, это же тоже 5ппл, т.е. и те маунтыы должны падать оттуда.
Thumb 2092
Олорин,
07 апреля 2011 в 14:51 Link comment icon Response comment icon
  • +7
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Маунты с инстов "Возрождение Зандалара" не будут падать в "мешочках"...
Маунты с инстов "Возрождение Зандалара" не будут падать в "мешочках"...
Thumb 1 2 9
PlanG,
07 апреля 2011 в 14:42 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
само собой дело удачи, но одно дело, когда тыпросто пойдешь за шмотом\репой\голдом и тебе случайно выпадет(хотя ты даже и сам мб не знаешь, че это еще за курица упала, как ко мне в пм долбили с вопросами "Где взять тигра такого"), а другое, когда ты специально и целенаправленно идешь за маунтом и возишься там с часик времени (в данном случаем имею ввиду лока, т.к. им ходил)... мое мнение
само собой дело удачи, но одно дело, когда тыпросто пойдешь за шмотом\репой\голдом и тебе случайно выпадет(хотя ты даже и сам мб не знаешь, че это еще за курица упала, как ко мне в пм долбили с вопросами "Где взять тигра такого"), а другое, когда ты специально и целенаправленно идешь за маунтом и возишься там с часик времени (в данном случаем имею ввиду лока, т.к. им ходил)... мое мнение
Thumb 0 1 1
Eartl,
07 апреля 2011 в 15:31 Link comment icon Response comment icon
  • -7
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
пруфлинк, ибоИз мешка можно достать только средства передвижения, встречающиеся в подземельях (но не в рейдах)
пруфлинк, ибоИз мешка можно достать только средства передвижения, встречающиеся в подземельях (но не в рейдах)
Thumb 2206
Tvinker,
07 апреля 2011 в 14:59 Link comment icon
  • +9
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ну и подведу итог к коментам: "Оказуалеле!!!11"
ну и подведу итог к коментам: "Оказуалеле!!!11"
Thumb 3892
Right,
07 апреля 2011 в 15:31 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
на удивление насчёт маунтов меня расстроило не то, что они стали доступны всем ( хотя в начале катаклизма я был возмущён, что все получили доступ к Анзу и он перестал быть истинно друидским маунтом :) ), а то, что страуса и ворону я уже выбил(жаль, что мейном вероятнее всего я останусь без сумочек :(
на удивление насчёт маунтов меня расстроило не то, что они стали доступны всем ( хотя в начале катаклизма я был возмущён, что все получили доступ к Анзу и он перестал быть истинно друидским маунтом ), а то, что страуса и ворону я уже выбил(жаль, что мейном вероятнее всего я останусь без сумочек
Thumb 4920
Agalol,
07 апреля 2011 в 17:00 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
конец рулю !
конец рулю !
Thumb 1 2 1
Брокер,
07 апреля 2011 в 17:30 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да нормально,сейчас ездовыми все равно не пользуются,все с драконов не слазят.
Да нормально,сейчас ездовыми все равно не пользуются,все с драконов не слазят.
Thumb 2206
Tvinker,
07 апреля 2011 в 17:33 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Дело не в том что пользуются не пользуются, а сам факт того, что то, что когда - то выбивалось через мягко говоря задницу, теперь можно получить элементарно ходя в героики
Дело не в том что пользуются не пользуются, а сам факт того, что то, что когда - то выбивалось через мягко говоря задницу, теперь можно получить элементарно ходя в героики
Thumb 2092
Олорин,
07 апреля 2011 в 18:08 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"Через задницу" добывался только Анзу, остольные просто имели шанс дропа с босса...
"Через задницу" добывался только Анзу, остольные просто имели шанс дропа с босса...
Thumb 2206
Tvinker,
07 апреля 2011 в 18:09 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
хочешь сказать что Конь с барона в страте не через долгую и длинную задницу добывался?
хочешь сказать что Конь с барона в страте не через долгую и длинную задницу добывался?
