В глубинах этих древних залов могу разместили найденные части артефактов, ключ к технологиям титанов. Теперь они намерены воспользоваться этой бескрайней мощью, чтобы привести к процветанию свою империю. Почему эта энергия сосредоточена в суровой сущности небесного дракона — тайна, разгадку которой можно найти лишь в самом центре хранилища.
1. Общая информация
|
2. Добыча
Броня
|
Оружие
|
Амулеты, плащи, кольца
|
3. Обзор сражения
Сражение с Элегоном состоит из трех фаз, первые две из которых дважды за бой чередуются, после чего наступает последняя, четвертая. Рассмотрим подробнее очередность их наступления:
- Первая фаза длится со 100% до 85% здоровья Элегона.
- Вторая фаза начинается сразу после окончания первой фазы и длится до тех пор, пока рейд может за отведенное время убивать всех аддов из появляющихся одна за другой волн. На каждую следующую волну аддов отводится все меньше и меньше времени, поэтому продолжать вторую фазу бесконечно нельзя. В среднем вторая фаза длится около 40 секунд.
- Третья фаза начинается сразу же после окончания второй фазы и длится до тех пор, пока рейд не убьет все средоточия, которые включает босс на этой фазе. Эту фазу следует пройти как можно быстрее, поскольку урон по рейду постоянно нарастает и может привести к вайпу. Средняя длительность фазы — около 80 секунд. Затем снова наступает первая фаза.
- На 50% еще раз повторяется вторая, а затем третья фаза.
После этого босс перестает входить в какие-либо фазы и до конца боя просто бьет рейд.
4. Окружение
Комната, в которой вам предстоит бой с Элегоном, играет важную роль в сражении. Эта комната представляет из себя круглый зал, разделенный на внутренний и внешний круги.
4.1. Внутренний круг
Внутренний круг — это середина комнаты. Пол здесь состоит из энергии, стоя в которой игроки получают два дебаффа:
- Прикосновение титанов — положительный дебафф, который увеличивает наносимый вами урон и получаемое исцеление на 50%.
- Перезарядка — стакающийся до 20 раз отрицательный дебафф, который повышает получаемый вами урон на 5% за стак. Количество стаков увеличивается каждые 5 секунд. Если выйти из внутреннего круга, стаки моментально спадут.
На Первой и Второй фазах вы будете проводить во внутреннем круге большую часть времени. Затем, в конце Второй фазы, пол внутреннего круга исчезнет, оставляя посередине комнаты зияющую пропасть. Все, кто не успеет выбежать оттуда до исчезновения пола, упадут и разобьются.
В конце Третьей фазы пол появляется снова.
4.2. Внешний круг
В отличии от внутреннего круга, пол внешнего круга сделан из обычного камня и ничего рейду не дает. На внешнем круге вы будете находиться на протяжении всей третьей фазы, а на первой и второй фазах будете выходить сюда на несколько секунд, чтобы скинуть стаки Перезарядки.
5. Первая фаза
Как уже было сказано выше, Первая фаза наступает с самого начала боя и длится до тех пор, пока здоровье Элегона не опустится до 85%. На Первой фазе Элегон стоит в центре внутреннего круга и не двигается оттуда. Его можно только развернуть в нужную вам сторону.
5.1. Способности
На Первой фазе Элегон использует следующие способности:
- Небесное дыхание — фронтальное дыхание босса в конусе перед собой. Кастуется каждые 20 секунд и наносит большой урон от тайной магии.
- Материализация защитника — абилка, кастующаяся каждые 35 секунд. С ее помощью Элегон призывает Небесного защитника. Небесный защитник — адд, который бьет танка в мили и кастует еще несколько своих собственных заклинаний:
- Небесный защитник регулярно кастует Энергетическую дугу в случайного члена рейда. Дуга наносит большой урон от тайной магии и вешает на цель дебафф Замкнутая цепь, снижающий получаемое исцеление на 50% (на 25% в LFR) на 20 секунд. Дебафф можно рассеять.
