Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

[4.3] [PvE] Маг - Фрост


Привет всем! Это мой первый пост, так что прошу не судить строго. Итак, мой гайд будет посвящен магу во фрост билде. А именно — фрост магу ПВЕ.
Начнем с выбора расы:


Расовые бонусы

Альянс

Все расовые бонусы Альянса хороши, но все-таки рассмотрим их:

  • Воргены — Озлобленность. Крит всегда был важен для нас.
  • Гномы — Пытливый ум Наверное самый массивный рассовый бонус, лучший вариант для мага.
  • Дренеи — Боевой дух Тоже очень даже неплохой бонус для ПВЕ прогресса.

Орда

  • Гоблины — Время — деньги. Хаста еще не одному магу не помешала.
  • Орки — Кровавое неистовство, Властность. Властность повысит дамаг нашему элементалю, Неистовство — повысит наш дамаг.
  • Тролли — Берсерк (1,1% хасты элементаля), Изворотливость вуду, Регенерация. Реген особо не поможет в бою, а вот Берсерк — очень полезный скилл.

  • Итак, вы выбрали расу. Далее следует выбрать подходящие ПВЕ таланты.



Обзор талантов

Фрост ветка

Ранние заморозки — Обязательно. Раз в 15 секунд увеличивает скорость каста фростболта на 0,6 сек. Даст нам немало ДПСа.
Пронзающий лед — Обязательный талант . Крит является самым полезным статом после инты и хита.
Обледенение — Обязательный талант. Один из важнейших талантов всей ветки. Больше крита — больше ДПСа
Айсберг — Обязательный талант. Уменьшает кд на наши основные спеллы.
Конус лютого холода — Смело пропускаем этот совершенно не нужный нам ПВП талант.
Пронзающая стужа — Рекомендуемый талант. Накладывает эффект окоченения дополнительнона 2 цели.
Вечная мерзлота — Рекомендуемый талант. Полностью 3\3 брать нет смысла, берите 1\3. Этого будет достаточно, ведь хилы частенько забывают про пэтов.
Ледяные осколки — Выборный талант. Вполне может пригодится в некоторых АОЕ-схватках.
Стылая кровь — Обязательный талант.Эта Абилка очень сильно повысит наш ДПС.
Ледяные пальцы — Обязательный талант. Благодаря Обледенение очень сильно увеличит наносимый урон за счет критов.
Сковывающий холод — Обязательно.Тут все понятно, Ледяный пальцы будут накладываться чаще — соответственно и криты от любых заклинаний очень учащаются.
Затяжная зима — Обязательный талант. Думаю достаточно 1\3 , это может оказать неплохую помощь хилам в затяжном бою.
Холодная хватка — Обязательный талант. Кд на все наши фрост скиллы слетает, сам скилл ГКД не имеет, что очень важно.
Заморозка мозгов — Обязательный талант. Очень важный для нас прок.
Град ледяных осколков — Смело пропускаем. Талант используется только в ПВП, для нас он бесполезен.
Ледяная преграда — Обязательный талант. Поглощает урон и может спасти нас в некоторых опасных ситуациях, + полностью ликвидирует задержку произнесения заклинаний при получении урона.
Самовозводящаяся преграда — Выборный талнт. Немножко повышает нашу живучесть.
Сфера ледяного огня — Рекомендуемый талант. Обладает приличной скоростью атаки, если залетит в толпу врагов — проки "ледяных пальцев" и "заморозки мозгов" польются рекой.
Глубокая заморозка — Тут и говорить то нечего. Самый сильный спелл во всей фрост ветке

Фаер и Аркан ветки

Повелитель Стихий — Рекомендуемый талант. Будет полезен при нехватке маны в длительных боях.
Пылающая душа — Рекомендуемый талант. В большинстве боев вам просто не будут давать быстро кастовать скиллы.
Воспламенение — Обязательный талант. Работает на Стрелу ледяного огня.
Ветры Пустоты — Рекомендуемый талант. Хаста всегда была полезна, ведь больше хасты — больше из наших ручек вылетит фростболтов.

Далее выберем, собственно, билд.