Thumb 1 2 9
PlanG,
07 апреля 2011 в 18:15 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
он скорее всего имеет ввиду, что для анзу нужно было заморочиться и найти друида, а все остальное просто заходишь и молишься, что упадет))))
он скорее всего имеет ввиду, что для анзу нужно было заморочиться и найти друида, а все остальное просто заходишь и молишься, что упадет))))
Thumb 2206
Tvinker,
07 апреля 2011 в 18:16 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ну если в плане этого то да, а так, всё это было трудно и очень долго =(
ну если в плане этого то да, а так, всё это было трудно и очень долго =(
Thumb 1 2 1
pony,
07 апреля 2011 в 18:19 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а кто сказал что шанс будет высокий? он так и останется до 3% скорее всего, так что "элеметарно" не будет.
а кто сказал что шанс будет высокий? он так и останется до 3% скорее всего, так что "элеметарно" не будет.
Thumb 2092
Олорин,
07 апреля 2011 в 18:24 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Тогда с бк нужно было удалять коня из лута; с лк Крылобега, Пепел, Анзу; с катаклизмом бронзового , скади, синего.. и прочих.
Тогда с бк нужно было удалять коня из лута; с лк Крылобега, Пепел, Анзу; с катаклизмом бронзового , скади, синего.. и прочих.
Thumb 7629
diverse,
07 апреля 2011 в 18:40 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
прийдется, видимо, в хилера спекаться =)
прийдется, видимо, в хилера спекаться =)
Thumb 3922
SuiCiDe,
07 апреля 2011 в 19:39 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
правильно и так ипошеров как грязи, можт хоть начнут спекатся в танков с хилами...
правильно и так ипошеров как грязи, можт хоть начнут спекатся в танков с хилами...
Thumb 0 1 1
Eartl,
07 апреля 2011 в 20:33 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а кто сказал что шанс будет высокий? он так и останется до 3% скорее всего, так что "элеметарно" не будет. 2% шанс синего дракона из окулуса был после 3.3+ из 20 ранов с возможным полутанием дракона он выпал ~3-4 раза, а тут можно хоть весь день ходить, но в связи с этим станет неимоверное кол-во танков и хилов => получать кучу мешков 24/24 можно будет только первое время, потом пойдёт на спад нужда в танках и хилах такая.
а кто сказал что шанс будет высокий? он так и останется до 3% скорее всего, так что "элеметарно" не будет. 2% шанс синего дракона из окулуса был после 3.3+ из 20 ранов с возможным полутанием дракона он выпал ~3-4 раза, а тут можно хоть весь день ходить, но в связи с этим станет неимоверное кол-во танков и хилов => получать кучу мешков 24/24 можно будет только первое время, потом пойдёт на спад нужда в танках и хилах такая.
Thumb images
b1gshot,
07 апреля 2011 в 20:34 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ну мля и чо получается я зря 50+ ранов за белым крылобегом бегал...теперь будет у каждого пве бомжа =(
ну мля и чо получается я зря 50+ ранов за белым крылобегом бегал...теперь будет у каждого пве бомжа =(
Thumb 7629
diverse,
08 апреля 2011 в 12:00 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
не гони, шанс будет минимальный, и не факт, что именно крылобегPS: мне с первого раза дропнул О_о
не гони, шанс будет минимальный, и не факт, что именно крылобегPS: мне с первого раза дропнул О_о
Thumb 8114
Aner,
13 апреля 2011 в 16:51 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
я больше 70го кд хожу :Р
я больше 70го кд хожу :Р
Thumb 8114
Aner,
13 апреля 2011 в 16:51 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
за Анзу правда :(
за Анзу правда
Thumb 8228
MyParanoia,
07 апреля 2011 в 21:35 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Танки итак в шоколаде купаются, в том плане чт ов рандомы их без очереди зовет,так теперь им еще и мешки раздавать будут.смею подозревать что разведется унылых псевдо-танков.кстати ,что то в лфг-чате не видно, что бы покупали ддешера. а как же ДД игроки, которые стоят в очереди, в лучшем случае 10минут, а в худшем,при 2-3 отменах одним из членов рандома, приходится стоять и 40 и 70 минут.
