Приветствую всех читателей mmoboom!
Наверняка многие из вас знают или хотя бы слышали о подземельях в Режиме испытаний. Появились они уже относительно давно, но, к сожалению, добрался до них я лишь сейчас, так как некоторое время не играл (учеба, сессия, знаете как это бывает). Сегодня я хочу вам рассказать о том как я получил Золото в каждом из подземелий, играя магом.
Но для начала краткий экскурс для тех, кто не знает что это такое.
Режим испытания в дополнении Mists of Pandaria — это новый способ поощрения прекрасных игроков, которые умеют работать в команде, и матерых специалистов по подземельям. Идея проста: выбирая этот режим, вы сражаетесь против времени, пытаясь пройти подземелье как можно скорее. Чем быстрее вы его пройдете, тем более ценную награду получите.
Вы выбираете режим прохождения подземелья в самом начале. В режиме испытания ваша задача заключается в том, чтобы как можно быстрее зачистить подземелье и убить всех боссов. В зависимости от того, насколько быстро вы обернетесь, вы заработаете одну из медалей: золотую, серебряную или бронзовую. Действовать слаженно, эффективно, общаться и поддерживать друг в друге боевой дух — залог успеха.
Действуйте! Тренируйтесь на боссах, создавайте собственные стратегии и помните, что главное — обсуждать и координировать действия с товарищами. оригинальный источник
- Получаемый урон составляет 400% от героической версии подземелья.
- Выносливость монстров составляет 150% от героической версии подземелья.
- Уровень вещей скалируется вниз (и лишь вниз) до 463 ilvl.
- Встать в режим испытаний можно только собственно собранной группой.
- Всегда можно посмотреть ваш лучший результат в данном подземелье и результат последнего забега, лучший результат сервера и лучший результат гильдии.
- За каждое прохождение вы будете получать Очки Доблести: на золото 60 ОД, на серебро 50 ОД, на бронзу 40 ОД.
- В подземелье придется идти ножками — после захода увидите заградительный барьер и рядом стоящую статую для запуска режима испытаний, после запуска идет отсчет с 5 секунд.
- В подземелье будут определенные требования для получения награды — не только уложиться в нужное время, но и убить всех боссов и некоторое количество треша.
- Все достижения за прохождение действительны лишь на том персонаже, которым они были получены.
- Не режутся проки от чантов на оружие. Имеет смысл вешать только топовые чанты.
- Не режутся ювелирные камни и бонусы за них. Чем больше в эпиках дырок под камни, тем лучше.
- Режутся проки от тринкетов.
- Не работают сетовые бонусы.
- Не работают легендарные камни Ша.
Победитель в испытаниях: бронза — звание Неустрашимый.
Победитель в испытаниях: серебро — получите Древнее яйцо феникса, которое сможете обменять на одного из Поводья багрового пандаренского феникса, Поводья пепельного пандаренского феникса, Поводья изумрудного пандаренского феникса, Поводья лилового пандаренского феникса.
Победитель в испытаниях: золото — полный набор трансмогрифицируемой брони для вашего класса, который вы можете посмотреть здесь.
Также вы получите новое заклинание в вашу книжку, позволяющее вам телепортироваться к пройденному на золото подземелью, однако кд общее на все и составляет 8 часов:
- Путь Нефритовой Змеи
- Путь крепкого хмеля
- Путь Шадо-Пан
- Путь Короля могу
- Путь Заходящего Солнца
- Путь Алого Клинка
- Путь Алой Митры
- Путь некроманта
- Путь Черного Быка
Что ж, теперь у вас имеется некоторое представление о режиме испытаний. Стоит заметить, что пока в этом режиме можно проходить лишь подземелья актуального контента (всего их 9 на данный момент).
- Перед прохождением обязательно советую посмотреть видео прохождения подземелья в которое вы собрались, чтобы иметь представление о том, на что вы подписались. Также можете пройти героическую версию этого подземелья, чтобы отработать какие-либо хитрости или разработать собственную тактику, а позже её опробовать уже в режиме испытания.
