Тиран, диктатор, завоеватель, император... Эти звания Властелин Грома заслужил, причинив невыносимые страдания всем расам Пандарии. Теперь, когда Лэй Шень возродился в мире, где его раса больше не правит другими, он намерен положить конец этому фарсу и вновь поставить Пандарию на колени.
Атлас подземелий
Проводники молнии
Находясь поблизости от проводника молний, Лэй Шень будет заряжать его, давая ему дополнительную способность в зависимости от типа проводника. Чем дольше Лэй Шень заряжает проводник, тем больше растет уровень энергии проводника и урон, наносимый полученной способностью. Когда значение энергии проводника достигает 100, его уровень повышается на 1, а количество единиц энергии обнуляется.
- Северный проводник: Статический шок — Лэй Шень атакует цель с помощью способности Статический шок. Через 8 сек. способность наносит 400000 ед. урона от сил природы, разделяемого поровну между всеми игроками в радиусе 8 м. Чем выше уровень проводника статического шока, тем больше целей Лэй Шень может поразить статическим электричеством.
- Восточный проводник: Цепное распространение — Лэй Шень поражает игрока, нанося ему 75000 ед. урона от сил природы, который передается ближайшим врагам и увеличивается при поражении каждой новой цели. Когда Цепное распространение поражает противника, в этом месте возникает рассеянная молния. Чем выше уровень проводника с этой способностью, тем сильнее элементали рассеянных молний.
- Рассеянная молния — цепное распространение создает рассеянную молнию при каждом поражении цели. Атаки рассеянных молний вызывают цепную молний.
- Южный проводник: Перегрузка — Лэй Шень устраивает выбранному игроку перегрузку и обездвиживает его. Через 6 сек. происходит взрыв, создающий вокруг цели кольцо электрической энергии, которое быстро расширяется, оставляя безопасную зону в центре. Этот взрыв наносит 100000 ед. урона от сил природы, оглушая цели на 3 сек. Чем выше уровень проводника с этой способностью, тем больше целей Лэй Шень может наделить эффектом перегрузки.
- Западный проводник: Блуждающий разряд — Лэй Шень призывает блуждающие разряды, попадающие в случайные места. Каждый разряд наносит 75000 ед. урона от сил природы, который делится между врагами в радиусе 6 м. Если блуждающий разряд не попадает во врага, образуется высвобожденная сила, и разряд начинает блуждать снова. Чем выше уровень проводника с этой способностью, тем больше блуждающих зарядов может призывать Лэй Шень.
- Высвобожденная сила — когда прыгающие разряды ударяются о землю и не поглощаются врагами, образуется высвобожденная сила.
Фаза 1: Громовой раскат!
Лэй Шень берет в руки свой топор Гром, который он может метать с убийственной точностью (причем в месте удара топора ударяет молния). Лэй Шень будет заряжать любой контур, рядом с которым он находится.
- Выпущенная энергия — если Лэй Шень не заряжает контур, он будет выпускать электричество, нанося возрастающий урон от сил природы всем игрокам раз в 0.5 сек.
- Обезглавливание — Лэй Шень с невероятной силой бросает свой топор, нанося 3000000 ед. физического урона и увеличивая получаемый целью урон на 100% на 30 сек. Чем дальше от Лэй Шеня находится цель, тем меньше урона она получает.
- Громовой раскат — Лэй Шень накапливает силы, чтобы бросить свой топор в выбранное место, нанеся 1000000 ед. урона от сил природы находящимся вокруг противникам. Чем дальше от места разрушительного броска находится цель, тем меньше урона она получает.
- Разящий гром — Лэй Шень быстро призывает гром раз в 1 сек., вызывая Разящий гром. Эффект наносит 75000 ед. урона от сил природы раз в 1 сек. в течении 45 сек.
Смена фаз: сверхзарядка!
Когда у Лэй Шеня остается 65% здоровья, он применяет способность "Сверхзарядка". В это время он становится неуязвим и активирует все четыре проводника одновременно, заряжая их и повышая их уровень на 1. Лэй Шень может использовать эту способность не дольше 45 секунд.
- Перегрузка цепи — после того, как эффект "Сверхзарядка" рассеивается, проводник с самым высоким уровнем заряда становится перегруженным и отключается. Перегруженный проводник наносит 25000 ед. урона от сил природы раз в 1 сек. всем в его части комнаты.
Фаза 2: Молния тебя прикончит!
Лэй Шень берет в руки свой шест Молнию, который позволяет ему вызывает с неба молнию. Лэй Шень будет заряжать любой контур, рядом с которым он находится.