- Если у Небесного защитника больше 25% здоровья и он находится за пределами Внутреннего круга, весь получаемый им урон снижается на 90%.
- Когда здоровье Небесного защитника падает до 25%, он начинает кастовать Поток стабилизации, который каждую секунду наносит небольшой урон всем членам рейда.
- После убийства Небесного защитника он кастует Тотальное уничтожение, наносящее большой урон всему рейду. На небесного защитника так же действует Прикосновение титанов, поэтому если убить его внутри круга, то нанесенный им урон будет еще больше.
И, наконец, если на расстоянии ближнего боя у Элегона никого нет, он кастует Энергетические щупальца, притягивая к себе весь рейд и нанося ему большой урон от тайной магии.
5.2. Стратегия
Вкратце стратегия на Первую фазу выглядит следующим образом:
- Держите Элегона лицом от рейда, чтобы его Небесное дыхание било только танка.
- Небесных защитников хватает и держит внутри круга второй танк. Перед смертью выводите адда за пределы круга. Перед смертью Небесного защитника поднимите здоровье всех членов рейда.
- Каждый должен буквально на секунду регулярно выбегать из внутреннего круга, чтобы сбрасывать стаки Перезарядки.
- Танки должны меняться, чтобы они тоже смогли сбрасывать стаки Перезарядки.
- Помимо лечения танков и рейда хилеры должны быстро диспелить с игроков Замкнутую цепь.
Теперь рассмотрим эту стратегию более подробно.
5.2.1. Расстановка
Элегон всегда стоит в центре платформы. Причин, почему нельзя стоять вместе ренжам и хилерам, нет, поэтому лучше всего собраться вместе. В идеале, ренжеды и хилеры должны встать вместе рядом с границей круга, чтобы быстро выходить и входить внутрь, сбрасывая стаки Перезарядки. Милишники и хилеры, которым удобнее стоять в мили, могут просто встать в хвосте босса.
5.2.2. Задачи танков
На бой вам понадобится два танка: один для Элегона, а второй для Небесных защитников. Танки будут постоянно меняться ролями, и для простоты будем дальше называть танка Элегона — главным танком, а танка Небесного защитника — офф-танком. Как уже говорилось выше, Элегон не двигается, поэтому танк всегда должен быть у него на расстоянии ближнего боя, иначе босс начнет бить в мили следующую по агро цель. Каждые 35 секунд появляется очередной Небесный защитник, которого так же нужно танковать.
И, наконец, из-за Перезарядки танкам нужно будет регулярно выходить из круга, чтобы сбрасывать стаки.
Главный танк всегда должен держать Элегона лицом от рейда, чтобы дыхание босса никого больше не било. Так же главный танк должен следить за своими стаками Перезарядки и быть готовым выбежать из круга, когда их накопится 10-12 штук. Только сперва офф-танк должен подойти в мили к боссу и забрать его на себя.
Офф-танк должен подбирать появляющихся Небесных защитников (они появляются рядом с Элегоном) и танковать их внутри круга, в идеале — возле границы круга. Это позволит ему быстро вывести за пределы круга умирающего защитника.
Перед смертью Небесного защитника офф-танк должен вывести его на внешний круг. Когда Небесный защитник взорвется, а стаки спадут, офф-танк бежит к Элегону и забирает его на себя. После чего главный танк выбегает из круга, сбрасывает стаки и забирает нового Небесного защитника.
5.2.3. Задачи хилеров
На этой фазе урон по рейду проходит небольшой и хилить нужно немного, если не считать Тотальное уничтожение. Основную часть урона, особенно от Небесного дыхания, в этот период боя получает главный танк. Хилерам следует следить за количеством стаков Перезарядки на главном танке, и перед дыханием вешать на него защитные кулдауны, когда стаков накопится довольно много.
Что касается урона по рейду, то время от времени случайные члены рейда будут получать тычки Энергетической дугой от Небесных защитников. Этот урон просто отхиливается. Так же Энергетическая дуга вешает на игроков Замкнутую цепь, которую нужно моментально рассеивать.
Когда здоровье Небесного защитника опустится до 25%, он начнет дополнительно наносить урон по рейду. Впрочем этот урон тоже не должен вызывать каких-либо проблем.
И, наконец, каждый раз, когда Небесный защитник умирает, он взрывается, нанося около 200 000 ед. урона. Перед взрывом необходимо поднять здоровье всех членов рейда до 100% и, возможно, использовать собственные защитные кулдауны или кулдауны рейдовые. Последние понадобятся вам потом только в конце боя, поэтому можно смело их использовать.
5.2.4. Задачи дамагеров
Задачи дамагеров на первой фазе предельно просты. Им нужно делать ровно три вещи:
- Бить Элегона.
- Когда появляются Небесные защитники, бить их, ждать, пока танк выведет их из круга и добивать.
- Выходить из круга на 10+ стаках Перезарядки.
6. Вторая фаза
Когда здоровье Элегона опускается до 85%, начинается Вторая фаза. Заканчивается вторая фаза когда один и более Зарядов Энергии доходят до своей цели (подробнее — ниже).
6.1. Способности
Урона по рейду на Второй фазе проходит немного. Эта фаза — своеобразная гонка DPS.
- Когда здоровье Элегона опускается до 85%, он начинает читать 15-секундный каст под названием Похищение энергии. На протяжении этих 15 секунд ничего не происходит.
- Когда каст Похищение энергии заканчивается, возле босса по кругу появляются 6 Зарядов Энергии. Через секунду после появления Заряды начинают двигаться каждый к своей точке у края круга. Заряды доходят до края за 16 секунд, что отражается на потоковом заклинании Сосредоточение энергии, которое в это время читает Элегон. У Энергетических Зарядов нет агро, и они не наносят урон. Их нельзя замедлить или законтролить другими способами — только убить.
- Если Заряды Энергии убить до того, как они дошли до своих пунктов назначения (до конца каста Сосредоточение энергии), Элегон снова начинает читать Похищение энергии, но теперь ему надо для этого только 3 секунды. Затем появляются новые Заряды Энергии, которые двигаются быстрее (на достижение цели теперь им нужно всего 13.33 секунды).
- Если и вторая группа Зарядов Энергии будет успешно убита до того, как они дойдут до края круга, Элегон еще раз скастует Похищение энергии (снова 3 секунды) и призовет еще 6 Зарядов. Эта группа Зарядов достигнет цели уже за 11.43 секунды.
- С каждым разом адды движутся все быстрее и быстрее, и это повторяется до тех пор, пока один или несколько Зарядов Энергии не дойдут до края.
- Как только хотя бы один Заряд Энергии сумел дойти до края, босс входит в Третью фазу. С этого момента у вас есть около 25 секунд, чтобы побить босса и успеть убежать из внутреннего круга до того, как пол под ним исчезнет.
После смерти каждого из Зарядов Энергии весь рейд получает небольшой урон.
Тут важно отметить, что после каждого каста Похищения энергии Элегон навсегда получает дебафф, который повышает получаемый им урон на 10%.
6.2. Стратегия
Стратегия на Вторую фазу довольно проста. Перед вами стоит две задачи:
- Убить как можно больше волн Зарядов Энергии. Каждая волна увеличивает получаемый Элегоном урон на 10% до конца боя. Обратите внимание, что количество стаков на боссе увеличивается не от количества убитых волн, а от количества выпущенных. Таким образом, если вы убили 5 волн, то количество стаков на боссе в итоге вырастет на 6.
- Нанести по Элегону как можно больше урона. Фактически вы сможете бить его на этой фазе в самом начале, во время 15-секундного каста, и в конце (см. ниже).
В момент, когда Заряды находятся рядом, их можно поАоЕшить или развесить на них ДоТы. После этого каждый игрок должен будет добить свой Заряд. Для этого дамагеров следует заранее распределить.
На практике вы сможете погасить 3-5 волн, в зависимости от состава и DPS вашего рейда. Попробуйте опытным путем определить, какую по счету волну вы уже не можете сдержать и впоследствии просто игнорируйте ее и бейте босса.
Урон по рейду на Второй фазе будет небольшим, поэтому хилеры в это время могут помочь подамажить искры или восстановить ману своими кулдаунами.
Так же не забывайте о том, что все так же необходимо сбрасывать с себя стаки Перезарядки. Удобно сбрасывать их после каждой убитой волны Зарядов Энергии.
7. Третья фаза
Когда один или более Зарядов Энергии доходит до конца, начинается Третья фаза.
7.1. Разрушение пола на внутреннем круге
Как уже не раз было сказано выше, когда Вторая фаза заканчивается, пол, над которым парит Элегон, исчезает. Вы должны выбежать с пола, иначе упадете и разобьетесь насмерть (даже Массовое воскрешение не достанет).
Спустя примерно 20 секунд после начала Третьей фазы у края внутреннего круга формируются 6 Неземных Средоточий, как они называются в игре, или просто энергетических столбов. Неземные Средоточия не наносят урона, стоят на месте и вообще ничего не делают. Их можно убить. Третья фаза заканчивается, когда они будут убиты.
Для упрощения дальнейшего описания тактики мы пронумеровали все Средоточия, двигаясь от пульта управления по часовой стрелке (см. рисунок ниже).
Из каждого средоточия к стене расходятся Проводники Энергии — стены из энергии, которые наносят очень большой урон всем игрокам, которые сквозь них проходят. Средоточия расположены симметрично относительно пульта управления, и связанны друг с другом попарно через центр (1 — 4, 2 — 5, 3 — 6). Стена энергии, отрезающая игроков друг от друга, исчезает только тогда, когда оба связанных между собой средоточия будут убиты.
Неземные Средоточия очень сильно влияют на расстановку вашего рейда. Вам придется разбить рейд на две или более групп. Когда в конце Второй фазы пол в центре пропадет, эти группы должны будут разойтись по заранее назначенным местам в секциях между Средоточиями.
7.2. Способности
Третья фаза наступает не сразу. Первые 20 секунд по рейду не проходит никакого урона, а затем начинает происходить много разных вещей:
- Элегон время от времени бьет рейд способностью Нестабильная энергия.
- Так же время от времени босс кидает под случайного члена рейда лужу — Энергетический поток. Лужа имеет 5-метровый радиус и наносит большой урон от тайной магии всем игрокам, которые в ней стоят. Так же из лужи появляется адд — Небесная вспышка.
- У Небесных Вспышек нет никаких специальных атак — они просто бьют в ближнем бою первую цель по агро.
- Смерть каждого столба дает Элегону бафф Перенасыщение, который увеличивает наносимый им урон и скорость применения заклинаний на 20%. Этот бафф спадает, как только Третья фаза заканчивается.
7.3. Стратегия
На этой фазе вашему рейду нужно будет:
- Двигаться по Внешнему кругу, убивая Неземные Средоточия.
- Уворачиваться от луж.
- Танковать и убивать Небесные вспышки. С их убийством можно повременить, пока живы Неземные Средоточия.
- Лечить урон по танкам и рейду.
7.3.1. Расстановка в начале Третьей фазы и убийство Неземных Средоточий
Рейд нужно разбить на две группы, одна из которых пойдет по часовой стрелке, а другая — против. В каждой группе должно быть поровну танков, хилеров и дамагеров.
К тому моменту, когда фаза начнется и Неземные Средоточия разобьют внешний круг на части, все члены рейда уже должны стоять на своих местах в заранее определенных секциях. Например, одна группа может встать между 1 и 6 средоточием, а вторая между 2 и 3 (см. рисунок). Тогда первая группа должна будет убить Средоточие с номером 6, а вторая — Средоточие с номером 3. Это два связанных между собой Средоточия, убив которые, вы сможете пройти к 4 и 5 Средоточию и так далее. Это просто пример — вы можете начинать оттуда, откуда вам удобно.
