Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Гайд для начинающих Чернокнижников - DPS (Разрушение) (Часть 3)


Итак, по многочисленным просьбам пользователей сайта Mmoboom.ru, я расскажу вам о Чернокнижнике в PvE, а именно в 3-ей ветке — Разрушение. Но скажу сразу, что всё что написано в этой статье, это только МОЁ мнение, вы можете думать по другому. В этой статье я постараюсь рассказать вам сколько же нужно меткости Варлоку, скорости, крита, как раскидать таланты в Дестре, какие символы вставлять...

Расклад Талантов (Билд)
В PvE, немаловажно то, как вы раскидаете таланты, я предложу вам несколько вариантов, чтобы вы поняли что к чему. Первая раскладка, помоему стандартная, так как такую я вижу очень часто, не обязательно качать в 1 ветке Подавление, его нужно качать лишь в том случае, если у вас не хватает меткости, но об этом позже. Ещё имеются нестандартные билды, которые встречаются крайне редко, такие как этот, но такой билд по моему мнению имеет право на жизнь. Сам я использую вот такой билд (именно сейчас его не использую, сейчас я экспериментирую ), но решать конечно же вам, и может быть такое, что вам ни один из этих не понравится.
    Приоритетные статы
  • Меткость — при выходе дополнения WotLK, по моему мнению кап меткости совсем пропал...так как набрать меткость 17% (примерно столько и нужно Варлоку в рейде) не составляет никакого труда, я бы даже больше сказал, сейчас тяжело набрать меткости меньше чем 10% Сокеты на меткость вставлять не нужно, инчаты делать тоже. Да и талант в первой ветке Подавление качать не обязательно, только если вы недавно взяли 80 Уровень, то конечно с меткостью у вас будут проблемы, так что советую сначала всё таки побегать с ним, ну а потом убрать. Сокеты на меткость не вставляйте ни в коем случае, лучше вставьте на что нибудь другое...

  • Крит — Варлок Дестр, без крита никто, и советую вам это запомнить раз и навсегда, и никогда не забывать об этом, но всё же, крит набрать вам тоже не составит никакого труда, в рейде нужно примерно 24-28% крита, но не забывайте, это учитывается с бафами (от шамана, мункина). Поэтому я думаю что собственного крита 21-24% будет вполне достаточно. Сокеты на крит вставлять тоже не обязательно, ну если вы хотите в рейде 30% крита, то думаю стоит вставить парочку таких [Могущественный Аметрин]

  • Скорость — скорость, так же не мало важный компонент. Если вы хотите собрать себе немного скорости, то думаю что скорости стоит собирать 15%+ (500), так что либо собирать эти 15%+, либо вообще можете не собирать . У вас итак будет хватать скорости, из за таланта Обратный поток, но есть одно НО. Так как талант срабатывает после заклинания Поджигание (восстановление 10 секунд), но при Обратном Потоке даётся прочесть только 3 заклинания с большой скоростью, следовательно у нас остаётся секунд 6-7, и эти секунд 6-7 вы будете кастовать как черепаха (конечно в это время можно обновить доты, но всё же..)поэтому я рекомендую вам всё таки собрать хотя бы 15% скорости, а лучше больше. Так как крит всё равно в рейде доберётся...тем более если вы используйте билд с Обжигающая стрела тьмы, а это как никак +5% крита Сокетов можно вставить так же немного... вот таких [Тревожный аметрин] один или три максимум.

  • Дух — вам может показаться, что дух Варлоку не нужен, ведь в рейдах мана практически не кончается, а даже если кончится то можно легко сделать Жизнеотвод, но дух Варлоку нужен не совсем для регенерации маны, с помощью Доспех Скверны увеличивается Сила заклинаний на 30% от духа, так что чем больше духа, тем больше Сила заклинаний. Поэтому, если у вас есть синие слоты для сокетов, то рекомендую вставит во все синие вот такой камень [Очищенный страхолит]

    Символы
    С символами всё достаточно просто, почти у всех PvE Варлоков набор символов одинаковый. Если вы собирали как можно духа, как вам советовал b1gshot, то вставьте вот такой отличный символ — Символ Жизнеотвода, прочитав что он даёт поймёте почему . Так же стандартом у практически всех локов, является незаменимый символ Символ Поджигания, очень хороший, а главное полезный символ. Осталось ещё одно место для символа, но вот тут то выбор Варлоков разделяется...кто то предпочитает вставить Символ Жертвенного огня, кто то (как например я) предпочитает Символ Испепеления, так как большинство атак, чернокнижник наносит именно Испепелением. Но повторюсь, выбирать всегда вам, мнений очень много


    Сэт бонус
    Я думаю, что сэт бонус нужно собирать либо две шмотки т10, для сэт бонуса [Одеяние мрачного шабаша], либо четыре шмотки т9 [Одеяние триумфа Гул'дана]. Лучше конечно же первый вариант, но не всем это подвластно...я до сих пор не взял ни одной шмотки т10 да и в рейды мало хожу...