- Выпущенная энергия — если Лэй Шень не заряжает контур, он будет выпускать электричество, нанося возрастающий урон от сил природы раз в 0.5 сек.
- Плавящий удар — Лэй Шень бьет по цели своим шестом, нанося 400000 ед. урона от сил природы, отбрасывая цель назад и повышая урон от "Плавящего удара" на 100% в течении 1 мин.
- Призыв шаровой молнии — призывает рядом со случайной целью нескольких элементалей шаровой молнии, наносящих 50000 ед. урона от сил природы игрокам в радиусе 6 м от каждого элементаля.
- Шаровая молния — шаровая молния время от времени устремляется к случайному противнику, нанося цели 150000 ед. урона от сил природы.
- Хлыст молний — Лэй Шень бьет хлыстом молний по земле, нанося 600000 ед. урона от сил природы противникам перед собой и пуская по земле молнию.
- Молния — молния наносит 25000 ед. урона от сил природы раз в 0.25 сек. Через молнию можно перепрыгнуть, чтобы не получить урона.
Смена фаз: сверхзарядка!
Когда уровень здоровья Лэй Шеня падает до 30%, Лэй Шень использует способность "Сверхзарядка". В это время от становится неуязвим и активирует все четыре проводника одновременно, заряжая их и повышая их уровень на 1. Лэй Шень может использовать эту способность не дольше 45 секунд.
- Перегрузка цепи — Лэй Шень после окончания суперзарядки проводник с наибольшим количеством энергии перегружается, что приводит к отключению проводника. Перегруженный проводник наносит 25000 ед. урона от сил природы раз в 1 сек. всем игрокам в своей части комнаты.
Фаза 3: Повелитель Грома и Молнии
Лэй Шень берет в руки сразу и топор, и алебарду, обращая против врагов как Гром, так и Молнию. Он произносит заклинание "Переполняющая энергия" и потребляет все электричество Престола Гроз, уничтожая все рабочие проводники, после чего их больше нельзя активировать.
- Переполняющая энергия — Лэй Шень поглощает всю электрическую силу Престола Гроз, уничтожая все оставшиеся рабочие проводники, после чего их больше нельзя активировать. Он произносит заклинание "Переполняющая энергия", и его атаки в ближнем бою наносят 5000 ед. урона от сил природы раз в 1 сек. в течении 8 сек.
- Жестокие штормовые ветра — Лэй Шень раздвигает стены залы, призывая жестокие штормовые ветра. Они отбрасывают игрока, нанося 10000 ед. урона от сил природы раз в 1 сек.
- Громовой раскат — Лэй Шень накапливает силы, чтобы бросить свой топор в выбранное место, нанеся 1000000 ед. урона от сил природы находящимся вокруг противникам. Чем дальше от места разрушительного броска находится цель, тем меньше урона она получает.
- Призыв шаровой молнии — призывает рядом со случайной целью нескольких элементалей шаровой молнии, наносящих 50000 ед. урона от сил природы игрокам в радиусе 6 м от каждого элементаля.
- Шаровая молния — шаровая молния время от времени устремляется к случайному противнику, нанося цели 150000 ед. урона от сил природы.
- Хлыст молний — Лэй Шень бьет хлыстом молний по земле, нанося 600000 ед. урона от сил природы противникам перед собой и создавая на земле молнию.
- Молния — молния наносит 25000 ед. урона от сил природы раз в 0.25 сек. Через молнию можно перепрыгнуть, чтобы не получить урона.
Стратегия
Сражение с Лэй Шенем состоит из трех обычных фаз и двух переходных. Рассмотрим все фазы по порядку.
Первая фаза
Первая способность Лэй Шеня на первой фазе — Обезглавливание. Это дебафф, который вешается на текущего танка и по истечении времени наносит чудовищный (порядка 3 миллионов) урон. Однако, чем дальше танк с дебаффом убежит от босса, тем меньший урон он получит. Здесь все просто — танк, который получил дебафф, убегает как можно дальше, в то время как второй танк в это время забирает босса на себя. После получения урона на того же танка на 30 секунд вешается дебафф, повышающий получаемый физический урон на 100%.
Вторая способность Лэй Шеня на этой фазе — Разящий гром. Босс ударяет молнией в одного из игроков на расстоянии ближнего боя, оставляя на месте поражения воид-зону, из которой нужно выходить.
