Пронзительный крик Зор'лока разносится по залам гигантского дворца богомолов. Визирь — голос императрицы, и все воины-насекомые готовы пожертвовать жизнью, чтобы исполнить его волю. Зор'лок безоговорочно верен императрице даже невзирая на то, что она заражена скверной. Он не остановится ни перед чем, чтобы защитить ее.
1. Общая информация
|
2. Добыча
Броня
|
Амулеты, плащи, кольца
|
3. Обзор сражения
Сражение с Императорским визирем Зор'локом состоит из двух фаз:
- На Первой фазе рейд сражается с Зор'локом по очереди на каждой из трех платформ, слегка возвышающихся над уровнем пола центра комнаты. За первую фазу босс обязательно побывает на каждой платформе, сменяя их каждые 20% своего хп. Порядок, в котором Зор'лок выбирает платформу для приземления, каждый раз разный. На каждой из платформ босс использует особенную для конкретной платформы способность. Так же на протяжении первой фазы центр комнаты будет заполнен Феромонами истовости. Это желтоватый газ, который накладывает немоту и постоянно наносит находящимся в нем игрокам небольшой урон. Сквозь этот газ игрокам придется пробираться к новой платформе.
- Когда здоровье Зор'лока опускается до 40%, начинается Вторая фаза. Босс втягивает в себя весь газ, увеличивая свой урон, и начинает пользоваться сразу тремя способностями, которые он использовал ранее по одной, находясь на платформах.
4. Постоянные способности
Перечисленные ниже способности Зор'лок использует на протяжении всего боя, не зависимо от фазы.
4.1. Вдох и выдох
Вдох и Выдох — две связанные между собой способности, которые Зор'лок использует довольно часто. Выдох наносит урон, а Вдох представляет из себя бафф, который увеличивает урон от Выдоха.
4.1.1. Как стакается Вдох
Перед Выдохом босс делает один или два Вдоха . Каждый раз, делая Вдох, Зор'лок повышает урон от Выдоха на 50%. Вдох кастуется 2 секунды, и его нельзя прервать. Каждый раз, когда босс делает Выдох с 3 и более стаками Вдоха, стаки последнего спадают.
Процесс накопления Вдохов боссом вы контролировать не можете, однако о механике работы этих двух способностей стоит помнить, чтобы контролировать свой получаемый вами урон.
4.1.2. Как работает Выдох
Выдох — потоковое заклинание, которое Зор'лок направляет в случайного члена рейда. Каждые 0.5 секунды Выдох наносит игроку урон и оглушает его. Если на пути Выдоха встанет другой игрок, Выдох перестанет бить первую цель и переключиться на ту, которая ближе, нанося ей при этом меньший урон.
4.2. Песнь императрице
Песнь императрице — способность, которую Зор'лок применяет, если на расстоянии атаки ближнего боя рядом с ним никого нет. Если вспомнить, что каждые 20% здоровья на первой фазе босс перелетает с одной платформы на другую, эта способность вынуждает ваш рейд максимально быстро добираться к нему на расстояние ближнего боя после смены платформы.
4.3. Как справляться с основными способностями
Что касается Выдоха, то его проще всего прерывать танку, который должен каждый раз становиться на пути луча. Тем более что во время испускания луча Зор'лок не атакует в мили.
Единственное, что выбранным игрокам, возможно, потребуется отбежать на некоторое расстояние от босса, чтобы танк смог втиснуться между.
Чтобы избежать последствий от Песни императрице, вам нужно будет максимально быстро перебираться вслед за боссом на новую платформу. В погоне за Зор'локом вам придется перебегать по центру комнаты, в котором вы будете получать урон от Феромонов истовости.
Чтобы как можно быстрее добраться до босса, вам пригодятся способности вроде Тревожного рева. Хотя на Бете Песнь императрице не представляла особой опасности, поскольку босс начинал исполнять ее довольно поздно.
5. Первая фаза
Как уже было сказано выше, Первая фаза длится со 100% до 40% здоровья Зор'лока. На протяжении этой фазы босс по очереди побывает на каждой из трех платформ, меняя свою дислокацию каждый раз, когда вы сносите ему очередные 20% здоровья (т.есть на 80% и 60% соответственно). Порядок выбора Зор'локом платформ произволен, но он никогда не приземлится на одну и ту же платформу дважды. На каждой из платформ босс использует одну специфическую для этой платформы способность, с которой рейду придется иметь дело. Подробнее каждая из этих способностей рассмотрена ниже.
Во время смены платформы вам предстоит перебежка по газу из Феромонов истовости. Феромоны наносят небольшой урон и вызывают немоту у находящихся внутри, но серьезных проблем такая перебежка вам не сулит.
5.1. Левая платформа: Затухающие звуковые кольца
Находясь на северно-восточной (левой) платформе, помимо рассмотренных выше основных способностей, Зор'лок использует способность Затухающие звуковые кольца.
5.1.1. Затухающие звуковые кольца
Затухающие звуковые кольца — потоковое заклинание, которое Зор'лок использует примерно раз в 45 секунд. В течении 9 секунд босс выпускает от себя кольца в разных направлениях (похожие были у Атрамеда в ТКТ). Кольца довольно медленно движутся по прямой от босса и наносят тем, кто в них попал, большой физический урон.
5.1.2. Стратегия на левую платформу
Стратегия на фазу с левой платформой предельно проста. Каждый раз, когда босс выпускает Затухающие звуковые кольца, уходите с их пути.
Хотя кольца и наносят сравнительно большой урон, вы все-равно не умрете, если попадете в одно-два.
Поскольку и Затухающие звуковые кольца, и Выдох — это потоковые заклинания, требующие поддержания, вы никогда не будете сталкиваться с ними одновременно, что существенно облегчает вам задачу.
5.2. Дальняя платформа: Обращение
Когда босс прилетает на юго-восточную (дальнюю) платформу, в дополнение к своим основным способностям он начинает использовать способность Обращение.
5.2.1. Обращение
Обращение — типичный контроль разума, кастующийся на случайного члена рейда примерно раз в 60 секунд. В 10ке под действие Обращения попадает 2 игрока, а в 25-ке — 5.
Чтобы сбить с игрока контроль, ему нужно нанести 50% от его максимального запаса здоровья. Впрочем, каждая атака имеет шанс прервать контроль. И чем больше урона получил игрок в контроле, тем выше шанс, что следующая атака прервет действие Обращения.
5.2.2. Стратегия на дальнюю платформу
Задача рейда на этой платформе сводится к тому, чтобы быстро освобождать игроков из-под контроля. Никаких подводных камней и дополнительных сложностей здесь не предусмотрено.
Единственное, что вызвало вопросы с Беты — там Зор'лок довольно часто брал в контроль танка. И поскольку остальные игроки едва ли могут пережить атаки ближнего боя босса, вам может понадобиться второй танк.
5.3. Правая платформа: Сила и мощь
Когда Зор'лок приземляется на юго-западную (правую) платформу, помимо основных способностей, он обретает способность Сила и мощь.
5.3.1. Сила и мощь
Каждые 45 секунд Зор'лок применяет 10-секундное потоковое заклинание Сила и мощь. Заклинание каждую секунду наносит всему рейду большой урон.
К счастью, за несколько секунд до этого возле Зор'лока образуются 3 купола, в которых рейд может укрыться от смертоносного заклинания. Находясь под куполом, получаемый от Силы и мощи урон снижается на 40%.
5.3.2. Стратегия на правую платформу
Каждый раз, когда около Зор'лока появляются защитные куполы, у вас есть несколько секунд, чтобы забежать в них, не получив урона, прежде чем босс начнет применять Силу и мощь. Если не успеть забежать под купол вовремя, вы получите очень большой урон.
В 10-ке один защитный щит может одновременно защитить до 4 игроков. "Лишние" игроки, которые забегут под купол к уже стоящим там четырем игрокам, не получат защиту. В 25-ке об ограничениях на данный момент ничего не известно.
Из-за упомянутых ограничений куполов, а так же с учетом того, что каждый раз куполы появляются в произвольных местах, вам нужно будет заранее решить, по какому принципу занимать свои места внутри. Один из вариантов — разбить рейд на 3 группы, две по 4 игрока и одну из 2 игроков. В каждой группе повесить на одного игрока метку с тем, чтобы остальные члены его группы забегали в купол следом за ним.
Несмотря на защитный эффект от куполов, Сила и мощь все равно бьет довольно больно, поэтому хилерам стоит приготовиться лечить рейд. Пока Зор'лок применяет Силу и мощь, он не бьет в мили.
6. Вторая фаза
Когда здоровье Зор'лока опустится до 40%, он взлетит на середину комнаты и поглотит весь, лежащий под ним на полу, газ Феромонов истовости. Впитывание феромонов усиливает босса, до конца боя повышая наносимый им урон на 10% и скорость атаки на 20%.
Почти сразу после впитывания феромонов Зор'лок притянет весь рейд к себе.
6.1. Способности
На Второй фазе Зор'лок будет использовать сразу все способности с Первой фазы. К счастью для нас с вами, он не сможет использовать одновременно Силу и мощь и Затухающие звуковые кольца, поскольку оба заклинания необходимо поддерживать.
6.2. Стратегия на вторую фазу
Стратегия на вторую фазу так же не блещет особыми изысканиями. На этой фазе вам нужно будет выполнять все то, что вы поочередно тренировали на первой фазе. Центральная часть комнаты более просторная, нежели три окружающих ее платформы, поэтому вы можете встать более свободно. Впрочем, не стоит разбегаться слишком далеко, иначе вы не успеете вовремя забежать под защитные куполы.
7. Когда сдавать БЛ
Советуем сдавать БЛ/Героизм/Искажение времени на Второй фазе, поскольку это наиболее сложная часть боя.
8. Освоение боя
Если вам нужно попрактиковаться переживать какую-то из способностей босса, можно перестать его дамажить на нужной платформе и тренировать свою внимательность до посинения. Научиться реагировать на нехитрые абилки босса проще, когда игроки не отвлекаются на нанесение урона. А поскольку дамагеры во время такой тренировки внимательнее следят за происходящих вокруг, то следовательно получают меньше урона, что в свою очередь дает время хилерам тоже потренироваться.
Вторая фаза объединяет все способности Зор'лока с Первой фазы, так что даже если вы научились переживать способности босса по одной, их комбинация может стать дополнительным препятствием и причиной потренировать вторую фазу.
Не забывайте, что изучать каждую механику боя проще по отдельности, чем в комплексе на полноценных попытках убийства.
комментарии (11)