Танки итак в шоколаде купаются, в том плане чт ов рандомы их без очереди зовет,так теперь им еще и мешки раздавать будут.смею подозревать что разведется унылых псевдо-танков.кстати ,что то в лфг-чате не видно, что бы покупали ддешера. а как же ДД игроки, которые стоят в очереди, в лучшем случае 10минут, а в худшем,при 2-3 отменах одним из членов рандома, приходится стоять и 40 и 70 минут.
Thumb 0 11 7
bul,
07 апреля 2011 в 21:49 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Тех людей кто фармил Анзу или крылобега кучу ранов можно понять а остальных я никак не понимаю. Особенно не понимаю что не нравиться дамагерам, долгое время вайнили что долго ждать по 30-40 минут, теперь когда дали танкам с хилами плюшку опять вайн. А что близы должны были сделать в таком случае? Танкам и хилам которые не сходили в 5 героиков за день неделю подписки снимать? Петы я уверен будут падать с шансом не больше 1%, а за первый героик в день мне кажется независимо от призыва не будут давать плюшек, так что особой выгоды при фарме таким образом не получишь. Да и фармить петов хиллером куда дольше чем дамагером (я имею ввиду время уходящее на один забег). Да и хождению 100+ забегов в один и тот же инст я бы с радостью предпочёл фармить героики ибо уже надаедает. В итоге получается нет изменений - толпа вайнеров, есть - тоже толпа вайнеров, вы если хотите что то изменить уж не нойте в коментах: "Нипаиграааать, вов неторт!!!111111", а предложите свои идеи, ибо мне кажется ничего лучше не придумаете.П.С. Знаю что сечас мой комент яростно заминусуют, но может кто то и прислушается.
Тех людей кто фармил Анзу или крылобега кучу ранов можно понять а остальных я никак не понимаю. Особенно не понимаю что не нравиться дамагерам, долгое время вайнили что долго ждать по 30-40 минут, теперь когда дали танкам с хилами плюшку опять вайн. А что близы должны были сделать в таком случае? Танкам и хилам которые не сходили в 5 героиков за день неделю подписки снимать? Петы я уверен будут падать с шансом не больше 1%, а за первый героик в день мне кажется независимо от призыва не будут давать плюшек, так что особой выгоды при фарме таким образом не получишь. Да и фармить петов хиллером куда дольше чем дамагером (я имею ввиду время уходящее на один забег). Да и хождению 100+ забегов в один и тот же инст я бы с радостью предпочёл фармить героики ибо уже надаедает. В итоге получается нет изменений - толпа вайнеров, есть - тоже толпа вайнеров, вы если хотите что то изменить уж не нойте в коментах: "Нипаиграааать, вов неторт!!!111111", а предложите свои идеи, ибо мне кажется ничего лучше не придумаете.П.С. Знаю что сечас мой комент яростно заминусуют, но может кто то и прислушается.
Thumb 0 10 4
Аппа,
07 апреля 2011 в 22:18 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ппц, получается , что в 4.1 шанс что у ьебя окажется Анзу в 2 раза больше, и героик и БК нероикэто тупокак же я хочу забыть WoW и увидеть его в первый раз во времена Классика, тогда всё было от души и для людей, да ещё и на радость, а щас всё $$$
ппц, получается , что в 4.1 шанс что у ьебя окажется Анзу в 2 раза больше, и героик и БК нероикэто тупокак же я хочу забыть WoW и увидеть его в первый раз во времена Классика, тогда всё было от души и для людей, да ещё и на радость, а щас всё $$$
Thumb 0 4 5
Volcheki,
07 апреля 2011 в 23:38 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
bul то то и не нравится что зажравшимся танкам и хилам дадут плюшку а дд нет... ваще какого х.уя близзы творят портят вов в конец .....
bul то то и не нравится что зажравшимся танкам и хилам дадут плюшку а дд нет... ваще какого х.уя близзы творят портят вов в конец .....
Thumb 0 8 8
Dagro,
07 апреля 2011 в 23:42 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мудрое решение близов. Теперь очередь сократится в2ва раза у дд. Я понимаю что ездовые животные очень тяжело доставались раньше, но! К сожалению все к этому шло. Сейчас танкам и хилам просто незачем ходить в инсты. Вы дд к сожалению должны смириться с данной системой "поощрения"... Теперь есть повод фармить инсты. Конечно тяжело осознавать что их теперь будет намного проще получить. Я вот лично замучался ждать очередь в геру по 40 минут за лока! Так вобще не качнуть чара. С этим нужно было что-то сделать :(
Мудрое решение близов. Теперь очередь сократится в2ва раза у дд. Я понимаю что ездовые животные очень тяжело доставались раньше, но! К сожалению все к этому шло. Сейчас танкам и хилам просто незачем ходить в инсты. Вы дд к сожалению должны смириться с данной системой "поощрения"... Теперь есть повод фармить инсты. Конечно тяжело осознавать что их теперь будет намного проще получить. Я вот лично замучался ждать очередь в геру по 40 минут за лока! Так вобще не качнуть чара. С этим нужно было что-то сделать
Thumb 0 8 8
Dagro,
08 апреля 2011 в 00:02 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Bul прав. Фармить пэтов и ездовых животных станет просто удобнее. Чтобы получить мешок нужно специально герить. У Дд будет очередь меньше. Что за глупости вы говорите, про то что в каждой сумке будет интересный лут. Инст нужно еще пройти с дд неумехами им все обьяснить и т.п и т.д. Редко дд про вижу в инстах.
Bul прав. Фармить пэтов и ездовых животных станет просто удобнее. Чтобы получить мешок нужно специально герить. У Дд будет очередь меньше. Что за глупости вы говорите, про то что в каждой сумке будет интересный лут. Инст нужно еще пройти с дд неумехами им все обьяснить и т.п и т.д. Редко дд про вижу в инстах.
Thumb 2206
Tvinker,
08 апреля 2011 в 21:42 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Просто удобнее? Тогда давайте в Огри/Шторме поставим вендоров со шмотками за голд, ну просто, что бы было удобнее...
Просто удобнее? Тогда давайте в Огри/Шторме поставим вендоров со шмотками за голд, ну просто, что бы было удобнее...
Thumb 0 10 4
Аппа,
08 апреля 2011 в 00:02 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
кто то мне говорил, правда , не правда, но близы спецом поганят ВоВ, для того чтобы после заманить народ в Титан
кто то мне говорил, правда , не правда, но близы спецом поганят ВоВ, для того чтобы после заманить народ в Титан
Thumb 3838
bundes13,
08 апреля 2011 в 00:07 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Не могу сказать что это правильное решение , поскольку дд , особенно не гибрид-классы ничуть не виноваты что не могут встать танком\хилом в лфг. А маунты это уж слишком большое поощрение. Того же коня я раза с 40 выбил а танк , который к примеру вытанчил инст тупо за счет работы хила может получить его гораздо раньше. Оптимальным считаю давать питомцев за это но уж никак не маунтов . Или голд поощрение если уж на то пошло.
Не могу сказать что это правильное решение , поскольку дд , особенно не гибрид-классы ничуть не виноваты что не могут встать танком\хилом в лфг. А маунты это уж слишком большое поощрение. Того же коня я раза с 40 выбил а танк , который к примеру вытанчил инст тупо за счет работы хила может получить его гораздо раньше. Оптимальным считаю давать питомцев за это но уж никак не маунтов . Или голд поощрение если уж на то пошло.
Thumb 448
Nattfodd,
08 апреля 2011 в 00:18 Link comment icon Response comment icon
  • +4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Повторю мою любимую фразу - Зависть это плохое чувство. Ответь себе на вопрос - готов ли ты, только ради того, чтобы танк не имел шанса выбить маунта, стоять лишние 30 минут в очереди в героик?
