Главный зал подземелий охраняют каменные солдаты. Сотни лет стояла без движения эта армия статуй, вооруженных и готовых к бою, которому не суждено было начаться. Что за сокровища они оберегают? И какова их связь с той колоссальной мощью, что покоится под этими темными сводами?
1. Общая информация
|
2. Добыча
Броня
|
Оружие
|
Амулеты, плащи, кольца
|
3. Обзор сражения
Воля Императора — довольно необычное сражение, состоящее из двух фаз. Для его активации нужно нажать на панель управления, которая находится у входа на большую арену. После нажатия кнопки проходит примерно 25 секунд, прежде чем начинается бой.
Первая фаза длится первые 90 секунд боя. В течении этого времени из стен к вам выходят различные адды, которых вам нужно оперативно убивать.
Вторая фаза начинается через 90 секунд после начала сражения, когда в бой вступает два босса — Цзань-си и Цинь-си. Параллельно с ними на второй фазе продолжают появляться те же адды, которые выходили на первой.
Бой заканчивается, когда Цзань-си и Цинь-си умирают. У них общий запас здоровья, что несколько облегчает задачу.
Сложность сражения заключается в том, чтобы своевременно убивать аддов и не попадать под вредоносные способности Цзань-си и Цинь-си.
4. Окружение
Сражение с Волей Императора проходит в Кузне Бесконечности — последнем зале Подземелий Могу'шан. Кузня Бесконечности представляет из себя огромную арену в виде полукруга.
Все адды, включая боссов, выходят из ниш в стенах. Каждый тип аддов появляется из своей части стены (точек может быть несколько), и перед их появлением ниша подсвечивается красным в течении 5 секунд.
5. Первая фаза
На Первой фазе вам нужно будет в течении 90 секунд расправляться с различными аддами. Адды появляются примерно раз в 15 секунд.
Через 90 секунд фаза заканчивается, и на арену выходят два босса, знаменуя собой начало Второй фазы. Вторая фаза по сути является продолжением первой, поскольку на ней и дальше будут продолжать появляться адды.
5.1. Адды и их способности
- Ярость Императора — появляются из центральных ниш. Единственная их способность — Сосредоточенная атака. Она позволяет аддам сфокусироваться на одном из игроков и начать его преследовать. Догнав игрока, эти адды просто начинают бить его атаками ближнего боя, нанося не очень большой урон.
- Ярость Императора можно замедлить, оглушить или законтролить любыми другими способами. После стана или подобного контроля эти адды, как правило, меняют свою цель. В 25-ке появляется четыре Ярости Императора, а в 10-ке и Поиске Рейда — две.
- Смелость Императора — появляется из ниш по краям арены, поэтому чтобы заметить их появление, вам нужно время от времени оглядываться назад. Единственная способность этих аддов называется Усиленная оборона. С ее помощью Смелость Императора фокусируется на самом дальнем от него танке, и начинает двигаться к нему. Дойдя до танка, Смелость Императора начинает бить его Ослабляющими ударами.
- Ослабляющий удар — способность, которая наносит урон и вешает на жертву дебафф, снижающий скорость передвижения на 25% на 10 секунд. Стакается до 4 раз, после чего жертва лишается возможности двигаться.
- Смелость Императора можно атаковать только со спины, поскольку спереди и с боков адда защищает Половина латного доспеха. Смелость Императора можно только замедлить — ко всем остальным эффектам контроля адд невосприимчив. В 25-ке таких аддов появляется два, а в 10-ке и Поиске рейда — один.
- Сила Императора — появляется в нишах между центральными и крайними. В отличии от двух предыдущих аддов, они атакуют первую цель по агро и бьют ее в ближнем бою. Кроме этого, Сила Императора пользуется способностью Энергетическое сокрушение.
- Энергетическое сокрушение подсвечивает на полу возле адда круг, в который спустя несколько секунд приходится удар Силы Императора. Удар наносит большой физический урон и оглушает попавших в радиус действия игроков. С каждым новым сокрушением его радиус действия увеличивается на 1 метр. Абилка кастуется примерно каждые 7 секунд.
- Сила Императора невосприимчива ко всем эффектам контроля. В 25-ке их появляется две, а в 10-ке и Поиске рейда — одна.
5.2. Стратегия
Как уже было сказано выше, вашему рейду придется разбираться с появляющимися на этой фазе аддами. В идеале к концу фазы у вас не должно остаться ни одного живого адда.
Ниже мы рассмотрим подробнее убийство каждого из трех типов аддов, а сейчас обратим ваше внимание на приоритет их убийства:
- Смелость Императора
- Сила Императора
- Ярость Императора
5.2.1. Смелость Императора
Эти адды всегда первые по приоритету. Их нужно обязательно убить до того, как они дойдут до танков. Танкам так же следует убегать от этих аддов, если они находятся уже слишком близко.