Громовой раскат — способность, с помощью которой Лэй Шень целится в ренжа или хилера, создавая на месте игрока круг, в которой через несколько секунд прилетит огромный урон (порядка 1 миллиона в эпицентре). Урон наносится всем игрокам на платформе, и чем дальше стоять от эпицентра — тем меньше урона вы получите. Поэтому от электрических кругов следует убегать. Не стоит фанатично бежать на другой конец платформы, но и стоять в метре от круга так же плохая идея. Соблюдайте разумный баланс.
На платформе Лэй Шеня по углам находится четыре проводника. Если Лэй Шень не стоит рядом с одним из проводников, он дамажит рейд способностью Выпущенная энергия. Урон от нее вначале небольшой, но быстро возрастает и, в конце-концов, босс убьет вас. Поэтому Лэй Шень всегда должен стоять рядом с одним из проводников. При этом каждый из проводников наделяет Властелина Грома определенной способностью.
Пока Лэй Шень стоит возле проводника, у соответствующего проводника накапливается энергия. Когда энергия проводника достигает 100 ед., его уровень повышается на 1, а количество энергии обнуляется. С каждым новым уровнем проводника способность, которую Лэй Шень получает, находясь рядом с этим проводником, усиливается.
На переходной фазе Лэй Шень навсегда уничтожает один из проводников. Какой из них босс уничтожит — решайте сами, исходя из того, какие из приобретаемых боссом способностей наиболее неприятны для вашего состава рейда. Об этих способностях мы поговорим ниже.
Восточный проводник дает боссу способность Цепное распространение. Это обычная цепная молния с той лишь разницей, что при каждом попадании по игроку на его месте появляется элементаль. Элементали просто бьют в мили, и их нужно убивать. По этой причине, когда Лэй Шень стоит возле восточного проводника, соблюдайте дистанцию 10 метров друг между другом, чтобы не провоцировать лишние скачки Цепного распространения.
Южный проводник дает боссу способность Перегрузка. Босс обездвиживает случайного члена рейда, и через 6 секунд из этого игрока расходится электрическое кольцо. Попавшие в кольцо игроки получают урон и оглушаются. В центре же стоять безопасно, поэтому как только на игрока кинулась Перегрузка — нужно либо сбежаться в игрока, либо убежать от него достаточно далеко, куда кольцо не достанет (это будет полено на переходной фазе, о которой ниже).
Западный проводник дает боссу способность Блуждающий разряд. Время от времени Лэй Шень выпускает на платформу стрелу, место приземления которой подсвечивается на земле. Стрела наносит небольшой урон, который делится между всеми игроками, которые оказались на месте приземления. Наша задача — ловить абсолютно все стрелы. Если стрела не нанесет урона, в месте ее приземления появится адд и стрела полетит дальше, продолжая призывать аддов до тех пор, пока стрелу наконец не поймают. Словом — лучше ловить ее сразу же.
Северный проводник дает боссу способность Статический шок. Вокруг случайного игрока образуется небольшой круг, в который через несколько секунд прилетит 400000 ед. урона. Этот урон делится между всеми игроками, которые оказались в этот момент внутри круга. Так что игроки должны сбежаться, получить урон и снова разбежаться. Желательно это делать всем, но 3-4 игрока уже достаточно.
Лэй Шень выключает тот проводник, у которого больше всего энергии. Поэтому чтобы уничтожить нужный вам проводник, вы должны довести его энергию до ~90 единиц, а затем перевести босса к следующему проводнику, и проследить за тем, чтобы его энергия не поднялась выше энергии того проводника, который вы хотите выключить. За первую фазу вы успеете побывать возле всех проводников и бой будет выглядеть примерно так:
Например, вы решили убрать Восточный проводник. Подводим босса к нему, накапливаем 90 ед. энергии и ведем босса дальше, например, по часовой стрелке — к Южному проводнику. Южному проводнику накапливаем 80-85 ед. энергии и ведем босса дальше к Западному. Западному так же накапливаем 80-85 ед. энергии и ведем к последнему, Северному, проводнику. На северном проводнике количество здоровья Лэй Шеня уже должно опуститься до 65% и первая фаза должна закончиться. Если же вы не успеваете перевести босса до того, как у энергия последнего проводника поднимется до 90+, значит вам нужно что-то делать с DPS рейда, поскольку прокачанный проводник на переходной фазе будет доставлять лишние проблемы.
Первая переходна фаза
На 65% босса начинается первая переходная фаза. Она длится 45 секунд и в течении нее босса атаковать нельзя.