- Первый проход советую проходить спокойно, без спешки, чтобы посмотреть как, что и где (правда, было попадал дважды в такую группу, что шли сразу на золото, без подробного разбора, так что всё зависит лишь от вас).
- Запаситесь тоннами химии: еда (желательно, конечно, на +300, но не говорю о еде на выносливость и ниже поймете почему, к основной характеристике), фласки, препоты и поты на невидимость.
- О потах на невидимость: их существует два вида. Зелье простой невидимости и Зелье невидимости. Несмотря на то, что разница всего три секунды, порой это может сыграть ключевую роль. Замечание: пот на невидимость вешает 10-минутное кд на ВСЕ поты.
- Запомните, что вовсе не нужно убивать всё, что только можно убить. Очень многих монстров можно просто пропустить, так как либо они не идут в счетчик, либо просто представляется такая возможность.
- Танк пьет Настой кусачих морозов в случае силача и Настой весенних цветов в случае ловкача. Профита от этого будет гораздо больше, чем от выносливости (как в плане выживаемости, так и в плане урона). Экстра-выносливость никого не спасет.
- Надеюсь, вы знаете, что такое препот и пот. Не забывайте выпивать один в начале подземелья/перед паком/перед боссом, а второй уже в течение боя когда вы бурстуете. Однако, если после этого боя вам нужно будет пить пот на невидимость, то лучше этого не делать, так как может не откатиться.
- Помните, что во время невидмости нельзя использовать никакие способности. Все ускорения сдаются до ухода в невидимость.
- Хил должен обязательно закупиться у Клакси Исцеляющий янтарь. На данный момент это самый быстрый манареген во всей игре.
- Не забывайте, что очень важна коммуникация, особенно хила и танка, которым нужно будет четко распределять все сейв-абилки.
- Также распределяйте ротацию станов, сбивания кастов на паках и прочее. Замечание: если враг кастует заклинание, а вы его дезориентируете, то после выхода из этого состояния он сразу же начнет кастовать то же заклинание.
- Героизм и все схожие ему эффекты всегда зачастую используются дважды за всё прохождение для максимальной эффективности.
- Также можете запастись Настой полиметановой кислоты, дополнительный урон лишним нигде не бывает.
- Барабаны забытых королей на случай, если не хватает данного баффа.
Цитата
/cast исцеляющий янтарь
/cancelaura [mod:shift] исцеляющий янтарь
Во-первых я бы хотел сказать, что среди специализаций я отдал предпочтение огню и льду, так как третий вариант мне и просто не нравится, и профита других будет больше зачастую. Во-вторых таланты и символы выбираются зачастую опционально под каждое подземелье. Но всё же есть несколько обязательных. Помните для чего вообще нужен маг в испытаниях. Это мощный урон по одиночной цели или же бешеный аое-урон на паках, поддержка группы в общем с помощью того же Кольцо мороза плюс прочие контроли. Ну и конечно же это наши баффы: Чародейская гениальность и Искажение времени.
- Величие разума, что если вы будете во льду, что в огне, почти всегда является обязательным (особенно в огне, так как он позволит вам минимум два раза произнести Огненная глыба в сочетании с Путешествие во времени.
- Ледяная преграда обязателен везде и старайтесь использовать по кд.
- Кольцо мороза еще один обязательный талант, крайне полезный инструмент в режиме испытаний, используется ситуативно.
- Остальное вы выбираете уже под себя, однако почти всегда используйте Чародейство, за исключением тех моментов, когда вам нужно будет сменить специализацию лишь на небольшой промежуток времени.
- Очень спорный Символ возгорания. Не советую его брать когда вы хотите проходить всё подземелье только в огне. Иначе обязателен.
- Символ доспехов рекомендован тогда, когда вы будете менять специализацию несколько раз за прохождение.