    Аксессуары
    Ну из тринек, я бы посоветовал брать вам одну тринку прокающую на скорость, другую (прокающую или нет без разницы, но лучше тоже прокающую ) на увеличение силы заклинания. Лучше всего, брать на скорость прокающую так как при проке тринки, можно юзнуть ещё и Гиперскоростные ускорители (если вы конечно качали инженерию), и тогда скорость применения заклинания будет очень высока , но если тринка на скорость будет не прокающая, то одновременно использовать тринку и перчатки не получится, так как они делят восстановление между собой (если вы использовали тринкет, то перчатки вы сможете использовать лишь через 20 секунд, и наоборот если используете перчатки, то тринкет через 20 секунд).


Так же напомню, что в рейды нужно ходить исключительно с Бесом...так как после его критического удара Огненной стрелой прокает заклинание Могущественный Бес и ваше следующее заклинание нанесёт критический удар с вероятностью 100%, ведь неплохо

Пишите комментарии, критикуйте, а так же высказывайте свои идеи, что вы ещё хотите узнать о Чернокнижниках, и я обязательно напишу. И ещё раз напоминаю...всё что я написал это Моё мнение, возможно оно когда нибудь поменяется,но не уверен, так что просьба не пишите что типа так никто не делает... или что нужно собирать фулл крит а на скорость наплевать и тд.

Специально для Mmoboom.ru
Bigshotkz

Первая часть(Введение)
Вторая Часть(Прислужники)
Tags icon сумеречное нагорье
User light icon b1gshot 29 декабря 2009 в 12:42 Eye icon 111238 0 Comment icon 83

Comment icon комментарии (83)

Thumb images
b1gshot,
29 декабря 2009 в 12:57 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а ну комменты в студию =)
а ну комменты в студию =)
Thumb 140
kimahri,
29 декабря 2009 в 13:06 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
все супер, тока я в локах не шарю >_
все супер, тока я в локах не шарю >_
Thumb images
b1gshot,
29 декабря 2009 в 13:18 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
:DDDD
DDD
Thumb 547
demon_surgut,
29 декабря 2009 в 13:23 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
спс 3 гайда прочитал очень помогло=) надо тоже на оффу перебераться, токо до конца не знаю как=)
спс 3 гайда прочитал очень помогло=) надо тоже на оффу перебераться, токо до конца не знаю как=)
Thumb 469
M03G,
29 декабря 2009 в 13:25 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Насколько я помню кап меткости у кастеров 17%, у Локов в том числе. Это для нерейдящих локов.Если вкачана 3 таланта в аффликте - то надо набрать 14%, ибо таланта ещё свои 3% дадут. Ну а если стабильно рейдить то там дают ауры мункины или ШМ. то тогда уже можно и вообще 11% набрать (но с учётом того, что в афликте 3 таланта проставлены).Может я и не прав, но именно такое я читал в 3 независимых источниках-гайдах по локам. Свежих гайдах.
Насколько я помню кап меткости у кастеров 17%, у Локов в том числе. Это для нерейдящих локов.Если вкачана 3 таланта в аффликте - то надо набрать 14%, ибо таланта ещё свои 3% дадут. Ну а если стабильно рейдить то там дают ауры мункины или ШМ. то тогда уже можно и вообще 11% набрать (но с учётом того, что в афликте 3 таланта проставлены).Может я и не прав, но именно такое я читал в 3 независимых источниках-гайдах по локам. Свежих гайдах.
Thumb images
b1gshot,
29 декабря 2009 в 13:27 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
я хз скоко там нада ) но мне маих 15% хватает а глаза..промахов вообще нету почти...да и кап вроде как 11% всегда был.А что значит не рейдящих локов ?ты про PvP ?так там 1 кольцо а7 на меткость + 3 тала в афликте и хватает имхо
я хз скоко там нада ) но мне маих 15% хватает а глаза..промахов вообще нету почти...да и кап вроде как 11% всегда был.А что значит не рейдящих локов ?ты про PvP ?так там 1 кольцо а7 на меткость + 3 тала в афликте и хватает имхо
Thumb 469
M03G,
29 декабря 2009 в 13:30 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
нет. про локов, которые ходят в основном в пати по каким либо причинам(нет возхможности ходить в рейды). В пати не часто втсречается ШП или Мункин.А на гайды по локам могу дать ссылки, в которых написанно про меткость.
нет. про локов, которые ходят в основном в пати по каким либо причинам(нет возхможности ходить в рейды). В пати не часто втсречается ШП или Мункин.А на гайды по локам могу дать ссылки, в которых написанно про меткость.
Thumb 469
M03G,
29 декабря 2009 в 13:34 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а вообще у тебя 16,34% (у меня ровно столько же) с учётома вкачаных талантов. Это почти кап. Потому почти и не мажешь. А в рейдах с аурами вообще не будешь.
