Представляю вам свой первый PvP гайд по Чернокнижнику в ветке Разрушение. Я, конечно, не достиг больших высот в ПвП мире, но хочу поделиться полученным опытом и думаю этот гайд поможет новичкам в освоении этой ветки, а дальше, как говорится, "совершенству нет предела".
1. Таланты и билды
Вот примерная раскладка :
Советую вам поэкспериментировать с билдами и подстроить его под себя.
Все же в разных ситуациях полезны разные таланты, давайте рассмотрим некоторые из них:
- [Расскаленные угли] — полезный талант, вешает на врага периодический урон.— урон ведь никогда не бывает лишним?
- [Могущественный бес] — шанс прока невелик, зато если прокнет врагу мало не покажется.
- [Непереносимая жгучая боль] — данный талант не особо популярен, так как уже на 20% добивают противника [Ожогом тьмы] либо в связке Горящей души+Ожог души.
- [Бич сокрушения] — у каждого насчет этого таланта свое мнение, но для меня он полезен больше для бг или арен 3х3 и 5х5.
- [Темное искусство] — стоит вкачивать если вы бегаете с бесом\охотником скверны.
- [Перерождение демона] — если демона часто убивают, то вкачивайте, если нет, то 2 очка можно кинуть в любые другие таланты на ваше усмотрение.— например в Раскаленные угли
- [Демоническая эгида] — повышает отхил в зависимости от вашего щита и от нанесенного вами урона, неплохо для выживаемости.
- [Магическая подпитка] — ПВЕ талант, возможно будет полезен на арене с хилом или в затяжных боях.
Афли таланты не рассматриваю, потому что от них идет вспомогательный урон, но если же опять некуда кинуть лишние очки, то можно улучшить Жизнеотвод или Порчу.
2. Символы
Основные:
- [Символ поджигания] — обязателен, потому что поджиганием наносится немалый урон, а так же, при вкаченном таланте, поджигание замедляет противника.
- [Символ ожога Тьмы] — обязателен, он дает нам второй раз использовать способность Ожог Тьмы при добивании противника.
- [Символ жертвенного огня] — приоритетный, но можно заменить [Символом беса], [Символом всплеска боли] или [Символом порчи], в зависимости от того, какой демон активен.
Большие:
- [Символ пламени Тьмы] — обязателен, при умелом использовании можно кайтить противника.
- [Символ родства душ] — приоритетный, уменьшает по вам урон дополнительно на 5% и этот урон переходит на демона, тут полезен будет талант Узы скверны
- [Символ демонического круга] — приоритетный, на 4 секунды сокращает кд портала, иногда эти секунды могут быть решающими.
Малые символы на ваше усмотрение.
3. Демоны
Суккуб
Способности суккубы:
- [Всплеск боли] — усиливается основным символом
- [Простая невидимость]
- [Соблазн] — улучшается большим символом
- [Удар кнутом]
Охотник Скверны
Способности Охотника Скверны:
- [Запрет чар]
- [Интеллект Скверны]
- [Пожирание магии] — улучшается большим символом
- [Укус Тьмы]
Данный демон полезен уже освоившимся игрокам, он требует умения в обращении с ним и хорошей реакции на действия противника, чтобы сбить каст или снять с него баф. Им желательно управлять вручную, на автомате вы от демона много пользы не почувствуете.
Демон Бездны
Способности Демона Бездны:
От этого демона нам полезны только Жертвоприношение и Поглощение теней. Советую сделать макрос на быстрый призыв этого демона, в тяжелых ситуациях может понадобиться его щит или перед боем увидеть противников в режиме скрытности.
Бес
Способности Беса:
- [Бегство]
- [Жгучая магия]
- [Кровавый союз]
- [Огненная стрела] — усиливается основным символом
С выходом Катаклизма "Дестриков" приучают к бесу, дав ему способность Жгучая магия, которая снимает с вас отрицательный магический эффект, и талант Могущественный бес. Демон неслабо бьет огненной стрелой, желательно её улучшить Основным символом, так же Кровавый союз дает неплохую прибавку в жизням. — хотя бы ради интереса советую вам побегать с данным демоном и билдом под него
4. Экипировка
Допустим вы уже накопили очки чести\завоевания, теперь рассмотрим какую ПвП экипировку выбрать (ПвП сет само собой купите , поэтому представлю вам эквип не из комплекта):
Ожерелье — [Подвеска рвения кровожадного гладиатора], [Подвеска рвения яростного гладиатора]
Плащ - [Пелерина рассеивания кровожадного гладиатора], [Пелерина рассеивания яростного гладиатора]
Запястья — тут 2 варианта:
- Если набрали кап меткости — [Манжеты доблести кровожадного гладиатора], [Манжеты доблести яростного гладиатора]
- Если не набрали — [Манжеты меткости кровожадного гладиатора], [Манжеты меткости яростного гладиатора]
Пояс — [Шнурованный ремень жестокости кровожадного гладиатора], [Шнурованный ремень жестокости яростного гладиатора]
Обувь — [Ботфорты рвения кровожадного гладиатора], [Ботфорты рвения яростного гладиатора]
Кольца — [Кольцо меткости кровожадного гладиатора], [Кольцо жестокости кровожадного гладиатора],
[Кольцо меткости яростного гладиатора], [Кольцо жестокости яростного гладиатора]
Аксессуары — (Медальон — стандарт) [Знак господства кровожадного гладиатора], [Знак господства яростного гладиатора].
Оружие :
- [Касание поражения яростного гладиатора]
- [Чародейский клинок яростного гладиатора] + [Эндшпиль яростного гладиатора] — суммарные статы: 505 Выносливости, 376 Интеллекта(с учетом инчата на оф-хенд), 224 Устойчивости, 224 Критического удара, 1954 Силы заклинаний
- [Боевой посох яростного гладиатора] Я бы посоветовал взять кинжал+ох, они проигрывают немного в Выносливости посоху, но есть заметная разница в интеллекте.
5. Характеристики
Приоритет статов такой:
Меткость 4% -> Проникающая способность 201+ -> Интеллект -> Скорость ~ 10% -> Крит -> Искусность
Меткость легко набирается при покупке ПвП вещей, при наборе 4% перековывайте меткость в скорость. Проникающая способность тоже легко набирается при покупке плаща и соответствующего инчата. Искусность перековывайте сразу в скорость. Устойчивость не меньше 3000.
6. Камни и Инчаты
Камни:
Мета — [Горящий мглистый алмаз]
Красные — [Сверкающий инфернальный рубин](так же этот камень вставляйте в бесцветное гнездо пряжки на поясе)
Желтые — [Тревожный угасающий топаз], если скорость не нужна, то [Неподатливый угасающий топаз]
Синие — [Мощный изумруд грез] или [Сокрытое око демона]
Инчаты:
Голова — [Магический знак изощренного интеллекта]
Плечи — [Великое начертание изощренного интеллекта] или [Великое начертание заряженного магнита]
Плащ — [Чары для плаща — пронзающие заклинания III] или [Чары для плаща — интеллект II]
Нагрудник -[Чары для нагрудника — устойчивость III]
Запястья — [Чары для наручей — скорость II]
Перчатки — [Чары для перчаток — ускорение II]
Ноги — [Усиленная зачарованная чародейская нить]
Обувь — [Чары для обуви — живучесть земельника] или [Чары для обуви — ускорение]
Оружие — [Чары для оружия — ураган] или [Чары для оружия — силовой поток]
7. Бой
Итак, смысл данной ветки заключается в быстром нанесении урона, сочетаясь с хорошим контролем. Следовательно для таких чернокнижников нежелательны затяжные бои, в которых противник берет измором. Теперь давайте рассмотрим сильные и слабые стороны:
+
- Большой выбор демонов, который каждый обладает уникальными способностями, а так же возможность их мгновенного призыва
- Сильный урон как от прямых кастов, так и от тикающих
- Хороший контроль над противником
- Хорошая выживаемость против одиночных целей (портал, камень души, заслон[защита]пустоты, отхил от нанесенного вами урона) и возможность восполнения маны в бою Жизнеотводом и самих хп вне боя Жатвой душ
-
- Сильная уязвимость в ближнем бою
- Большая вероятность противника попасть в ваш каст
- Малая эффективность против нескольких целей
Исходя из этого "Дестрик" рассчитан для боя с одной целью, но с 2-3мя могут возникнуть большие проблемы. Чтобы не попадали вам в каст используйте фейк касты(кстате насчет фейк кастов, лучше кастовать заклинания огненной школы, потому что если все таки сбили, то противника можно было законтролить темной школой магии), милишников старайтесь держать на расстоянии абилок для этого вам хватает. Старайтесь заранее планировать действия противника, и сейв абилки приберечь для наиболее опасных ситуаций, а не нажимать все подряд по кд.
Теперь давайте рассмотрим сами бои.
Начинать бой желательно накинув на противника [Проклятия стихий]([Проклятие косноязычия] практически потеряло смысл, потому что только на холи паладинах или пристах эффект более-менее полезен) и держать врага в страхе, потом Порчу и Бич агонии , далее кидаем Жертвенный огонь, затем Поджигание, если противник вышел из Страха опять пугаем или оглушаем Неистовством бури, опять фирим и спамим Испепелением, если довели противника до 20 % добиваем Ожогом Тьмы или юзаем Горящую душу+Ожог Души
Важные ключевые моменты:
- если вас атакует милишник почаще юзайте [Пламя Тьмы] и портал
- не забывайте обновлять доты
- старайтесь использовать [Заслон пустоты] перед кастом противника
- используйте макросы и аддоны для лучшего управления персонажем и демоном, а так же желательно забиндить скилы.
- используйте [Горящую душу] для усиления магических свойств заклинаний
- Полезно кидать [Изгнание] на демонов или элементалей противника
- Используйте Демонический доспех при отхиле от Жатвы душ
На арене 2х2 желательно находится в составе с хорошим ДД, так как с хилом большинство боев против таких же составов, хил+дд, будут скорее всего затяжными.
Поэтому если вы играете в 2 дд, то:
- Старайтесь контролить хила и быстрее убить ДДшера(вариант убить хила мне кажется более труднее, хотя пробуйте может у вас получиться, и еще момент, если ни того ни другого не получается быстро убить, то бейте обоих, хил скорее всего переключится либо на себя либо на напарника, а вы в этот момент должны быстро законтролить одно из них и добить второго)
- Пробуйте разные варианты тактик боя с противником, каждый бой требует разных подходов
- Старайтесь первым убивать кастеров, милишники обычно контролю хорошо поддаются
- Не ломитесь со всех ног сразу к центру арены чтобы испепелить своих врагов, лучше занять оборонную позицию.
- Если противник убегает порегениться, и у вас самих мало хп\мп то вне боя юзайте Жатву душ
Если вы решили аренить с хилом, то:
- Не переусердствуйте с жизнеотводом
- Первым убить желательно хила, точней взять измором(тут же опять можно наоборот контролить хила и убить ДД, но если контролить уже никак не получается, то пускай ваш хиллер по чуть-чуть бьет ДДшера, вы ему помогаете дотами, но весь дамаг вливаете в хила, потом если у ДДшера меньше половины резко контролите хила и добиваете ДДшера)
- Берегите ману хила, избегая прямого урона и не забывайте бафать Узы тьмы
Что касается арен 3х3 и 5х5, то от вас потребуется держать кого то из врагов в страхе, но из за этого мы не можем бить врагов во всю свою мощь, поэтому кроме вас желательно взять другого контроллера.
Возможно позже смогу дополнить советами этот раздел.
8. Аддоны
Вообще желательно в пвп иметь минимум аддонов, а так же снизить графику, для улучшения производительности и ФПС. Предлагаю свой минимум аддонов, с которыми я хожу:
Gladius — известный многим аренщикам аддон, показывающий фреймы противников и упрощает слежение за ними.
Quartz — удобно отображает ваши касты, противника, демона, так же всякие таймеры и самое незаменимое — это полоса задержки (скорость моего инета оставляет желать лучшего ).
LockNotes — аддон, отслеживающий важные кд соперника(InterruptBar — еще неплохой аддон, показывающий кд скилов, которые могут сбить вам каст).
Capping — полезный аддон, отображает таймеры до начала\конца боя, так же на бг отображает хп флагоносцов.
9. Макросы
Один из самых популярных макросов на портал :
Цитата
/cast [mod:alt] Демонический круг: создание; [nomod] Демонический круг: телепортация
Цитата
/cast [mod:alt]Вой ужаса ; [nomod]Страх
Цитата
/petattack [target=playertarget]
/use [mod:alt] Горящая душа; [mod:shift]Удар кнутом; Ожог души
Цитата
/cast [target=mouseover, exists] Fel Flame
Цитата
/focus [target=focus, noexists] [target=focus, dead] [target=focus, help]
/stopmacro [target=focus, noexists]
/cast [target=focus] Соблазн
Цитата
/castsequence Порча, Бич агонии
Ну в общем надеюсь хоть чем то помог
Позже добавлю сетапы и описание к ним.
комментарии (46)