И так, с огромным запозданием(но ведь лучше поздно чем никогда)подоспела вторая часть моего гайда о дк в pvp
В прошлой части, мы рассмотрели такие вещи как билд, экипировка и статы, я показал несколько простых макросов и дал пару советов. Пора применить это все на деле. В этой части я расскажу об основах дуэли против различных классов и спеках, а также затрону вопрос арены. И так начнем
В прошлой части, мы рассмотрели такие вещи как билд, экипировка и статы, я показал несколько простых макросов и дал пару советов. Пора применить это все на деле. В этой части я расскажу об основах дуэли против различных классов и спеках, а также затрону вопрос арены. И так начнем
Часть 2
Дуели и арена для DK
Содержание:
1. Дуэли
- 1.2 Тактики против различных классов. Советы
- 2.2 Сетапы.Тактики
- 3.2 Сетапы. Тактики
1. Дуэли
Шаман
Элем. Стойка:Анхоли
Достаточно простой противник, который тем не менее может доставить вам массу хлопот своим бурстом. Самое главное, это подойти к шаману в мили зону без особой потери хп. Лично я для этого в большинстве случаев отдаю сразу пет-стан шаману, этого времени мне хватает чтобы добежать до него а дальше уже дело техники)
Общие советы:
1)Не используйте хватку смерти до того как шаман вас откинул.(Возможна ситуация когда вы находитесь далеко от шамана, добежать возможности нет, как и нет возможности заюзать панцирь или зону, тогда можете его притянуть, делать это лучше всего в каст)
2)Ловите дамаг шамана панцирем или зоной.
3)Используйте перерождение когда шаман собирается кинуть вас в лягуху.
4)Постарайтесь приберечь удушение до того момента когда у шамана останется мало хп и он начнет хилиться. Во первых может так случится что шаман убежит от вас и у вас просто не будет возможности добежать до него в мили зону чтобы сбить его хил, тут вам и поможет сало. Во вторых, даже если вы с ним в мили зоне, это не дает 100% сбитый каст(мало ли что бывает, пинг, руки не очень, шам настолько скиловый что знает о фейк-касте), и в результате вы получаете разгневанного элема с фулл хп который готов уничтожить вас(а защитных кд то у вас уже может и не быть)
Энх.Стойка:Фрост
Ну что тут сказать, огромный дамаг который загонит вас в глубочайший деф. Чтобы пережить дамаг энха под волками вам придется заюзать все свои защитные кд. Но делайте это постепенно, растягивайте их. Повесили болезни, и бейте ударом смерти без остановки, не давая им спасть(я про болезни) и сдиспелиться(лик смерти вам в помощь). Не стесняйтесь использовать ворону и есть пета.
Показать скрытый текстДостаточно простой противник, который тем не менее может доставить вам массу хлопот своим бурстом. Самое главное, это подойти к шаману в мили зону без особой потери хп. Лично я для этого в большинстве случаев отдаю сразу пет-стан шаману, этого времени мне хватает чтобы добежать до него а дальше уже дело техники)
Общие советы:
1)Не используйте хватку смерти до того как шаман вас откинул.(Возможна ситуация когда вы находитесь далеко от шамана, добежать возможности нет, как и нет возможности заюзать панцирь или зону, тогда можете его притянуть, делать это лучше всего в каст)
2)Ловите дамаг шамана панцирем или зоной.
3)Используйте перерождение когда шаман собирается кинуть вас в лягуху.
4)Постарайтесь приберечь удушение до того момента когда у шамана останется мало хп и он начнет хилиться. Во первых может так случится что шаман убежит от вас и у вас просто не будет возможности добежать до него в мили зону чтобы сбить его хил, тут вам и поможет сало. Во вторых, даже если вы с ним в мили зоне, это не дает 100% сбитый каст(мало ли что бывает, пинг, руки не очень, шам настолько скиловый что знает о фейк-касте), и в результате вы получаете разгневанного элема с фулл хп который готов уничтожить вас(а защитных кд то у вас уже может и не быть)
Энх.Стойка:Фрост
Ну что тут сказать, огромный дамаг который загонит вас в глубочайший деф. Чтобы пережить дамаг энха под волками вам придется заюзать все свои защитные кд. Но делайте это постепенно, растягивайте их. Повесили болезни, и бейте ударом смерти без остановки, не давая им спасть(я про болезни) и сдиспелиться(лик смерти вам в помощь). Не стесняйтесь использовать ворону и есть пета.
Чернокнижник
Дестро. Стойка:Анхоли
Один из самых напрягающих классо-спеков. Одна ошибка будет стоить вам победы. Одна из главных задач в начале боя, это не дать ему сделать бурст-комбу а вам подойти к нем в мили зону. Чтобы сделать это есть два способа. Первый заключается в том чтобы набрать 20рп и заюзать незыблемость льда до того как вы попадете под шадоуфури(большинство локов именно так начинает дуэль). Для этого используйте горн когда начнется отсчет до начала дуэли, а затем сразу кидайте в лока оковы(здесь вам очень пригодиться талант на увеличение радиуса действия оков) и юзайте незыблемость. Получилось? Дайте локу стан и уничтожьте его.
Второй вариант исключает возможность использования незыблемости до шадоуфури, и заключается в том чтобы дать локу стан в каст в то время как вы сами будете стоять в стане. Чтобы сделать это,отдайте пету команду стоять на месте сами же бегите к локу. Вы само собой попадете под щадоуфури а вот ваш пет нет,что позволяет застанить его. У вас даже должно остаться время чтобы добежать к локу в мили зону.
Общие советы:
1)Как и против шамана, не юзайте хватку смерти до того как лок использовал порт(Использование возможно только в экстренных ситуациях,например чтобы сбить каст)
2)Не сбивайте дестро локу, фир,заморозкой разума. Сразу используйте перерождение. Шадоу школа не основная для дестро, и блок этой школы не спасет вас от "дестро дамага").
3)Будьте осторожны если лок играет с собакой. Сало которое он вам даст не только исключает возможность использования защитных кд, но что самое опасное не дает вам съесть пета.
4)Если лок играет с суккубой, за секунду до начала дуэли используйте перерождение. Он не сразу поймет в чем дело и почему вы до сих пор не в контроле и не успеет дать вам койл или стан
Аффли. Стойка:Анхоли
Достаточно лёгкий противник. У него нет мгновенного бурст дамага как у дестро, а значит даже попадание в небольшой контроль(фир,сало,дескойл)не является большой проблемой. Главная ваша задача это не дать локу повесить все доты,законтролить вас и убить за сало. Сделать это не так уж и трудно.
Общие советы:
1)Не забывайте хилиться ударом смерти
2)В отличии от дестро лока, для афлика не основная это фаер школа,поэтому если видите что афлик кастует на вас жертвенный огонь,не стоит сломя голову сбивать ему каст,сберегите кд для интерапта(прерывания) фира или дота.
3)Как и против дестро, иногда фир лучше не сбить а просто законтрить перерождением. Заморозка мозгов пригодится для сбития каста дота.
Показать скрытый текстОдин из самых напрягающих классо-спеков. Одна ошибка будет стоить вам победы. Одна из главных задач в начале боя, это не дать ему сделать бурст-комбу а вам подойти к нем в мили зону. Чтобы сделать это есть два способа. Первый заключается в том чтобы набрать 20рп и заюзать незыблемость льда до того как вы попадете под шадоуфури(большинство локов именно так начинает дуэль). Для этого используйте горн когда начнется отсчет до начала дуэли, а затем сразу кидайте в лока оковы(здесь вам очень пригодиться талант на увеличение радиуса действия оков) и юзайте незыблемость. Получилось? Дайте локу стан и уничтожьте его.
Второй вариант исключает возможность использования незыблемости до шадоуфури, и заключается в том чтобы дать локу стан в каст в то время как вы сами будете стоять в стане. Чтобы сделать это,отдайте пету команду стоять на месте сами же бегите к локу. Вы само собой попадете под щадоуфури а вот ваш пет нет,что позволяет застанить его. У вас даже должно остаться время чтобы добежать к локу в мили зону.
Общие советы:
1)Как и против шамана, не юзайте хватку смерти до того как лок использовал порт(Использование возможно только в экстренных ситуациях,например чтобы сбить каст)
2)Не сбивайте дестро локу, фир,заморозкой разума. Сразу используйте перерождение. Шадоу школа не основная для дестро, и блок этой школы не спасет вас от "дестро дамага").
3)Будьте осторожны если лок играет с собакой. Сало которое он вам даст не только исключает возможность использования защитных кд, но что самое опасное не дает вам съесть пета.
4)Если лок играет с суккубой, за секунду до начала дуэли используйте перерождение. Он не сразу поймет в чем дело и почему вы до сих пор не в контроле и не успеет дать вам койл или стан
Аффли. Стойка:Анхоли
Достаточно лёгкий противник. У него нет мгновенного бурст дамага как у дестро, а значит даже попадание в небольшой контроль(фир,сало,дескойл)не является большой проблемой. Главная ваша задача это не дать локу повесить все доты,законтролить вас и убить за сало. Сделать это не так уж и трудно.
Общие советы:
1)Не забывайте хилиться ударом смерти
2)В отличии от дестро лока, для афлика не основная это фаер школа,поэтому если видите что афлик кастует на вас жертвенный огонь,не стоит сломя голову сбивать ему каст,сберегите кд для интерапта(прерывания) фира или дота.
3)Как и против дестро, иногда фир лучше не сбить а просто законтрить перерождением. Заморозка мозгов пригодится для сбития каста дота.
Жрец.
Шадоуприст. Стойка:анхоли
Как и афли лок не самый сложный противник но из-за наличия дизарма, хорошего самохила(куда лучше чем у афлика)может доставить вам неприятностей. Как правило все шп делятся на две категории:скиловые шп,играющие агрессивно(и правильно делают)и нубы которые берегут свои кд и вообще играют от дефа. Если перед вами нуб то просто накажите его,это не составит вам никаких проблем. Куда интереснее всё если перед вами шп который играет агрессивно. Заключаться это будет в том что он попытается зергануть вас за комбу дизарм->фир->сало. И учитывая очень мощный дамаг шп у него есть все шансы сделать это. Но мы ведь тоже не лыком шиты, рыцари смерти как никак. Докажите это гордое звание зазнавшемуся шп. Если вы получили дизарм, копите быстрей рп и используйте панцирь, который спасет вас как от фира и сала, так и обломает присту его начальный бурст. Закончился дизарм?Дайте присту стан и расщепляйте его. Скорее всего прист уйдет в тучку,держитесь рядом с ним в мили и юзайте перерождение когда прист будет выходить из нее чтобы не получить фир(вы его все равно снимите перерождением но так вы потратите несколько секунд, а значит дадите присту возможность кинуть на вас доты). После выхода приста из тучки дайте ему сало и убивайте со спокойной душой
Показать скрытый текстКак и афли лок не самый сложный противник но из-за наличия дизарма, хорошего самохила(куда лучше чем у афлика)может доставить вам неприятностей. Как правило все шп делятся на две категории:скиловые шп,играющие агрессивно(и правильно делают)и нубы которые берегут свои кд и вообще играют от дефа. Если перед вами нуб то просто накажите его,это не составит вам никаких проблем. Куда интереснее всё если перед вами шп который играет агрессивно. Заключаться это будет в том что он попытается зергануть вас за комбу дизарм->фир->сало. И учитывая очень мощный дамаг шп у него есть все шансы сделать это. Но мы ведь тоже не лыком шиты, рыцари смерти как никак. Докажите это гордое звание зазнавшемуся шп. Если вы получили дизарм, копите быстрей рп и используйте панцирь, который спасет вас как от фира и сала, так и обломает присту его начальный бурст. Закончился дизарм?Дайте присту стан и расщепляйте его. Скорее всего прист уйдет в тучку,держитесь рядом с ним в мили и юзайте перерождение когда прист будет выходить из нее чтобы не получить фир(вы его все равно снимите перерождением но так вы потратите несколько секунд, а значит дадите присту возможность кинуть на вас доты). После выхода приста из тучки дайте ему сало и убивайте со спокойной душой
Охотник
ММ. Стойка:Фрост
Достаточно опасный противник. Опасность заключается в его смешанном дамаге(как магический так и физический)а значит у вас нет полной,100% защиты от его атак а также наличия мс эффекта(не похилиться!). Скорее всего в начале боя хант или застанит вас или кинет в сеть(в зависимости от его пета). Тринкуйтесь, используйте амс и бегите к ханту,когда будете рядом с ним дайте ему стан и вливайте дамаг. После детеренса и отскока притягивайте его и убивайте.
Общие советы:
1)Чем раньше вы используете незыблемость льда тем лучше. Нет смысла использовать эту абилку когда у вас уже 10к хп и меньше, это уже не спасет.
2)Убивайте змеек вскипанием крови
3)Как и против шам,локов,элемов, очень важно сохранить хватку смерти до момента когда хант отпрыгнет. Не сделаете этого, притяните ханта в начале боя и ваши шансы на победу уменьшаются в два раза
4)Не забывайте держать ханта в оковах, иначе он вас с лёгкостью откайтит
Сурв. Стойка:анхоли/фрост(выбор зависит от вашего уровня игры)
Основное отличие от мм состоит в том что дамаг преимущественно магический, нет сала но есть укус виверны, который может дать ханту лишнюю возможность оторваться от вас. В принципе тактика такая же как и против мм'а,разве что возможно вам придется использовать и зону
Общие советы:
1)Помните что перерождение снимает усыпляющий эффект укуса виверны, но еще лучше если вы вообще предотвратите такой контроль
Показать скрытый текстДостаточно опасный противник. Опасность заключается в его смешанном дамаге(как магический так и физический)а значит у вас нет полной,100% защиты от его атак а также наличия мс эффекта(не похилиться!). Скорее всего в начале боя хант или застанит вас или кинет в сеть(в зависимости от его пета). Тринкуйтесь, используйте амс и бегите к ханту,когда будете рядом с ним дайте ему стан и вливайте дамаг. После детеренса и отскока притягивайте его и убивайте.
Общие советы:
1)Чем раньше вы используете незыблемость льда тем лучше. Нет смысла использовать эту абилку когда у вас уже 10к хп и меньше, это уже не спасет.
2)Убивайте змеек вскипанием крови
3)Как и против шам,локов,элемов, очень важно сохранить хватку смерти до момента когда хант отпрыгнет. Не сделаете этого, притяните ханта в начале боя и ваши шансы на победу уменьшаются в два раза
4)Не забывайте держать ханта в оковах, иначе он вас с лёгкостью откайтит
Сурв. Стойка:анхоли/фрост(выбор зависит от вашего уровня игры)
Основное отличие от мм состоит в том что дамаг преимущественно магический, нет сала но есть укус виверны, который может дать ханту лишнюю возможность оторваться от вас. В принципе тактика такая же как и против мм'а,разве что возможно вам придется использовать и зону
Общие советы:
1)Помните что перерождение снимает усыпляющий эффект укуса виверны, но еще лучше если вы вообще предотвратите такой контроль
Воин.
Армс. Стойка:Фрост(и никакой другой)
Некогда один из самых простых противников, теперь же после того как вары получили в свои ручки арп и волю являются достаточно серьезной угрозой. Помните секрет успеха в дуэли против вара это кайт, будете в мили зоне и проиграете. Бой против вара выглядит приблизительно так:вар чарджится в вас, вешаете болезни используете незыблемость так быстро насколько это возможно, после того как накопите достаточно рп вызывайте ворону и начинайте кайтить вара.
Общие советы:
1)Варовский фир снимаете перерождением, триньку оставляете на замедление(оно будет сильно мешать вам успешно откайтить вара)
2)Бывает что вары плохо следят за мс и может так получится что оно спадет с вас. Используйте эту возможность чтобы отхилиться по максимуму
3)Если вар решил убить вашего пета то включайте абилку уменьшающую дамаг по пету на 50%.Если же ваш пет вот вот упадет, жрите его быстрей(не пропадать же добру просто так?)следующего пета вы уже не дождетесь. Если же и этого сделать не получилось,не беда. Помните что съесть можно как вурдалака так и ворону.
4)Расскажу небольшой трикс который поможет вам более успешно кайтить вара. Заключается он в том чтобы притянуть вара до того как он в вас чарджнеться. Как я заметил,вары если их кайтит дк, делают чардж только на расстоянии примерно 15-20м. Если вы находитесь ближе, чардж они берегут. Так что как только вы оторвались от вара на данное расстояние, притягивайте его на ходу.
Показать скрытый текстНекогда один из самых простых противников, теперь же после того как вары получили в свои ручки арп и волю являются достаточно серьезной угрозой. Помните секрет успеха в дуэли против вара это кайт, будете в мили зоне и проиграете. Бой против вара выглядит приблизительно так:вар чарджится в вас, вешаете болезни используете незыблемость так быстро насколько это возможно, после того как накопите достаточно рп вызывайте ворону и начинайте кайтить вара.
Общие советы:
1)Варовский фир снимаете перерождением, триньку оставляете на замедление(оно будет сильно мешать вам успешно откайтить вара)
2)Бывает что вары плохо следят за мс и может так получится что оно спадет с вас. Используйте эту возможность чтобы отхилиться по максимуму
3)Если вар решил убить вашего пета то включайте абилку уменьшающую дамаг по пету на 50%.Если же ваш пет вот вот упадет, жрите его быстрей(не пропадать же добру просто так?)следующего пета вы уже не дождетесь. Если же и этого сделать не получилось,не беда. Помните что съесть можно как вурдалака так и ворону.
4)Расскажу небольшой трикс который поможет вам более успешно кайтить вара. Заключается он в том чтобы притянуть вара до того как он в вас чарджнеться. Как я заметил,вары если их кайтит дк, делают чардж только на расстоянии примерно 15-20м. Если вы находитесь ближе, чардж они берегут. Так что как только вы оторвались от вара на данное расстояние, притягивайте его на ходу.
Разбойник
Мути энвеном. Стойка:Фрост
50на50. Основной вашей задачей вначале боя это спалить рогу в стелсе. Могу сказать что при должном опыте паляться даже "повелители арены". Что самое обидное даже если вы спалите рогу и успеете кинуть на него доты это не гарантирует вам 100% победы. Но тем не менее это будет куда лучше если рога откроется по вам станлоком. И так,начало боя. Разливайте лужу и стойте первое время строго в центре нее. Примерно через 5 сек,выбегаете из зоны,быстренько используете вскипание. Рога спалился?отлично, вешаете оковы используете незыблемость и вперед, спустя пару секунд используйте амс(отлично поглощает дамаг энвенома). Если же рога не спалился то пулей обратно в центр зоны. Стоите ждете окончания действия и используете перерождение. Начинаете бегать и время от времени используете вскипание. Если спалить рогу не получилось и вы попали в стан делайте такую штуку. Когда до конца действия чипшота останется одна две секунды, дайте роге стан,как только выйдете из стана кидаете оковы и используете незыблемость. Также против рог неплохо работает тактика кайта, описанная выше.
Общие советы:
1)Перерождение делает вас иммунным для сапа, помните об этом
2)Дамаг ядов и энвенома магический, а значит отлично поглощается зоной и амсом
3)Берегите триньку для блайнда, иначе рог сделает рестелс и все ваши старания могут оказаться бесполезными
Показать скрытый текст50на50. Основной вашей задачей вначале боя это спалить рогу в стелсе. Могу сказать что при должном опыте паляться даже "повелители арены". Что самое обидное даже если вы спалите рогу и успеете кинуть на него доты это не гарантирует вам 100% победы. Но тем не менее это будет куда лучше если рога откроется по вам станлоком. И так,начало боя. Разливайте лужу и стойте первое время строго в центре нее. Примерно через 5 сек,выбегаете из зоны,быстренько используете вскипание. Рога спалился?отлично, вешаете оковы используете незыблемость и вперед, спустя пару секунд используйте амс(отлично поглощает дамаг энвенома). Если же рога не спалился то пулей обратно в центр зоны. Стоите ждете окончания действия и используете перерождение. Начинаете бегать и время от времени используете вскипание. Если спалить рогу не получилось и вы попали в стан делайте такую штуку. Когда до конца действия чипшота останется одна две секунды, дайте роге стан,как только выйдете из стана кидаете оковы и используете незыблемость. Также против рог неплохо работает тактика кайта, описанная выше.
Общие советы:
1)Перерождение делает вас иммунным для сапа, помните об этом
2)Дамаг ядов и энвенома магический, а значит отлично поглощается зоной и амсом
3)Берегите триньку для блайнда, иначе рог сделает рестелс и все ваши старания могут оказаться бесполезными
Паладин
Ретри. Стойка:Фрост/Анхоли(зависит от вашего опыта)
Не могу сказать что очень трудный противник, но дуель с некоторыми ретриками может превратиться в практически бесконечный бой. Как и против варов возможно использование тактики кайта, разница будет только в том что когда пал будет использовать фридум ваш кайт на время прекратиться. В этот момент лучше всего использовать панцирь и хилиться ударом смерти. Тактика кайта хороша тем что не дает палу достаточное количество проков на инстант хил, а если он начнет кастовать то вы легко можете ему этот каст прервать.
Общие советы:
1)Старайтесь не опускать уровень хп ниже 50%. Затем может последовать комба из стана и крыльев. На этот случай припасите панцирь или зону.
2)Если уровень хп пала опустился до 15к, давайте ему стан а затем сразу сайленс. За это время вы должны довести его до бабла
3)Не используйте все свои кд то того как пал ушел в бабл. Оставьте ворону или сайленс чтобы без проблем убить пала когда бабл спадет
Показать скрытый текстНе могу сказать что очень трудный противник, но дуель с некоторыми ретриками может превратиться в практически бесконечный бой. Как и против варов возможно использование тактики кайта, разница будет только в том что когда пал будет использовать фридум ваш кайт на время прекратиться. В этот момент лучше всего использовать панцирь и хилиться ударом смерти. Тактика кайта хороша тем что не дает палу достаточное количество проков на инстант хил, а если он начнет кастовать то вы легко можете ему этот каст прервать.
Общие советы:
1)Старайтесь не опускать уровень хп ниже 50%. Затем может последовать комба из стана и крыльев. На этот случай припасите панцирь или зону.
2)Если уровень хп пала опустился до 15к, давайте ему стан а затем сразу сайленс. За это время вы должны довести его до бабла
3)Не используйте все свои кд то того как пал ушел в бабл. Оставьте ворону или сайленс чтобы без проблем убить пала когда бабл спадет
Маг
Фрост. Стойка:Анхоли
Самый интересный противник для дк на мой взгляд. Запомните затягивать бой не в ваших интересах,маг легко переиграет вас за счет большего кол-ва кд. Поэтому ваша задача влить так много дамаги в моменты когда будете находиться в мили зоне как только можете. Маги делятся на две категории:
Первые начинают бой пытаясь вас заовцевать. Используйте перерождение а затем накажите его за такую ошибку.
Вторые начинаю бой с того что вызывают элема и сразу же дают вам элем-нову. В таком случае действуйте также как и против дестро лока(тот момент когда вы не можете накопить рп до шадоуфури).
Общие советы:
1)Не используйте десгрип до того как маг блинканулся. Это просто трата кд в пустую.
2)Будьте осторожны используя панцирь в качестве анти контрольной абилки. Обычно в таком качестве я стараюсь использовать её когда у мага мало хп и его нужно быстро добить
3)Чем раньше вызовите ворону тем лучше
4)Помните о том что глубокая заморозка это стан, а значит незыблемость льда не позволит магу застанить вас
Аркан.Стойка:Анхоли
Самый легко убиваемый спек у магов, за счет того что и контроль и дамаг аркана находиться в одной школе, а значит сбитая овца спасет вас и от дамага, ну и наоборот. Также щит аркана не чета айс барьеру фроста,слетает на ура. В принципе советы против аркана такие же как и против фрост мага)
Фаер.Стойка:Анхоли
Сложно написать что-то новое после выше написанного. По сути,отличие только в том что у фаера есть дизарм и спринт. В остальном бой с фаер магом напоминает бой с фростом. И да,советы всё те же)
Показать скрытый текстСамый интересный противник для дк на мой взгляд. Запомните затягивать бой не в ваших интересах,маг легко переиграет вас за счет большего кол-ва кд. Поэтому ваша задача влить так много дамаги в моменты когда будете находиться в мили зоне как только можете. Маги делятся на две категории:
Первые начинают бой пытаясь вас заовцевать. Используйте перерождение а затем накажите его за такую ошибку.
Вторые начинаю бой с того что вызывают элема и сразу же дают вам элем-нову. В таком случае действуйте также как и против дестро лока(тот момент когда вы не можете накопить рп до шадоуфури).
Общие советы:
1)Не используйте десгрип до того как маг блинканулся. Это просто трата кд в пустую.
2)Будьте осторожны используя панцирь в качестве анти контрольной абилки. Обычно в таком качестве я стараюсь использовать её когда у мага мало хп и его нужно быстро добить
3)Чем раньше вызовите ворону тем лучше
4)Помните о том что глубокая заморозка это стан, а значит незыблемость льда не позволит магу застанить вас
Аркан.Стойка:Анхоли
Самый легко убиваемый спек у магов, за счет того что и контроль и дамаг аркана находиться в одной школе, а значит сбитая овца спасет вас и от дамага, ну и наоборот. Также щит аркана не чета айс барьеру фроста,слетает на ура. В принципе советы против аркана такие же как и против фрост мага)
Фаер.Стойка:Анхоли
Сложно написать что-то новое после выше написанного. По сути,отличие только в том что у фаера есть дизарм и спринт. В остальном бой с фаер магом напоминает бой с фростом. И да,советы всё те же)
Друид
Ферал. Стойка:Фрост
Изи-мод. У ферала очень неплохой дамаг, но отсутствие мс эффекта позволяет вам легко отхилить этот дамаг. Главной ошибкой в дуели против фералов я считаю тактика дефа, когда дк пытается перехилить ферала. Да вы не должны опускать свой уровень хп ниже определенного процента, но спамить десстрайки тоже не стоит. В начале боя пытайтесь спалить ферала, но без использования лужи и перерождения(оно вам не поможет). То есть бегаете и время от времени используете вскипание. Как только спалили ферала действуйте по аналогии с рогой(оковы->незыблемость)
Общие советы:
1)Используйте панцирь чтобы не получить контроль от ферала
2)Помните что сало не даст фералу отхилиться и законтролить вас
Показать скрытый текстИзи-мод. У ферала очень неплохой дамаг, но отсутствие мс эффекта позволяет вам легко отхилить этот дамаг. Главной ошибкой в дуели против фералов я считаю тактика дефа, когда дк пытается перехилить ферала. Да вы не должны опускать свой уровень хп ниже определенного процента, но спамить десстрайки тоже не стоит. В начале боя пытайтесь спалить ферала, но без использования лужи и перерождения(оно вам не поможет). То есть бегаете и время от времени используете вскипание. Как только спалили ферала действуйте по аналогии с рогой(оковы->незыблемость)
Общие советы:
1)Используйте панцирь чтобы не получить контроль от ферала
2)Помните что сало не даст фералу отхилиться и законтролить вас
Дк
Анхоли.Стойка:Анхоли/Фрост
Бой о котором абсолютно нечего написать). Держите доты,хильтесь ударом смерти,пытаться кайтить бесполезно(если дк только не полный нуб). Не начинайте бой притягивая дк. Кидайте оковы,копите рп и используйте незыблемость. Как и против ретриков следите за своим уровнем хп и не опускайте его ниже 65%
Общие советы:
1)Время когда противник находиться в панцире я как правило трачу на то чтобы отхилиться
2)Приберегите стан до того момента когда у дк останется 15к хп. А затем по аналогии с палом стан->сайленс(можете взорвать пета но только если уверены что в случае если дк не умрет вы продержитесь 30сек до нового пета)
Показать скрытый текстБой о котором абсолютно нечего написать). Держите доты,хильтесь ударом смерти,пытаться кайтить бесполезно(если дк только не полный нуб). Не начинайте бой притягивая дк. Кидайте оковы,копите рп и используйте незыблемость. Как и против ретриков следите за своим уровнем хп и не опускайте его ниже 65%
Общие советы:
1)Время когда противник находиться в панцире я как правило трачу на то чтобы отхилиться
2)Приберегите стан до того момента когда у дк останется 15к хп. А затем по аналогии с палом стан->сайленс(можете взорвать пета но только если уверены что в случае если дк не умрет вы продержитесь 30сек до нового пета)
2. Арена 2х2
Если вашей целью является взятие рейта то ваш выбор это хил. Дк может играть с любым хилом,в каждом варианте будут свои плюсы и минусы.
1)Наиболее простым вариантом будет хпал. Отличный диспел, бесконечная мана,наличие дополнительных защитных абилок для вас(2 сакры,боп), хорошая выживаемость пала делают сетап дк+хпал самым простым и эффективным для начинающих и не только
2)Вариант с рдруидом тоже достаточно хорош, но на данный момент сказывается отсутствие диспела, что будет сильно усложнять жизнь при игре против таких сетапов как маг-прист, маг+дд,лок+хил,рога+дд. Основное преимущество перед остальными хилами заключается в том что друид хилит хотами, а значит контроль вашего друида будет легче пережить. В этом одновременно заключается и минус друида как хила,хоты можно диспелить.
3)Неплох вариант с дцпристом. У вас в наличии лучший диспел в игре, не самый плохой контроль(фир+ майнд контроль)берн маны, самый лучший ассист в дамаге из хилов. Минус же заключается в том что прист хорошо живет только при ассисте контролем со стороны ддшера, а значит вам придеться попотеть чтобы засейвить своего приста
4)Ршам.Я с содроганием вспоминаю то время когда играл с ршамой)(малыш,если ты читаешь эти строки то пользуясь моментом передаю тебе привет!xD)
Плюсы ршамы это бл(отлично сочетается с хаст-билдом), пурж,шок(дополнительное сбитие каста!). А вот минус состоит в крайне низкой выживаемости шамана перед сетапами в 2дд. Такие сетапы будут для вас и вашего шамана настоящим испытанием на прочность.
Как правило все игры в сетапе дк+хил против дд+хил сводятся к убийству хила за комбу:стан->взрывпета->сайленс. Но взрывая пета вы должны быть осторожными и быть уверенными что вас не "заберут" в ближайшие 30сек.
Игра против 2дд тим как правило идет в того дд который сможет отхилить своего напарника(шп,элем/энх,сова/ферал,)исключение составляет связка ретрик+рога. Тут играйте в рогу.
Если же вас не заботит рейтинг в 2х2, и вы хотите просто пофаниться то берите дд. Как и в ситуации с хилами дк может играть в принципе с любым дд. Но наиболее выигрышными и интересными вариантами являются:
3. Арена 3х3
3x3 на данный момент представлен для дк следующими сетапами:
1)ТСГ(Армс Вар,Анхоли дк,Холи пал). Классический сетап для дк. Достаточно прост для освоения, но играть в нем отнюдь не легко и дело не в вас, а в наличии множества если не контр сетапов то уж точно трудно убиваемых(Дестро Лок+Элем шаман+Хпал/Рдру;Ретри пал+ММ Хант+Дц прист/Рдру)которых щас очень и очень много. Основная тактика ТСГ достаточно проста и заключается в убийстве хила за один единственный свич(тсг не выгодно затягивать бой). Идеальный свич выглядит так:десгрип хила->петстан, зона антимагии(обезопасите себя от резкого убийства вара или вас,также понизит дамаг в следствии чего палу придеться меньше тратить времени на хил и будет больше времени на диспел)->взрыв пета, вертушка->палостан->сайленс.Дц прист,ршам,рдруль гарантированно падают за такую комбу. С хпалом придется сложнее из-за бабла поэтому не сливайте пало стан,вертуху и взрыв пета до того как он уйдет в бабл.
2)ДаблХил.(ДК+Дцприст+Хпал). Самый перспективный сетап для дк на данный момент. К сожалению требует наличия хорошего пве шмота и хорошего оружия. Вашей задачей в данном сетапе является сейв приста от ддшеров дабы прист мог спокойно отбернить хила противника, ну и конечно не забывайте вливать тонну дамаги, постоянно держать болезни на всех противниках.
3)ШадоуКлив(ШпПрист/АффлиЛок+АнхолиДк+Рдру).Очень интересный сетап но одновременно и очень сложный. Сложность будет заключаться в том что как и в даблхиле вам придется постоянно сейвить лока/шп, вот только сделать это будет трудновато, да и хил в тиме один а не два. Тактика не сложная, доты на всех(обязательно,иначе вы не шклив)свич в самую просаженную цель. К сожалению играл я в таком сетапе совсем немного и поэтому рассказать более конкретные тактики против сетапов не могу.
4. Макросы
Макросы по фокусу:
Для начала разберем что такое "фокус". Фокус цель, это как бы ваш второй таргет, в который вы можете кинуть сало, стан, оковы(да все что угодно)не меняя при этом ваш "основной" таргет. Для этого используются специальные макросы.
Для начала нужно выбрать цель которую вы хотите взять в фокус-таргет в качестве цели а затем использовать простой макрос /focus(но гораздо более удобно на арене выбирать цель для фокуса используя аддон Gladius, где это делается простым нажатием пкм по фрейму)
1)Все фокус макросы выглядят следующим образом
#showtooltip *Название абилки*
/cast [nomodifier:lctrl, target=focus] *Название абилки*
/cast [modifier:lctrl] *Название абилки*
Здесь был использован модификатор [modifier:*любая кнопка*]. В моем случае смысл в том что при просто нажатии на макрос абилка(сайленс например)летит в фокус, при нажатой клавише lctrl сайленс пойдет в текущую цель. Без использования модификатора макрос выглядел бы так:
#showtooltip *Название абилки*
/cast [target=focus] *Название абилки*
2)Петстан по фокусу
#showtooltip Отгрызть
/cast [target=focus] Прыжок
/cast [target=focus] Отгрызть
3)Прыжок пета на вашего хила
#showtooltip Прыжок
/target *ник тиммейта*
/cast Прыжок
/petstay
/targetlasttarget
Макрос нужен для перехвата хантовских трап по вашему хилу. Используйте после того как ваш хил получил скатершот(затем последует трапа). Есть неплохие шансы что в ловушку попадет пет а не ваш хил
4)Отмена Перерождения
#showtooltip Перерождение
/cast Перерождение
/cancelaura Перерождение
Первое нажатие использует абилку перерождение, повторное нажатия отменяет бафф. Нужен для того чтобы не попасть в шакл приста или пала. Поэтому если видите что прист кастует на вас сковывание нежити, а пал изгнание зла используйте быстрее
Вот и подошла к концу вторая часть моего гайда. Я постарался раскрыть все хитрости при игре за дк в пвп которые знаю сам, со временем гайд будет дополняться. Надеюсь я помог вам в освоении дк а также в более глубоком изучении его возможностей в pvp. Удачи вам и высоких достижений!
комментарии (38)