а вообще у тебя 16,34% (у меня ровно столько же) с учётома вкачаных талантов. Это почти кап. Потому почти и не мажешь. А в рейдах с аурами вообще не будешь.
Thumb 469
M03G,
29 декабря 2009 в 13:36 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да и кап не пропал с выходом Лича. Просто в БК даже при капе меткости ты бы всё равно промазывал по цели ровно 1%. А Теперь при капе 100% попадание.
Да и кап не пропал с выходом Лича. Просто в БК даже при капе меткости ты бы всё равно промазывал по цели ровно 1%. А Теперь при капе 100% попадание.
Thumb 74
_SAS,
29 декабря 2009 в 13:38 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Шанс промазать заклинанием по цели +3 лвла (а именно такой уровень считается у боссов, на которых написано ??) 17%. Это пишут во всех источниках. 3% дает либо дебаф шадоу приста, либо дебаф мункина (при этом они не складываются). Получается, что при правильно подобраном рейд сетапе необходимо взять уже 14%, а не 17. Еще 3% можно взять с суппрешена в аффлик ветке, и именно оттуда берется та самая цифра в 11%, которую ты считаешь капом.
Шанс промазать заклинанием по цели +3 лвла (а именно такой уровень считается у боссов, на которых написано ??) 17%. Это пишут во всех источниках. 3% дает либо дебаф шадоу приста, либо дебаф мункина (при этом они не складываются). Получается, что при правильно подобраном рейд сетапе необходимо взять уже 14%, а не 17. Еще 3% можно взять с суппрешена в аффлик ветке, и именно оттуда берется та самая цифра в 11%, которую ты считаешь капом.
Thumb 469
M03G,
29 декабря 2009 в 13:39 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Это я и имел ввиду в своём камменте :)
Это я и имел ввиду в своём камменте
Thumb 469
M03G,
29 декабря 2009 в 13:39 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а у меня одного картинка прогружается только на половину? :) Которая показывает твой шмот.
а у меня одного картинка прогружается только на половину? Которая показывает твой шмот.
Thumb images
b1gshot,
29 декабря 2009 в 13:41 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
хз у меня всё норм
хз у меня всё норм
Thumb images
b1gshot,
29 декабря 2009 в 13:41 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
САС ну так рейд всегда подобран правильно )мы же говорим о локе в рейде =)и я не считаю 11% капом, я считаю 15% так как у меня как раз столько
САС ну так рейд всегда подобран правильно )мы же говорим о локе в рейде =)и я не считаю 11% капом, я считаю 15% так как у меня как раз столько
Thumb 469
M03G,
29 декабря 2009 в 13:42 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а вообще у тебя 16,34% с учётома вкачаных талантов. Посмотрел в армори.
а вообще у тебя 16,34% с учётома вкачаных талантов. Посмотрел в армори.
Thumb images
b1gshot,
29 декабря 2009 в 13:52 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ну и ?)это плохо да ?)
ну и ?)это плохо да ?)
Thumb 469
M03G,
29 декабря 2009 в 13:55 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"(примерно столько и нужно Варлоку, но кап меткости вообще то 11%)"Тут ты не прав. Думаю всё же стоит подправить, ибо не все полезут в комменты читать...
"(примерно столько и нужно Варлоку, но кап меткости вообще то 11%)"Тут ты не прав. Думаю всё же стоит подправить, ибо не все полезут в комменты читать...
Thumb 74
_SAS,
29 декабря 2009 в 13:52 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Кстати, сам я использую билд с поглощением души и 2 талантами в искусном поглощении - это очень заметный реген маны, и тапаться приходится гораздо реже. Ну и реген маны группе точно не помешает. Брать соул линк для рейдового билда мне кажется нецелесобразным :)И кстати насчет бонусов от сетов: я пытался проверить, насколько полезен окажется бонус от 2 кусков т9 (+10% крита пета). В итоге у меня получилось, что этот бонус дает мне примерно 7% чистого крита. По-моему, это очень много.
Кстати, сам я использую билд с поглощением души и 2 талантами в искусном поглощении - это очень заметный реген маны, и тапаться приходится гораздо реже. Ну и реген маны группе точно не помешает. Брать соул линк для рейдового билда мне кажется нецелесобразным И кстати насчет бонусов от сетов: я пытался проверить, насколько полезен окажется бонус от 2 кусков т9 (+10% крита пета). В итоге у меня получилось, что этот бонус дает мне примерно 7% чистого крита. По-моему, это очень много.
Thumb 469
M03G,
29 декабря 2009 в 13:54 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
О как, про сет-бонус-спасибо!
О как, про сет-бонус-спасибо!
