Сумеречных драконов, когда-то многочисленных, осталось лишь несколько дюжин. Закаленные во многих боях, они несут на своих спинах лучших из лучших, драконьих наездников личной охраны Смертокрыла. Они подчиняются воеводе Черному Рогу, и ими движет лишь одна цель: защитить своего темного владыку.
Фаза 1: Драконьи всадники, в атаку!
Воевода Черный Рог верхом на огромном сумеречном драконе, посылающем в корабль разрушительные энергетические заряды, летит рядом с "Небесным огнем" и изучает ситуацию, после чего отдает приказ своим драконьим всадникам начать атаку.
Небесный огонь
Этот огромный корабль, которым управляет небесный капитан Суэйзи, оснащен большим количеством обычных пушек и парой гарпунных пушек. Корабль весьма прочен, но и его можно разрушить. Если он получит значительный урон — погоню за Смертокрылом продолжить не удастся.
- Гарпунные пушки — инженеры Альянса установили на "Небесном огне" две модифицированные гарпунные пушки — трофеи из Нодскола. В процессе боя их используют для того, чтобы загарпунить и притянуть поближе штурмовых драконов, что позволит обстреливать их с палубы корабля. Драконы будут стараться избавиться от притягивающих их тросов и, освободившись, уходить на безопасное расстояние. После перезарядки пушек драконов можно снова притянуть к кораблю. В поиске рейда драконы не будут избавляться от тросов.
Гориона
На этом огромном сумеречном драконе воевода Черный Рог взмывает в небо.
- Натиск Сумрака — Гориона выпускает в случайно выбранное место на палубе "Небесного огня" мощный заряд темной энергии. Натиск Сумрака наносит 800000 (10) / 1300000 (25LFR) / 2000000 (25) ед. урона от темной магии, который распределяется поровну между самим "Небесным огнем" и всеми игроками, попавшими в зону поражения радиусом 10 м. Если в зоне поражения нет ни одного игрока, корабль получает полный урон от этого заряда.
Штурмовой дракон Сумрака
Эти драконы на бреющем полете проходят над палубой корабля, при этом десантируя своих наездников, а затем уходят на безопасное расстояние и начинают бомбардировать палубу.
- Сумеречный обстрел — Сумеречные драконы случайным образом обстреливают палубу "Небесного огня" зарядами темной энергии. Сумеречный обстрел наносит 129999 (25LFR) / 200000 ед (10 и 25). урона от темной магии, поровну распределяющегося между всеми игроками, попавшими в зону поражения радиусом 5 м. и самим кораблем. Если в зоне поражения нет ни одного игрока, корабль получает полный урон от этого заряда.
Элитный сумеречный клинок ужаса
- Натиск Клинка — Клинок ужаса делает бросок к случайно выбранному противнику, находящемуся на значительном расстоянии, нанося всем игрокам на своем пути 65000 (25LFR) / 100000 (10 и 25) ед. урона.
- Вырождение — Клинок ужаса наносит 40000 (10) / 52000 (25LFR) / 80000 (25) ед.урона от темной магии противникам в секторе перед ним мгновенно и еще 3000 (10) / 3900 (25LFR) / 6000 (25) ед. урона от темной магии раз в 2 сек. в течении 1 мин. Эффект суммируется.
Элитный сумеречный убийца
- Натиск Клинка — Элитный сумеречный убийца делает бросок к случайно выбранному противнику, находящемуся на значительном расстоянии, нанося всем противникам на своем пути 65000 (25LFR) / 100000 (10 и 25) ед. физического урона.
- Жестокий удар — Убийца совершает жестокий удар своим зазубренным мечом. Удар наносит 97 (25LFR) / 150 (10 и 25) ед. физического урона и 3000 (10) / 3900 (25LFR) / 6000 (25) ед. физического урона раз в 2 сек. в течении 1 мин. Эффект суммируется.
Сумеречный сапер (в 25LFR отсутствуют)
Небольшие драконы сбрасывают на палубу гоблинов-парашютистов, обвязанных взрывчаткой. Эти гоблины-саперы всячески пытаются проникнуть на мостик корабля, чтобы подорвать там свой смертоносный груз.
- Взрыв — Когда сапер достигает мостика "Небесного огня", он подрывает свою взрывчатку. Взрыв наносит 250000 ед. урона от огня противника в радиусе 8 м, а так же повреждает корабль на 20% от его максимального запаса прочности. Этот взрыв убивает и самого сапера.
Фаза 2: Похоже, мне придется заняться этим самому
После того как защитники "Небесного огня" отобьют атаки трех волн драконьих всадников, на палубу спрыгнет сам воевода Черный Рог.
Воевода Черный Рог
- Сокрушение — Черный Рог повреждает броню своей текущей цели, при этом нанося 120% урона от оружия и уменьшая ее броню на 20% на следующие 30 сек. Эффект суммируется.
- Разрушительный рев — Черный Рог издает яростный рев, наносящий 50000 (10) / 42250 (25LFR) / 65000 (25) ед. физического урона всем противникам на корабле. У всех игроков в радиусе 10 м произнесение заклинаний прерывается на 8 сек.
- Ударная волна — Черный Рог наносит удар по земле, вызывая ударную волну, наносящую 65000 (25LFR) / 100000 (10 и 25) ед. физического урона противникам на расстоянии до 80 м в секторе перед ним, при этом оглушая их на 4 сек.
- Отмщение — Атаки воеводы Черного Рога становятся опаснее по мере получения им урона: каждый недостающий процент здоровья увеличивает его урон на один процент.
Гориона
Гориона, высадив своего хозяина на палубу "Небесного огня", продолжает лететь наравне с кораблем, бомбардируя игроков с воздуха. Если Гориона получит значительный урон, она улетит, оставив своего хозяина на палубе "Небесного огня".