- Символ конуса холода во льду является обязательным. То же можно сказать и о Символ ледяного копья и Символ стылой крови.
- Символ огненного взрыва в огне является обязательным.
- Когда вы в огне на вас всегда должен быть Раскаленный доспех. Во льду всегда Магический доспех.
- Запомните: никогда, слышите, никогда не используете Кольцо льда. Это может быть очень и очень опасно, даже привести к смерти всей группы. Потому что тогда все монстры, попавшие в него, мгновенно сменят цель на ближайшего игрока, а это может быть и вовсе не танк, а хил или рубящий разбойник. Во льду вы можете использовать Freeze своего элементаля (обязательно в ротации), но только тогда, когда вы уверены, что это никого не убьет.
- Для более мощного аое можете использовать акулу, а также порекомендовать её всей группе, но в частности хилу.
- Не забывайте, что Возгорание также оглушает цель.
- Дыхание дракона используйте в экстренных ситуациях, когда например, нужно срочно сбить каст, а возможности такой нет, или же если нужно дополнительно замедлить монстров, которых кайтит танк.
- Зеркальное изображение очень полезно, даже необходимо для сброса агро, чтобы лишний раз не отвлекать танка.
- Невидимость это просто прекрасное заклинание. Мы ведь элитный класс, нам зелья невидимости вовсе ни к чему, что нам оставляет возможность использовать другие поты и препоты, а соответственно иметь более высокий урон по нашим целям.
Теперь я перейду к основной части своего повествования. К сожалению, скорость моего интернет-соединения не позволяет загрузить мне видео моих прохождений (пока что), так что буду прикреплять видео других игроков со схожим прохождением.
Врата Заходящего Солнца: золото
Моё покорение испытаний началось именно с этого подземелья. Оно считается самым простым и советуется начинать освоение именно с него (и поверьте, совсем неспроста). Взяли меня туда, как потом сказали, только из-за бурстового дамага на боссах (в этом испытании я был в огне), да и я вообще был приятно удивлен. Тогда еще не было на мне ни топовых тринек, ни лучшего чанта на оружие (да и вообще почти весь в синем шмоте был). Подземелье действительно очень простое. Перед первым боссом мобы собираются и заливаются под герой вместе с боссом, не забываем раскидывать Возгорание с символом на всех, после идем дальше (важное замечание, когда монстры кастуют дымку или туман, то чтобы продолжать наносить урон — нужно заходить в неё, это работает не только здесь), подземелье свободно проходится в огне, последний босс также заливается под БЛ. Особых комментариев и советов тут нет, подземелье действительно очень простое.
Храм Нефритовой Змеи: золото
Следующим испытанием для меня оказался этот прекраснейший Храм. Здесь я уже был с совершенно другой группой. Это подземелье также не представляет особых сложностей. С самого начала мы идем налево, к водяному боссу. Здесь всё же профитнее будет лёд из-за мощного аое (однако, если у вас мощный аое-состав, то можете оставаться и в огне, как я и сделал). Пулятся все паки, ведутся к боссу и заливаются. Будьте внимательный и не стойте в воде, так как можете бешено огрести. На самом боссе особых сложностей нет, всё как в героике, чтобы лишний раз не бегать, теряя урон по боссу и рискуя попасть в воду, то можете встать спиной к какой либо стене вместе со всеми рдд (например спиной к выходной двери). На пути ко второму боссу пропускаются все паки до мостика под невидимостью, далее весь треш пулится и там уже заливается, здесь также остаемся во льду. Босс из себя сложности не представляет, главное вовремя переключаться (примерно на 6 стаках, если у вас стоит DBM, то он об этом обьявит). Убили, идем дальше, во дворе постепенно пулится и убивается треш, перед боссом советую спекнуться в огонь, но можете остаться и во льду, однако на последнем боссу нужно обязательно быть в огне. Если у вас есть возможность пропустить трех аддов перед Ша, то делайте это (видят вашу невидимость, можете использовать охотника для того, чтобы он увел их направо вдоль стены и прикинулся дохлым, а вы в это время пройдете налево). Последний босс убивается также как в героике.
Залы Алого ордена: золото
Следующими стали Залы. Это подземелье также особой сложности из себя не представляет.Главное умело кидать ведерки по собакам (не забывайте, чтобы они зачлись в счетчик, необходимо ударить хотя бы один раз!). С самого начала мы идем в огне и жарим всё, что пулится. Первый босс заливается под герой, он съедается и идем дальше. Под невидимостью пропускаем зал, встаем в коридорчик на лестнице после и танк приводит последний пак. Не забываем сбивать касты мобам, давать станы и прочее, что является всегда очень важным. Второй босс убивается спокойно и без проблем (ни за что не попадайте в вихрь), мы стояли внизу и вовремя уходили когда он начинал бешено крутиться. Убиваете и спекаетесь в лёд (потребуется бешеный урон по пакам), в комнате перед боссом не забывайте убивать тех, что ставят купол, самыми первыми (станы и прочее приветствуется вновь). Перед последним боссом обязательно прыгаем опять в огонь. Также хитрых особенностей тут нет.
Некроситет: золото
После я попал в Некроситет и тут я уже был с ребятами из нашей гильдии. Тут выбор нашего спека зависит от приоритетов группы. С самого начала мы в огне, чтобы мощно бурстануть в первого босса под БЛом, На второго босса я тоже предпочел остаться в нем. Собираются паки (первыми убивается кастеры по таргету), босс быстро убивается (надеюсь, что вы уже научились определять настоящую, а не копию). Маленькая помощь для более быстро поиска настоящей цели:
Цитата
/run frm = CreateFrame("PlayerModel");frm:SetPoint("BOTTOMRIGHT",nil,"BOTTOMRIGHT",0,100);frm:SetHeight(600);
frm:SetWidth(300);frm:RegisterEvent("PLAYER_TARGET_CHANGED");frm:SetScript("OnEvent",function(self,event,...) frm:SetUnit("target") end);
Цитата
/run frm2 = CreateFrame("PlayerModel");frm2:SetPoint("BOTTOMRIGHT",frm,"BOTTOMLEFT",0,0);
frm2:SetHeight(600);frm2:SetWidth(300);frm2:SetUnit("target")
Цитата
/run frm:UnregisterEvent("PLAYER_TARGET_CHANGED");frm:Hide();frm2:Hide()
Далее мы сливали паки по одному. Так хоть и медленнее, но проще хилу и танка (у нас танчил мишка, а его прошибает будь здоров). Третий босс это чистый соло-таргет, так что мы и тут определенно остаемся в огне. Далее на пак можно спекнуться, а можно остаться в огне. Таргетом сливаете абомов, а потом добиваете адов (когда убиваете абомов, то никаого аое, лишь после их смерти). Лилиан также просто зергается (вторая гера сдается именно на ней). Дальше под невидимостью пропускаем мобов и Снейпа. Препот, пул, после выбегания из комнаты пьем второй пот и добиваем босса.
Монастырь Алого ордена: золото
Следующим уже был Монастырь. Личное предпочтение — всё испытание в огне. Препот выпили, первый пак залили (если в пати есть разбойник, то можете скипнуть весь треш до босса), Танк собирает духов, дается стан, кидаете роф и быстро их заливаете. Сдается БЛ и все дружно убивают босса. Затем танк приводит пак мобов, которых нужно максимально быстро уничтожить (не забываем сбивать касты, это всегда критично). Советую также убить двух адов, но осторожно — они станят танка. Пробегается коридорчик, невидимость и дружно несемся к боссу (бежим по правой стороне) и запрыгиваем на фонтанчик. Группа рассредотачивается, танк пулит босса и быстро его заливаете (не стойте под кулаками и вовремя отходите, если босс прыгает со своим аое к вам, но будьте осторожны и не спульте адов). Убили босса, по центру пробегаете в монастырь, идете налево. Там заливается первый пак, опять же не забываем про сбитие кастов. Потом ады в левой части зала, потом в правой и оставшиеся паки (будьте осторожны и не спульте босса). Убили, пулите босса, ждете появления бабы и сдаете БЛ.