Thumb images
b1gshot,
29 декабря 2009 в 13:59 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
САС ну так я же и написал что нада 4 шмотки т9 для чотких бонусов, есть разница равзе между 2-мя и 4-мя ?) ведь тот бонус который на 2 тоже работает ))на счёт поглащения души да, сейчас я тоже использую, но реген дают и лолодины, да и тапаться раз в 20 секунд всё равно нада из за глифа =)
САС ну так я же и написал что нада 4 шмотки т9 для чотких бонусов, есть разница равзе между 2-мя и 4-мя ?) ведь тот бонус который на 2 тоже работает ))на счёт поглащения души да, сейчас я тоже использую, но реген дают и лолодины, да и тапаться раз в 20 секунд всё равно нада из за глифа =)
Thumb 74
_SAS,
29 декабря 2009 в 13:54 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А! Самое-то главное! Ротации какие используешь?
А! Самое-то главное! Ротации какие используешь?
Thumb images
b1gshot,
29 декабря 2009 в 14:00 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ротации постараюсь добавить, просто есть 1 проблемка небольшая...ну а вообще там есть варианты конечно...но в оснавном 1)Immo 2)Confla 3) 3 incinireit 4) haos bolt вот как то так вроде
ротации постараюсь добавить, просто есть 1 проблемка небольшая...ну а вообще там есть варианты конечно...но в оснавном 1)Immo 2)Confla 3) 3 incinireit 4) haos bolt вот как то так вроде
Thumb 74
_SAS,
29 декабря 2009 в 14:51 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а вобще, я думаю, с ротациями там сложнее. у меня например обычно получается четко держать ротацию только в начале боя :) а дальше бой превращается в "все по кд"
а вобще, я думаю, с ротациями там сложнее. у меня например обычно получается четко держать ротацию только в начале боя а дальше бой превращается в "все по кд"
Thumb images
b1gshot,
29 декабря 2009 в 14:53 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
угу )так и есть почти )
угу )так и есть почти )
Thumb images
b1gshot,
29 декабря 2009 в 14:56 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
есть ещё предложения у вас ?)про что вы хотели исчо чтобы я написал ?)
есть ещё предложения у вас ?)про что вы хотели исчо чтобы я написал ?)
Thumb 579
Патогеныч,
29 декабря 2009 в 15:57 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
спасибо, конечно, но ничего нового для себя не узнал((имею 2400 спд, 24% крит, кап меткости и примерно 7-8% скорости и при этом дпс не вылезает за 3к в рейдесимволы такие, как написаннобилд наистандартнейшийесть советы?
спасибо, конечно, но ничего нового для себя не узнал((имею 2400 спд, 24% крит, кап меткости и примерно 7-8% скорости и при этом дпс не вылезает за 3к в рейдесимволы такие, как написаннобилд наистандартнейшийесть советы?
Thumb 469
M03G,
29 декабря 2009 в 16:04 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
у тебя меткости оверкап. 515 меткости это очень много. лишнее. Хаста наоборот недабор. + камни у тебя не эпики - стоит сменить на лучшие. Мета-сокет в шапке тоже не очень. лучше тот,что на крит. Ну и пвп шмот не катит в рейдах особо :)Эти выводы я сдела по армори. eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D1%83%D0%B2%D0%B8%D0%B9&n=%D0%9F%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D1%8B%D1%87
у тебя меткости оверкап. 515 меткости это очень много. лишнее. Хаста наоборот недабор. + камни у тебя не эпики - стоит сменить на лучшие. Мета-сокет в шапке тоже не очень. лучше тот,что на крит. Ну и пвп шмот не катит в рейдах особо Эти выводы я сдела по армори. eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D1%83%D0%B2%D0%B8%D0%B9&n=%D0%9F%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D1%8B%D1%87
Thumb 579
Патогеныч,
29 декабря 2009 в 16:34 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
денег дай, чтобы я камни на эпики сменил)ну, что есть, то есть)) не в 200 же в рейде ходить
денег дай, чтобы я камни на эпики сменил)ну, что есть, то есть)) не в 200 же в рейде ходить
Thumb images
b1gshot,
29 декабря 2009 в 16:35 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
кстати лучше в 200 пве чем 213 пвп =)
кстати лучше в 200 пве чем 213 пвп =)
Thumb images
b1gshot,
29 декабря 2009 в 16:04 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
мм..советы есть...оденься =) меткости нада 15% как минимум чтобы было, и вообще во что ты одет ?
мм..советы есть...оденься =) меткости нада 15% как минимум чтобы было, и вообще во что ты одет ?
Thumb 579
Патогеныч,
29 декабря 2009 в 16:35 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
меткости у меня 17 или 19 не помню, я одет в триумфо-баджо шмот
меткости у меня 17 или 19 не помню, я одет в триумфо-баджо шмот
Thumb images
b1gshot,
29 декабря 2009 в 16:36 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
так нада одется хотя бы как я =) ИК фарми, туда щас вроде как всех берут уже...если 3к у тебя будет дпс то сойдёт =)
так нада одется хотя бы как я =) ИК фарми, туда щас вроде как всех берут уже...если 3к у тебя будет дпс то сойдёт =)
Thumb 469
M03G,
29 декабря 2009 в 20:40 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
меткости у тебя 19 +3 в талантах. это 22! Это огромный оверкап.
меткости у тебя 19 +3 в талантах. это 22! Это огромный оверкап.
