Руководство по макросам, специально для mmoboom.ru
Первая часть руководства получилась немного объемной , надеюсь Вам понравится
Первая часть руководства получилась немного объемной , надеюсь Вам понравится
- Макрос — это...
- Создаем макрос или /macro
- Бой
- Применяем заклинание или /cast
- Останавливаем заклинание или /stopcasting
- Делаем цикл заклинаний или /castsequence
- Случайное заклинание или /castrandom
- Вставляем символ или /castglyph
- Начинаем автоматическую атаку или /startattack
- Заканчиваем атаку или /stopattack
- Снимаем с себя ауру или /cancelaura
- Выходим из формы или /cancelform
- Отменяем заклинание в очереди /cancelqueuedspell
- Меняем панель или /changeactionbar
- Смена панелей или /swapactionbar
- Целимся
- Выбираем цель или /target
- Стираем цель или /cleartarget
- Выбираем точно цель или /targetexect
- Помогаем другу или /assist
- Сохраняем цель или /focus
- Стираем сохраненную цель или /clearfocus
- Целимся в группе или /targetparty
- Целимся в рейде или /targetraid
- Целимся во врага или /targetenemy
- Целимся в друга или /targetfriend
- Ищем игрока врага или /targetenemyplayer
- Ищем игрока друга или /targetfriendplayer
- Наша прошлая цель или /targetlasttarget
- Наш прошлый враг или /targetlastenemy
- Наш прошлый друг или /targetlastfriend
- Питомец
- Питомец атакует или /petattack
- Агрессивный питомец или /petaggressive
- Питомец в защите или /petdefensive
- Питомец пассивен или /petpassive
- Включаем авто заклинание у питомца или /petautocaston
- Выключаем авто заклинание у питомца или /petautocastoff
- Переключаем авто заклинание у питомца или /petautocasttoggle
- Питомец "рядом!" или /petfollow
- Питомец "стоять!" или /petstay
- Питомец "встань там!" или /petmoveto
- Дополнительные материалы
- Интересные факты
К комментариям!
К оглавлению
Макрос — это...
Макрос — это набор команд и условий, которые сообщают игре, какие действие следует выполнить, что бы достичь определенной цели.К оглавлению
Создаем макрос или /macro
1 — картинка №1 — Набираем в чате команду /макро.
2 — картинка №2 — Перед нами открылось окно(как на 2-ой картинке), выбираем для кого мы будет писать макрос. "Общие макросы" — эти макросы будут видны для всей учетной записи. "Макросы %ваш ник%" — эти макросы будут видны только для этого персонажа.
3 — картинка №3 — Нажимаем кнопку "создать".
4 — картинка №4 — Перед нами открылось дополнительное окно(как на картинке 4). Выбираем название макроса.
5 — картинка №4 — Выбираем макросу значок, если выбрать значок "вопросик", то когда мы будет использовать какую-нибудь способность, вместо вопросика появится иконка этой способности.
6 — картинка №5 — Теперь мы можем вводить в поле код макроса. Максимальное количество символов в макросе 255.
7 — картинка №5 — Нажав на кнопку "Смена названия/значка", мы сможем сменить название и значек макроса.
К оглавлению
Бой
Применяем заклинание или /cast
И так, давайте познакомимся с командой /cast, я думаю это самая часто используемая команда в макросах. Команда /cast, позволит вам использовать заклинание по его имени из вашей книги заклинаний или книги заклинаний питомца, так же эта команда позволит использовать предметы.
Шаблон:
/cast %опции% %имя способности или предмета%; %опции% %имя способности или предмета%; ...
/cast item:%id предмета%
/cast %id слота%
/cast %id сумки% %номер ячейки в этой сумке%
%id предмета% — можно узнать на wowhead'е/cast item:%id предмета%
/cast %id слота%
/cast %id сумки% %номер ячейки в этой сумке%
%id слота% — все ID слотов, находятся в доп. материалах к это части.
%id сумки% — все ID сумок можно посмотреть в доп. материалах к этой части.
Картинка ID слотов ячеек экипировки
Номера ячеек в сумке считаются так:
1 2 3 4
5 6 7 8
Или так:
1 2
3 4 5 6
Список допустимых опций этой команды:
actionbar(bar)
button(btn)
channeling
combat
dead
equipped(worn)
exists
flyable
flying
group
harm
help
indoors
modifier(mod)
mounted
outdoors
party
pet
raid
stance(form)
spec
stealth
swimming
target=UnitId(@UnitId)
unithasvehicleui
vehicleui
Список допустимых опций этой команды actionbar(bar)
button(btn)
channeling
combat
dead
equipped(worn)
exists
flyable
flying
group
harm
help
indoors
modifier(mod)
mounted
outdoors
party
pet
raid
stance(form)
spec
stealth
swimming
target=UnitId(@UnitId)
unithasvehicleui
vehicleui
%опции% — о них самих мы поговорим отдельно в одной из следующих частей.
Пример №1:
/cast Звездный огонь
Этот макрос будет вести себя так же, как вынесенное на панель заклинание Звездный огонь. Причем, если вы при создании макроса выбрали иконку "вопросик", то на панели будет отображаться значок написанного заклинания и будет отображаться ГКД и если есть КД. Вы скажите: "Зачем тогда нужна эта команда, если можно просто перенести заклинание на панель?". Вот тут-то нам и понадобится, совмещение нескольких команд в макросе.Пример №2:
/cast Возрождение
/к %t мой, возрождайте кого ни будь другого
В этом макросе мы будем кого ни будь Возрождать и кричать при этом в чат предупреждние. %t — будет кричать ник вашей цели, если его нет, на месте %t появится ""./к %t мой, возрождайте кого ни будь другого
Замечание: Макрос будет исполнятся весь сразу, по этому кричать в чат фразу он будет вначале каста и вне зависимости выбрана ли вами цель и вне зависимости сработало или нет заклинание.
Пример №3:
/cast item:117
Этим макросом мы использовали Жесткая солонина, т.к. у неё ID — 117. Если вы задали ID предмета, но его у вас не оказалось, ничего не произойдет.Пример №4:
/cast 13
Этим макросом мы использовали эффект верхней триньки(аксессуара), 13 слот.Пример №5:
/cast 0 3
Этим макросом мы использовали предмет, находящийся в рюкзаке(самой первой сумке) в 3 ячейке.Аналогичные команды: /cast, /spell, /use
Русский аналог: /заклинание, /использовать, /закл
К оглавлению
Останавливаем заклинание или /stopcasting
/stopcasting — эта команда остановит чтение заклинания. Если вы не читаете заклинание, то ничего не произойдет.
Шаблон:
/stopcasting
Русский аналог: /стопзаклинаниеК оглавлению
Делаем цикл заклинаний или /castsequence
Вам никогда не приходилось использовать одну и туже последовательность способностей и предметов(тринек, еды, фласок), многое количество раз? И загромождать панель заклинаний, ради этой последовательности, которая нужна в единичном случае, как-то не очень удобно. По этому blizzard и дала нам возможность делать в макросе последовательность заклинаний и предметов, давайте познакомимся с командой /castsequence. /castsequence — эта команда которая будет при нажатии на клавишу n-ое количество раз, воспроизводить данные ей n-ое количество способностей и предметов, последовательно, в заданном порядке и повторять их по кругу, если они были удачно выполнены.
Шаблон:
/castsequence %опции% reset=n/target/combat/alt/shift/ctrl %способность или предмет№1%, %способность или предмет№2%, ... , %способность или предмет№N%
reset=n — это значит, что если вы не использовали макрос n секнуд, то последовательность заклинаний сбросится и начнется с начала.target — последовательность сбросится если вы сменили цель.
combat — сбросится если вы вышли из боя.
alt/shift/ctrl — сбросится если вы нажали, alt, shift, ctrl соответственно.
Список допустимых опций этой команды:
actionbar(bar)
button(btn)
channeling
combat
dead
equipped(worn)
exists
flyable
flying
group
harm
help
indoors
modifier(mod)
mounted
outdoors
party
pet
raid
stance(form)
spec
stealth
swimming
target=UnitId(@UnitId)
unithasvehicleui
vehicleui
Список допустимых опций этой командыactionbar(bar)
button(btn)
channeling
combat
dead
equipped(worn)
exists
flyable
flying
group
harm
help
indoors
modifier(mod)
mounted
outdoors
party
pet
raid
stance(form)
spec
stealth
swimming
target=UnitId(@UnitId)
unithasvehicleui
vehicleui
Пример №1:
/castsequence reset=10/combat Знак дикой природы, Шипы, Облик медведя, Волшебный огонь(облик медведя), Звериный рывок, Устрашающий рев
Долго я думал, какой бы пример привести и тут вспомнил, что использовал эту последовательность, перед вступлением в бой с боссом, уже очень много раз. В этом макросы, мы при нажатии первый раз на него, баффаемся Знак дикой природы, вторым кликом, бафаемся Шипами, третьим кликом входим в Облик медведя и т.д., в седьмой раз кликнув по макросу(шестой раз был Устрашающий рев), мы используем опять Знак дикой природы. reset=10 — если мы добрались до Облика медведя и увидели что хил оффнулся, то через 10 секунд бездействия(то есть макрос не нажимался), последовательность сбросится и следующим кликом мы опять будем баффаться Знак дикой природы. Аналогично с combat, то есть если мы вышли из боя на Облике медведя, то следующим кликом мы баффнемся Знак дикой природы.Пример №2:
/castsequence reset=20 Настой стальной кожи, Минестроне с лавочешуйчатой рыбой, Знак дикой природы
Этим макросом мы будем первым кликом по макросу пить Настой стальной кожи, вторым кликом есть Минестроне с лавочешуйчатой рыбой, третьим кликом бафаться Знак дикой природы. Русский аналог: /циклзаклинаний
К оглавлению
Случайное заклинание или /castrandom
Пожалуй тут все понятно, /castrandom будет воспроизводить случайную способность или предмет, из заданного списка.
Шаблон:
/castrandom %имя способность или предмета%, %имя способности или предмета№2%, ..., %имя способности или предмета№N%
Пример №1:
/castrandom Аманийский боевой медведь, Бронированный ящер Раззаши, Стремительная зульская пантера
Пожалуй, эта команда только на это и годится. В этом макросе, команда будет случайным образом выбирать, на коком маунте мы поедем сейчас.Пример №2:
/castrandom Акула-гриль, Горный гранат, Высокогорная брынза
/случвыбор Живительный ананасовый пунш, Высокогорная ключевая вода, Великолепное пиво Мей
В этом макросе, команда будет случайным образом выбирать, что мы будем сейчас есть и пить. Напоминаю, что макрос исполняется весь сразу, то есть мы будем начинать есть и пить одновременно(у еды и питья нет ГКД)./случвыбор Живительный ананасовый пунш, Высокогорная ключевая вода, Великолепное пиво Мей
Аналогичные команды: /userandom
Русский аналог: /случвыбор, /случайно
К оглавлению
Вставляем символ или /castglyph
/castglyph — эта команда, вставит заданный символ в заданную ячейку.
Шаблон:
/castglyph %имя символа% %id слота%
Картинка символов с ID слотовПример №1:
/castglyph Символ древня 3
Этим макросом мы вставим Символ древня в третий слот. Внимание! Если вы вставляете символ с помощью этой команды, а у вас в ячейке уже стоит символ и у вас есть Пыль развоплощения, игра не будет спрашивать, стирать ли вам предыдущий символ и можно ли использовать Пыль, она просто сотрет и использует пыль, без предупреждений. И еще одно, если вы с помощью команды собираетесь вставлять символ, но перепутали ID слота и вставляете в ячейку не своего типа(например: выбрали большой символ, а вставляете в маленькую ячейку), которая занята символом и у вас есть Пыль развоплощения, то у вас сотрется символ который лежал в ячейке которую вы перепутали. Возможно в следующих патчах пофиксят.
К оглавлению
Начинаем автоматическую атаку или /startattack
/startattack — команда будет начинать атаку по враждебной цели или ближайшему враждебному игроку/нпц/мобу.
Шаблон:
/startattack %ID цели%
Пример №1:
/startattack focus
Этот макрос будет начинать атаку по фокусу. Больше ничего не добавлю по команде, разве что, как вы и сами додумались, если вы юзанете команду /startattack, по дружелюбной цели, ничего не произойдет.
Аналогичная команда: /cast Attack
К оглавлению
Заканчиваем атаку или /stopattack
/stopattack — заканчивает автоматическую атаку.
Шаблон:
/stopattack
К оглавлению
Снимаем с себя ауру или /cancelaura
/cancelaura — этак команда, снимет с вас, заданный ей бафф
Шаблон:
/cancelaura %имя баффа%
Пример №1:
/cancelaura Знак дикой природы
Этим макросом мы снимем с нас бафф Знак дикой природы, если его на вас нет, ничего не произойдет.Русский аналог: /снятьауру
К оглавлению
Выходим из формы или /cancelform
/cancelform — используя эту команду вы выйдете из формы, будь то Облик медведя или же Призрачный волк, ну или Облик Тьмы
Шаблон:
/cancelform
К оглавлению
Отмена следующего по очереди заклинания или /cancelqueuedspell
Вы не представляете, сколько всего я перепробовал, что бы понять как работает эта команда и вот, собственно, к чему я пришел.
Когда вы кастуете заклинание, за несколько десятых секунды до окончания каста, вы можете нажать на следующее заклинание и оно встанет, в так называемую, очередь и оно начнется кастоваться автоматически после окончания каста предыдущего заклинания, эта функция была введена в игру в одном из патчей 4.х. Ну так вот, команда /cancelqueuedspell будет отменять следующее в очереди заклинание, то есть после вашего кастуешегося сейчас заклинания не будет ничего кастоваться.
Шаблон:
/cancelqueuedspell
Аналогичная команда: /cqsК оглавлению
Меняем панель или /changeactionbar
/changeactionbar — будет менять вашу панель, на заданную.
Шаблон:
/changeactionbar %опции%, %№ панели%, %опции% %№ панели%...
%№ панели% — от 1 до 6Пример №1:
/changeactionbar [mod] 1, [nomod] 2
Этим макросом при зажатом alt/shift/ctrl панель будет меняться на 1-ую, а когда ничего не зажато то на 2-ую. Подробнее о опциях, как уже говорилось, я расскажу в одной из следующих частях.Русский аналог: /сменитьпанель
К оглавлению
Смена панелей или /swapactionbar
/swapactionbar — эта команда, будет поочередно менять две заданные ей панели.Шаблон:
/swapactionbar %№ первой панели% %№ второй панели%
Пример №1:
/swapactionbar 1 4
Если вы нажмете на макрос, то если у вас стоит первая панель, будет переключать на четвертую, а если стоит четвертая, то переключится на первую, если не стоит ни первая ни четвертая, то переключится на первую. При каждом нажимании на макрос, он будет проделывать ту же систему.К оглавлению
Целимся
Выбираем цель или /target
/target — будет искать ближайшего игрока/нпц/моба и т.д. попавшего под условия.
Шаблон:
/target %опции% %имя цели или тип цели%
Весь список ID целей можно посмотреть в доп. материалах к этой части.Список допустимых опций этой команды
Пример №1:
/target Эдвант
Этим макросом мы выделим в цель ближайшего моба/нпц/игрока с буквами в нике Эдвант. То есть если перед вами стоит Эдвантс, а позади него на 20 метров дальше стоит Эдвант, то этим макросом у вас в цели окажется Эдвантс.Пример №2:
/target Player
Этим макросом мы выделим в цель самого себя.Пример №3:
/target targettargettarget
Этим макросом мы выделим в цель, цель цели вашей цели.Пример №4:
/target focus
Этим макросом мы выделим в цель нашу сохраненную цель, если она есть, конечно.Аналогичные команды: /tar
Русский аналог: /цель, /ц
К оглавлению
Стираем цель или /cleartarget
/cleartarget — сотрет у вас цель, то есть вы будете без цели.
Шаблон:
/cleartarget %опции%
Список допустимых опций:
dead
harm
help
Список допустимых опцийdead
harm
help
Пример №1:
/cleartarget [harm]
Этот макрос сотрет цель, если она враждебна(harm).Русский аналог: /сбросцели
К оглавлению
Выбираем точно цель или /targetexect
Как вы уже убедились, команда /target будет искать ближайшего игрока/нпц/моба подошедшего под совпадение, но если нам нужна точная цель? Нам не надо чтобы макрос искал Эдвантса, когда нам нужен Эдвант, тут то нам и пригодится команда /targetexect, эта команда будет искать игрока/нпц/моба которые подошли точно под совпадение.
Шаблон:
/targetexect %опции% %имя цели%
Список допустимых опций этой командыПример №1:
/targetexect Вася
Этим макросом мы будем искать цель Васю и без разницы сколько рядом с вами стоит Васяпупкиных и Ятутвасей, он выделит в цель именно Васю.Русский аналог: /цельточно
К оглавлению
Помогаем другу или /assist
/assist — этой командой мы будет выделять в цель, цель нашей цели. То есть, если у вас в цели Вася, а у Васи в цели Петя, то использовав эту команду, у нас окажется цель нашей цель, то есть цель Васи, то есть Петя
Шаблон:
/assist %имя цели%
/assist %ID цели%
Примеры будут такие же, как и с командой /target, только вместо того чтобы выбрать кого то в цель, мы будем выбирать цель цели=) Если кому то не понятен этот момент, либо пишите в комментарии либо в личку./assist %ID цели%
Аналогичная команда: /a
Русский аналог: /помочь, /п
К оглавлению
Сохраняем цель или /focus
Команда /focus сохранит заданную ей цель в виде отдельного фрейма. Отдельно можно сохранять только одну цель!
Шаблон:
/focus %имя цель%
%имя цели% — не обязательно, если не ввести его, то в фокусе окажется ваша цель.Пример №1:
/focus Петруша
Этим макросом мы сохраним, в виде отдельного фрейма, игрока, с ником Петруша.Русский аналог: /фокус
К оглавлению
Стираем сохраненную цель или /clearfocus
/clearfocus — эта команда, сотрет у вас фокус
Шаблон:
/clearfocus
Русский аналог: /сбросфокусаК оглавлению
Целимся в группе или /targetparty
Команда /targetparty, выберет в цель ближайшую цель группы
Шаблон:
/targetparty %опции% %имя цели%
Никак не могу придумать пример к этой команде, если вы можете придумать, пожалуйста в личку пример.
Показать скрытый текстК оглавлению
Целимся в рейде или /targetraid
Команда /targetraid, выберет в цель ближайшую цель рейда
Шаблон:
/targetraid %опции% %имя цели%
Никак не могу придумать пример к этой команде, если вы можете придумать, пожалуйста в личку пример.
Показать скрытый текстК оглавлению
Целимся во врага или /targetenemy
/targetenemy — эта команда выберет в цель ближайшего врага попавшего по условия.
Шаблон:
/targetenemy %опции% %имя цели%
Список допустимых опций этой командыПример №1:
/targetenemy вор
Этим макросом мы выберем ближайшую дружелюбную цель, с буквами в нике "вор".Русский аналог: /цельвраг
К оглавлению
Целимся в друга или /targetfriend
/targetfriend — эта команда выберет в цель ближайшего друга попавшего по условия.
Шаблон:
/targetfriend %опции% %имя цели%
Список допустимых опций этой командыПример №1:
/targetefriend ров
Этим макросом мы выберем ближайшую дружелюбную цель, с буквами в нике "ров".Русский аналог: /цельдруг
К оглавлению
Ищем игрока врага или /targetenemyplayer
/targetenemyplayer — отличается от /targetenemy, только тем, что не будет брать в цель вражеских нпц и мобов, а только игроков!
Шаблон:
/targetenemyplayer %опции% %имя цели%
Список допустимых опций этой командыПример №1:
/targetenemyplayer орв
Этим макросом мы выделим в цель враждебного игрока с буквами в нике "орв"К оглавлению
Ищем игрока друга или /targetfriendplayer
/targetfriendplayer — отличается от /targetfriend, только тем, что не будет брать в цель вражеских нпц и мобов, а только игроков!
Шаблон:
/targetfriendplayer %опции% %имя цели%
Список допустимых опций этой командыПример №1:
/targetfriendplayer рво
Этим макросом мы выделим в цель враждебного игрока с буквами в нике "рво"К оглавлению
Наша прошлая цель или /targetlasttarget
/targetlasttarget — эта команда выделит в цель вашу предыдущую цель. То есть если у вас в цели Вася, вы сменили цель на Петя, то использовав эту команду у вас в цели опять окажется Вася.
Шаблон:
/targetlasttarget
Русский аналог: /цельпослцель
К оглавлению
Наш прошлый враг или /targetlastenemy
/targetlastenemy — эта команда выделить в цель вашу предыдущую враждебную цель.
Шаблон:
/targetlastenemy
Русский аналог: /цельпослвраг
К оглавлению
Наш прошлый друг или /targetlastfriend
/targetlastfriend — эта команда выделить в цель вашу предыдущую враждебную цель.
Шаблон:
/targetlastfriend
Русский аналог: /цельпослдруг
К оглавлению
Питомец
Питомец атакует или /petattack
Команда /petattack, заставит вашего питомца атаковать враждебную цель.
Шаблон:
/petattack %опции%
Список допустимых опций:
target=unitid
Список допустимых опцийtarget=unitid
Пример №1:
/petattack [@targettarget]
Этим макросом ваш питомец начнет атаковать цель вашей цели без смены цели Русский аналог: /питомецатака
К оглавлению
Агрессивный питомец или /petaggressive
Команда /petaggressive, переведет вашего питомца в "Агрессивный режим"
Шаблон:
/petagressive
Русский аналог: /питомецагрессивный
К оглавлению
Питомец в защите или /petdefensive
Команда /petdefensive, переведет вашего питомца в "Режим защиты"
Шаблон:
/petdefensive
Русский аналог: /питомецзащита
К оглавлению
Питомец пассивен или /petpassive
Команда /petpassive, переведет вашего питомца в "Пассивный режим"
Шаблон:
/petpassive
Русский аналог: /питомецпассивный
К оглавлению
Включаем автозаклинание у питомца или /petautocaston
Команда /petautocaston включает автоматическую атаку, заданного ей заклинания, питомца.
Шаблон:
/petautocaston %имя заклинания%
Пример №1:
/petautocaston Огненная стрела
Этим макросом мы включили автоатаку Огненной стрелыК оглавлению
Выключаем автозаклинание у питомца или /petautocastoff
Команда /petautocastff выключает автоматическую атаку, заданного ей заклинания, питомца.
Шаблон:
/petautocastoff %имя заклинания%
Пример №1:
/petautocastoff Огненная стрела
Этим макросом мы выключили автоатаку Огненной стрелыК оглавлению
Переключаем автоатаку у питомца или /petautocasttoggle
Команда /petautocasttoggle будет переключать автоатаку заданного заклинания питомца. То есть если автоатака выключена, эта команда её включит, а если она включена, эта команда её выключит.
Шаблон:
/petautocasttoggle %имя заклинания%
Пример №1:
/petautocasttoggle Огненная стрела
Этим макросом мы переключили автоатаку Огненной стрелыК оглавлению
Питомец "рядом!" или /petfollow
Команда /petfollow, заставит вашего питомца следовать за вами.
Шаблон:
/petfollow
Русский аналог: /питомецзамной
К оглавлению
Питомец "стоять!" или /petstay
Команда /petstay, заставит вашего питомца встать на месте.
Шаблон:
/petstay
Русский аналог: /питомецстоять
К оглавлению
Питомец "встань там!" или /petmoveto
Команда /petmoveto, заставит вашего встать на то место, куда вы укажите.
Шаблон:
/petmoveto
К оглавлению
Доп. материалы:
ID слотов
1 — голова | 2 — шея | 3 — плечо | 4 — рубашка |
5 — грудь | 6 — пояс | 7 — штаны | 8 — ботинки |
9 — запястье | 10 — перчатки | 11 — 1-ое кольцо | 12 — 2-ое кольцо |
13 — 1-ый аксессуар | 14 — 2-ой аксессуар | 15 — спина | 16 — основное оружее(двуручное или правое) |
17 — левая рука | 18 — лук, жезл, реликвия и т.д. | 19 — накидка | 20 — первый мешок(самый правый) |
21 — второй мешок | 22 — третий мешок | 23 — четвертый мешок(самый левый после рюкзака) | от 40 до 67 — 28 ячеек в банке |
68 — 1-ый мешок в банке | 69 — 2-ой мешок в банке | 70 — 3-ий мешок в банке | 71 — 4-ый мешок в банке |
72 — 5-ый мешок в банке | 73 — 6-ой мешок в банке | 74 — 7-ой мешок в банке |
ID сумок
0 — рюкзак | от 1 до 4 — мешки, считаются справа налево | -2 — связка ключей |
-1 — сам банк(не в мешки в банке) | от 5 до 11 — мешки в банке, считаются слева направо |
К оглавлению
ID целей
Player — игрок.
targettargettarget — цель цели вашей цели, target'ов можно писать сколько душе угодно, главное чтобы в рамки по количеству символов уложиться
focus — сохраненная цель
arenaN — соперник на арене с индексом N(1, 2, 3, 4 или 5)
bossN — активный босс текущего боя с индексом N(1, 2, 3 или 4)
mouseover — игрок который в данный момент оказался под курсором мыши
partyN — n-ый член группы, не считая себя(1, 2, 3 или 4)
partypetN — питомец n-ого члена группы (1, 2, 3 или 4)
pet — питомец игрока
raidN — n-ый член рейда (1, 2, 3,..., 40)
raidpetN — n-ый питомец члена рейда (1, 2, 3,..., 40)
npc — NPC с которым игрок в данный момент взаимодействует
Примечание: ID целей можно совмещать, то есть можно написать partypet3targettarget, что будет означать цель цели питомца третьего игрока в группе, наверное запутанно... Ну суть ясна, я думаю
комментарии (90)