Осада храма Нюцзао: золото
Это подземелье мне жутко неполюбилось. Вообще, чем дольше подземелье — тем больше шансов, что кто-нибудь накосячит и придется начинать всё сначала. Всё подземелье проходится в огне.
Запуск таймера, препот, сливаете первый пак (сбивайте вовремя каст мобу, иначе будет либо ловушка, либо купол), да и вообще советую распределить и здесь ротацию на сбивание кастов. Потом пулятся и заливаются капли, далее обходим по комнате с боссом к другим каплям и заливаем их не давая спасть дебаффу (хилу придется поднапрячься). Потом пьется пот, сдается БЛ и заливается босс (на это уходит около 10 секунд, числа более 500к ДПС норма на этом боссе). Далее спокойно идете до второго босса, заливая попутно адов. На втором боссе у вас есть выбор. Либо все стоят наверху когда придет босс, либо внизу (в первом варианте удобнее будет настакивать на боссе дебафф и больше пространства от ухода урагана). Не забывайте сливать бомберменов-достаточно одного удара (можно просто поливать их Снежная буря.Советую всё же когда идут монстры танку и всем мдд стоять внизу, а хил и рдд будут кидать бомбы, в лужы от которых танк будет заводить адов (внимательно, чтобы сам в них не попал) Убили, бежим вниз, ждем эту болтовню. Потом осторожно заходим налево. Ждем когда уйдет второй пак, пересекаем дорожку, под дерево, а потом напрямую к боссу. Собрались, препот, пулите босса, быстро переводите до второй фазы. Потом танк должен приготовиться прожаться, потому что паки больших адов очень сильно пробивают (не забудьте ему помочь с помощью Кольцо мороза. Кидаете бомбы, здоровье босса стремительно убывает, повторяете и босс мертв. Далее никаких сложностей, убивается весь треш (инженеры в приоритете), босс пулится под геру (танк может спекнуться в дд), советую начинать бежать на пару секунд раньше, чем босс взлетит и полетит на другую часть платформу. В общем, всё как в героике.
Монастырь Шадо-Пан: золото
Еще одно долгое подземелье, впрочем куда более простое. С самого начала мы определенно идем во льду из-за мощнейшего аое-бурста по паку. Быстро залили, перед боссом спекаемся в огонь. Геру на нем даете с пула, спокойно убиваете. Далее бежите и убиваете адов по одному (иначе вас сложит взрыв, который ад кастует перед смертью). Обходите лучников, быстро бежите наверх. Спокойно расстреливаете панд, в том числе и босса (на боссе не смейте попадать под его касты, иначе ваншот), лучше даже заранее распределить кто и с какой стороны убивает копии. Невидимость, бежите до моста, дальше ады спокойно сливаются. На боссе сдается вторая гера (когда ваши дд наберут достаточно стаков, а их суть в том, что они накапливаются от критических ударов). Далее есть хитрость. На первых адах после босса на сферку должны нажать одновременно четыре игрока (чтобы потом можно было спокойно пропустить пак). Убиваете, с моста падаете в воду, поднимаетесь наверх, заливаете пак (если есть разбойник, то можете этот пропустить), потом обходите пак слева, который после моста и спокойно убивайте босса (очень важно переключаться в сферки на боссе).
Хмелеварня Буйных Портеров: золото
Жуткое подземелье. Запасаемся валидолом и прочей химией. Сначала сидим в огне. Начало стандартное, БЛ обычно сдается на самом первом паке (не забываем убить мелких духов, которые поддерживают хозенов). Потом бежим в комнату к пьяным уродцам. Там уже танк либо агрит всех и разом, тогда ваша пати должна быть готова их станить, вы кидаете Кольцо мороза, потом танк в любом случае начинает их кайтить, пока все катают бочки. Либо почти тоже самое, но танк агрит адов по кругу. Убили, босс слез, продолжаем в него катать бочки, ротация стандартная, советую бурстить когда на боссе более 6 стаков (у нас он умирал где-то на 10-12 и это хорошо). Бежим дальше (замечание, гну с бочками начинают кастовать взрыв когда их ударят в мили, так что будьте внимательны). Забежав к боссу по таргету пати быстро сливает любого гну с молотом и он сразу юзается (босс вылезет когда умрет определенное количество уродцев). Встаем подальше от босса, бурстим в него либо сразу, либо после первой отрыжки (абилок у него всего две: буря и отрыжка). Когда вылезет первая волна адов, то молотком их нужно будет ударить тогда и лишь тогда, когда вылезут гну с бочками и будут в радиусе поражения молотка. Ко второй волне адов босс уже должен помирать, так что на них просто не обращаем внимания. Убили, бежим вниз, убиваем элема, следующая комната просто пропускается (даже без ускорения, когда ады примерно на 9-10 часах). Бежим наверх, танк берет двух адов и заводит их внутрь. На этих четырех адов бурстим в огне, не забывая про Возгорание. Потом все выходят на улицу, спек в лед, мелочь быстро и бешено аоешится (около 30 секунд на это должно уйти). После обратно респек в огонь. Гера уже должна откатиться, хил может спекнуться в дд (танку в дд нельзя, иначе можно сорвать агро). Убить вы его должны до появления мелких хилеров-элемов.
Дворец Могу'шан: золото
С этого подземелья я начал своё путешествие (да, в самом начале аддона мы пошли с друзьями глянуть что это такое. И ушли) им и закончил. Второй по сложности, по-моему. С самого начала вы пулите двух адов у прохода и следующий пак, заливаете под БЛ (в этом случае мы определенно в огне), но если же вы пулите и следйющий пак сразу, то льду я отдаю предпочтение (в обоих случаях на паке перед боссом сдайте Кольцо мороза). Сначала вступает босс с кошаком, потом тот, что напротив от входа. Советую бурстить на первом и третьем. Третий босс заводится за спину его приспешников, чтобы сэкономить время на перебежке. Потом самый шустрый отправляется вперед, чтобы активировать разведчика. Невидимость, пропускается все, вплоть до босса и там вы прыгаете с балкончика. На этом боссе также будьте в том спеке, в котором вам комфортнее. Все сводятся в кучу, контролится либо хилер, либо курсящий (мы контролили хила, так что касты второму нужно сбивать). Сливается сначала один из них, потом ад с щитом, а потом можно бурстить вовсю. Убили, контролите двух адов перед лифтом, бежите дальше. Потом есть патруль. Если есть возможность пропустить — делайте это, иначе заливайте (на это уходит около тридцати секунд, а это много). Паки перед боссом спокойно убиваются, но тут вы обязательно должны быть в огне (если нужно респекаться, то делайте это на лифте). На боссе сдается гера и он заливается вполне спокойно. Юзнать кнопки или нет — на ваше усмотрение.
Если вы пройдете всё подземелья с золотым рейтингом, то сможете с гордостью сказать, что вы отлично умеете играть своим классом и в вас никто не сможет этим попрекнуть. Не забывайте, что овергир там не работает, так что это действительно очень тяжело и интересно. Автором были использованы сведения с официального сайта и wowhead'а (лично выражаю благодарность автору этого поста), а также личный опыт. Все замечания, советы и предложения будут прочитаны и приняты во внимание. Если есть вопросы или нужен совет — постараюсь на всё ответить.
Эксклюзивно для ресурса mmoboom!
комментарии (20)