Thumb 579
Патогеныч,
30 декабря 2009 в 00:02 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ИК я с гильдой свободно фармлю, но мне говорят, что с моим шмотом давать ниже 5к это приступление
ИК я с гильдой свободно фармлю, но мне говорят, что с моим шмотом давать ниже 5к это приступление
Thumb 0 6 3
Guldan,
29 декабря 2009 в 16:30 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Отличный гайд ИМХО. Я был бы рад если еще гайд про мага кто-нибудь выложил:)
Отличный гайд ИМХО. Я был бы рад если еще гайд про мага кто-нибудь выложил
Thumb images
b1gshot,
29 декабря 2009 в 16:34 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
нуу спасибо, хоть один оценил =) ну а про мага я хз...это пока что не ко мне )мб позже сделаю ещё какой нибудь, я ещё про лока не всё написал
нуу спасибо, хоть один оценил =) ну а про мага я хз...это пока что не ко мне )мб позже сделаю ещё какой нибудь, я ещё про лока не всё написал
Thumb 0 2 7
Шнурко,
29 декабря 2009 в 17:32 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
o_O знакомый прист:)
o_O знакомый прист
Thumb 0 3 2
Pascuda,
29 декабря 2009 в 18:05 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Связка души не входит в стандартный билдЦена статов для лока: Спд > Спирит > Хаст > Крит, то есть крит не так уж и важен
Связка души не входит в стандартный билдЦена статов для лока: Спд > Спирит > Хаст > Крит, то есть крит не так уж и важен
Thumb 469
M03G,
29 декабря 2009 в 20:42 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а меткость то где? :)
а меткость то где?
Thumb 74
_SAS,
30 декабря 2009 в 00:26 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Меткость идет совершенно отдельно. Твоя первая задача - набрать кап меткости для твоего рейдового сетапа, и потом его вобще не трогать.
Меткость идет совершенно отдельно. Твоя первая задача - набрать кап меткости для твоего рейдового сетапа, и потом его вобще не трогать.
Thumb 469
M03G,
30 декабря 2009 в 00:58 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
это да. согласен. просто он про неё вообще не сказал, я и удивился :)
это да. согласен. просто он про неё вообще не сказал, я и удивился
Thumb images
b1gshot,
29 декабря 2009 в 18:29 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
связка души мб и не входит, но иногда всё таки её качают...если бы ты посматрел на мой билд то увидел бы что я его не качал, а на счёт крита, я как думал так до сих пор и думаю...крит>all
связка души мб и не входит, но иногда всё таки её качают...если бы ты посматрел на мой билд то увидел бы что я его не качал, а на счёт крита, я как думал так до сих пор и думаю...крит>all
Thumb images
b1gshot,
29 декабря 2009 в 19:08 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
билды поменял, просто так как я использую совсем другой билд, я мля забыл стандартный мальца...так что исправил
билды поменял, просто так как я использую совсем другой билд, я мля забыл стандартный мальца...так что исправил
Thumb images
b1gshot,
29 декабря 2009 в 19:39 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
и ещё...я не написал, что я пишу про лока в РЕЙДЕ, мб поэтому столько несогласий ?))без бафов то конечно будут совсем другие цифры...
и ещё...я не написал, что я пишу про лока в РЕЙДЕ, мб поэтому столько несогласий ?))без бафов то конечно будут совсем другие цифры...
Thumb 14
Starky,
29 декабря 2009 в 19:59 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Надо переименовать проект в lockboom.ru ;)
Надо переименовать проект в lockboom.ru
Thumb images
b1gshot,
29 декабря 2009 в 20:07 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
да ну..брось 3 статьи пока только =) да и в пве я не шарю =)
да ну..брось 3 статьи пока только =) да и в пве я не шарю =)
Thumb 448
Nattfodd,
29 декабря 2009 в 20:17 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
42 комментария, из них 21 - от автора. Флуд детектед :-D
42 комментария, из них 21 - от автора. Флуд детектед :-D
Thumb images
b1gshot,
29 декабря 2009 в 21:04 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
посчитал чтоле ?)))ну так спрашивают я отвечаю )
посчитал чтоле ?)))ну так спрашивают я отвечаю )
Thumb 74
_SAS,
30 декабря 2009 в 00:26 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ты отвечай тогда на конкретные сообщения, а не в общий флуд...
Ты отвечай тогда на конкретные сообщения, а не в общий флуд...
Thumb 525
Jr,
30 декабря 2009 в 08:51 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Гайд очень полезный, читается легко и понимается тоже.А я советовал написать гайд по шмоту. х)
Гайд очень полезный, читается легко и понимается тоже.А я советовал написать гайд по шмоту. х)
Thumb default
FaraoN,
30 декабря 2009 в 12:23 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
попробовал твой гайд с шб, а ты уверен что он не стакается с элешам тотемами и друидом в перьях? просто если брать этот талант, то босс должен быть статичными, типа лоскутика, иначе очень много теряешь дпс, в цлк на данный момент можно считать только соурфанга статичным, и то если забивать болт на адов, про ИК молчу там вообще нету статичнх боссов, уж лучше потратить эти 2 таланта на "огненный шлейф" так как там идет усилиение жертвенного огня...