У Смелости Императора невысокий уровень здоровья, но атаковать их можно только сзади, что несколько усложняет их убийство.
В идеале кастерам следует заранее подбежать к той нише, откуда выйдет Смелость, чтобы сразу же начать ее дамажить со спины.
Смелость Императора замедляется, чем и следует пользоваться, постоянно поддерживая на них эффекты замедления.
5.2.2. Сила Императора
Второй по приоритету является Сила Императора. На первой фазе этих аддов могут подбирать танки, после чего дамагеры быстро убивают их, чтобы радиус атаки Энергетического сокрушения не увеличился до неприличных размеров, после чего уворачиваться от него станет невозможно.
Так что пока нет Смелости Императора, нужно быстренько сливать Силу. Милишникам так же стоит быть внимательными и не попадать в электрическую лужу, в которую прилетает Энергетическое сокрушение.
5.2.3. Ярость Императора
Ярость Императора — это наиболее безобидные адды. Игроки, на которых они нацелились, должны просто держаться от них на безопасном расстоянии до тех пор, пока аддов не убьют.
Поскольку на Ярость Императора действуют все возможные виды контроля, используйте их против аддов, пока они живы.
6. Вторая фаза
Вторая фаза начинается спустя 90 секунд после начала сражения. Ее наступление сопровождается появлением двух боссов — Цзань-си и Цинь-си. На второй фазе так же продолжают появляться все те же адды, с которыми вы имели дело на первой.
Вторая фаза и, собственно, сражение заканчиваются со смертью двух упомянутых выше боссов, у которых общий запас здоровья.
6.1. Способности
У Цзань-си и Цинь-си одинаковый набор способностей. У каждого из них есть полоска энергии, максимальное количество которой составляет 20. Энергия накапливается по 1 ед. в секунду, и боссы накапливают ее параллельно.
Когда количество достигает максимума, каждый босс начинает использовать Череду смертоносных ударов — серию из пяти атак, проходящих одна за другой в течении 15 секунд. В течении этого промежутка времени боссы не атакуют в ближнем бою и не двигаются, а лишь используют в случайном порядке две описанные ниже способности. По наблюдениям, первая используется гораздо чаще, чем вторая:
- Разрушительный удар по дуге — массивный удар оружием, который наносит урон в большом конусе перед боссом, слева или справа от него. Опасную зону легко можно определить по синему сверканию оружия перед боссом. Так же можно ориентироваться на следующие знаки:
- Если босс замахивается своим оружием через левое плечо, опасная зона будет справа от него.
- Если босс замахивается своим оружием через левое плечо, опасная зона будет слева от него.
- Когда босс держит оружие лезвием вперед, будет атакована область перед ним.
Помимо урона, эта способность так же вешает на жертву дебафф, который на 30 секунд снижает броню жертвы на 10% за стак. - Топот наносит урон всем игрокам в 12 метрах от босса, а так же оглушает их на 2 секунды. Распознать Топот легко — перед его использованием босс заносит свое оружие у себя над головой.
Упомянутые способности не столь важны с точки зрения избежания лишнего урона танками, сколько с точки зрения получения дополнительного бонуса. Каждый раз, когда игрок уворачивается ото всех способностей Череды смертельных ударов, у него появляется дополнительная кнопка — Своевременный удар. Этот удар можно использовать только один раз, и он наносит боссу огромный урон.
Так же каждый из боссов вешает на первую по агро цель дебафф под названием Магнитный доспех. Этот дебафф безобиден, пока танк стоит в пределах 15 метров от босса. Если он надумает отбежать дальше, босс притянет его назад к себе.
Раз в 2 минуты 30 секунд и когда здоровье боссов опускается до 10%, комнату на 20 секунд заполняет Газ титанов. Он имеет несколько эффектов:
- Наносит всему рейду урон от магии льда.
- Повышает наносимый танками и милишниками урон на 25%.
- Повышает урон всех врагов на 25%.
- Препятствует появлению аддов.
Когда Газ титанов в последний раз появляется на 10% здоровья боссов, адды все-равно продолжают появляться, а сам газ висит не 20 секунд, а до самой смерти боссов.
6.2. Стратегия
Стратегия на эту фазу включает в себя несколько ключевых моментов:
- Нужно контролировать поток появления аддов и своевременно их убивать. Приоритет их убийства тот же, что и на первой фазе: Смелость Императора → Сила Императора → Ярость Императора
- Танки и милишники должны как можно чаще полностью избегать Череду смертоносных ударов.
- Хилеры должны быть готовы обильно лечить рейд, когда в комнату будет спущен Газ титанов.
Теперь рассмотрим каждый из ключевых моментов подробнее.