Повторю мою любимую фразу - Зависть это плохое чувство. Ответь себе на вопрос - готов ли ты, только ради того, чтобы танк не имел шанса выбить маунта, стоять лишние 30 минут в очереди в героик?
Thumb 3838
bundes13,
08 апреля 2011 в 00:32 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Имхо это плохой способ заставлять людей выбирать танк\хил спек и ходить им в гер
Имхо это плохой способ заставлять людей выбирать танк\хил спек и ходить им в гер
Thumb 448
Nattfodd,
08 апреля 2011 в 00:41 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я более чем уверен, что процент выпадения упомянутых маунтов из мешочка будет таким же, если не меньше, чем у их основных источников. И если взять в пример того же коня Ривендера, то чтобы он выпал танку, ему придется танчить героики до следующего аддона :)
Я более чем уверен, что процент выпадения упомянутых маунтов из мешочка будет таким же, если не меньше, чем у их основных источников. И если взять в пример того же коня Ривендера, то чтобы он выпал танку, ему придется танчить героики до следующего аддона
Thumb 1 2 9
PlanG,
08 апреля 2011 в 12:25 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
шанс шансом, но не забывай, что зависит от фарта и гребанного "китайского" рандома... Кому то до следующего аддона, а кому то раз на 2-3 уже упадет...
шанс шансом, но не забывай, что зависит от фарта и гребанного "китайского" рандома... Кому то до следующего аддона, а кому то раз на 2-3 уже упадет...
Thumb 1740
St1me,
08 апреля 2011 в 00:30 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Конечно, надо решать проблему с долгим ожиданием ДД в героик, но не таким способом. ИМХО :|
Конечно, надо решать проблему с долгим ожиданием ДД в героик, но не таким способом. ИМХО :|
Thumb 6154
Mo3r,
08 апреля 2011 в 00:55 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
варотанкэ одобряе :) Мне понравилась эта темка, я уже забыл когда танковал в гере в рандоме, так с гильдой прошвырнулись для ОД и все. А теперь по рандомам буду гулять целыми днями! :)
варотанкэ одобряе Мне понравилась эта темка, я уже забыл когда танковал в гере в рандоме, так с гильдой прошвырнулись для ОД и все. А теперь по рандомам буду гулять целыми днями!
Thumb 0 4 5
Volcheki,
08 апреля 2011 в 01:36 Link comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
да это ваще ппц хилы и танки в шоколоде в рандом попадаешь за пару секунд так еще и получаешь мешок из которых может упасть маунт вместо того чтобы как дд идти в инсты и фармить маунтов.... а дд будет может на минут 20 меньше ждать но ему все так же придется ходить и фармить в инстах маунтов тратя на это примерно час(с перелётами) ну где справедливость ваще...
да это ваще ппц хилы и танки в шоколоде в рандом попадаешь за пару секунд так еще и получаешь мешок из которых может упасть маунт вместо того чтобы как дд идти в инсты и фармить маунтов.... а дд будет может на минут 20 меньше ждать но ему все так же придется ходить и фармить в инстах маунтов тратя на это примерно час(с перелётами) ну где справедливость ваще...
Thumb law
Karstaen,
08 апреля 2011 в 02:10 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Пупсики, вы через строку читаете что ли? Мешочек получает только тот, чья роль самая непопулярная. Шанс выпадения маунта очень мал. Надеяться на мешок еще глупее, чем надеяться на ожерелье поиска сокровищ при фарме маунтов с боссов.
Пупсики, вы через строку читаете что ли? Мешочек получает только тот, чья роль самая непопулярная. Шанс выпадения маунта очень мал. Надеяться на мешок еще глупее, чем надеяться на ожерелье поиска сокровищ при фарме маунтов с боссов.