попробовал твой гайд с шб, а ты уверен что он не стакается с элешам тотемами и друидом в перьях? просто если брать этот талант, то босс должен быть статичными, типа лоскутика, иначе очень много теряешь дпс, в цлк на данный момент можно считать только соурфанга статичным, и то если забивать болт на адов, про ИК молчу там вообще нету статичнх боссов, уж лучше потратить эти 2 таланта на "огненный шлейф" так как там идет усилиение жертвенного огня...
Thumb images
b1gshot,
30 декабря 2009 в 12:27 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ru.wowhead.com/?talent#IZcr0h0hZybGVrcuVoAcct
ru.wowhead.com/?talent#IZcr0h0hZybGVrcuVoAcct
Thumb default
FaraoN,
30 декабря 2009 в 15:30 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
да да да, попробовал и такой спек
да да да, попробовал и такой спек
Thumb default
FaraoN,
30 декабря 2009 в 15:36 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
да да да, попробовал и такой спек, разница в дпсе большая, лучше влить эти 4 таланта в камень шадовфури и связку души... не придется постоянно следить за этим бафом, уверяю пробовл и в этом и в моем который сейчас , в моем билде дпс выше был...
да да да, попробовал и такой спек, разница в дпсе большая, лучше влить эти 4 таланта в камень шадовфури и связку души... не придется постоянно следить за этим бафом, уверяю пробовл и в этом и в моем который сейчас , в моем билде дпс выше был...
Thumb images
b1gshot,
30 декабря 2009 в 16:11 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
я же не сказал что этот билд с болтом имба...то что я его использую это ничего ещё не значит, но у меня с ним дпс вроде как больше...щас специально сделал билд который выше ссылка и проверю, будет в нём больше или нет...
я же не сказал что этот билд с болтом имба...то что я его использую это ничего ещё не значит, но у меня с ним дпс вроде как больше...щас специально сделал билд который выше ссылка и проверю, будет в нём больше или нет...
Thumb 445
fervor,
31 декабря 2009 в 04:04 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а обоснуй свое мнение по поводу прокающих тринк, а не активирумыех?бонус прокающих в том что за ними не надо следить и Всеактивирумые же можно, включать на брусте или когда тебе удобно, а так прокающая юзнет в ненужное время и все =/
а обоснуй свое мнение по поводу прокающих тринк, а не активирумыех?бонус прокающих в том что за ними не надо следить и Всеактивирумые же можно, включать на брусте или когда тебе удобно, а так прокающая юзнет в ненужное время и все =/
Thumb 610
Azklid,
31 декабря 2009 в 07:33 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Импрувнутая шб нафиг не нуна, самый нормальный билд для дестро лока - ru.wowhead.com/?talent#IZfM0hkhbZVbGVrcuVoAcct:T0z
Импрувнутая шб нафиг не нуна, самый нормальный билд для дестро лока - ru.wowhead.com/?talent#IZfM0hkhbZVbGVrcuVoAcct:T0z
Thumb images
b1gshot,
31 декабря 2009 в 11:38 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ты внимательно читал? я не говорил что нужно обязательно брать билд с шб, просто сказал что он как бы интересный, мб и у вас ДПС не повысится, зато у остальных ренджов скорее всего...зы мастер призыва никто никогда не качал, в каком месте это он самый нормальный ?
ты внимательно читал? я не говорил что нужно обязательно брать билд с шб, просто сказал что он как бы интересный, мб и у вас ДПС не повысится, зато у остальных ренджов скорее всего...зы мастер призыва никто никогда не качал, в каком месте это он самый нормальный ?
Thumb 0 2 3
Shadowflame,
31 декабря 2009 в 22:02 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
допустим вкачав 5 талов в обжигающую стрелу тьмы, куда ты не будешь вкачивать таланты?)
допустим вкачав 5 талов в обжигающую стрелу тьмы, куда ты не будешь вкачивать таланты?)
Thumb 559
darker,
06 января 2010 в 14:38 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Стрела плохо вписывается в огненную ротацию как минимум из-за времени каста.
Стрела плохо вписывается в огненную ротацию как минимум из-за времени каста.
Thumb default
FaraoN,
31 декабря 2009 в 09:53 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
мастер призыва нафиг не нужен, если конешно ты не умеешь следить за петом, уж лучше на том же саурфанге взять шедов фури, ады хоть и замедляются, но снести очень быстро 100к достаточно проблематично, а если дошел до тебя, то как раз приглушив ада, может спасити твою жизнь
мастер призыва нафиг не нужен, если конешно ты не умеешь следить за петом, уж лучше на том же саурфанге взять шедов фури, ады хоть и замедляются, но снести очень быстро 100к достаточно проблематично, а если дошел до тебя, то как раз приглушив ада, может спасити твою жизнь
Thumb 0 2 3
Shadowflame,
31 декабря 2009 в 22:00 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ну там и без шадоуфури реально кайтить, я лично на саурфанге выхожу в афли билде, и спокойно обдотываю свою дальнюю цель и все близмежайшие, + выдаю намного больше дамага и выступаю как 2 дпсер на этом босе =) даже имбовых рог перегоняю, хотя не всех..