Особенностью переходной фазы является то, что в течении 45 секунд вам придется иметь дело сразу со всеми способностями проводников. Чтобы справиться с этой задачей, разделите рейд на равные 4 группы. К счастью способности проводников не кидаются одновременно, поэтому находящиеся рядом группы могут помогать друг другу.
Таким образом на переходной фазе вам нужно будет ловить Блуждающие разряды, убегать или вбегать в игрока с Перегрузкой, убивать элементалей от Цепного распространения и делить урон от Статического шока.
Вторая фаза
В начале второй Лэй Шень уничтожает проводник с максимальным запасом энергии и покрывает соответствующую ему четверь платформы молниями, в которых больше нельзя стоять.
Таким образом на второй фазе в вашем распоряжении остается только 3 проводника и всего 3/4 платформы. Последовательность вождения босса к проводникам на этой фазе будет аналогична первой фазе с той лишь разницей, что на этот раз избежать прокачки проводников уже не получится — уровень нескольких из них точно поднимется.
Кроме того, на второй фазе Лэй Шень пользуется новым набором способностей.
Плавящий удар — замена Обезглавливания с первой фазы. При помощи этой способности Лэй Шень наносит текущему танку 400 000 ед. урона, вешает на него дебафф на +100% к урону от этой способности на 1 минуту и откидывает танка назад. Все, что нужно помнить об этой способности — никогда не стойте спиной к обрыву, чтобы босс не пнул вас с платформы (в этом случае вы просто разобьетесь — спасительных вихрей, как на Цзи-Кунь, здесь нет). Второй танк после пинка забирает босса на себя.
Хлыст молний наносит урон в конусе перед боссом. Урон проходит не сразу, позволяя выбежать из опасной зоны. После удара на земле остается рисунок из синих линий. Наступать на эти линии ни в коем случае нельзя, поскольку они наносят огромный урон. Зато, если ваши руки достаточно прямые, их можно перепрыгунть. Но все же лучше просто обходить.
И, наконец, на второй фазе Лэй Шень Призывает шаровые молнии. В момент каста под каждым игроком в рейде появляется адд — шаровая молния. Каждая шаровая молния при появлении наносит 50000 ед. урона в радиусе 6 метров, поэтому перед кастом этой способности рейду следует стоять разрежено. Сами по себе шаровые молнии просто прыгают от одного игрока к другому, нанося им урон. Чтобы быстрее их убить, после появления молний сбегитесь в босса и заАоЕште их.
Вторая фаза заканчивается на 30% здоровья Лэй Шеня.
Вторая переходная фаза
На второй переходной фазе рейд делится уже не на 4, а на 3 группы, поскольку четверть платформы вместе с соответствующим проводником будет выключена.
На этой переходной фазе делайте все то же самое, что и на первой переходной фазе, с одним лишь замечанием — поскольку проводники успели прокачаться за первую фазу, частота применения способностей и некоторые другие параметры способностей проводников будут выше и опаснее.
Третья фаза
В начале третьей фазы Лэй Шень выключит еще один проводник и заполнит молниями еще одну четверть платформы. Оставшиеся проводники просто перестают работать, не давая боссу дополнительных способностей. На второй фазе выключайте одну из двух соседних четвертей выключенной платформы, чтобы на третьей фазе в вашем распоряжении оказалась не четверть, а половина площадки. Место вам понадобится.
Вместо Обезглавливания и Плавящего удара босс использует новую способность — Переполняющая энергия. Это обычный стакающийся дот, на котором танкам нужно меняться. Стаки накапливаются довольно быстро, а меняться можно уже на 10-12 стаках.
Так же на третьей фазе у босса сохраняются способности Громовой раскат, Призыв шаровой молнии и Хлыст молний. С ними мы уже познакомились на предыдущих фазах. Как видите, на третьей фазе вам придется часто сбегаться и разбегаться.
И, наконец, последняя способность, которую Лэй Шень использует на третьей фазе — это Жестокие штормовые ветра. Время от времени босс призывает ветра, которые пытаются сдуть игроков с платформы. Каждый раз направление ветров меняется, так что можно сориентироваться, где стать, чтобы вас не сдуло за доли секунды. Сопротивляясь ветру, вам так же придется следить за остальными способностями босса, которые Лэй Шень не перестает использовать. С каждым разом ветер наносит все больше и больше урона, представляя из себя софт-енрейдж босса.
Несмотря на кажущуюся сложность, третья фаза не очень сложная, и если вы начали доходить до нее — убийство почти у вас в кармане. Гораздо большую сложность в сражении с Лэй Шенем представляют переходные фазы, на которых придется действительно попотеть.
комментарии (0)