- Сумеречное пламя — Гориона выпускает в случайно выбранного игрока заряд темной энергии, который при взрыве наносит 26000 (25LFR) / 40000 (10 и 25) ед. урона от темной магии противникам в радиусе 8 м. На палубе "Небесного огня" загорается сумеречное пламя, нанося 19500 (25LFR) / 30000 (10 и 25) ед. урона от темной магии противникам в радиусе 7 м раз в 1 сек. в течении 30 сек.
Расстановка
Перед началом боя определитесь с правильной расстановкой. Расставляться в этом сражении можно множеством способов, но два следующих варианта являются наиболее простыми. Первый — примерно равномерно рассредоточиться по всей палубе. Второй — поделиться на 3-4 группы, люди в которых рассредоточатся в небольшом радиусе друг возле друга, отдельно от стальных групп. Смысл этой расстановки в том, чтобы было проще подставляться под Сумеречные обстрелы. На второй фазе милишники могут просто стать один в другом за спиной у босса, а вот ренжам нужно будет следить за тем, чтобы не стоять к боссу слишком близко или слишком далеко. Такая расстановка позволит избежать сайленса от Разрушительного рева и дает время, чтобы успеть убежать из-под Ударной волны.
Стратегия
Первая фаза строится на двух вещах — на том, что бы не дать разбомбить корабль, и на том, чтобы своевременно убивать аддов. Если корабль получит определенное критическое количество урона — вы вайпнетесь. И в то же время, если вовремя не убивать лезущих на вас аддов, они раздавят ваш рейд. Дракошки будут регулярно бомбардировать корабль, и очень важно стараться забегать во все воид-зоны, которые вы видите, чтобы корабль получал как можно меньше урона. В 25ке на каждый Сумеречный обстрел нужно примерно 3 игрока. По большому счету подставляться под обстрелы удобнее ренжам и хилам, но если обстрел приземляется возле группы милишников, пусть сделают пару шагов и получат этот урон.
Приоритет убийства аддов у каждого дамагера в рейде свой и зависит от задач, которые перед ним поставлены. Абсолютно все должны по фокусу убивать саперов, поскольку если эти адды успеют дойти до мостика, корабль сразу же лишится 20% своего хп. Так что при появлении сапера бросайте все свои дела и переключайтесь на них. Когда саперов нет, милишники бьют гуляющих по палубе врайкулов, а ренжи расстреливают притянутых гарпунами драконов. Танки должны забрать по одному врайкулу и танчить их рядом друг с другом, но не совсем один в одном — они все-таки кливают. А вот держать их примерно рядом стоит ради того, чтобы милишники могли своими кливами задевать обоих аддов.
По ходу боя гарпуны будут автоматически притягивать сумеречных драконов, чтобы ренжи могли достать до них и начать атаковать. Ренжи всегда должны бить драконов, потому что они будут находиться на расстоянии атаки не вечно и через какое-то время вырвутся. И только когда в пределах досягаемости у ренжей нет ни одного дракона, они могут помочь милишникам добить врайкулов.
Помимо слежения за тем, куда приземлится Сумеречный обстрел, игрокам так же нужно будет следить за тем, куда чаржатся врайкулы. Врайкулы выбирают случайную цель и бросаются к ней, нанося большой урон всем, кто оказывается на их пути. Направление рывка подсвечивается на земле, чтобы можно было вовремя отойти с дороги. И даже если вы не успели убраться с дороги адда, все равно убегайте от него, потому что иначе вы рискуете попасть под следующий за чаржем клив.
И наконец, на первой фазе Гориона кастует Натиск Сумрака. На платформе образуется пульсирующая бледная воронка, в которую нужно забежать как можно большим количеством игроков. В идеале — всем рейдом. Натиск наносит огромнейший урон, который делится между всеми, кто под него попал, поэтому чем больше игроков забежит в воид-зону, тем меньший урон получит каждый из них в отдельности.
После третьей волны аддов и при условии, что корабль уцелел, на палубу к вам прыгает воевода Черный Рог.
Сразу же в начале второй фазы все ренжеды должны переключиться на Гориону, которая в это время начинает обстреливать рейд Сумеречным пламенем. Гориону не нужно убивать — она сама улетит, как только получит достаточный урон.
На второй фазе Черный Рог бьет танков Сокрушением, стакая на них дебафф на снижение брони. Таким образом танкам нужно таунтить босса друг с друга по очереди. Милишники, как обычно, кучкуются один в одном за спиной у босса, а ренжи держатся на безопасном расстоянии от босса, чтобы не получать "сало" от Разрушительного рева. И в то же время ренжам не следует убегать от босса слишком далеко, потому что босс сдает в рейд Ударную волну. Ударная волна расходится в конусе перед боссом, и чем дальше от босса находился в этот момент игрок, тем труднее ему будет увернуться от волны.
И так как со временем урон Черного Рога становится все больнее и больнее, под конец начинайте юзать рейдовые сейв-абилки, а так же хилерские кулдауны, которые помогут быстро поднять рейд на последних нескольких криках босса. Если вы дамагер, тоже не забывайте прожимать свои снижающие урон абилки, чтобы облегчить работу хилеров.
"Ганшип #2" существенно сложнее своего прародителя в ЦЛК, но не так сильно, как вы бы могли подумать. Во время сражения вам придется много бегать и реагировать на многие, происходящие вокруг вещи. Но несмотря на это, если каждый игрок в рейде понимает механику боя, в каждый отдельно взятый момент времени вам придется разбираться всего с парой-тройкой элементов механики сражения.
комментарии (18)