Варианты билдов

Вот так будет выглядеть наш "сырой" билд, тоесть с заученными только обязательными талантами:


Также хотелось бы отметить билд с АОЕ уклоном (вместо Самовозводящаяся преграда мы берем Ледяные осколки) С таким билдом мы будем эффективнее замедлять аддов:


Тот же билд, только вместо 2 очков Ледяные осколки у нас будет выбрано 2 очка Самовозводящаяся преграда:


Хотелось бы отдельно уделить время новому скиллу магов — Огненная сфера


Огненная сфера

Итак, Огненная сфера — наш новый скилл, который учится с 81го лвла. Её самое главное преймущество — автодамаг, тоесть она наносит немаленький урон без затрат наших сил. Имеет очень выскоий коэффициент урона от силы заклинаний, так что это сильный спелл с всего лишь минутной перезарядкой.

Выглядит сфера так:


Рассмотрим некоторые характеристики сферы:
— С повышением хасты сфера не начинает бить чаще
— Никак не меняется от искусности
— Не даёт бонус Возгоранию

Принцип действия:
Когда мы кастуете сферу, она летит по прямой 40 ярдов и исчезает, если не нашла цели для атаки. Сначала она летит довольно быстро, но со временем замедляется – когда начинает кого-нибудь атаковать. Все 40 ярдов она пролетает примерно за 5 секунд. Если на пути, по которому она летит, оказывается какое-либо препятствие, она останавливается, и по истечении 5 секунд исчезает.

С талантом во фрост ветке превращается в Сфера ледяного огня , которая замедляет противников на 40% на 4 секунд, а цели, пораженные "Стрелой ледяного огня", замедляются дополнительно на 20%. Также с этим талантом сфера вызывает проки Ледяные пальцы и Заморозка мозгов. Поэтому она интересна даже не столько своим уроном (и тем более не замедлением), а тем, что её запуск — это своеобразный бурст. Но при старте боя запуск двух сфер подряд дает очень частые проки.


Ротация

Так как фрост маг очень слаб в АОЕ атаках, рассмотрим только ротацию по одиночной цели:
Перед пулом пьем пот и начинаем бой.
Стартовая ротация
Сфера ледяного огня => Холод элементаля воды => Стылая кровь => Юзаем трини => Глубокая заморозка => Холодная хватка => Сфера ледяного огня => Глубокая заморозка

Основная ротация
Сфера ледяного огня => Ледяные пальцы => Глубокая заморозка => Заморозка мозгов => Стрела Ледяного огня => Ледяные пальцы => Ледяное копье => Ледяная стрела

Так же не забываем про Раскаленный доспех. Он должен висеть на нас весь бой.


Характеристики

Приоритеты характеристик:
Интеллект > Меткость до капа => Крит до шаттер-капа (33,33%)=> Хаст (1993 для гоблинов и 2140 для всех остальныых расс) => Искусность => Крит после капа
Хаст кап рассчитан под т13.

Почему крит стоит перед хастой? Рассмотрим прирост ДПСа от характеристик.
Прирост ДПСа за единицу каждой характеристики:

Интелект — +3.68
Хит — +3.08
Спд — +2.66
Крит — +1.97
Хаст — +1.61
Искусность — +1.43

Сдесь видно, что крит дает больше дамага, чем хаста, но все же слишком большое колличество крита может привести к потере ДПСа

Кап хита 17%, или 1742 рейтинга (102 хит рейтингда=1%хита). Наиболее важный стат после инты. Достижения капа меткости желательно и вы должны к нему стремиться, но инта намного ценнее меткости, поэтому при выборе между интеллектом и хитом наш выбор интеллект.

Кап крита 34% с рейд бафами, из-за Обледенение , которое в 3 раза увеличивает вероятность нанесения критического удара любым заклинанием по замороженной цели или во время прока ФоФ (34*3=102%). Тоесть любой спелл, который кастуется по замороженной цели или под пальцами будет всегда критовым. Причина по которой мы собираем 102% крита это снижение на 2% крита в бою против рейдовых боссов.

Существует два рейд бафа на крит:
5% бафф от фуриков, фeрaлов, элемов и некоторых хантовских петов.
5% дебафф от фаер мага и локов всех спеков.

Крит после капа очень слабо увеличивает ваш дамаг, так как он будет влиять только на фростболт и сферу . Поэтому после капа крита мы собираем кап хасты.