Стоит так же отметить, что сложность сражения к концу боя никак не увеличивается, оставаясь постоянной с самого начала второй фазы.
6.2.1. Расстановка
Как только появятся оба босса, танки должны забрать их и далеко развести друг от друга (метров на 60), чтобы Разрушительные удары по дуге не перекрывались. Ренжеды и хилеры стоят между двумя боссами на равном расстоянии таким образом, что танки и группа ренжей с хилерами образуют между собой треугольник. При такой расстановке хилеры будут доставать до танков, а ренжи — до боссов. Кроме того, группа хилеров и ренжей будет в безопасности от Разрушительных ударов по дуге и Топотов.
Впрочем, позиция ренжей и хилеров будет несколько "плавать", поскольку им нужно будет убегать от бегающих по залу аддов.
6.2.2. Адды
С аддами следует разбираться точно так же, как и на Первой фазе. Не стоит топить в босса, пока живы адды. Куда важнее держать поток аддов под контролем, потому что это краеугольный камень победы над Волей Императора.
Особенно важным становится убийство Смелости Императора, поскольку если эти адды дойдут до танков, то помешают им уворачиваться от Череды смертоносных ударов, что в свою очередь повысит урон по танкам и снизит урон по боссу.
Силу Императора тоже нужно стараться убивать как можно быстрее, чтобы Энергетическое сокрушение не выросло до очень больших размеров.
Ярость Императора не доставляет особых проблем, поэтому убивайте их в последнюю очередь. Забивать на них совсем не стоит, иначе их скопится слишком много.
6.2.3. Череда смертоносных ударов
Танки и милишники быстро поймут, как работает анимация различных ударов боссов. Далее дело останется за малым — научиться не попадать под эти удары, что, впрочем, исключительно вопрос внимательности.
Танкам особенно важно не попадать под эти удары, чтобы не настакать на себе слишком много стаков на снижение брони. Если стаков накопится очень много, танк рискует умереть. Обратите внимание на то, что длительность дебаффа на снижение брони больше, чем промежутки между Чередой смертоносных ударов, а значит дебафф не успеет спасть до следующей череды.
Кроме того, уворачиваться от Разрушительных ударов по дуге танкам еще сложнее, чем милишникам, потому что они не могут просто выбежать за радиус его действия из-за Магнитного доспеха. Танкам нужно будет спасаться от дуги, перебегая на безопасную сторону от босса. Если же боссы готовятся сделать Топот, танки должны отбежать от них на расстояние от 12 до 15 метров. Поначалу это может показаться довольно сложным, но со временем можно привыкнуть.
6.2.4. Газ титанов
Газ титанов кастуется очень редко и не должен представлять особой проблемы.
К моменту появления Газа титанов все должны быть готовы к возросшему урону — как наносимому, так и получаемому. То бишь с одной стороны, дамагеры должны прожать на этот период свои кулдауны, а так же, возможно, БЛ. С другой стороны, танкам и хилерам следует подготовить свои защитные кулдауны, а так же защитные кулдауны для рейда.
6.2.5. Задача хилеров
Если все игроки будут идеально выполнять свои функции, кроме Газа титанов по рейду не будет проходить вообще никакого урона. Тем не менее хилерам следует быть готовыми лечить игроков, которые получили урон от Разрушительного удара по дуге или от Энергетического сокрушения.
Урон по танкам так же большую часть боя будет умеренным, если они не будут хватать стаки от Разрушительного удара по дуге.
Самое интересное для хилеров начинается в период появления Газа титанов. На эту часть боя следует придержать рейдовые защитные и хилерские кулдауны. И поскольку боссы так же в это время будут наносит больший урон, хилерам следует заранее обговорить с танками ротацию защитных кулдаунов.
7. Когда сдавать БЛ
Героизм/Жажду крови/Искажение времени лучше всего сдавать на Второй фазе одновременно с одним из Газов титанов. В этот период боя рейд получает возросший урон, а новые адды не появляются и не мешают бить боссов.
8. Освоение боя
Успех в этом сражении обеспечивают два навыка, которым вам нужно будет научиться:
- Оперативно расправляться с различными аддами.
- Уворачиваться от Череды смертоносных ударов.
Это и все требования к победе над этим боссом. Как только вы научитесь выполнять обе представленные выше задачи, убийство не заставит себя ждать.
9. Достижение: Сохранить баланс
Достижение Сохранить баланс входит в состав мета-достижения Слава рейдеру Пандарии. В достижении требуется одержать победу в сражении после того, как каждый член рейда ударит боссов Своевременным ударом, успешно увернувшись от одной Череды смертоносных ударов.
И хотя достижение звучит не очень замысловато, на его получение у вас может уйти большое количество попыток. Особенно в версии на 25 игроков.
комментарии (4)