Надо отметить, что ренжеды могут бить и другие средоточия, даже тогда, когда между ними и средоточием еще не упала энергетическая стена. Это полезно классам, которым выгодно мультидотить цели, а так же в том случае, если вторая группа убивает Средоточия медленнее.
7.3.2. Другие задачи на Третьей фазе
Будьте аккуратны и не проходите через энергетические стены (Проводник энергии), поскольку они бьют очень сильно. Так же смотрите себе под ноги и не попадайте в Энергетические потоки.
Танки на этой фазе собирают Небесные вспышки, а хилеры отхиливают Нестабильную энергию и удары Небесных вспышек.
Когда Третья фаза закончится, можете свести вместе и заАоЕшить оставшиеся Небесные вспышки.
8. Второй цикл
Когда третья фаза заканчивается, снова запускается Первая. Все повторяется точно так же, как было описано выше, с той лишь разницей, что заканчивается Первая фаза, разумеется, не на 85%, а на 50% здоровья босса.
Когда заканчивается второй цикл из трех фаз (когда заканчивается вторая Третья фаза), Элегон получает бафф Лучащаяся энергия и начинает периодически наносить урон по всему рейду. При этом урон на внешнем круге существенно выше, чем во внутреннем. Помимо урона от этого баффа, Элегон так же дышит в танка Небесным дыханием и бьет его в мили.
Это зерг-фаза, на которой босс начинает все сильнее и сильнее просаживать рейд из-за постоянно стакающегося на рейде дебаффа от Перезарядки. Сам Элегон так же получает значительно больший урон из-за настакавшихся на нем за две Вторых фазы стаков Похищения энергии.
9. Гонка DPS
В экипировке начального уровня Элегон — довольно требователен к DPS вашего рейда. В данных условиях вам, скорее всего, придется убивать его в 2 хилера (в 3 только в том случае, если ваши дамагеры выдают максимум DPS своим классом).
По той же причине следует заранее подумать о составе рейда и собрать все возможные баффы.
10. Когда сдавать БЛ
Героизм/Жажду крови/Искажение времени лучше всего сдавать сразу же после окончания второго цикла. В этот период боя Элегон получает больше всего урона, а хилерам нужно усиленно лечить рейд, который будет проседать все сильнее и сильнее.
11. Освоение боя
Сражение с Элегоном довольно сложное и длинное. Привыкать придется ко многому. Впрочем, есть несколько ключевых моментов, на которые следует обратить особое внимание:
- Распределите дамагеров на Заряды Энергии на Второй Фазе.
- Разделите рейд на две равных части для прохождения Третьей фазы.
- Следите за своими стаками Перезарядки и не забывайте их сбрасывать.
- Не забудьте уйти из внутреннего круга в конце Второй фазы, чтобы не провалиться вниз после исчезновения пола.
- Смотрите под ноги и не стойте в лужах.
12. Достижение: Шестицилиндровый
Достижение Шестицилиндровый является частью мета-достижения Слава рейдеру Пандарии. При достаточном количестве ренжей оно дается автоматически при любом убийстве босса, поскольку в общую стратегию уже заложено максимально быстрое убийство Неземных Средоточий (иначе Небесных Вспышек накопится слишком много).
Критерий получения достижения требует от вас в течении 10 секунд после убийства первого Средоточия убить одно из оставшихся 5 и так до конца.
Помимо ренжей, способности следующих классов помогут им проходить между секциями, чтобы бить дальние средоточия:
- Антимагический панцирь у Рыцарей Смерти.
- Божественный щит у Паладинов.
- Плащ Теней у Разбойников.
- Героический прыжок у Воинов.
комментарии (6)