Перековка

Перековка — очень полезная вещь, помогает распределить характеристика более оптимально и выгодно с точки зрения ДПСа. Перековать можно только один стат на каждой вещи, при этом от изначальной характеристики остается 60%, а 40% переделывается в новую. Интеллект и выносливость не подлежат перековке. Также нельзя наращивать характеристику, которая уже присутствует на вещи. К примеру, если в перчатках есть хаст и крит, то мы не сможем перековать крит в хаст или хаст в крит, можно только добавить какую-то третью характеристику, например, хит или искусность.
В первую очередь стоит достичь капа хита (1742). После этого приоритетным статом для вас будет крит (до капа хита). Естественно, перековывать следует наименее полезные характеристики, например искусность и хаст.

Чародейские перековщики располагаются у Соборной площади в Штормграде или в Оргриммаре, в Волоке.


Глифы

Основные:
Символ ледяной стрелы — самый выжный для нас символ — повышение крита фростболта на 5% неплохо поднимет наш ДПС.
Символ глубокой заморозки — Увеличивает урон дипфриза на 20%
Далее мы стоим перед выбором между Символ ледяного огня и Символ ледяного копья. Это зависит сугобо от ваших персональных предпочтений.

Большие:
Символ прилива сил — Очень сильно облегчит жизнь хилам.
Символ скачка — Помагает в ситуациях, когда нужно быстро переместится в другое место без особенной потери дамага.
Символ ледяной преграды — повысит вашу живучесть.
Символ превращения — Без этого символа ваш полиморф, вероятнее всего, слетит с цели в течении нескольких секунд)

Малые:
Особо полезных малых символов нет, но я предпочитаю:
Символ чародейской гениальности
Символ сотворения

Возможны так же и такие варианты:





Чанты

Тут особо выбирать не приходится:
Голова – Магический знак Хиджала
Плечи – Великое начертание заряженного магнита
Плащ – Чары для плаща — интеллект II
Тело – Чары для нагрудника — все характеристики IX
Наручи – Чары для наручей — интеллект V
Перчатки – Чары для перчаток — искусность II
Пояс – Поясная пряжка из эбеновой стали
Штаны – Усиленная зачарованная чародейская нить
Ступни – Чары для обуви — лавоход
Оружие – Чары для оружия — силовой поток
Левая рука — Чары для предмета в левой руке — интеллект


Сокеты

Интеллект является нашим основным статом, и так как перековываться в него нельзя, мы будем вставлять камни дающие интеллект.
Мета — Горящий мглистый алмаз — без вариантов, самый подходящий для нас сокет.
Красный — Сверкающий королевский гранат
Синий — Сокрытая сумрачная шпинель или Вневременная сумрачная шпинель. С точки зрения прироста ДПСа, Сокрытая сумрачная шпинель будет полезнее.
Желтый — Искусный лавовый коралл или Могущественный лавовый коралл. Второй вариант полезнее.


Еда, фласки и поты
:
Еда: Отрубленная голова шалфокуня
Фласка: Настой драконьего разума
Пот: Вулканическое зелье

Напоследок рассмотрим бонусы от профессий.


Профессии

Наложение чар— +80 интелекта (за счет двух Чары для кольца — интеллект )
Портняжное дело — прок на 580 интеллекта на 15 сек. (за счет Светлотканая вышивка )
Алхимия — +80 интелекта (фласка дает на 80 больше интеллекта и висит в два раза дольше)
Инженерия — 480 к интелеекту на 10 сек(кд 1 мин)(Нейронная пружина)
Кузнечное дело — + 100 к интелеекту (два дополнительных слота под камни, в которые мы вставим Сверкающий королевский гранат)
Ювелирное дело — +67 интеллекта ( Сверкающий глаз химеры, Гладкий глаз химеры)
Кожевничество — +80 интелекта (Драконье тиснение — интеллект . так как этот чант используется вместо чанта на +50 интеллекта к наручам, в итоге получаем прирост не +130 к интеллекту, а именно + 80)
Начертание — +80 интелекта (Начертание пламени Скверны )
Горное дело — +120 стамины
Снятие шкур — +80 крита
Травничество — +480 хасты на 20 секунд каждые 2 минуты (в среднем 80 хасты) (за счет Кровь земли)

Надеюсь гайд всем понравился, жду обоснованной критики и замечаний)
User light icon Kolesa 07 апреля 2012 в 01:04 Eye icon 36664 0 Comment icon 55

Comment icon комментарии (55)

Thumb 2961
Npismenniy,
07 апреля 2012 в 01:12 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
кат поставь
кат поставь
Thumb uc77f7cuh7s
Dikay_Panda,
07 апреля 2012 в 01:21 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
картинки сделай по центру
картинки сделай по центру
Thumb uc77f7cuh7s
Dikay_Panda,
07 апреля 2012 в 01:22 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
в выборе рас лучше поставить ссылками как ты сделал это ниже
в выборе рас лучше поставить ссылками как ты сделал это ниже
Thumb 13711
Kolesa,
07 апреля 2012 в 15:05 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Дело в том что при создании ссылки расы с вовхэда выдает ошибку. Если бы можно было - давно бы сделал ;D
Дело в том что при создании ссылки расы с вовхэда выдает ошибку. Если бы можно было - давно бы сделал ;D
Thumb uc77f7cuh7s
Dikay_Panda,
07 апреля 2012 в 17:29 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ошибка на сами расы или на их спелы?
ошибка на сами расы или на их спелы?
Thumb 13711
Kolesa,
07 апреля 2012 в 21:10 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я неправильно тебя понял. Расовые скиллы сделал.
Я неправильно тебя понял. Расовые скиллы сделал.
Thumb 535
Gausteam,
07 апреля 2012 в 01:29 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Здорово, но зачем? Разве в фаере/аркане дамаг не будет выше так и так?
Здорово, но зачем? Разве в фаере/аркане дамаг не будет выше так и так?
Thumb 9767
crocked,
07 апреля 2012 в 01:54 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
некоторым интересно поэкспериментировать :)
некоторым интересно поэкспериментировать
Thumb alien
Maleficum,
07 апреля 2012 в 01:56 Link comment icon Response comment icon
  • +9
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Эти эксперименты могут хоть как-то разнообразить унылый фарм ДД )
Эти эксперименты могут хоть как-то разнообразить унылый фарм ДД )
Thumb 9767
crocked,
07 апреля 2012 в 02:50 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
в точку )
в точку )
Thumb 535
Gausteam,
07 апреля 2012 в 14:03 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Если так, то, да, согласен с обоими :)
Если так, то, да, согласен с обоими
Thumb 11181
Hex_ID,
07 апреля 2012 в 22:26 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
я иногда вспоминаю лича и танкую дд во фросте но под кровью) довольно неплохо получается) особенно на безумии)
я иногда вспоминаю лича и танкую дд во фросте но под кровью) довольно неплохо получается) особенно на безумии)
Thumb 2585
R1sk,
07 апреля 2012 в 05:45 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Давно ли хаста профитней мастери стала? Это наркоманство, где ты взял такую таблицу приоритетов?
Давно ли хаста профитней мастери стала? Это наркоманство, где ты взял такую таблицу приоритетов?
Thumb 13735
Neonius,
07 апреля 2012 в 14:02 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
В пвп может и мастери, но на сколько я помню мастери дает бонус по замороженным целям, а в пве будет профитнее хаст.
В пвп может и мастери, но на сколько я помню мастери дает бонус по замороженным целям, а в пве будет профитнее хаст.
Thumb 13711
Kolesa,
07 апреля 2012 в 14:16 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вот вот
Вот вот
Thumb 13711
Kolesa,
07 апреля 2012 в 08:53 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Таблицу написал основываясь на своих наблюдениях. Все орфографические ошибки исправлю, картинки по центру выставлю. Всё сегодня днём)
Таблицу написал основываясь на своих наблюдениях. Все орфографические ошибки исправлю, картинки по центру выставлю. Всё сегодня днём)
Thumb 10983
MrZarry,
07 апреля 2012 в 09:08 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а что будет если дипфриз кинуть в босса?
а что будет если дипфриз кинуть в босса?
Thumb 12469
Dexogen,
07 апреля 2012 в 14:25 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Текст спелла содержит ответ: "...Наносит от 1144*1*1 до 1432*1*1 ед. урона целям с постоянной невосприимчивостью к оглушению."
Текст спелла содержит ответ: "...Наносит от 1144*1*1 до 1432*1*1 ед. урона целям с постоянной невосприимчивостью к оглушению."
