PvE Паладин Света
Итак Воины Света — кто они?
Содержание:
1.0 Описание способностей
2.0 Теорикрафтинг:
3.0 Билд, глифы, гемы, энчанты и проффы
4.0 Интерфейс
1.0 Описание способностей
Способности
С выходом ВотЛКа Холи Паладинам разрешили использовать больше "двух кнопок" — дали новые заклинания, а также поправили старые, чтобы они приносили больше пользы.
Ниже приведен список всех абилок которыми пользуется Холи Паладин.
[Свет небес]
С таким количеством маны как сейчас, благодаря Интеллекту и Святой клятве, ХЛ становится основным заклинанием, которое вы будете спамить в большинстве случаев. ХЛ получает 188.5% бонуса от СПД за каждый каст, если у вас вкачан талант [Исцеляющий Свет], который был усилен на 25% в ВотЛКе. Также появилось много новых эффектов, понижающих стоимость ХЛ по мане (Манускрипты, Символ печати мудрости, 4 куска T7), если у вас получится объединить их все, то по ХПМ, ХЛ почти не уступает ФоЛ. Запомните, количество маны, возвращенное талантом [/item q=q4 url=http://www.wowhead.com/?spell=20215]Свечение[/item], под действием понижающих мана-затраты эффектов, не меняется, что делает их еще более мощными. Т.к. сейчас мы используем ХЛ гораздо чаще, следовательно растет и оверхил, но в этом нет ничего страшного — главное, чтобы маны хватило до конца боя.
[Вспышка Света]
На сегодняшний день ФоЛ используется когда мало маны или в моменты боя, когда требуется мало лечения. ФоЛ получает 113% от СПД за каст, если у вас есть талант Исцеляющий Свет.
[Шок небес]
Шок очень долгое время был бестолковым, но сейчас из него наконец-то сделали отличное лечащее заклинание. В ВотЛКе дальность его лечащего эффекта увеличили до 40 метров, а КД снизили до 6 сек (5 секунд с глифом). Также благодаря таланту [Прилив Света], после крита шоком, делает следующую ФоЛ мгновенной или увеличивает шанс критического эффекта следующей ХЛ на 20%. Шок получает 90.5% от СП за каст, при взятом [Исцеляющем Свете]. Это заклинание обеспечивает хоть какую-то мобильность паладину, т.к. его можно кастовать во время движения, а также может помочь спасти танка, который может не дожить до того момента, когда завершится каст ХЛ.
По ХПМ и ХПС, Шок проигрывает ХЛу, поэтому я бы рекомендовала его использовать только по необходимости.
[Частица Света]
Это заклинание позволяет нам лечить одновременно несколько целей. Это не Круг исцеления, не Цепное исцеление, но оно и недолжно ими быть. Оно может быть намного лучше чем вышеприведенные аналоги, а может и гораздо хуже — в зависимости от ситуации. Нужно принимать во внимание, что ЧС использует только эффективное лечение, например если вы полечите кого-либо на 4к, а у него отнято всего 3к, то ЧС полечит свою цель всего на 3к (после патча это было изменено и теперь Частица Света исцеляет и поверхностный хил (овер хил)). Также стоит заметить, что ЧС работает только с заклинаниями самого паладина, так что тринки (или что-либо еще) не будут прокать его эффект. Если вы повесите ЧС на танка, а сами займетесь лечением рейда, то все равно нужно быть готовым кинуть ХЛ в танка по необходимости – полагаться только на ЧС – не стоит. Его постоянное использование может плохо сказаться на вашей мане, однако пользы от него, в некоторых ситуациях, может быть гораздо больше. Вобщем не держите ЧС постоянно активным, если вам нужно лечить только одну цель.
Вот пара хороших стратегий использования [Частицы Света]
Два танка, которые стоят поблизости и постоянно получают урон – идеальная ситуация для ЧС, в которой он даст максимальную отдачу.
Можно повесить ЧС на танка, которого назначили лечить не вам, и продолжать лечить «своего» танка – давая «чужому» бесплатное лечение.
Один танк и большой урон по рейду – вешайте ЧС на себя и посвятите лечение танку, не заботясь о собственном здоровье. Или другой вариант – ЧС на танка и займитесь рейд-хилом. Эффективность будет зависеть от того – где можно сделать больше эффективного лечения, по рейду или по танку.
