Глубоко в сердце островной крепости Лэй Шеня ваятели плоти могу создали необычного саурока из волшебного материала неизвестного происхождения. После того, как цитадель оказалась в запустении, некоторые подопытные слишком долго томились в темных чанах для экспериментов...
Атлас Подземелий
- Изначальный удар — Изначалий бьет по цели когтями, нанося 600000 ед. физического урона всем игрокам, находящимся в конусе поражения длиной 7 м.
- Искаженная кровь — искаженная кровь Изначалия устремляется к его цели, нанося 20000 ед. урона от сил природы раз в 3 сек. и заставляя атаки жертвы свертывать кровь, нанося дополнительно 20000 ед. урона от сил природы живым жидкостям и липким ужасам. Эффект длится 1 мин. и суммируется.
- Мутировавший монстр — Изначалий претерпел значительные мутации и стал невосприимчив к атакам не переживших мутации существ. Урон, получаемый от игроков с неполной мутацией, снижен на 75%.
- Эволюция — когда мутация Изначалия,проходящая благодаря живым жидкостям, мутагенным лужам и его естественной способности к мутациям, достигает определенного уровня, он эволюционирует. Эволюция повышает весь наносимый Изначалием урон на 10% и дает ему новую мутацию. Этот эффект суммируется. Одновременно у Изначалия может быть не более 3 мутаций.
- Брюшные мешки — брюшные мешки Изначалия периодически извергаются, нанося 20000 ед. урона от сил природы раз в 1 сек.
- Жгучий газ — нестойкая мутация, которая позволяет Изначалию распылять жгучий газ, наносящий 800000 (10 игроков) ед. урона от сил природы, поровну распределяющихся между всеми игроками в радиусе 25 м.
- Ядовитые шипы — Изначалий раз в 3 сек. выпускает ядовитые шипы, нанося 100000 ед. урона от сил природы раз в 1 сек. в течении 10 сек.
- Взрывная патогенность — Изначалий распыляет в игрока взрывной патоген, нанося 100000 ед. урона от сил природы раз в 1 сек. в течении 10 сек.
- Ускоренный метаболизм — Чрезвычайно быстрый метаболизм позволяет заклинателю чаще использовать способности и увеличивает скорость его атаки на 50%.
- Разрывающиеся гнойники — Гнойники взрываются раз в 10 сек., покрывая землю разъедающей кровью, наносящей 125000 ед. урона от сил природы целям в радиусе 2 м. от точки воздействия.
- Живая жидкость — живая жидкость сочится из емкостей, окружающих логово Изначалия, и постепенно подбирается к нему.
- Мутация Изначалия — если живая жидкость добирается до Изначалия, она впитывается в него, повышая уровень его мутации.
- Мутагенная лужа — погибая, живая жидкость оставляет после себя мутагенную лужу, которая может вызывать мутации у Изначалия и игроков.
- Мутация Изначалия — наступая в мутагенную лужу, Изначалий впитывает ее, что повышает текущий уровень его мутации.
- Мутация игрока — наступая в мутагенную лужу, игрок впитывает ее, получая 50000 ед. урона от сил природы и переживая полезную мутацию. Если игрок перенес 5 мутаций, то следующая будет вредоносной. Если рассеять мутацию, то исчезнут все мутагенные эффекты.
- Полезная мутация: прочные кости — кости игрока становятся толстыми и мощными, повышая все характеристики на 5%.
- Вредная мутация: хрупкие кости — кости игрока становятся тонкими и хрупкими, снижая все характеристики на 10%.
- Полезная мутация: ясный разум — разум игрока становится ясным и сосредоточенным, из-за чего искусность повышается на 10%.
- Вредная мутация: затуманенный разум — разум игрока становится затуманенным и неясным, из-за чего искусность снижается на 20%.
- Полезная мутация: улучшенные синапсы — синапсы игрока срабатывают быстрее, повышая скорость атаки и применения заклинаний на 10%.
- Вредная мутация: ухудшенные синапсы — синапсы игрока срабатывают медленнее, снижая скорость атаки и применения заклинаний на 20%.
- Полезная мутация: острое зрение — зрение игрока становится исключительно острым, повышая вероятность критического удара на 10%.
- Вредная мутация: ухудшенное зрение — зрение игрока становится исключительно плохим, снижая вероятность критического удара на 20%.
- Мутация завершена — когда игрок накапливает 10 полезных мутаций, его мутация завершается, и Изначалию наносится полный урон. Все мутации, полученные сверх этого, будут иметь вредоносный эффект.
- Неустойчивая лужа — после гибели живой жидкости на ее месте может появиться неустойчивая лужа, которая может вызывать мутацию Изначалия или игроков.
- Мутация Изначалия (неустойчивая) — наступая на неустойчивую лужу, Изначалий впитывает ее, что повышает текущий уровень его мутации и восстанавливает тому 10% от максимального запаса здоровья.
- Мутация игрока (неустойчивая) — наступая на неустойчивую лужу, игрок впитывает ее, получая 100000 ед. урона от сил природы и переживая вредоносную мутацию. Если рассеять мутацию, то исчезнут все мутагенные эффекты.
Тактика
На сражение с Изначалием вам понадобится 2 танка, 2-3 хилера в 10ке или 5-7 — в 25ке. Количество хилеров напрямую зависит от DPS вашего рейда, поскольку таймер бесерка у Изначалия весьма и весьма жесткий.
Бой с Изначалием по сути своей представляет из себя танк-н-спанк сражение, пусть и с некоторыми отсуплениями от самого-пресамого классического танк-н-спанк Лоскутика из Наксраммаса.
Как и на большинстве боссов Престола Гроз, здесь пристуствует танковский дебафф, на котором танкам нужно будет меняться. Дебафф называется Искаженная кровь — он наносит урон танку, но так же позволяет танку с легкостью расправляться с мелкими аддами, которые будут идти к боссу на протяжении всего боя. Об этих аддах мы поговорим чуть ниже. Количество стаков, на которых танки будут меняться, можете определить самостоятельно.
Так же босс время от времени бьет перед собой Изначальным ударом — танкам нужно просто его переживать своими кулдаунами, а другим игрокам — не стоять под мордой у босса.
На самом Изначалие при этом висит бафф Мутировавший монстр, который снижает получаемый им урон на 75% от игроков, которые не завершили мутацию. Если вы дамагер — бить босса не имеет смысла, пока вы не мутировали полностью. Поэтому давайте рассмотрим процесс полной мутации.
На протяжении всего боя к Изначалию со всех концов комнаты ползут красные слизни — Живая жидкость. Если живой жидкости удается дойти до босса, она восстанавливает ему часть энергии. Если же живую жидкость убить — на ее месте может появиться либо Мутагенная лужа, либо, с маленькой вероятностью, Неустойчивая лужа.
Мутагенная лужа — маленькая красная лужа, которую игрок может поглотить и получить один из четырех положительных типов мутации. Это может быть дебафф на +5% к характеристикам, на +10% к искусности, критическому удару или скорости. Дебаффы стакаются между собой, то есть у вас может бысть одновременно, скажем, 2 дебаффа на +5% к характеристикам, 3 дебаффа на +10% к скорости и так далее. Когда суммарное количество стаков положительных дебаффов достигнет 10, на игрока на 2 минуты вешается эффект Мутация завершена. Под его действием игрок наносит Изначалию полный урон, сохраняя при этом накопленные полезные мутации. Однако, если игрок с Завершенной мутацией будет продолжать заходить в Мутагенные лужи, на него будут вешаться только вредные мутации, снижающие вдвое эффект от положительных (например, -10% к характеристикам, -20% к скорости и так далее).
Соответственно, задача дамагеров в этом сражении на пуле — рассредоточиться по комнате, убить себе по 10 живых жидкостей, поглотить лужи, получить заветный дебафф Мутация завершена (он, к слову, превращает в саурока) и начать вливать урон в босса. При этом не забывайте теперь избегать луж от красных слизней, поскольку они будут снижать ваш DPS. Когда все дамагеры и танки превратятся в сауроков, можно сдать БЛ/Герозим и дамажить босса.
Неустойчивая лужа — большая фиолетовая лужа, которая очень медленно движется к Изначалию. Если босс наступит в лужу — он мгновенно накопит максимум энергии и вылечится до 10%. Если игрок наступит в эту лужу — он получит 100000 ед. урона и одну вредоносную мутацию.
Пара слов для хилеров относительно вредоносных мутаций — в сражении с Изначалием один диспел с игрока с мутациями снимает одним махом абсолютно все мутации — как положительные, так и отрицательные, после чего дамагер не сможет нормально дамажить по боссу и ему нужно будет заново собирать мутации. По этой причине никогда не диспельте с игроков что-либо, кроме тех случаев, когда игроки сами вас об этом просят. Даже если на игроке висит 1-2 отрицательных мутации — не страшно. На диспеле вы потеряете гораздо больше DPS по боссу и рискуете не уложиться в таймер берсерка.
Количество живой жидкости в сражении с Изначалием просто огромное, и эти адды непрерывно идут к боссу на протяжении всего боя, поэтому убивать их целенаправленно — неэффективно. Урона свободного танка и AoE время от времени должно хватить, чтобы босс не накапливал свою энергию слишком быстро.
Чтобы адды не так часто доходили до Изначалия, его медленно водят по кругу комнаты, в то время как рейд разрежено стоит внутри круга.
Энергия Изначалия, о которой упоминалось ранее, играет роль софт-берсерка, поскольку каждый раз, когда Изначалий накапливает 100% ед. энергии, он вешает на себя стак баффа Эволюция, повышая свой урон на 10%.
На протяжении всего боя, помимо постоянных способностей против танков, Изначалий пользуется 3 из 6 возможных способностей. После очередной Эволюции он приобретает новую способность, но теряет одну из имеющихся. Ниже представлен перечень этих способностей:
- Брюшные мешки — обычное АоЕ по рейду, просто захиливается.
- Жгучий газ — наносит большой урон в радиусе 25 метров от босса. Урон делится поровну между всеми, кто зашел в желтый круг вокруг Изначалия. Чтобы танков не сложило, всем игрокам нужно зайти в этот круг.
- Ядовитые шипы — способность, наносящая урон случайным игрокам и всем, находящимся в радиусе 5 метров от них. Нужно просто стоять разрежено.
- Взрывная патогенность — опасная ДоТа, которая не диспелится и наносит 60000/100000 ед. урона в секунду в течении 10 секунд. Игрока с дебаффом нужно очень активно лечить.
- Ускоренный метаболизм — бафф, увеличивающий скорость атаки босса на 50% и позволяющий ему чаще использовать остальные способности. Нужно особое внимание здоровью танков.
- Разрывающиеся гнойники — снаряды, летящие в случайные места на платформе — от них нужно просто отходить.
В целом, сражение с Изначалием сводится к тому, чтобы научиться собирать лужи до полной мутации, и избегать их после полной мутации для максимизации DPS рейда. Временные способности Изначалия так же вносят в сражение некое разнообразие, но ничего необычного в этих способностях нет.
комментарии (0)