Thumb 1 11 2
Winni,
08 апреля 2012 в 12:29 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Нанесет свой обычный урон увеличенный в 3 раза
Нанесет свой обычный урон увеличенный в 3 раза
Thumb 13710
Maxim_luki,
07 апреля 2012 в 10:35 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Если кинуть дипфриз то он нанесет урон как по мобу но не застанит еще есть возможность того что активируется шаровое ледяное копье . Пост норм правда фрост больше для PvP .
Если кинуть дипфриз то он нанесет урон как по мобу но не застанит еще есть возможность того что активируется шаровое ледяное копье . Пост норм правда фрост больше для PvP .
Thumb 9217
MacTepMyIIIu,
07 апреля 2012 в 11:34 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Кстати, гном дает прирост к манапулу а не к интеллекту!
Кстати, гном дает прирост к манапулу а не к интеллекту!
Thumb 13711
Kolesa,
07 апреля 2012 в 14:19 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
исправлено
исправлено
Thumb 12961
forcat,
07 апреля 2012 в 11:47 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Обледенение Уровень 3В 4 раза увеличивает вероятность нанесения критического удара любым заклинанием по замороженной цели.Обледенение , которое в 3 раза увеличивает вероятность нанесения критического удара любым заклинанием по замороженной цели или во время прока ФоФ (34*3=102%) чет я не понял, wowhead врет?
Обледенение Уровень 3В 4 раза увеличивает вероятность нанесения критического удара любым заклинанием по замороженной цели.Обледенение , которое в 3 раза увеличивает вероятность нанесения критического удара любым заклинанием по замороженной цели или во время прока ФоФ (34*3=102%) чет я не понял, wowhead врет?
Thumb 9938
Катаклизмик,
07 апреля 2012 в 13:43 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Гномы уже давно не дают 5% к интеллекту . У них бонус к кол-ву мане. Поэтому лучшими арканами являются гномы.
Гномы уже давно не дают 5% к интеллекту . У них бонус к кол-ву мане. Поэтому лучшими арканами являются гномы.
Thumb 9830
Robert,
07 апреля 2012 в 14:00 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Прекрасно. Плюс за эксперимент и идею, чем заняться в выходные :)
Прекрасно. Плюс за эксперимент и идею, чем заняться в выходные
Thumb 13711
Kolesa,
07 апреля 2012 в 14:36 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Большое спасибо)
Большое спасибо)
Thumb 3557
Рудгерит,
07 апреля 2012 в 14:01 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
плюсую.
плюсую.
Thumb 0 5 8
Kailic,
07 апреля 2012 в 14:08 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Со слезами на глазах смотрю на ошибки.Еще остались люди,пишущие:"Сдесь"
Со слезами на глазах смотрю на ошибки.Еще остались люди,пишущие:"Сдесь"
Thumb 13711
Kolesa,
07 апреля 2012 в 14:22 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Извеняюсь, Просто это мой первый пост, в некоторых местах не доглядел...
Извеняюсь, Просто это мой первый пост, в некоторых местах не доглядел...
Thumb 9322
Xulllnu4ek,
07 апреля 2012 в 16:11 Link comment icon Response comment icon
  • -3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
извЕняюсь... просто убило
извЕняюсь... просто убило
Thumb 0 4 5
zetik,
07 апреля 2012 в 14:18 Link comment icon
  • -4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
бред имхо
бред имхо
Thumb 13711
Kolesa,
07 апреля 2012 в 14:22 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я уважаю твое мнение, но многие считают по-другому...
Я уважаю твое мнение, но многие считают по-другому...
Thumb 0 5 8
Kailic,
07 апреля 2012 в 14:34 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ye==Ну тогда хотя бы:"Извиняюсь".Ладно не буду придираться,читать всё равно было интересно
Ye==Ну тогда хотя бы:"Извиняюсь".Ладно не буду придираться,читать всё равно было интересно
Thumb 13711
Kolesa,
07 апреля 2012 в 14:48 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
спасибо
спасибо
Thumb 2585
R1sk,
07 апреля 2012 в 15:06 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Имхо мастери профит, ибо ланса с дф используются также часто, как и фб =\
Имхо мастери профит, ибо ланса с дф используются также часто, как и фб =\
Thumb image
JackieChan,
07 апреля 2012 в 16:56 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вот черт! Делаю фрост спек магу!
Вот черт! Делаю фрост спек магу!
Thumb
robben1234,
07 апреля 2012 в 17:39 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Фрост маг без глубокой заморозки - идиот. Так что "сырой" билд очень противоречив.У фроста ротации как таковой нет. Есть приоритет: Глубокая заморозка -> Прокнувший ланс -> Прокнувший ФФБ -> Фрост болт.И важно, по босам нужно синхронизировать "аое стан" элементаля с глубокой заморозкой.
Фрост маг без глубокой заморозки - идиот. Так что "сырой" билд очень противоречив.У фроста ротации как таковой нет. Есть приоритет: Глубокая заморозка -> Прокнувший ланс -> Прокнувший ФФБ -> Фрост болт.И важно, по босам нужно синхронизировать "аое стан" элементаля с глубокой заморозкой.
Thumb 13711
Kolesa,
07 апреля 2012 в 18:41 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
cпасибо, учту на будущее
cпасибо, учту на будущее
Thumb 0 3 5
Bagumka90,
07 апреля 2012 в 20:38 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
спокойно в 11 сезоне выдовал 20к дпс на манекене! Одеть 2 куска т13 и спамить по кд глубокой заморозкой то в полне можно 30к набрать! И кстати кто не знает-Глубокая заморозка если не замораживает-Наносит очень большой урон! Сравним с критом у арканы! ставлю +
спокойно в 11 сезоне выдовал 20к дпс на манекене! Одеть 2 куска т13 и спамить по кд глубокой заморозкой то в полне можно 30к набрать! И кстати кто не знает-Глубокая заморозка если не замораживает-Наносит очень большой урон! Сравним с критом у арканы! ставлю +
Thumb 13711
Kolesa,
07 апреля 2012 в 20:46 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Благодарю
Благодарю
Thumb 13711
Kolesa,
07 апреля 2012 в 22:07 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Большое спасибо всем за пальцы) Вы очень вдохновили меня на еще какой-нибудь пост. Думаю над темой_)
Большое спасибо всем за пальцы) Вы очень вдохновили меня на еще какой-нибудь пост. Думаю над темой_)
Thumb 1 3 1
Ойратка,
08 апреля 2012 в 09:38 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
получай)
получай)
Thumb 1559
Liberum,
08 апреля 2012 в 10:23 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Спасибо огромное! Я нашел свой спек! =)
Спасибо огромное! Я нашел свой спек! =)
Thumb 13711
Kolesa,
08 апреля 2012 в 12:04 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
=)
=)
Thumb 10011
Amoove,
08 апреля 2012 в 17:21 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Омфг. Фростмаг в ПвЕ. Запилите мне гайд про хпала, дамажащего холишоками и экзорцизмами. И все так рьяно пишут о унылом фарме ДД, ребята, вы, конечно же прошечки, в чём я ни на минуту не сомневаюсь, но тогда линканите 8/8+8. Все мои вопросы отпадут сами собой, гайд абсурден, потому что фрост маг не сдласт больше того же аркана в соло цель. Гайд конечно написан неплохо, и идея может быть классная ( на вкус и цвет фломастеры разные), но мне кажется это глупым, имхо.
Омфг. Фростмаг в ПвЕ. Запилите мне гайд про хпала, дамажащего холишоками и экзорцизмами. И все так рьяно пишут о унылом фарме ДД, ребята, вы, конечно же прошечки, в чём я ни на минуту не сомневаюсь, но тогда линканите 8/8+8. Все мои вопросы отпадут сами собой, гайд абсурден, потому что фрост маг не сдласт больше того же аркана в соло цель. Гайд конечно написан неплохо, и идея может быть классная ( на вкус и цвет фломастеры разные), но мне кажется это глупым, имхо.
Thumb 9767
crocked,
09 апреля 2012 в 06:13 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ты мне тоже кажешься глупым. 1)У холи паладина вверху спека нарисован крестик(паладин этой ветки может лечить союзников бла бла бла) , а у фрост мага меч(наносит урон блаблабла).2) а вдруг большинству так уныло фармить дд, что они не хотят делать Спасителя Азербойджана/Антарктики/Африки и прочего? 3) по твоей логике и гайды для фдк/фваров и т п абсурдны , ибо адк/авар и т п сделают больше дамага в солоцель. Вывод: Шел бы ты отсюда *здесь вставьте произвольное название птицы*
ты мне тоже кажешься глупым. 1)У холи паладина вверху спека нарисован крестик(паладин этой ветки может лечить союзников бла бла бла) , а у фрост мага меч(наносит урон блаблабла).2) а вдруг большинству так уныло фармить дд, что они не хотят делать Спасителя Азербойджана/Антарктики/Африки и прочего? 3) по твоей логике и гайды для фдк/фваров и т п абсурдны , ибо адк/авар и т п сделают больше дамага в солоцель. Вывод: Шел бы ты отсюда *здесь вставьте произвольное название птицы*
Thumb 10011
Amoove,
09 апреля 2012 в 17:08 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
лоло?Пруфлинкни мне любого фростмага, который обгонит адк/фдк/фвара, петушок
лоло?Пруфлинкни мне любого фростмага, который обгонит адк/фдк/фвара, петушок
Thumb 9767
crocked,
10 апреля 2012 в 00:46 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
уже обзываешся , даже не имея почвы для этого? Кааак ты низок , ведь речь шла о ветках а не о передамагивании класса другим классом. Ну ладно примеры так примеры : eu.battle.net/wow/ru/character/%D1%8F%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B8-%D0%BB%D0%B5%D1%81/%D0%90%D0%BB%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80/advanced вот этот фростмаг передамажит этого eu.battle.net/wow/ru/character/%D1%82%D0%BA%D0%B0%D1%87-%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8/%D0%9A%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D1%82/advanced дк (скоро стану специалистом по спору со школьниками)
уже обзываешся , даже не имея почвы для этого? Кааак ты низок , ведь речь шла о ветках а не о передамагивании класса другим классом. Ну ладно примеры так примеры : eu.battle.net/wow/ru/character/%D1%8F%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B8-%D0%BB%D0%B5%D1%81/%D0%90%D0%BB%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80/advanced вот этот фростмаг передамажит этого eu.battle.net/wow/ru/character/%D1%82%D0%BA%D0%B0%D1%87-%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8/%D0%9A%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D1%82/advanced дк (скоро стану специалистом по спору со школьниками)
Thumb 10011
Amoove,
10 апреля 2012 в 15:07 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Тролль, что ли? Классные пруфлинки, прямо максимум троллинг. Глупым ещё называешь, тоже мне про геймер :СИ, кстати, 1)У холи паладина вверху спека нарисован крестик(паладин этой ветки может лечить союзников бла бла бла) - Спасибо за классное пояснение, без тебя бы я не разобрался. тебе надо в Метелице работать.
Тролль, что ли? Классные пруфлинки, прямо максимум троллинг. Глупым ещё называешь, тоже мне про геймер :СИ, кстати, 1)У холи паладина вверху спека нарисован крестик(паладин этой ветки может лечить союзников бла бла бла) - Спасибо за классное пояснение, без тебя бы я не разобрался. тебе надо в Метелице работать.
Thumb 9767
crocked,
10 апреля 2012 в 15:20 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
если не умеешь не сливаться за 2 сообщения, то нефиг вообще писать.
если не умеешь не сливаться за 2 сообщения, то нефиг вообще писать.
Thumb 10011
Amoove,
10 апреля 2012 в 18:09 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Лолшто?
Лолшто?
Thumb 140
kimahri,
08 апреля 2012 в 18:45 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мне вот интересно сколько раз человеку в рейде с таким билдом скажут что он долбоеб.
Мне вот интересно сколько раз человеку в рейде с таким билдом скажут что он долбоеб.
Thumb 13710
Maxim_luki,
09 апреля 2012 в 22:56 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
умеющему играть этим классом ничего !)
умеющему играть этим классом ничего !)
Thumb 0 2 9
MikeRussia,
08 апреля 2012 в 23:16 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Переводы с icy veins без указания источника - не класс.
Переводы с icy veins без указания источника - не класс.
Thumb 13711
Kolesa,
08 апреля 2012 в 23:34 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
icy veins? Я ничего не переводил, + об этом сайте (или что это там) первый раз услышал.
icy veins? Я ничего не переводил, + об этом сайте (или что это там) первый раз услышал.
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация