Гайд по классу "Маг" в ветке "Огонь"
Приветствую вас, читатели mmoboom!
Грядёт новое дополнение Mists of Pandaria, а это значит что пора осветить новые аспекты игровых классов, а кого-то и познакомить с оными!
Наверняка, кто-то уже побывал на Бете. Кому-то понравилось, кому-то нет, а кое-кто еще не до конца разобрался с измененной механикой некоторых классов.
Сегодня я вам хочу рассказать о магах, выбравших "Огонь".
1 Подготовка вашего мага
1.1 Таланты
1.2 Символы
1.3. Характеристики
1.4 Чанты и камни
1.5 Еда и питье
1.6 Профессии
2. Что новенького?
2.1. Удаленные способности
2.2. Новые умения
2.3. Изменения
3. Как же играть?
3.1. Ротация по одной цели
3.2. AoE и мультидотинг
3.3. О мане
3.4. Что еще нужно знать?
3.5. Что мы умеем полезного?
4. Заключение
У магов широкий спектр возможностей как по нанесению урона по единичной цели, так и очень мощное АоЕ. Что-то вы будете использовать в нескольких ситуациях, а что-то исключительно на определенных энкаунтерах. Давайте рассмотрим всё поподробнее.
Выбрать можно любой талант, но всё же существуют некоторые рекомендации для разных ситуаций. Разработчики хотели сделать такую систему талантов, чтобы не было четкой модели приоритетного выбора, а всё было опционально. Так что я постараюсь вам рассказать о разных связках талантов и возможностей, связанных с ними.
Таланты для повышения вашей мобильности. Рекомендуется Ожог, так как от него может сработать эффект Разогрев, а после и Огненная глыба!.
Также на энкаунтерах, где не нужно много двигаться можно использовать Величие разума в связке с Огненная глыба!, а также взять Символ возгорания и тогда у Возгорание и Величие разума будут одинаковые кулдауны.
Если же в бою всё же придётся двигаться, но крайне редко, то можете взять Плавучая льдина, но мне кажется, что это больше PvP талант.
Здесь расположены таланты, повышающие вашу выживаемость. Барьер времени отлично работает с Прижигание, впрочем он может отлично работать и без него, это зависит лишь от вашего стиля игры.
Таланты контроля. Ваш выбор зависит от конкретной ситуации, энкаунтера, требования лидера рейда или от ваших предпочтений.
Опять же таланты выживания.
Прижигание наиболее часть используемое. Однако Великая невидимость также может быть очень полезна, но это опять же зависит от вашего стиля игры.
Тут расположены DoT/AoE таланты.
Буря Пустоты немного лучше, чем Живая бомба из-за большего времени действия (Живая бомба придётся чаще кастовать) и имеет чуть более высокий DPS. Однако Живая бомба может быть распространена на 3 цели, если взят соответствующий символ, что делает её лучшим выбором на энкаунтерах, где это может потребоваться. Ледяная бомба наиболее используема, где потребуется AoE по большому количеству целей.
Таланты для контроля вашей маны.
Руна мощи кажется лучшим выбором, но после того, что я видел на Бета-тесте, предпочту подождать выхода самого дополнения и тогда уже определиться с выбором.
Такие же, как и таланты, то есть вы сами вольны выбрать те, которые наиболее подходят вам. Я привёл список тех, которые вы можете добавить к своему стилю игры.
Большие
Символ возгорания -удваивает время восстановления и урон (как прямой, так и от DoT"ов) Возгорание. Полезно на энкаунтерах, где Боссы получают дополнительный урон.
Символ прилива сил -позволяет вам лечить себя.
Символ огненного взрыва -полезен когда вы используете Живая бомба, иначе не особо важен.
Символ стрелы ледяного огня -уменьшает время произнесения заклинания Стрела ледяного огня. Нужен, если вы используете Стрела ледяного огня вместо Огненный шар как основное заклинание.
Символ ледяной глыбы— экстра-выживаемость.
Символ невидимости— увеличивает скорость передвижения во время Невидимость, что всегда весело!
Символ самоцвета маны— ползволяет вам не так часто пересоздавать Самоцвет маны, что может быть полезно на затяжных боях.
Символ превращения— гарантия контроля цели, обеспечивающая, что никто из вашей группы не попадёт по цели.
Малые
Символ зеркального изображения— всегда приятно, когда копии используют заклинания вашей специализации.
Символ импульса— очень зависит от вашего стиля игры и потому может быть очень полезен.
Символ быстрой телепортации— увеличение скорости не стакается со скоростью вашего маунта, что к сожалению, делает его не очень полезным.
Интеллект наша самая приоритетная характеристика и мы почти всегда должны отдавать предпочтение именно ей. И без капа меткости ваши заклинания просто не будут попадать по цели.
Слот | Зачарование |
Плечи | Тайное начертание Журавлиного Крыла(только для начертателей) или Великое начертание Журавлиного Крыла |
Спина | Светлотканая вышивка(только для портных) или Чары для плаща — интеллект III |
Грудь | Чары для нагрудника — все характеристики X |
Наручи | Меховая подкладка — интеллект(только для кожевников) или Чары для наручей — интеллект VII |
Перчатки | Чары для перчаток — искусность III |
Пояс | Поясная пряжка из живой стали |
Штаны | Великая лазурная чародейская нить |
Ступни | Свиток чар для обуви — ускорение II или Чары для обуви — поступь пандарена |
Кольца | Чары для кольца — интеллект IV(только инчантерам) |
Оружие | Чары для оружия — нефритовый дух или Чары для оружия — песнь ветра |
Оффхенд | Чары для предмета в левой руке — интеллект I |
Сокет | Камень |
Мета | Горящий изначальный алмаз |
Призматический | Сверкающий первозданный рубин |
Синий | Сокрытый императорский аметист |
Красный | Сверкающий первозданный рубин |
Желтый | Могущественный закатный оникс или Тревожный закатный оникс |
Зелье:Зелье Нефритовой Змеи
Настой:Настой ласкового солнца
Еда:Пандаренское угощение или Рыбная похлебка могу
Профессия | Бонусы |
Портняжное дело | Светлотканая вышивка |
Кузнечное дело | Гнездо в перчатках и Гнездо в наручах |
Ювелирное дело | Сверкающий змеиный глазх2 |
Алхимия | Миксология |
Наложение чар | Чары для кольца — интеллект IVх2 |
Инженерное дело | Нейронные пружины |
Начертание | Тайное начертание Журавлиного Крыла |
Кожевничество | Меховая подкладка — интеллект |
Травничество | Кровь земли |
Взрывная волна-крайне приятная штука была!
Огненная сфера-в версии огненного льда мне она очень нравилась. Ныне осталась лишь Ледяная сфера
Щит маны-ныне ставший Щит заклинателя
Магическая защита— еще один щит, ныне также удаленный из игры.
Раскаленное неистовство— теперь более нет таланта,увеличивающего урон, когда здоровье цели становится ниже 35% (а жаль!)
Путешествие во времени, которое мы получим на 87 уровне.>
Ледяная сфера— сфера, о которой я кратко писал чуть выше.> .
Созвучия Пустоты-новая пассивная способность.
Иллюзия— можно выучить с помощью Символ иллюзии. Крайне интересная вещь. Мой маг уже побывал оленем (самым настоящим, рогатым) и сделал скриншот в виде тролля (а также гоблина, таурена и орка) рядом с Королем Варианом Ринном.>
Новые таланты в сумме дают 10 новых заклинаний. Вы не можете выбрать их всех (какая потеря для магов!), но тем не мене ниже приведён список:
Тир 1 Плавучая льдина
Тир 2 Барьер времени
Тир 3 Ледяной заслон
Тир 3 Ледяная хватка
Тир 4 Великая невидимость
Тир 5 Буря Пустоты
Тир 5 Ледяная бомба
Тир 6 Чародейство
Тир 6 Руна мощи
Тир 6 Щит заклинателя
Искусность: воспламенение была очень переработана, что сделало её вновь более важной. Теперь она обновляется после каждого прямого попадания заклинания школы огня (а не только от критического урона, как раньше) и вместо обновления старого DoT"а создается новый, что по сути должно уменьшить зажевывание от двух критических ударов, близких по времени.
Пылающая душа теперь доступна для всех специализаций.
Критическая масса также немного переработали и сделали доступной для всех.
Улучшенная антимагия и этот бывший талант ныне доступен для всех, как пассивное умение.
Пироман было переработано под таланты, получаемые на 75 уровне (под каждый из тира).
Обледенение также теперь доступно для всех.
Глубокая заморозка теперь доступно для всех.
Огненный столб и Кольцо мороза теперь имеют время каста.
Морозный доспех, Магический доспех и Раскаленный доспех теперь также имеют время каста, однако носят перманентный характер (спадает лишь при отмене и смене спека).
Сотворение стола с яствами, Телепорты и Порталы больше не требуют реагентов и помощь других персонажей в создании.
Больше нет увеличения урона от заклинаний той школы, которой специализации вы находитесь, так что можете использовать те заклинания, которые посчитаете нужными.
Интеллект больше не увеличивает количество маны (теперь она базируется на уровне вашего персонажа).
Во-первых на вас всегда должен быть Раскаленный доспех.
Во-вторых обязательно установите аддон Combustion Helper-он вам поможет отслеживать степень возгорания и висит ли DoT от Живая бомба и Огненная глыба.
Теперь о ротации:
1) Если в шестом тире вы выбрали Чародейство, то используйте Прилив сил когда бафф на +25% к урону заканчивается (также не забывайте о том, чтобы применить заклинание перед началом боя).
2) Используйте Возгорание всегда, когда все DoT"ы висят на цели (опять же аддон поможет вам их отслеживать).
3) Обновляйте Буря Пустоты перед концом действия | Живая бомба обновлять перед последним тиком или после окончания действия (взрыв будет в обоих случаях) | Ледяная бомба использовать сразу же как откатится.
4) Кастуйте Огненная глыба, когда на вас есть бафф Огненная глыба!.
5) Кастуйте Пламенный взрыв, когда есть Разогрев.
6) Спамьте Огненный шар | Стрела ледяного огня, если у вас есть Символ стрелы ледяного огня.
Почти всегда у вас будет примерно одинаковая ротация. Бьете по самому жирной цели, используя Живая бомба и распространяя все DoT"ы с помощью Пламенный взрыв. Не забывайте, что Возгорание обнуляет кулдаун Пламенный взрыв. Возьмите себе это на заметку для оптимизации вашего DPS.
Используйте Огненный столб по кулдауну и Чародейский взрыв вместе с Снежная буря, если целей больше 4-ех.
Для восстановления маны в основном используются заклинания 6-го тира(или зависят от них), но есть и другие:
Прилив сил
Руна мощи
Щит заклинателя
Самоцвет маны(не влияет на ГКД, чаще всего используют либо когда мана заканчивается, либо на 85%)
Как альтернатива, если вы Эльф Крови это Волшебный поток, а также разные Зелья Маны.
Об Огненная глыба! и Разогрев
Критические попадания Огненный шар, Стрела ледяного огня, Пламенный взрыв(всегда критический), Огненная глыба(по проку или нет), Ожог будут давать вам Разогрев. Второй (обязательно подряд) даст вам Огненная глыба! дающий возможность мгновенно скастовать Огненная глыба. Замечу, что эти два баффа могут быть активны одновременно (то есть скастовав Огненная глыба! вы не потеряете Разогрев).
Ледяная глыба заклинание экстренной помощи. После использования вешается 10-секундный дебафф на её использование.
Невидимость используется в основном для сброса агро (раньше так можно было остаться единственным выжившим после вайпа на боссе, но ныне эту возможность у всех отобрали).
Зеркальное изображение скрывает всё ваше агро на 30 секунд (совсем незначительное увеличение DPS).
Скачок опциональное использование в разных ситуациях.
Антимагия может сбивать некоторые касты мобов (обязательно на многих энкаунтерах).
Дыхание дракона также может сбить каст и дезориентировать (также крайне полезное заклинание в PvP).
Превращение мощное заклинание контроля без кулдауна и 50-секундной длительностью действия.
Снятие проклятия мы действительно умеем снимать проклятия (никогда не говорите об этом вашему рейд-лидеру), каждые 8 секунд.
Замедленное падение полетели к небесам (гномы и гоблины любят такие шутки, многие могут вспомнить Реактивный шлем X-52)? У нас есть спасение!
Чарокрад крадёт вражеский полезный бафф. Крайне полезно!
Спасибо, если вы прочитали данный гайд и он оказался вам полезен! Обо всех ошибках и недочетах сообщайте непосредственно автору лично, а не в комментариях
Послесловие 11.09.2012 Маленькие поправки о меткости и искусности. Изменен рекомендуемый чант на спину
Изменения
комментарии (48)