Thumb 0 10 9
Alexandr74,
08 апреля 2011 в 07:44 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Чему быть! - того не миновать! ХВАТИТ НЫТЬ!!! ничего страшного не будет если редкий маунт упадет танку который 100500 раз сходил в рандом!(а дд ждут намного меньше). Все со временем теряет свою ценность, т.к. появляются новые ценности... GG
Чему быть! - того не миновать! ХВАТИТ НЫТЬ!!! ничего страшного не будет если редкий маунт упадет танку который 100500 раз сходил в рандом!(а дд ждут намного меньше). Все со временем теряет свою ценность, т.к. появляются новые ценности... GG
Thumb 1 3 1
Stardog,
08 апреля 2011 в 09:19 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Круто :D
Круто
Thumb 1 10 4
Deadleader,
08 апреля 2011 в 09:35 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
как меня раздражают вайнеры, типа ghedeon из 3го поста... Типо на 85 лвл так трудно нафармить репу и убить анзу? так трудно зачистить страты? или мт? рандом гер щас дольше проходится чем тот же страт или сх(с норм пати, без пропуска боссов).. Так что ничего страшного в сумке нет, как всем понятно шанс дропа будет явно не выше чем в инстах, в которых маунты выпадают.
как меня раздражают вайнеры, типа ghedeon из 3го поста... Типо на 85 лвл так трудно нафармить репу и убить анзу? так трудно зачистить страты? или мт? рандом гер щас дольше проходится чем тот же страт или сх(с норм пати, без пропуска боссов).. Так что ничего страшного в сумке нет, как всем понятно шанс дропа будет явно не выше чем в инстах, в которых маунты выпадают.
Thumb 4940
Blodwedden,
08 апреля 2011 в 10:15 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Повторюсь, но: Анзу опопсел уже давно, когда перестал быть призываемым боссом. Я - друид (когда-то отчасти ради Анзу друида и создавала), но уже его и не очень-то хочу, куда ни плюнь - все на Анзу ездят. Сомневаюсь, что нововведение что-то катастрофически изменит.А вот насчет "толп нуботанков" или чего-то вроде того - да, такие опасения есть. У меня вот, к примеру, хилер-спек ПвП-шный, в ПвП-шмоте соответственно. Если я увижу в этом самом "призыве" потребность в хилерах - соблазн велик, но хорошо ли это для группы? - сомневаюсь... :(
Повторюсь, но: Анзу опопсел уже давно, когда перестал быть призываемым боссом. Я - друид (когда-то отчасти ради Анзу друида и создавала), но уже его и не очень-то хочу, куда ни плюнь - все на Анзу ездят. Сомневаюсь, что нововведение что-то катастрофически изменит.А вот насчет "толп нуботанков" или чего-то вроде того - да, такие опасения есть. У меня вот, к примеру, хилер-спек ПвП-шный, в ПвП-шмоте соответственно. Если я увижу в этом самом "призыве" потребность в хилерах - соблазн велик, но хорошо ли это для группы? - сомневаюсь...
Thumb 0 8 8
Dagro,
09 апреля 2011 в 04:22 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Твой рейтинг уклонения можно перековать. Главное чтобы хилял как человек.
Твой рейтинг уклонения можно перековать. Главное чтобы хилял как человек.
Thumb 0 10 2
Platochek,
10 апреля 2011 в 04:27 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Хотите редкого маунта, выпрямляйте руки и вперед за гладом, все маунты со временем становятся попсовее, не попсовые они только в актуальное время, возьмем даже те-же СРУ и СРЛК, каково было получать их раньше или сейчас, все со временем становится проще....
Хотите редкого маунта, выпрямляйте руки и вперед за гладом, все маунты со временем становятся попсовее, не попсовые они только в актуальное время, возьмем даже те-же СРУ и СРЛК, каково было получать их раньше или сейчас, все со временем становится проще....
Thumb 8114
Aner,
13 апреля 2011 в 16:46 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
больше 70го кд не падает Анзу,удивлюсь,если упадёт из мешка.
больше 70го кд не падает Анзу,удивлюсь,если упадёт из мешка.
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация