Предисловие
Если не всем, то уж точно, многим известна история создания и развития Оргриммара, становления его, как столицы Орды, а так же козни и интриги происходящие под городом, в Огненной Пропасти.
Я так ж, не собираюсь рассказывать вам подробности о Вождях, тема голубоглазого орка-сироты-раба-гладиатора-Вождя Тралла затерта до дыр, не меньше, чем тема про сына Грома Адского Крика.
Я лишь хочу открыть вам старый добрый "Оргри" в новом ракурсе, в очень приближенном ракурсе, под микроскопом.
Стратегические точки Оргриммара:
Застава Дранош'ар:
Излюбленное PVP игроками место. Если где то и есть, если не большее количество дуэлянтов, то примерно равное — это Элвиннский Лес, возле врат Штормграда. Застава является ключевым аванпостом в Дуротаре, здесь проходит подготовка и проверка дальнобольных войск Оогриммара.
Население: 36 рабочих Дранош'ара, 8 надзирателей Дранош'ара, 8 Дранош'арских лучников, и 2 оргриммарских рубаки, фермер Дранош'ара, и, судя по всему, его дочь (хотя, не факт) Крака.
Хольгар, Топор Бури, хорошо знакомый дуротарским дуэлянтам орк, в красных доспехах. Он ничего не делает, ничего не говорит, не дает заданий. Он просто молча наблюдает за вашими дуэлями.
Так же на Заставе вы встретите небольшую лачугу, в которой обитают ясновидящий орк-шаман Шин Каменостолб, и Гор "Головорез". Если вы не выполняли там низкоуровневых квестов — загляните, в свободное время.
Вооружение Заставы: 5 метателей циркулярных лезвий и 5 классических ордынских катапульт.
Экономические структуры: 2 свинофермы, склад.
Аллея Силы:
Аллея Силы является основным местом скопления игроков, и если ваш компьютер не подводит Вас в гуще событий, происходящих на этой площади, то едва ли ваши ФПС опустятся ниже комфортного уровня в любом из рейдов. На Аллее Силы находятся практически все нужные игрокам ресурсы, здесь есть где остановиться "на ночлег", починиться, закупиться, а так же покрасоваться на своем новом маунте.
Население:
Стража — 10 оргриммарских рубак на входе, 23 на Аллее, и 4 на главной оргриммарской стене.
Так же Аллею Силы патрулируют Разведчик Твердорук и Разведчица Душегубка (прим. авт. — русские локализаторы, по какой-то причине назвали ее Разведчик-душегуб)
Властитель Рунтак, практически круглосуточно демонстрирует нам принесенную очередным рейдером голову черного дракона Нефариана, навязчиво символизирующую окружающим мощь Орды.
Глашатай Горлач, в незапамятные времена дававший нам задание посетить Ущелье Песни Войны, нынче является простым низкоуровневым NPC, напоминающим одним игрокам о былых временах, для других является не более, чем простым орком.
Основные экономические объекты — аукцион и банк обслуживают 4 гоблина — банкира (Перикса, Рилгиз, Кикса, Бранзлит) и 4 гоблина аукционера (Фаздран, Ралинза, Дрезмит и Зифа) они имеют личную охрану, состояющую из оргриммарских рубак, банк на Аллее Силы охранают рубаки Карус (Кстати, Карус с мальтийского переводится как копилка, еще одна незаметная пасхалка от близов.) Кома и Соран (еще одна заметка — раньше три эти орка сами были банкирами, теперь они рубаки. Буржуи с вовхэда считают это повышением, но мы то понимаем..., а аукционный дом охраняют — рубаки Вобан (когда он был аукционером его звали Вабан
Главный оргриммарский склад обслуживают орк Трак'ген, торговец потребительскими товарами, и орчиха Шимра, у нее в наличии вы найдете хозяйственные товары.
К производственным мощностям Аллеи Силы относится оружейная Нароса, здесь можно купить кольчужные и латные доспехи у Саны и Нароса соответственно. Рогг и Пунра могут обучить вас кузнечному делу и обеспечить некоторыми необходимыми для него материалами и рецептами, а Гонто и Лута научат горному делу и обеспечат некоторыми товарами для этого вида деятельности.
Аллею Силы обслуживает таверна Гришки "Сломанный Клык". Кроме самой трактирщицы таверну обслуживает кабатчик Мораг. Самый узнаваемый постоялец трактира — всем известный таурен Гамон (не нуждается в представлении, этот кадр, наверное более известен, чем Кадгар или Медив), кроме него здесь остановились другие представители Орды, рубака Комак и Моика, орки Зазо, Гома и Сарок, а так же тролль Дойо'да,(кстати, единственный NPC, который будет дружественным по отношению к вам, когда вы посетите Оргриммар впервые в роли Рыцаря Смерти) и гоблин Козиш.
Кроме вышеперечисленных объектов, на Аллее Силы есть торговцы, работающие "под открытым небом".
По правую сторону от Крепости Громмаш вы найдете продавца фруктов Шан'ти — она торгует свежими дарами природы, прямо из Тернистой Долины (по крайней мере, так гласит рядом расположенная вывеска, но если вы не поленитесь приблизить камеру, то увидите насекомых, ползающих по ее товару), продавца мяса Олвию, и лавку реагентов Духоярости (громкое название, а набор реагентов, такой же как и везде.) В "реагентах Духоярости" работает Хортус (этот NPC был назван в честь одного из американских ГМ.
Слева от Крепости Вождя вы найдете регистратора гильдий Уртруна Кланотворца, его помощника, продающего гильдейские предметы, Горама, и орчиху Гарил, она продает накидки различных фракций. Их контора имеет незатейливое название — "Все для гильдий". Рядом с ними расположился торговец оружием Уртаро, его лавка носит название "Разбитая секира". Ранее Уртаро владел недвижимостью в Оргриммаре, и его лавка имела внушительные размеры, но времена, когда его товар кого-либо мог заинтересовать прошли, и кузнец обнищал. Wowcrendor заснял про его горе-бизнес небольшую машиниму.
Показать скрытый текст
Крепость Громмаш.
Прежде всего стоит отметить, что зал Вождя, ранее распологавшийся на Аллее Мудрости, сейчас находится в Аллее Силы (довольно символично и наглядно показывает изменение приоритетов в нынешней Орде, как по мне).
В крепости вы встретите лидера Орды, Гарроша Адского Крика, старого доброго орка Эйтригга (именно того Эйтригга, из за спасения которого был изгнан из Длани Тирион Фордринг), Моквара, ранее дающего нам квест на улучшение сетов Д1 на Д2, а ныне, без дела обитающего в крепости Вождя, и Зора, Одинокое Древо.
Кроме орков "в гостях у Гарроша" находится Служитель Земли Готура Четыре Ветра, отрекшаяся — наставница жрецов Сесиль, охраняемая Стражами Смерти из Подгорода, и наставники жрецов и паладинов, эльфы крови Тиелис и Огненор. Помимо этих эльфов крови в крепости у Вождя обитает Посол Луносвета Певица Рассвета, охраняемая луносветскими стражами.
На крыше Крепости Громмаш расположились вендоры, с которыми можно расплатиться очками справедливости и доблести. Вот они: Тогар, Зулна, Джамуз'Ваз (NPC получил имя в честь члена ElitistJerks ДжеймсаVZ), Гунра, Ругок.
Между Аллеей Силы и Аллеей Духов расположен Зал Легенд. Сразу на входе мы сталкиваемся с Налетчиком Борком, который с радостью, всего лишь за 2000 очков чести продаст нам любого из пятерых PVP маунтов. Внутри Зала есть 2 вида NPC, одни — продают нам PVP вещи актуального и прошлых контентов (Зарг, Хола'Махи, Каменная Шкура, Рогок(продает не снаряжение, а хозтовары), Галра, Зар'ши, Громовой Рог и Дорисса Чилтоний) (не сложно догадаться, что NPC был назван в честь кого-то из родственников Тома Чилтона. Жену Тома зовут Дорисс). Второй вид NPC — они ничего не продают, и не совершают никаких действий, кроме скурпулезного "изучения" карт Азерота, Восточных Королевств и Нагорья Арати, к ним относятся Вождь Землевяз, Ариаль д'Анастасис, Советник Виллингтон и Хини'Вана. Что характерно, военные планы "обсуждают" представители всех рас Орды, кроме орков и гоблинов. В Зале Легенд есть целых 2! рубаки — Бек'рах, и Корф.
Кроме вышеперечисленных персонажей на Аллее Силы имеют место быть Атташе Северного Волка
Пешком из Аллеи Силы можно попасть в Расселину Теней, на Аллею Духов, на летную площадку, куда нас привезут 2 лифта, а так же в Волок.
Волок:
Волок является своеобразным "торговым кварталом" Оргриммара. Здесь собрано, пожалуй, наибольшее количество вендоров и тренеров различных профессий, из расчета на квадратный метр площади города.
Эту зону охраняют 13 оргриммарских рубак, из элитной охраны — Разведчица Орбок, и Разведчик Тарр.
Сразу при входе в Волок, по правую руку Вы обнаружите Магическую лавку эфириалов, которые могут предложить Вам на выбор одну из услуг: Заджир — сделает перековку доспехов, Джазра — обеспечит доступ к Хранилищу Бездны, а Душар, с помощью трансмогрификации поможет Вам изменить внешний вид персонажа. Чудотворец Альта ничего нам не предложит, зато может рассказать о прелестях технологий эфириалов в художественной форме.
По левую руку Вы встретите заведение под названием "Жаровня Борстана", хозяин, Борстан, продает мясо, Аруги учит кулинарии, а Суджа продает товары для нее. Возле "Жаровни" обитают старший повар Шаздар (эта орчиха продает кулинарные рецепты), и шеф пехоты Марогг (он дает ежедневные квесты на кулинарию).
В Волоке есть патрулирующие торговцы — гоблин Бухс Забабахс, торгующий всякой праздничной мелочью, и орчиха Фелика, продавец хозтоваров.
Портняжное Ателье Магара — вот то место, где вы сможете выучить портняжное дело, купить товары для портных, купить одежду, или просто починиться. В Ателье работают собственно, Магар, его ученик Снанг, Боря, продающий товары для портных (на буржуйском вовхэде его называют русским орком), а так же Олланус и Тор'Фан (единственный непись, которого не находит вовхэд), они смогут починить ваше снаряжение, и могут предложить РПшную броню в ассортименте.
Приют Оргриммара — если бы не "детская неделя" — был бы навсегда забытым Богом местом, но благодаря ивенту, игроки на неделю вспоминают о приюте, и забирают малюток-орков, которые потеряли своих родителей на войне, показать им мир, и убить на их глазах пару сотен вражин. За порядком в приюте следит Попечительница Батлвейл, и ее помощница Тосамина (эта орчиха, видимо, не любит свою работу, т.к. пероиодически отрывается на сиротах. Самая частая ее фраза — "Хватит ныть!"
В приюте, на момент написания статьи было 4 орчонка, и 2 малыша-гоблина.
Если одна из Ваших профессий — кожевничество, Вы наверняка бывали в "Выделке шкур кодо". На входе Вас будет встречать Моргум, торговец кожаными доспехами, еще один торговец, Хандор, находится внутри постройки, хозяин "Выделки шкур", Каролек, со ученицей Камари стоят в центре лавки, Тьюд, учитель снятия шкур, хоть и занят разделыванием туши кабана, все же найдет время, чтобы научить своему ремеслу любого желающего, а Тамар продаст вам товары для кожевничества.
Не обошлось в Волоке и без гоблинов. Механическая мастерская Ногга всегда рада новым клиентам и ученикам! И хоть главным инженером в Мастерской является Роксик, а Ногг всего лишь ученик, мастерская все равно принадлежит Ноггу, а значит и 98% прибыли получает именно он.(Имя гоблина является отсылкой к одной из частей Стар Трека) Помимо этих двух, в мастерской есть еще два гоблина — Совик и Рилли, изюминкой мастерской являтеся орк — подмастерье Тунд, который утверждает, что орки не тупые (а как иначе станешь инженером? и я с ним полностью согласен. В англоязычной версии этот орк заявляет о том, что он — самый умный в Оргриммаре, при этом стоит с факелом, рядом с тоннами взрывчатки)
Прямо над мастерской Ногга находится "Волшебное перо", если Вы решили выучить начертание, или у Вас кончилась пыль развоплощения — добро пожаловать. В "Волшебном пере" Вы найдете Нерога, Синзи, Зилзибина и Мораку.
"Скупщики Дрофферс и Сыновья" — раньше давали задания на Ульдаман, связанные с драгоценными камнями, из-за этого считались местными оргриммарскими "ювелирами". Как ни странно, ювелирному делу они не обучают, что еще более странно, они ничего не скупают. Стоят без дела, да и пусть себе стоят. Кстати еще одна странность, лавка называется "Дрофферс и Сыновья", хотя при этом у Драна всего один сын — Мальтон, ну и ладно, Сыновья так Сыновья. И хотя пока что эти двое, все таки, стоят без дела, в МоП в их лавке клиентов прибавится, ведь именно они будут заправлять "черным рынком" в Оргриммаре. (Эта семейка является анаграммой на Фрэда Сэнфорда, и его сына Ламонта, у которых было собственное телевизионное шоу-ситком в 70-х годах 20 века.
Возле лавки Дрофферсов есть магазин без названия, тем не менее, не обойдем его стороной, даже если у хозяев "не хватило фантазии" его как — нибудь назвать. Внутри днюют и ночуют два орка — Азоран и Магениус, первый продает потребительские товары, второй — реагенты.
Еще одно частное предприятие Волока на нижнем уровне — лавка, принадлежащая алхимикам, а точнее орку-алхимику Йелмаку, она так и называется — "Алхимия и Эликсиры Йелмака" Как и у любого другого тренера профессии, у него есть свой ученик — Вуут, и торговец "профессиональным" товаром — Кор'гельд, ассортимент его не велик, зато количество — неограничено. Если вы поднимитесь на второй уровень алхимической лаборатории, — вы встретите Джес'римона, этот тролль в былые времена посылал нас в Кратер Ун'Горо за клыками равазавров, теперь этот парень — один из тех, кто просто существует и бездельничает.
Чародейские товары Годана — последняя лавка Волока, расположенная на нижнем его уровне. Здесь всё как и везде, учитель наложения чар и его ученик, торговец, необходимыми для профессии материалами и рецептами, и NPC, у которого отобрали его работу и хлеб (теперь уже не гоблины а эфириалы).
Дендрарий — из названия уже ясно, какие товары и услуги нас ждут в этом месте. Здесь работают две орчихи Мурага — хозяйка цветочной лавки, она может научить Вас собирать травы, и Брунда, ее помощница, у которой Вы можете купить декоративные цветы.Дендрарий расположен на втором уровне Волока, и является последней лавкой на "рынке" Оргриммара. Интересно, что у Мураги нет своего ученика.
В Волоке вы не найдете ни одной гостиницы или трактира.
Взлетную площадку Оргриммара я решил не выделять в отдельный заголовок, и отнес транспортную систему города к "торговой" структуре — Волоку
Взлетную площадку охраняют 17 оргриммарских рубак и рубака в зеленых доспехах Тернистой Долины — Борт (орк назван в честь персонажа из Симпсонов — Барта), обслуживают ее 13 работников воздушного сообщения. Помимо мелких работяг-пеонов, здесь работает Дорас, укротитель ветрокрылов, контролирующий воздушные перелеты из Оргриммара в любой из доступных пунктов Калимдора, а так же четыре гоблина — хозяина дирижаблей. На каждой из двух башен работают по паре гоблинов, и каждый контролирует полеты своего дирижабля. Перелеты для игроков на них бесплатны, поскольку финансируются они из Оргриммарской казны. На западной башне обитают Зелли Керосинка и Гриб Ракетокрыл, они являются хозяевами дирижаблей Громового Утеса и Борейской тундры соответственно.
Гоблинов восточной башни зовут Фрезза (хозяин дирижабля Тирисфальских лесов), и Снорк Следопутка (заправляет дирижаблем Тернистой долины).
Торговцев здесь четверо — Дракма, хранитель ветрокрылов и трое интендантов: Наргол — Оргриммара, Уру'зин — Черного Копья, Фриззо — Картеля Трюмных Вод, у них можно купить соответствующие накидки, которые будут повышать репутацию с фракцией, накидку которой вы носите, проходя подземелья. Кроме всего этого, Мазта, летный инструктор, научит Вас летать, за определенную плату , разумеется.
Возле башен хранятся большие запасы пищевых продуктов и медикаментов, прибывших в Оргриммар на дирижаблях из Громового Утёса и Восточных Королевств.
Взлетная площадка города является центральной частью Оргриммара, поэтому отсюда, спустившись на лифте Вы сможете попасть в любую точку города пешком.
Аллея Мудрости:
Аллея Мудрости — оргриммарский оазис, возведенный силами местных шаманов и друидов на месте снесенной крепости Вождя Тралла.
Аллея Мудрости не изобилует таким количеством тренеров профессий, как Волок, и экзотическими лавками, которых хватает на Аллее силы, зато здесь есть тренеры практически всех классов. А так же здесь есть без малого, всё, что нужно игрокам: таверна, хозяйкой которой является таурен Мивана, персональный и гильдейский банки, аукционист. Здесь можно починиться(ходят слухи, что именно Каджа заплатила за переоборудование Оргриммара, и все равно у нее еще осталась куча денег, ведь благодаря ее удачному расположению возле таверны, банка и АХ, она наверняка зарабатывает миллионы на починке предметов), и выучить кузнечное дело, рядом расположились горн и наковальня. Внутри таверны вы можете обучиться портняжному делу, а за ее пределами — снятию шкур.
Выйдя из таверны Миваны, по левую руку от Вас будут греться у костра трое наставников шаманов — Шиан'цу, Сагорн и Кардрис. Вместе с ними возле огня стоит тролль по имени Чаду.(ранее Чаду давал шаманам квесты на получение тотемов Воды и Воздуха, сейчас же — присоединился к бездельникам.
В лавке с незатейливым названием "Потребительские и хозяйственные товары" вы найдете
Эмиссар Черное Копыто круглосуточно поддерживает уже никому не нужный, и к тому же не юзабельный портал в Лунную Поляну, и если с ним поговорить, он сообщит нам о том, что Хиджал пылает, и даже попросит о помощи. Бедняга...Ведь всего в каких то двухсот метрах от него висит оторванная челюсть Смертокрыла, неужели он ее не видел? Черный таурен Лонто, стоящий рядом, продает поводки для спутников,
На нижнем уровне Аллеи Мудрости находятся наставники жрецов, паладинов, воинов, охотников, шаманов и друидов.
Охраняют Аллею Мудрости 11 оргриммарских храбрецов из Громового Утеса и 6 оргриммарских рубак
Слева от Аллеи Мудрости расположена парикмехерская Бебри Кудрешлем, этим жарким летом не грех постричь своего персонажа, возможно, даже налысо, в Оргриммаре тепереча о-очень жарко.
Справа от Аллеи Мудрости возвышается небольшое плато, на котором расположены 5 порталов в PVE локации, и портал на Тол'Барад, поддерживаемый Зургой.
Плато охраняют двое оргриммарских и двое толбарадских рубак.
Кроме порталов, здесь на всеобщее обозрение подвешена челюсть Смертокрыла, подле которой стоят Лорд Итар и двое Заступников Драконьего Покоя.
Аллея Чести:
Аллея Чести — гордость Оргриммара. Военно-промышленный центр города, воспитывающий бойцов, и создающий боевую технику, в несметных количествах. И те и другие вскоре отправятся на север, завоевывать Ясеневый Лес и Азшару.
В Аллее Чести Вы можете остановиться в "Хвосте виверны", которой заправляет трактирщица Нуфа. Из обслуживающего персонала здесь только бармен — тролль Греви. Постоялец из клана Драконьей Пасти, Эрезегор, поделится картой побережья Сумеречного Нагорья с теми игроками, которые там еще не побывали.
Банк на Аллее Чести носит название "Счетная палата", и работают там, как и на всех должностях экономической структуры города — гоблины: Фиби, Бинзелла, Винк и Пунк.
Справа от банка орчиха Киро продает РПшную кожаную броню "под рубаку".
По левую руку от таверны возвышается Зал Отважных. На входе Вас встретит Белгром (который, кстати тоже присоединился к NPC — лентяям, хотя раньше посылал игроков на борьбу с силитидами). Пожалуй, Вы не найдете такого здания, где будет так много рубак и манекенов. Помимо них здесь находятся три наставника воинов: Сорек, Ронакада и Грезз. А на верхнем уровне Вы найдете троих военачальников: Карга, Катру и Карбу (прям близнецы) и отрекшегося Слотца, который за определенную плату остановит опыт Вашему твинку.
Пройдя через мостик, Вам на пути попадутся Аукционный дом под названием "Торговый зал", в котором, тоже, заправляют гоблины: Зилбина, Дрезбит, Куви и Визпут.
А слева от Аукциона распростерся рыболовецкий водоем. Впрочем у этого водоёма тоже есть своё название -"Рыбное место Лумака". На мостике стоят сам Лумак, Шанкис, продающая снасти, а через пару метров от них раздает "рыбьи" дейлики лучший рыболов, Разгар. Возле водоема что — то колдуют двое орков-колдунов Тарл и Зас'тиш со своими питомцами-мурлоками Мурчалем и Гурчалем.
Зал Охотников — место, где охотники могут отточить свои навыки на манекенах (впрочем, не только они), а их питомцы отдохнуть.
Наставников охотников здесь стандартное количество — трое: Ормак, Гулдор и Корла. Пройдя Зал, Вы наткнетесь на учителя верховой езды Кильдара, и заводчика волков Огунаро.
В Аллее Чести Вы встретите еще одну гордость Орды — оргриммарскую арену, хотя сейчас нельзя, как раньше, зайти внутрь вне боя, но от этого, достоинства данной арены ни на йоту не умаляются.
К производственным мощностям относятся два предприятия. Первое — "Горное и ювелирное дело Ржавого каньона", в котором работают трое ювелиров: орчиха Лугра и сестры Марит и Тарисса Лазурия, а так же двое горняков: Макару и Горина.
Второе — "Пылающая наковальня", где неустанно, на благо Орды работает команда орков-кузнецов: Окофус, Крахток, Боргош, Уг'ток, Сару, Рык, и две сестры-орчихи Суми и Туми. Две мастерские работают с одной целью: обеспечить северный фронт Оргриммара достаточным количеством оружия и деталей для гоблинской боевой техники. За пределами мастерских, находятся торговцы оружием, им, скорее всего, больше нравится работать на свежем воздухе. Среди этих кузнецов Вы найдете Зендо'джиана, Шому, Кору и Галтука. Шайс и Келгрук обучат Вас кузнечному делу, для меня секрет, почему эти двое работают под открытым небом. Кроме вышеперечисленных персонажей вы можете встретить члена Ордена Мифрила таурена Окса, и Атурка Наковальню.
Аллею Чести патрулируют 28 оргриммарских рубак
Гоблинские трущобы:
Нет грязнее места в Оргриммаре, чем гоблинские трущобы. Гоблины не чураются загрязнять даже то место, в котором сами живут, но страдают от своих вредных производств не только гоблины, но и их соседи — тролли. Гоблинские сточные воды попадают прямо в водоемы Аллеи Духов, раздражая духов воды и земли.
В гоблинских трущобах нет отдельных магазинов или лавок, а жители трущоб живут очень кучно и тесно, что, впрочем, не мешает им чувствовать себя комфортно, даже в таких условиях.
Порядок в трущобах наводит местный Босс — Мида, а личной "шестеркой" боссу, служит Казит.
На страже трущоб стоят четверо оргриммарских рубак, и десятеро оргриммарских костоломов.
Так как площадь трущоб заставляет гоблинов жить в тесных условиях, я буду захватывать при описании целые области:
По правую сторону от входа в трущобы живут парочка гоблинов-портных: Лизна и Ниви, неподалеку от них, возле костра нежатся наставницы чернокнижников и магов Казрали и Миксли. Немного отстранясь от женской компании отдыхает смотритель стойл Беззил.
Напротив этой компании, находится импровизированная таверна. Из персонала — хозяйка Тинза Посошок, бармен Мирагон Миксер, и единственный исполняющий обязанности работник — официантка Танзи, разносящая напитки отдыхающим осадникам и костоломам. Рядом с гостиницей, предприимчивый гоблин, Денк, торгует потребительскими товарами.
Гоблины в трущобах настолько жадны, что пытаются рыбачить даже в своих отходах. Среди прочих рыбаков (в основном, отдыхающих осадников), затесался и наставник охотников Данкин Помишень.
В южной части трущоб своими кулинарными шедеврами Вас угостят кулинар Зарбо Комблин, и его помощники Каризи и Пазик, а вылечат от последующей тошноты,рвоты и головной боли Брат Сребросвят на пару с Кренком Рубируком.
Еще левее от этой братии обитает шайка инженеров: Визна, Пижерик, Реви и Колл. Неподалеку от нефтяных отходов работает наставница шаманов Эколог Лайза.
И последние представители южных трущоб — команда гоблинов-кузнецов: Карк, Зидо и Гиззик.
На стыке между Аллеей Силы и Аллеей Духов расположились местные банкир и аукционист, за работой которых, собственно и следят Мида и ее помощник. Помимо Казита, рядом с Мидой на постоянной основе находится наставник воинов Джанкс.
Аллея Духов:
Аллея Духов — пристанище троллей Черного Копья в Оргриммаре. Здешняя архитектура характерна для троллей данного племени — деревянные хижины, соединеннные между собой множеством мостов и мостиков.
При входе в Аллею Вас встретят наставники воинов и охотников — Занга и Кузари, в сопровождении пятерых охотников за головами. Кстати, Аллея Духов охраняется исключительно охотниками за головами.
На нижнем уровне первой хижины, которую Вы встретите в Аллее Духов обитают Зуру и Злоуст наставники чернокнижников и жрецов, а на втором — Утель'най, Зирази, Джо'ма и Ксантили — учителя магов, и начертания.
Кроме обитателей, в хижине есть портал, ведущий в Выжженные земли.
Следующая хижина принадлежит кулинарам — Замдже, Ксен'то и Батамси. Их условия работы внушают больше доверия, чем у гоблинских мастеров.. Возле хижины стоит известная нам по патчу 4.1 Бвемба.
Аллею Духов "патрулируют" бродячий торговец змеями Ксан'Тиш и наставник шаманов Умбу.
Третья хижина, является таверной, и она по-своему уникальна. Лично я еще нигде не встречал таверну, в которой есть банк и аукцион. Помимо них, там так же продают потребительские и хозяйственные товары. Управляет этой чудо — таверной троллиха Сиджамби
В последней, четвертой хижине, живут троллихи-травници, Джанди и Зил'айя. Игрокам они могут предоставить знания о сборе трав, да реагенты с ядами, но мы-то с Вами понимаем, чем занимаются тролли-травники...
В Аллее Духов есть персонажи, которым сидеть
Кельдран, ранее отправлявший нас в путушествие в Пустоши, пополнил армию NPC-реликвий, то бишь стоит для красоты, не более.
За безопасностью в Аллее Духов следят 12 отборных охотников за головами.
Расселина Теней:
Расселина теней — темное местечко города. Здесь творятся жуткие дела, даже если не брать во внимание эксперименты, проводимые в Огненной Пропасти.
Военный ресурс Расселины — всего шестеро оргриммарских рубак, но по-большому счету они там и не нужны вовсе, Расселина — последнее место, которое захотят посетить грабители (разве что выучить очередные навыки у классовых тренеров), и прочие дебоширы.
Если войти в Расселину Теней со стороны Аллеи Силы — по правую руку от Вас будет находиться лавка Карехта "Медленный клинок", а по левую — "Братство Теней", как по мне, слишком громко, для шайки разбойников из трех орков, ну, здесь дело, конечно, хозяйское. В "Братстве" обитают Гордул, Ормок и Гест.
"Чародейский анклав" — вот, что вы встретите на своем пути, следуя на нижние уровни Расселины. Рядом с "Анклавом" орк Рундок поддерживает портал в Выжженные земли, а внутри преподают трое наставников магов: Маруд, Уреда и Гиджа. Внутри "Чародейского Анклава" много книг, оно и понятно, ведь орки начали изучать магическое искусство совсем недавно, а сотни книг повзаимствовали, судя по полкам, у своих коллег из Подгорода.
Спускаясь еще ниже, по направлению к Огненной Пропасти, Вам встретится лавка с мрачным названием "Темноземье", в лавке продает грибы Кор'хус.
Ниру Огненный Клинок, как и обычно, стоит в своем шатре, самом ближнем к Огненной Пропасти, в свое время, мы, по приказу Тралла уличили его в предательстве, еще бы, ведь Ниру никто иной, как агент Пылающего Клинка. Вождь обещал нам "разобраться" с ним, но как видите он жив-здоров, и скорее всего, еще сыграет свою роль в будущем (возможно в последнем рейде контента МоП)
Рядом с "Братством Теней" Реккул варит и реализует яды в одноименной лавке "Яды Реккула", возле него ошивается тролль Кор'гхан.
"Посохи и жезлы из железного дерева" — товары этой лавки вряд ли Вас привлекут, а вот починка придется весьма кстати, особенно если репутация с Оргриммаром у Вас "Превознесение".
Орк Хагрус торгует реагентами и парой не особо редких рецептов в "Реагентах Глубокой Тени".
"Анклав Темного Пламени" расположен аккурат напротив "Чародейского Анклава", и орки здесь такие же зеленые, и количество наставников тоже самое — трое: Миркета, Зеврост и Гроль'дар, отличие от "Чародейского Анклава" лишь в том, что в "Анклаве" чернокнижников Вы не найдете ни одной книги, даже методичку не найдете, потому что орки-чернокнижники, пожалуй, лучше всех остальных разбираются в своем темном искусстве.
Из обитателей Расселины Теней не были упомянуты только Кравен Дрок (в МоП будет повышен в звании, до капитана. Капитан Дрок поведет в атаку наступление на Терамор) и Казул (если бы этот орк был ночным эльфом — он наверняка был бы охотником на демонов)
За время написания статьи, я, помимо всего прочего, посчитал количество почтовых ящиков и воздушных стражей в Оргриммаре — вышло 29 и 36 соответственно.
Надеюсь на конструктивную критику и адекватные комментарии, имеющие смысловую нагрузку. Спасибо за внимание!
Показать скрытый текст
комментарии (39)