Один танк и минимальный урон по рейду – это одна из тех ситуаций, где ЧС не нужен, такие бои обычно легкие, так что не стоит забивать себе голову ЧСом.
[Священный Щит]
Для начала, хочу пояснить как работает СЩ. Когда вы кастуете его на кого-либо, он получает 30 секундный бафф. Ничего не происходит, пока он не получит урон, первый удар пройдет полностью, однако цель получит второй бафф. Этот бафф поглотит следующие 500 + (75% от вашего СП) урона, а затем пропадет, во время действия этого баффа, шанс крита ФоЛ по этой цели увеличен на 50%. Этот 2 бафф длится максимум 6 сек и может появиться раз в 6 сек. Божественный страж – талант добавленный в 3.1, немного меняет работу СЩ, он увеличивает длительность первого (кастуемого) баффа с 30 до 60 сек, а также увеличивает длительность 2 баффа с 6 до 12 сек, оставляя его ИКД без изменений (6 сек). С этим талантом, при активировации 2 баффа и прошествии 6 сек, даже если урон полностью поглотится, длительность и количество поглощаемого урона – обновится.
Конечно этот факт полезен в основном только при сравнительно маленьком уроне моба (в соло или в старых инстах например), но думаю это полезно знать.
Еще одно важное замечание – внутренний КД на прок Щита включается одновременно у всех СЩ висящих на цели, так что их эффект не складывается.
В 3.1 СЩ запретили кастовать больше чем на 1 цель, так что всем Холи Палам стоит договориться между собой – кто на кого вешает СЩ.
[Гнев Карателя]
Увеличение эффективности лечащих заклинаний на 20%, но запрещает пользоваться баблом в течение 30 сек. Если вы уверены, что в следующие 30 сек, бабл вам не понадобится – смело включайте его.
[Святая клятва]
Это заклинание возвращает огромное количество маны и делает Интеллект – потрясающим статом. В 3.0.9 его изменили, чтобы оно сокращало исходящее лечение на 50%, поэтому теперь Клятва требует более умного применения, чем раньше. Если вам хватает ХПСа от Клятвы+ХЛ, чтобы удержать танка, то будет достаточно просто лечить Флешками не включая Клятву вообще. Лучше всего включать его заранее – в моменты когда танк получает мало урона, чем оказаться в трудной фазе без маны. Так же полезно иметь макрос, который бы отключал Клятву если вдруг срочно нужно лечить в полном объеме.
При нажатии любой кнопкой мыши, кроме правой, кастуется Святая клятва. Нажатие правой кнопкой — отменяет ее эффект.
[Божественное одобрение]
В ВотЛК это заклинание пришло неизменным, однако обзавелось новым применением, благодаря таланту Прилив Света его можно использовать для Шока, чтобы обеспечить довольно большое и быстрое экстренное лечение танка. Про старую комбу с ХЛом, тоже забывать нельзя – она все еще полезна.
[Божественное просветление]
Здесь все по старому – приберегите его для моментов, когда требуется много ХЛ, но и надолго без КД его оставлять не надо.
В новом т10 бонус от 2ух шмоток составляет +35% к лечению в момент действия [Божественного просветления]
Многие думают что +35% на 15 сек это полный крап, но я с уверенностью могу сказать что этого ПРЕдостаточно для тяжелейшей фазы боя.
[Возложение рук]
С тех пор как оно перестало сжигать всю имеющуюся ману паладина, оно стало применяться в боях гораздо чаще. Обычно его используют для экстренного лечения танка, который может не дождаться окончания каста ХЛ. А с новым Символом божественности это заклинание получило еще одно применение – если использовать его на себя, вы получите 7800 маны.
[Правосудие мудрости]
Удар воина Света перестал обновлять Правосудия, появился талант [Безупречное правосудие], а у Холи Паладина появилась мотивация регулярно кастовать Правосудие.
Есть 2 основные стратегии использования Правосудий:
Вы поддерживаете бафф от item q=q4 url=http://ru.wowhead.com/?spell=54155]Безупречного правосудия[/item], тратя при этом 3 ГКД каждые 2 мин.
Вы постоянно поддерживаете дебафф от Правосудия, тратя 7 ГКД за 2 мин.
В любом случае, те 15% хаста, которые вы получите, позволят вам использовать больше заклинаний, даже с учетом «потерянных» 7 ГКД.
[Священная жертва]
Переделанная версия Божественного стража, добавленная в 3.1. Эта способность найдет хорошее применение в 10-ках, однако в 25-ках она поглотит всего около 1500 урона на каждого члена рейда, прежде чем достигнет капа – 150% от макс. жизней паладина. Теперь это заклинание отключается когда ваш процент хп опускается до отметки 20, так что если по вам не идет сильного дамага, но вместе с тем половине рейда плохо, смело включайте его)
[Длань жертвенности]
Это заклинание было переработано в ВотЛКе и стало действительно полезным в ПвЕ. Отличная возможность спасти танку жизнь в критической ситуации – перенаправив часть урона на себя. Однако будьте осторожны, перенаправленного урона может оказаться слишком много, в 3.1 Близзы добавили кап по количеству перенаправленного урона, равный количеству жизней паладина. Его также можно использовать под Баблом, как и предыдущее заклинание. Также существует неплохая комбинация с ЧС.
[Длань защиты]
В ВотЛКе у этого заклинания ничего кроме имени не изменили. Можно спасти зарвавшегося дамагера от смерти или например форсировать смену танков в некоторых боях.
[Длань спасения]
Сейчас это заклинание снижает угрозу от игрока на 20% за время действия. Приготовьтесь к тому, что дамагеры будут просить кинуть его на них, чтобы не сорвать аггро.
[Мастер аур]
Очень ситуативный 1-очковый талант. В ПвЕ хорошее применение может найти только в боях, где присутствует большое количество магического урона (как например на Ходире или на Сапфироне). Этот талант не запускает ГКД и не стоит маны – получается бесплатное временное усиление сопротивлений.
Имейте ввиду, этот талант не действует на эффекты аур, полученные от талантов, например 6% увеличение входящего лечения, от Улучшенной Ауры защиты, не станет 12%.
2.0 Теорикрафтинг:
Первый и самый необходимый параметр для сей специализации это Интеллект. После него идет СПД (СПД — СПелл Дамаг, стат увеличивающий урон/исцеление от магических эффектов)
2.1 Подбор статов и талантов:
Я могу отметить три возможных направления (спека) экипировки:
а) "ShockFlash Style" (SFS)
Основной источник хила составляет Шок небес и Флешки, по этому статы подбираются под максимальное количество СПД и крита магией света, т.к. по мане слиться этим стилем хила очень трудно.
Думаю объяснять тут ничего ненадо, хилим флешками и шок по кд.
б) "ShockLight Style" (SLS)
Основной источник хила составляет Шок небес и Холи Лайт. Статы подбираются под максимальное кол-во Интеллекта анбафф (30-35к будет достаточно для цлк10/25) и крита, СПД отодвигается на третье место.
Тут тоже ничего мудрёного нет, Холи лайты и шок по кд
в) "ShockFlashLight Style" (SFLS)
Тут ротация хила такова — льем холилайт для прока таланта на -0.5 к касту -> холи шок -> флэшки -> далее в зависимости от того как просидает рейд и танки выбираем между флэшками и лайтом, шок юзаем по КД.
Для этого спека нужен мощный гир, ибо по мане вы сольётесь быстро, но и хпс будет на высоте.
Перед пуллом на МТ (Мэйн Танк) кидаем [Священный Щит] и [Частица Света], обновляем их по мере их действия на танке, хилим ОТ (Офф Танка) или рейд.
(Иногда, например на кровавом совете, танк бегает по всему полю боя и вам очень трудно бегать за ним хилить другого танка и соблюдать тактику босса. В этом случает вешаем Частицу Света на этого танка и хилим танка который практически не сдвигается с места)
2.1.1 Статы
Чтобы было нагляднее, для каждого стата, я покажу сколько он даст за каждые 100 Очков Уровня Вещи (ОУВ), что соответствует примерно 5 драгоценным камням эпического качества из Нордскола. Для большинства статов 1 Очко Уровня Вещи равно 1 очку стата, за исключением Силы Заклинаний (1 ОУВ = 1.166 СПД), Мп5 (1 ОУВ = 0.4 Мп5) и выносливость (1 ОУВ = 1.5 выносливости).
Выносливость
Хоть напрямую и не влияет на лечение, которые вы кастуете, но мертвый хилер — вообще не может хилить Конечно выносливость полезна далеко не во всех боях, но все же рекомендуется держать в запасе вещи с выносливостью, которые вам пригодятся в боях с тяжелым АоЕ дамагом. За 100 оув вы получите 150 выносливости, которые под БоКом дадут вам 1650 жизней.
Интеллект
С изменением механики игры в ВотЛКе, Интеллект получил огромнейший бафф и теперь он практически самый лучший стат для Холи Паладина.
За 100 ОУВ вы получите:
126 Интеллекта, под БоКом и с Божественным интеллектом
1897 Маны в начале боя
39.5 Мп5 от Священной Клятвы, если использовать ее по КД
21.3 Мп5 от Восполнения, если бафф висит 90% времени
4.7 Мп5 от Волшебного потока, если вы Эльф Крови
25.3 Силы Заклинаний
0.759% Крита Заклинаниями
А также интеллект дает вам кучу маны, что позволяет использовать Свет Небес гораздо чаще.
Дух
Как был бестолковым, для паладина, статом до ВотЛКа, так им и остался сейчас. 100 духа не даст вам ничего, потому что вы никогда не выйдете за правило 5 секунд.
Сила Заклинаний
Увеличивает количество исцеления, наносимого вашими заклинаниями (для каждого заклинания по своему). Например полезность Вспышки Света очень сильно увеличивается от СПД, т.к. получает от него больше, чем большинство заклинаний с временем каста 1.5 сек, при этом потребляя совсем немного маны. 100 ОУВ даст вам примерно 120 СПД, что в свою очередь увеличит количество исцеления Вспышкой Света на 134, а Светом Небес на 223.
Рейтинг Критического Удара
Критического исцеление, лечит на 50% больше чем обычное и стоит на 60% меньше маны (с талантом). 100 Крит. рейтинга даст вам 2.17% крита на 80 уровне. Полезность крита сильно возрастает когда его уже много, например 1% который повысит ваш общий крит с 48% до 49% даст вам в два раза больше маны чем 1%, который поднимет ваш крит с 0% до 1%. Также его полезность зависит от величины вашего эффективного запаса маны.
Крит рейтинг — хороший стат, особенно на высоком уровне одетости. Замечу, что Интеллект дает вам 1 Крит рейтинг за каждые 3 единицы, при этом повышая ваш запас маны.
Рейтинг скорости
Увеличивает скорость произнесения заклинаний, но они при этом стоят столько же маны. 10% Скорости Заклинаний, не значит что вы будете произносить заклинания на 10% быстрее, а значит что за определенный промежуток времени вы произнесете на 10% больше заклинаний. Таким образом время каста после применения к нему Хаста, вычисляется по формуле — Баз_время_каста/(1+Скорость_закл).
Чем больше Скорости вы набираете Хаста тем меньше он сокрашает время каста, но по прежнему будет увеличивать количество заклинаний которое высможете произнести за определенный промежуток времени. Важно запомнить, что все эффекты от хаст-баффов (Вещи, Безупречное правосудие, ауры, тотемы) — перемножаются, а не суммируются. Чтобы набрать софт-кап по хасту (50% — 1 сек ГКД), под всеми баффами, вам нужно набрать с вещей — 20.6%. 100 Рейтинга скорости заклинаний дадут вам 3% хаста на 80 уровне. Повышает ваш ХПС, но и расход маны. Хаст увеличивает шанс успеть исцелить цель и тем самым спасти ее от смерти.
Мана за 5 сек (Мп5)
Дает вам определенное количество маны за 5 сек, не зависимо от того — кастуете вы или нет. Этот стат сейчас довольно краповый, Интеллект со Святой клятвой, по полезности, по всем параметрам обходит Мп5. 100 ОУВ даст вам 40 Мп5, что равняется 2880 маны за 6 минут. Но даже если учесть, что как стат он не так хорош, игнорировать его все же не стоит. Среди вещей с Мп5 можно найти апгрейд, благодаря более высокому уровню вещи или более хорошему распределению статов на том же уровне. Ну а в Ульдуаре этот стат вообще практически невозможно обойти.
Т.е. по веткам приоритетов получается примерно так:
SFS — 1.СПД 2.крит 3.Интеллект 4.Хаст
SLS — 1.Интеллект (До 35к маны) 2.Крит 3.СПД/Хаст
SFLS — 1.Интеллект (До 40к маны) 2.Крит 3.СПД/Хаст
Замечу что "СПД/Хаст" — это не "или спд или хаст", а "и спд и хаст"
На мп реген мы внимания не обращаем, он набирается по мере улучшения Гира (шмоток)
2.2 Бонус сеты
[Две части т9] я считаю сей бонус абсолютно бесполезным, выгода с него будет, разве что, в ситуациях, когда ваша группа использует ваши правосудия и вы не кастуете их каждые 20 секунд.
[Четыре части т9] отличный бонус для паладинов, кастующих вспышку света, для остальных же — довольно средний.
[Две части т10] превращает божественное просветление в отличный увеличитель исцеления. Можно совмещать с святой клятвой, чтобы пережить штраф к исцелению. Очень хороший бонус.
[Четыре части т10] бонус, полезный в зависимости от ситуации. Если вам приходится много двигаться и часто использовать шок, этот бонус поможет быстрее вернуться к спаму света небес.
На мой взгляд с т10 бонусами близзы постарались хорошо)
2.3 Особенности игры за Холи пала
Кроме всего что описано выше я хотела бы поговорить об абилках которые редко кто юзает из новеньких, или просто забывает о них.
1) Это [Джаджмент]. Его мы юзаем по боссу как можно чаще (он дает там 15% хаста и манарег в некоторых случаях). Бегаем с [Печатью мудрости] онли.
2) Это то — за что не любят паладинов — [бабл]))) Если вы видите что вы сильно просидаете или сейчас в вас влетит много дамага не бойтесь слить кд и юзайте его!
3) Это тринки, крылья ([Гнев карателя]; +20% к дмг и хилу) и [Божественное просветление] (-50% маны на хил), их мы юзаем в трудных фазах боя, если хилы (или вы) сливаются по мане. Я обычно это использую ещё и под геру (ВНИМАНИЕ! После использования [Гнев небес] вы не сможете использовать [бабл] в течении 20-30 секунд и наоборот — после бабла на Гнев Небес идет КД)
4) Это [], его юзаем в критических ситуациях — обычно вместе с шоком или флешкой.
5) Это проклятое [Возложение рук]" про которое все напрочь забывают)) Если танк просел очень сильно и времени хилить у вас нет (шок на кд) и вот уже идет удар босса или абилка то (у меня по крайней мере уже выработался рефлекс) юзаем его тут же (не забудьте вставить малый символ)
6) Это фласки и поты. Я играю в Третьем спеке (SFLS) и исполльзую Эликсир Разума (+45 к интеллекту) и Эликсир Гуру (+20 ко всем статам) что в итоге мне дает +65 к интеллекту. Такие же фласки советую второму спеку, ну а третьему — эликсир ледяного змея (+125 спд) Не жалейте на них голд, ибо зачастую из-за таких мелочей происходят вайпы)))
Ну с потами понятно: на хаст или на ману.
3.0 Билд, глифы, гемы, энчанты и проффы
3.1 Билд
Во всех трёх спеках абсолютно справедливо можно применять такой билд — http://www.wowhead.com/?talent#sxA0gM0sVu0tgdxZVf0x
Light's Grace для первого спека можно сменить на другие таланты по вашему предпочтению.
3.2 Глифы
Глифы так же неизменны для всех трёх спеков — берём:
[Символ шока небес]
[Символ вспышки света]
[Символ печати мудрости]
3.3 Гемы
Камни — одна из самых важных частей эквипа. Если вы ювелир это дает нам много бонусных статов) (от гемов которые могут носить только ювелиры)
Особые камни или Мета
В ВотЛКе выбор мета камней был увеличен, и даже появилась некая свобода выбора. За базу для всех сравнений я беру 1400 Интеллекта и 25114 маны, это количество достигается эпическими вещами с уклоном на Интеллект. В расчет принимается 6 минутный бой, 4 Святых клятвы и 90% действия Восполнения.
[Провидческий алмаз землеправителя] (5% шанс восполнить 600 маны с ИКД — 15 сек)
26.6 Интеллекта (С БоКом/Божественным интеллектом)
399 маны в начале боя.
399 маны от Святой клятвы.
323 маны от Восполнения.
48 маны от Волшебного потока, если вы Эльф Крови.
5.3 Силы Заклинаний.
0.156% Крита.
4800 маны от прока. С учетом ИКД, примерно 45 сек на прок.
Итого: 5921 маны (+48 если БЭ), 5.3 Силы Заклинания, 0.156% Крита.
Прок примерно равняется 70 Мп5, плюс/минус в зависимости от частоты ХЛ/ФоЛ. Самый лучший Особый камень, который вы можете использовать.
Камни мы вставляем по приоритетам описанным в части 1.2.2
Если вы SFS, то вам хватит 30-35к маны
Если вы SLS или SFLS то для цлк(гер) вам понадобится минимум 35к-37к маны анбафф
Пока вы их не набрали — во все сокеты мы вставляем [Сверкающий Царский Янтарь]
Когда вы достигаете этой отметки то остальные сокеты можно начинать забивать СПД и хастом [Мягкий Царский Янтарь] и [Рунический Багровый Рубин] или такой вариант [Тревожный Аметрин]
[Слеза кошмаров] нам нужна для активации мета с минимальной потерей статов. Такой камень воткнуть можно только один и он может быть засчитан за один из любых цветов.
Не забываем про "Извечную Поясную Пряжку", которая дает нам 1 слот для камня в поясе.
3.4 Профы
Профы каждый выбирает для себя сам, но для холи пала пойдут на выбор — Ювелирное дело (дает бесплатную заточку камней и ювелирные камни дающие больше статов чем обычные эпик камни), Зачаровывание (Чанты на кольца, и вообще халявные чанты), Инженерное дело (всякие полезные примочки, в том числе и +320 хаста на руки с кд в 1 минуту), Кузнечное дело (Дополнительные сокеты в руки и брасы, Хороший крафт цлк шмоток).
Они так же расставлены по приоритетам.
3.5 Энчанты
[Голова]
[Плечи]
[Чест]
[Поножи]
[Ноги]
[Брасы]
[Руки]
[Кольца](Если вы инчантер)
[Плащ]
[Пуха]
3.6 Манускрипты
[Манускрипт обновления]
Самый хороший Манускрипт, который вы можете достать. Экономит огромное количество маны, сокращая стоимость Света Небес примерно на 10%. Помните — Свечение работает от базовой стоимости заклинания, так что вы будете получать прежнее количество маны от критов.
Манускрипт правосудия смертоносного гладиатора
Хороший Манускрипт, если вы пользуетесь в основном ФоЛом.
[Манускрипт терпимости][Манускрипт непоколебимости]
Не знаю ни одной ситуации, где бы я использовала их вместо Манускрипта обновления. Ибо 113 маны сэкономленные с каждого Света небес, гораздо выгоднее, чем лишние 265/301 лечения.
Еда и Химия
Бутылки
Т.к. в бою вы можете выпить только одну бутылку, вам придется выбирать – какую.
[Рунический флакон с зельем маны] – старая добрая бутылка маны, хорошо хоть разброс количества восполняемой маны уменьшили.
[Зелье ночных кошмаров] – может быть использована во многих боях, восполняет на 1200 маны больше чем Runic. Я бы рекомендовал носить с собой стак.
[Зелье быстроты] – может быть использована в боях, в которых вы знаете, что нужно выдать максимум следующие 15 секунд.
[Зелье дикой магии] – принцип тот же что и у Зелья быстроты, но не вижу смысла использовать ее вместо Зелья быстроты.
4.0 Интерфейс
Ну вот мы и подобрались к самому интересному
Интерфейс каждый выбирает для себя сам, я играю вот так:
Аддоны:
Бартендер4 — позволяет редактировать каст бар
ПаллиПауер (PallyPower) — аддон для облегчения баффов игроков
Чаттер или Prat — дополнительные примочки для чата
XPerl — редактирование юнит фреймов
OmniCC — показывает кулдауны прямо на спеллах в секундах
ДБМ(Deadly Boss Mods) — без него в рейды не возьмут) предупреждает обо всем о чем только можно) спеллах босса, что надо делать, когда этот спелл кастанёт и т.д.
Recount — меряет дпс, хпс, рассеивания и все что связано с боем. Показывает какие заклинание наносили урон перед смертью, какой хил входил, от кого и т.д.
Вроде бы все жизненно важные аддоны назвала
Пару слов на счет хилбота — я им хилила где-то месяца два. Долго привыкала к нему. Потом был момент когда он у меня сломался и пришлось ивк хилить руками, ну и вышло так что я поняла что мне на много удобнее хилить по фреймам ХПерла руками, чего и вам советую))
Тренеруйтесь, одевайтесь и все у вас получится))) Паладины нужны рейдам)
Сильно помидорами не кидаться) Мой первый гайд) Вроде бы ничего не забыла, обо всем рассказала. Вечером приду допишу чего не хватает)))
комментарии (51)