ну там и без шадоуфури реально кайтить, я лично на саурфанге выхожу в афли билде, и спокойно обдотываю свою дальнюю цель и все близмежайшие, + выдаю намного больше дамага и выступаю как 2 дпсер на этом босе =) даже имбовых рог перегоняю, хотя не всех..
Thumb 610
Azklid,
31 декабря 2009 в 11:31 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
5% крита дают маги, мой билд немного непрвильный (все равно я хожу с ним, мне он удобен), класик билд вместо мастера призыва и господства скверны вкладывают очки в хит.
5% крита дают маги, мой билд немного непрвильный (все равно я хожу с ним, мне он удобен), класик билд вместо мастера призыва и господства скверны вкладывают очки в хит.
Thumb images
b1gshot,
31 декабря 2009 в 22:27 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а с каких пор стали делать билды спецально для саурфанга ?))я со стандартным билдом был 2-ой дд на нём =)кайтит огненый шлейф тоже норм )
а с каких пор стали делать билды спецально для саурфанга ?))я со стандартным билдом был 2-ой дд на нём =)кайтит огненый шлейф тоже норм )
Thumb 617
Саргерос,
01 января 2010 в 00:30 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
спс большое=) щас вкачиваю лока=) пользуюсь советами=) оч помогают спс=) хотелось бы какие нибудь советы для пвп лока. чанты, камушки итд
спс большое=) щас вкачиваю лока=) пользуюсь советами=) оч помогают спс=) хотелось бы какие нибудь советы для пвп лока. чанты, камушки итд
Thumb images
b1gshot,
01 января 2010 в 02:26 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
да напишу и про ПвП...токо попоже мальца
да напишу и про ПвП...токо попоже мальца
Thumb 617
Саргерос,
02 января 2010 в 12:30 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
хехех было бы неплохо)
хехех было бы неплохо)
Thumb images
b1gshot,
02 января 2010 в 15:46 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а что именно писать то?про что ?Арена, бг или что ?))подробнее раскажи что бы ты хотел узнать :O
а что именно писать то?про что ?Арена, бг или что ?))подробнее раскажи что бы ты хотел узнать :O
Thumb 1 8 8
gagan,
03 января 2010 в 15:46 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
всё про пвп я сотрб билд это чисто для пве или для пвп тоже если так то я угараю с вас мне хотелось бы узнать побольше про афликов а то дестро мне не оч нравитьсо как то раз на БГ взял увеличивалку дамага был забафаный в жопу спалил рогу кинул жертвенный огонь и 1 поджиганием 26к ёпнул и убил накуй неинтересна а вот афлик намного дольше держитьсо особенно против дисков хилишься а ману жизнеотводом ресаешь ток нужно знать какие таллы кидать и символы что ДПС акуенный вылез и помоемому афлик для пве намнога лучче чем дестро З.Ы. мас фир моменталкой ни раз спасал мою апетитную в глазав мобов попку=)
всё про пвп я сотрб билд это чисто для пве или для пвп тоже если так то я угараю с вас мне хотелось бы узнать побольше про афликов а то дестро мне не оч нравитьсо как то раз на БГ взял увеличивалку дамага был забафаный в жопу спалил рогу кинул жертвенный огонь и 1 поджиганием 26к ёпнул и убил накуй неинтересна а вот афлик намного дольше держитьсо особенно против дисков хилишься а ману жизнеотводом ресаешь ток нужно знать какие таллы кидать и символы что ДПС акуенный вылез и помоемому афлик для пве намнога лучче чем дестро З.Ы. мас фир моменталкой ни раз спасал мою апетитную в глазав мобов попку=)
Thumb images
b1gshot,
03 января 2010 в 15:55 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
афлик в ПвЕ лучше ты думаешь ?=)зы если уметь играть дестром...и играть против тех кто умеет играть, то не так то всё и просто...а БГ с блудластом конечно, я и 30к выбивал, тем более по роге =) по магу пробни так выбить или присту =)зыы про афлика писать вряд ли буду...нечего там писать, по мне так наоборот афли не интересен, накидал дотов и уноси ноги ака фир дот дот дот дот фир дот дот дот дот фир дот дот дот коил дот дот и тд..очень интересно наверно =)
афлик в ПвЕ лучше ты думаешь ?=)зы если уметь играть дестром...и играть против тех кто умеет играть, то не так то всё и просто...а БГ с блудластом конечно, я и 30к выбивал, тем более по роге =) по магу пробни так выбить или присту =)зыы про афлика писать вряд ли буду...нечего там писать, по мне так наоборот афли не интересен, накидал дотов и уноси ноги ака фир дот дот дот дот фир дот дот дот дот фир дот дот дот коил дот дот и тд..очень интересно наверно =)
Thumb 1 8 8
gagan,
03 января 2010 в 15:46 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ЗЗ.Ы. всё про пвп лока
ЗЗ.Ы. всё про пвп лока
Thumb 0 2 3
Shadowflame,
03 января 2010 в 18:17 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
хм, если что то, топ варлоки это щас афликты в пве, ибо засчет нового символа на ув. кол-ва тактов порчи от хасты, порча наносит омг дамаг особенно с критов, недавно был на ХМе в 25ке Г. Везакса дак там вообще 11к дпс оч долго стоял не дпсил ибо сильно упирался в аггро, к сожалению. Если так подумать, то в моем еще не до конца одетом шмоте, без тир бонуса от т10, уже дамаг идет нереальный и обгоняет фэйс ролящих магов арканов, конкуренцию дают только мутилэйт роги и то изза опять же, фейс рола ядов и белых атак и + бафнутые вары. мой личный рекорд на Саурфанге ~8900дпс, 2 среди ДПС
хм, если что то, топ варлоки это щас афликты в пве, ибо засчет нового символа на ув. кол-ва тактов порчи от хасты, порча наносит омг дамаг особенно с критов, недавно был на ХМе в 25ке Г. Везакса дак там вообще 11к дпс оч долго стоял не дпсил ибо сильно упирался в аггро, к сожалению. Если так подумать, то в моем еще не до конца одетом шмоте, без тир бонуса от т10, уже дамаг идет нереальный и обгоняет фэйс ролящих магов арканов, конкуренцию дают только мутилэйт роги и то изза опять же, фейс рола ядов и белых атак и + бафнутые вары. мой личный рекорд на Саурфанге ~8900дпс, 2 среди ДПС
Thumb images
b1gshot,
03 января 2010 в 18:19 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
да ну...дестр это класика зато в ПвЕ =)
да ну...дестр это класика зато в ПвЕ =)
Thumb 641
Каррозия,
15 января 2010 в 09:11 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
b1gshot скажу тебе спасибо за статью) и всем кто делал шас при помощи друзей и ваших замечательных гайдов кажется что слился с варлоком спасибо)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))Прощай мой бедный холи прист))
b1gshot скажу тебе спасибо за статью) и всем кто делал шас при помощи друзей и ваших замечательных гайдов кажется что слился с варлоком спасибо)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))Прощай мой бедный холи прист))
Thumb 1755
hemul,
28 апреля 2010 в 15:35 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Гайд отличный спасибо за статью ) но вот еще хотел бы увидеть ротацию примерную
Гайд отличный спасибо за статью ) но вот еще хотел бы увидеть ротацию примерную
Thumb 469
M03G,
28 апреля 2010 в 16:17 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ротация mmoboom.ru/blogs/world-of-warcraft/1024
ротация mmoboom.ru/blogs/world-of-warcraft/1024
Thumb images
b1gshot,
28 апреля 2010 в 16:30 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
там всего 5 кнопок ёпт))
там всего 5 кнопок ёпт))
Thumb 0 4 3
LegioneR003,
16 мая 2010 в 12:05 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вот как я талы раскидываю и там же символы можно увидеть: ru.wowhead.com/talent#IZbhchohZVf0qrcuARAcot:zs00 это моё сугубо личное мнение
Вот как я талы раскидываю и там же символы можно увидеть: ru.wowhead.com/talent#IZbhchohZVf0qrcuARAcot:zs00 это моё сугубо личное мнение
Thumb 0 4 3
LegioneR003,
16 мая 2010 в 12:06 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
это для ПвП
это для ПвП
Thumb 0 4 3
LegioneR003,
16 мая 2010 в 12:20 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
впринципе вместо 3 большого символа "Символ испепеления" можно поставить "Символ жертвенного огня" он повысит периодический урон "Жертвенного огня" на 10%
впринципе вместо 3 большого символа "Символ испепеления" можно поставить "Символ жертвенного огня" он повысит периодический урон "Жертвенного огня" на 10%
Thumb 0 7 8
Phil0792,
26 июля 2010 в 05:28 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Bigshotkz напиши плиз об Локе афлик в ПвП. Как чарить, сокеты какие, ветку как лучше распределить, какие обилки против кого и когда юзать..... в общем все что пригодится на арене)))
Bigshotkz напиши плиз об Локе афлик в ПвП. Как чарить, сокеты какие, ветку как лучше распределить, какие обилки против кого и когда юзать..... в общем все что пригодится на арене)))
Thumb 4493
Darkit,
30 августа 2010 в 09:11 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
химия думаю лучше будет чем инжа в пве
химия думаю лучше будет чем инжа в пве
Thumb 1 8 5
РоманГрозный,
02 апреля 2011 в 11:52 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
спс за гайд))
спс за гайд))
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация