Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Gittax's archive

PvE Паладин Света (Холик)



Содержание:
0.0 Введение
1.0 Описание способностей
2.0 Теорикрафтинг
3.0 Билд, символы, гемы, энчанты и проффы
4.0 Интерфейс



0.0 Введение
В катаклизме хилить стало гораздо интереснее. Дали больше кнопок. Теперь есть где развернуться на кастбаре. Кроме многочисленных новых кнопок, появился ужасный манабёрн (который в 4.0.6 станет ещё сильнее) по этому нам необходимо более серьёзно относиться к хилу и использовать подходящие способности в подходящий момент времени. Так же помочь нам в манасейве поможет новый ресурс — Энергия Света (далее ЭС). Но под неё нам в основном придётся прожимать только один спелл.


1.0 Описание способностей

1.1 Способности

[Печать прозрения] — Печать холика.

[Аура сопротивления] — Наша аура.

[Правосудие] — Наносит незначительный урон, но главное — срабатывает бонус от печати (около 3к маны)

[Гнев карателя] — Ничуть не изменилось.

[Божественное Одобрение] — Вместо уменьшения затрат маны теперь +20% к хасту. Так же прибавляет 20% к криту.

[Защитник древних королей] — Очень полезное заклинание, когда необходимо влить много хила. Можно использовать с Гневом Карателя, получив больше профита.

[Мастер Аур] — Используем с Аурой, когда идёт дамаг по рейду от огня, льда или тёмной магии.

[Шок небес] — Наше основное лечащее заклинание. Даёт кучу бонусов и почти не требует маны. Среди бонусов: 100% получение одной ЭС, -1.5 сек каста [Света небес] или [Божественного света] от крита.

[Свет небес] — Теперь самый обычный хил холипала, который так же почти не требует маны, хилит средне и получает -1.5сек каста от крита [Шоком] (то есть каст примерно 0.7 секунды). Очень полезное заклинание на спокойных фазах боя. Так же с 20% вероятностью может дать нам бонус [Шока]

[Вспышка света] — Заклинание, требующее много маны (очень много) и исцеляющее в 2 — 2.5 раз лучше чем [Свет небес], но время произнесения гораздо меньше. Заклинание полезно, когда необходимо срочно влить хил. Так же с 20% вероятностью может дать нам бонус [Шока]

[Божественный свет] — Самое дорогое и самое эффективное заклинание. Оно необходимо в самых трудных фазах боя, и использовать его логично только с бонусом от крита [Шоком] всё те же -1.5 секунды каста (то есть каст такой же как и у света небес — 0.7сек). Так же с 20% вероятностью может дать нам бонус [Шока]

[Святое сияние] — Очень полезный аое хил, когда идёт аое по рейду
или когда вам срочно необходимо куда-то перебежать ибо [Этот талант] нам в этом поможет.

[Свет зари] — То самое заклинание, которое поможет нам слить ЭС (о котором речь пойдёт позже). Тоже мощное рейд аое на 5 наиболее пробитых игроков. В 4.0.6 это заклинание ослабят, но пользоваться им всё равно будет полезно.

[Торжество] — Спелл больше ПвПшный чем ПвЕшный, и не так эффективен как [Свет зари], но если дамажат только танка, а у вас уже 3 ЭС и вы знаете, что ближайшие 10 секунд не будет аое, то можете смело влить его в танка.

[Святая клятва] — Очень полезное заклинание, которое станет намного полезней в 4.0.6. Сейчас мы используем его на более менее спокойных фазах боя, либо когда у нас нет маны. В 4.0.6 его необходимо будет использовать по кд как только уровень вашей маны будет достигать 70-80%. Если сейчас оно регенит 10% за 15 секунд, то в 4.0.6 оно будет регенить 20% за 20 секунд.

[Озаряющее исцеление] — Бесполезный бонус от искусности, который практически незаметен в бою.

[Частица Света] — Время действия увеличено с 1 до 5 минут. Постоянно должна висеть на танке, которого нам выделил РЛ. Любой прямой хил по цели с частицей принесёт нам 1 заряд ЭС.

[Возложение рук] — Самый экстренный хил. В 4.0.6 не будет действовать с Частицей Света и не будет иметь критического эффекта.

[Длань Жертвенности] — Кидаем на танка, когда в него вливается много урона. В свою очередь на себя кидаем Бабл.

Про сам бабл, думаю, говорить нечего. И так всё ясно.

1.2 Комбинации и особенности

1.2.1 Комбинации

Да-да, есть различные комбинации, помогающие влить больше хила за меньшее время. И сейчас я расскажу о тех, что вывел сам за полтора месяца игры.

1) Например у вас есть 3 ЭС. Не спешите их сливать. Вы можете влить в цель с частицей [Вспышку света] и сразу же использовать [Свет зари]. После такой комбинации у нас останется 1 ЭС. То есть прок ЭС от Вспышки не уйдёт как бы в "четвёртый ЭС", а повисит пол секунды, и после того как мы сольём 3 ЭС, он займёт место первого.
P.S. Не Прокатывает с [Шоком]

2) Ещё одна хитрость состоит в том, что нам НИКОГДА не надо вливать Шок Небес в цель с частицей, т.к. шок и без того даёт нам 1 ЭС. Лучше скастовать что-нибудь другое, а на любого другого члена рейда скастовать Шок Небес, 50% которого ещё и похилят цель с Частицей.

3) Если у вас есть Тринка на дух, которая срабатывает при Использовании, то договариваемся с Ршамом, который будет ставить тотем на +350% к духу по вашей команде, а вы в свою очередь будете использовать этот тринк. Это очень большой прирост маны.

Тут пока всё. Возможно раздел со временем будет пополняться.

1.2.2 Особенности игры за Холика в ПвЕ

Раздел в основе своей для подрастающих хпалов.
Есть способности, которые не используются новичками или используются не так как надо.

1) Это [Правосудие]. Его мы юзаем по боссу как можно чаще (он дает там 9% хаста и около 3к маны). Бегаем только с [Печатью прозрения].
2) Это то, за что не любят паладинов — бабл. Если вы видите, что вы сильно просидаете или сейчас в вас влетит много дамага, ну или вам некогда хилить себя, не бойтесь слить кд и юзайте его!
3) Это тринки, крылья ([Гнев карателя] +20% к хилу) и [Божественное Одобрение], их мы юзаем в трудных фазах боя, когда надо влить много хила. Я обычно использую их поочерёдно (НЕ вместе). Гнев стараюсь использовать по КД, особенно вместе со [Святым сиянием] вов ремя аое по рейду.
5) Это проклятое Возложение рук про которое все новички напрочь забывают. Если танк просел очень сильно и в него не идёт хил — используем его.
6) Это фласки и поты. Фласки на ману теперь не актуальны для хила. Так что покупаем на 300 духа, либо на 225 духа и 90 к сопротивлению. Не жалейте на них голд, ибо зачастую из-за таких мелочей происходят вайпы.

1.2.3 Энергия Света

Нельзя не упомянуть про новый ресурс паладинов — Энергию света (ЭС).
Она помогает нам сохранить ману. У холи паладина две способности, которые требуют затрат этого ресурса:
[Торжество] и [Свет зари]. При чём чем больше у нас ЭС, тем эффективнее будет исцеление.

Набирать ЭС мы можем несколькими способами:
1) Хилить цель с частицей света
2) Скастовать Шок Небес
3) Получить урон

Все три способа оправданы, при определённых условиях. Оверхилить цель с частицей ради ЭС нет никакой необходимости. Пускать Шок оверхилом можно, но опять же вешаете бесполезное КД. По этому когда рейд здоров, целесообразнее будет на секунду забежать в лужу или ещё куда-нибудь, получив незначительный урон, который выхилится автоматически за счёт таланта [Защитник добра].

Сливать ЭС просто так тоже не надо, ждем дамага по рейду и используем Свет Зари. Если аое не предвещается, используем Торжество.


2.0 Теорикрафтинг

Самый важный стат для паладина теперь Дух! На всех вещах должен быть дух. Если не напрямую, то перекован. Далее идёт Крит (т.к. бонусы от крита дают нам "минус" к касту, т.е. своеобразный хаст). На интеллекте по началу даже не зацикливайтесь.

2.1 Статы

Дух

Наиважнейший стат для Хпала. Пока вы не наберёте хотя бы 2 — 2.1к регена маны в бою анбафф, о рейдах даже не думайте. Вся перековка, все камни и фласки должны быть на дух.

Рейтинг Критического Удара

Понятное дело, что критическое исцеление лечит на 50% больше обычного, но самое главное, что большинство способностей Хпала при критическом эффекте дают нам различные очень полезные бонусы.

Интеллект

На него пока забиваем. В 346 шмоте маны нам будет хватать. Главное — Дух.

Рейтинг скорости

Для нас полезен, но в последнюю очередь, т.к. крит даёт нам хаст.


3.0 Таланты, символы, камни, энчанты, профы и перековка

3.1 Билд

Самый актуальный билд для холика -ru.wowhead.com/talent#scIbzrduufdhZc
Вы можете предложить другие варианты, пояснив, почему ваш билд лучше.

3.2 Символы

3.2.1 Основные
[Символ шока небес] — драгоценный крит Шока.
[Символ печати прозрения] — "плюс" к хилу.
[Символ божественного одобрения] — очень полезный символ.

3.2.2 Большие
[Символ света зари]
[Символ святой клятвы]
[Символ возложения рук], либо [Символ божественности]. Можно взять оба, но в ущерб [Символу света зари]

3.3 Камни

Синие слоты — 40 духа.
Красные слоты — фиолетовый 20 инты и 20 духа.
Жёлтые слоты — оранжевый 20 инты и 20 крита.
Голова — 54 к духу и 3% к крит исцелению.

Не забываем про Пряжку в пояс.

3.4 Энчанты

Голова [у Хиджалов.]
Плечи [у Теразан.]
Плащ — 50 к инте.
Грудь — 40 к духу.
Запястья — 50 к духу.
Кисти — 50 к хасту.
Ноги — 55 к интелекту и 45 к духу на синьку. На эпик 95 к инте и 55 к духу.
Боты — 50 к хасту.
Кольца — по 40 инты (если есть Наложение Чар)
Пушка — Песня сердца (200 духа на 15 секунд).
Щит — 100 к инте.

3.5 Профы

Для Хпала пойдут почти любые профы.
Ювелирное дело: дает бесплатную заточку камней, 3 камня на 67 к духу вместо 40, а так же очень хорошую тринку на 285 к интеллекту и 1425 к духу на 20 секунд каждые две минуты (использовать с шамовским тотемом на +350% к духу).
Зачаровывание: Чанты 40 инты на кольца, и вообще халявные чанты.
Инженерное дело: всякие полезные примочки, в том числе и хаст на руки с маленьким КД.

3.6 Перековка

Перековка происходит по приоритетам:
1) Дух. Если на вещи нет духа, то перековываем любой стат на шмотке (не Крит) в него.
2) Крит. Если на шмотке есть дух, но нет Крита, то перековываем любой стат в него.

Пару слов об экипировке. С 50 лвла у вас появилась пассивная способность, которая даёт +5% к важной, для вашего спека, характеристике (в случае Хпала это Интеллект), если вся экипировка, надетая на вас, соответствует вашему классу (в случае Хпала это латы). По этому не тупите и одевайте латы.

3.7 Химия

Про фласки я уже рассказал — либо 300 духа, либо на 225 духа и 90 к сопротивлению.
Теперь про поты. Пот вы можете выпить всего один за весь бой, по этому он должен быть эффективным. Самый эффективный сейчас это [Зелье сосредоточения]. Просели по мане? Используем его, предварительно использовав Святую Клятву (ведь хилить ближайшие 10 секунд вы всё равно не сможете, если не отмените эффект). По этому необходимо выбрать удачный момент, когда хиллеры смогут обойтись без вас, на фазе, где рейд получает мало урона.

4.0 Интерфейс

OmniCC — показывает кулдауны прямо на спеллах в секундах.
ДБМ(Deadly Boss Mods) — без него в рейды не возьмут. Предупреждает обо всем о чем только можно: спеллах босса, что надо делать, когда этот спелл кастанёт и т.д.
Recount — меряет дпс, хпс, рассеивания и все что связано с боем. Показывает какие заклинание наносили урон перед смертью, какой хил входил, от кого и т.д.

Я ограничиваюсь этими аддонами, не считая тех, что прямого отношения к бою не имеют. Меня устраивают новые рейд фреймы от Близзард, и кастбар.

Пару слов на счёт хилбота. Аддон, конечно, полезный, но слишком часто глючит. Я его не использую и хилю по фреймам на "ура" (прогресс 8/12). Но я никак не призываю вас отключать ваши хилботы. Это уже кому как привычнее и удобнее.

В заключение скажу пару слов:

У вас всё получится. Надо лишь почувствовать механику класса и научиться правильно её использовать.
Тренеруйтесь, одевайтесь, хпалы всегда востребованы! =)

P.S. Возможно, что я забыл про что-либо рассказать, тогда напишите мне и вскоре я дополню статью. Пишите, критикуйте, возражайте, но обоснованно.
Tags icon nurfed
User light icon Gittax 25 января 2011 в 14:07 Eye icon 77612 0 Comment icon 63

Comment icon комментарии (63)

Thumb 2074
Фэйн,
25 января 2011 в 15:07 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Если сейчас оно регенит 10% за 15 секунд, то в 4.0.6 оно будет регенить 20% за 20%. Эмм... что еще за 20% за 20%
Если сейчас оно регенит 10% за 15 секунд, то в 4.0.6 оно будет регенить 20% за 20%. Эмм... что еще за 20% за 20%
Thumb 785
Gittax,
25 января 2011 в 15:18 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Спасибо, исправил =)
Спасибо, исправил =)
Thumb 275
NinJaLo_Oter,
25 января 2011 в 17:49 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
хм..а как же защитник древних королей?почему не упомянул? по-моему,это оч важный спел.
хм..а как же защитник древних королей?почему не упомянул? по-моему,это оч важный спел.
Thumb 785
Gittax,
25 января 2011 в 20:08 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Забыл про него, Спасибо.Исправил.
Забыл про него, Спасибо.Исправил.
Thumb 275
NinJaLo_Oter,
25 января 2011 в 17:54 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
и с билдом я не очень согласен. я бы на твоем месте взял бы еще тал на радиус джаджы, т.к 10 метров это довольно близко. и с приоритетом Торжества. оно очень полезно в пве(но это чисто мое мнение)
и с билдом я не очень согласен. я бы на твоем месте взял бы еще тал на радиус джаджы, т.к 10 метров это довольно близко. и с приоритетом Торжества. оно очень полезно в пве(но это чисто мое мнение)
Thumb 785
Gittax,
25 января 2011 в 20:12 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
я бы на твоем месте взял бы еще тал на радиус джаджы, т.к 10 метров это довольно близко.(с)Я стараюсь стоять в 20м от босса. Если надо отбежать - отбегаю, затем опять на 20м. =) мне хватает)и с приоритетом Торжества. оно очень полезно в пве(с)Торжество хилит одну цель на 20к.Свет зари на 6-7к хилит 6 целей.
я бы на твоем месте взял бы еще тал на радиус джаджы, т.к 10 метров это довольно близко.(с)Я стараюсь стоять в 20м от босса. Если надо отбежать - отбегаю, затем опять на 20м. =) мне хватает)и с приоритетом Торжества. оно очень полезно в пве(с)Торжество хилит одну цель на 20к.Свет зари на 6-7к хилит 6 целей.
Thumb 189
stik,
25 января 2011 в 19:55 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
(ВНИМАНИЕ! После использования [Гнев карателя] вы не сможете использовать бабл в течении 20-30 секунд и наоборот - после бабла на Гнев Небес идет КД)Как бы это лишнее, так было тока в вотлк
(ВНИМАНИЕ! После использования [Гнев карателя] вы не сможете использовать бабл в течении 20-30 секунд и наоборот - после бабла на Гнев Небес идет КД)Как бы это лишнее, так было тока в вотлк
Thumb 0 3 2
NeXNova,
26 января 2011 в 07:51 Link comment icon
  • -3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Главная характеристика дух??????))))) мб для приста или дру но никак не для паладина. Главная характеристика это интеллект! От инты и спд и рег маны и кол-во маны. Больше маны - больше будет восстановлено от печати и правосудия.Торжество очень важная способность которая критует 20-26к, с талантом Последнее слово шанс крита по игроку у которого меньше 35% хп очень велик, и часто спасает того с кем уже попрощались) Святое сияние лучше использовать под Божественным одобрением, это гораздо эффективнее чем с Гневом карателя. Символ божественного одобрения я заменил на Символ торжества, но это кому как удобнее. Хилбот тащит) обновляй почаще ничего глючить не будет.
Главная характеристика дух??????))))) мб для приста или дру но никак не для паладина. Главная характеристика это интеллект! От инты и спд и рег маны и кол-во маны. Больше маны - больше будет восстановлено от печати и правосудия.Торжество очень важная способность которая критует 20-26к, с талантом Последнее слово шанс крита по игроку у которого меньше 35% хп очень велик, и часто спасает того с кем уже попрощались) Святое сияние лучше использовать под Божественным одобрением, это гораздо эффективнее чем с Гневом карателя. Символ божественного одобрения я заменил на Символ торжества, но это кому как удобнее. Хилбот тащит) обновляй почаще ничего глючить не будет.
Thumb 785
Gittax,
26 января 2011 в 15:24 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Первое: От печати восстанавливается процент от БАЗОВОГО запаса маны. Читай ВНИМАТЕЛЬНО.Второе: Святое сияние критует каждое второе-третье использование. А используется каждые 8-10 секунд. С торжество используется только в случаях когда у танка меньше 40% хп что-бы поднять его, что бывает довольно редко, если у хила прямые руки. В противном случает (если у цели больше 40% хп) будет оверхил, который очень нежелателен.Третье: Я не призываю никого юзать хилбот. ИМХО руки рулят. Но это ИМХО. Так вот и ты не навязывай никому свои предпочтения.
Первое: От печати восстанавливается процент от БАЗОВОГО запаса маны. Читай ВНИМАТЕЛЬНО.Второе: Святое сияние критует каждое второе-третье использование. А используется каждые 8-10 секунд. С торжество используется только в случаях когда у танка меньше 40% хп что-бы поднять его, что бывает довольно редко, если у хила прямые руки. В противном случает (если у цели больше 40% хп) будет оверхил, который очень нежелателен.Третье: Я не призываю никого юзать хилбот. ИМХО руки рулят. Но это ИМХО. Так вот и ты не навязывай никому свои предпочтения.
Thumb 785
Gittax,
26 января 2011 в 15:27 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
И ещё: Я посмотрю на тебя, когда ты вкачаешься фулл на инту, соберёшь 90к в 346 шмоте и тем не менее будешь регенить 3.5к маны с Джаджа. На совете тебя хватит на 3 минуты. С ршамом на 5 минут. Бой длится 9 минут. Делай выводы.
И ещё: Я посмотрю на тебя, когда ты вкачаешься фулл на инту, соберёшь 90к в 346 шмоте и тем не менее будешь регенить 3.5к маны с Джаджа. На совете тебя хватит на 3 минуты. С ршамом на 5 минут. Бой длится 9 минут. Делай выводы.
Thumb 785
Gittax,
26 января 2011 в 15:28 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А с тотемом шамана 350% духа регенится пол столба
А с тотемом шамана 350% духа регенится пол столба
Thumb 0 3 2
NeXNova,
26 января 2011 в 08:07 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Забыл на счет билда) Зач нужен талан Благоверная жизнь? он не дает холипоинты от аое итд. Вот мой вариант - ru.wowhead.com/talent#scIbzrduhfzhbZco:VackarzMc
Забыл на счет билда) Зач нужен талан Благоверная жизнь? он не дает холипоинты от аое итд. Вот мой вариант - ru.wowhead.com/talent#scIbzrduhfzhbZco:VackarzMc
Thumb 785
Gittax,
26 января 2011 в 15:29 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Потому что ЭС много не бывает. И лишний может спасти рейд.
Потому что ЭС много не бывает. И лишний может спасти рейд.
Thumb 785
Gittax,
27 января 2011 в 01:12 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Кхм КхмА где Мастер Аур??
Кхм КхмА где Мастер Аур??
Thumb 7978
Feanor,
26 января 2011 в 09:13 Link comment icon
  • -3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
+ 1 к NeXNova .... важнейшая характеристика интеллект .... на втором плане по выбору думаю, дух или крит.С использованием Джаджа по кди и с правильными триням на рес маны ... думаю, паладин обойдеться без "много много" духа.Так что я выбрал инта --> крит --> дух. На искустность забил сразу.
+ 1 к NeXNova .... важнейшая характеристика интеллект .... на втором плане по выбору думаю, дух или крит.С использованием Джаджа по кди и с правильными триням на рес маны ... думаю, паладин обойдеться без "много много" духа.Так что я выбрал инта --> крит --> дух. На искустность забил сразу.
Thumb 785
Gittax,
26 января 2011 в 15:24 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Феанор, много думаешь.А я проверял.
Феанор, много думаешь.А я проверял.
Thumb 4388
TKAch,
26 января 2011 в 09:39 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
- 1 FeanorПочитай обновления в 4.0.6 Без духа теперь не выехать по хилу. ибо просадка биг фут теперь
- 1 FeanorПочитай обновления в 4.0.6 Без духа теперь не выехать по хилу. ибо просадка биг фут теперь
Thumb 4388
TKAch,
26 января 2011 в 09:43 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
По поводу гайдая скажу что это не гайд а описание и советы.Жду когда Nattfodd выложит
По поводу гайдая скажу что это не гайд а описание и советы.Жду когда Nattfodd выложит
Thumb 4388
TKAch,
26 января 2011 в 09:44 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ну и + за старание
ну и + за старание
Thumb 275
NinJaLo_Oter,
26 января 2011 в 14:35 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Благоверная жизнь-можно взять 1 очко, т.к в рейдах иногда прилетает дмг. и 1 заряд не лишнийдля меня норм спек выглядит примерно так[url=ru.wowhead.com/talent#scIbzrzuuskhbZcb]спек[/url]
Благоверная жизнь-можно взять 1 очко, т.к в рейдах иногда прилетает дмг. и 1 заряд не лишнийдля меня норм спек выглядит примерно так[url=ru.wowhead.com/talent#scIbzrzuuskhbZcb]спек[/url]
Thumb 785
Gittax,
26 января 2011 в 15:25 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Образец добродетели 2/2 маст хев20м Джаджа не критичны
Образец добродетели 2/2 маст хев20м Джаджа не критичны
Thumb 275
NinJaLo_Oter,
26 января 2011 в 15:46 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ну у каждого свой выбор. может потом и перекрою получше =)
ну у каждого свой выбор. может потом и перекрою получше =)
Thumb 6035
FLabeR,
26 января 2011 в 16:51 Link comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ты гордишься прогрессом 6/12? печально.
Ты гордишься прогрессом 6/12? печально.
Thumb 275
NinJaLo_Oter,
26 января 2011 в 16:56 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а у тебя какой прогресс? Хочется узнать. 13/13 25г?
а у тебя какой прогресс? Хочется узнать. 13/13 25г?
Thumb 785
Gittax,
26 января 2011 в 17:55 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Во-первых я не писал, что горжусь им.Во-вторых я считаю, что для статика рейдящего 2 раза в неделю по 4 часа это достойный прогресс.P.S. А теперь ваш прогресс и частоту рейдов в студию.
Во-первых я не писал, что горжусь им.Во-вторых я считаю, что для статика рейдящего 2 раза в неделю по 4 часа это достойный прогресс.P.S. А теперь ваш прогресс и частоту рейдов в студию.
Thumb 6035
FLabeR,
26 января 2011 в 18:09 Link comment icon Response comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Не хотел никого оскорбить, просто показалось что прям с достоинством сказал...Мой прогресс: 8/13, если не верите, могу сообщить армори, частота рейдов: 3 раза в неделю по 3 часа.
Не хотел никого оскорбить, просто показалось что прям с достоинством сказал...Мой прогресс: 8/13, если не верите, могу сообщить армори, частота рейдов: 3 раза в неделю по 3 часа.
Thumb 785
Gittax,
27 января 2011 в 01:11 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да верим, верим.А я просто упомянул.
Да верим, верим.А я просто упомянул.
Thumb 189
stik,
26 января 2011 в 21:39 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Народ посмотрите топ паладинов разных гильдий, полностью с приорететом статов не определились никто. Осмотревь много палов из топ гильд я видел и те кто основным брал крит, и те кто хаст. и те кто собирали на дух а кто все камни на инту, а ктото пытался и балансировать всё это.Скажу так, я для себя выбрал так. Основной стат для меня инта (но на всём шмоте присутствует дух) все камни на инту. Вторым статом я взял хаст - все перековки в хаст, часнты - хаст, и камни инта+ хаст в желтые. Мой прогрес 11/13 рейды у нас не частые но продуктивные 2-3 часа 2-3 раза в неделю. Маны мне вполне везде хватает, единственный бой где я испытывал трудности с маной это Алакир. Также щас траи с нефарианном, через раз тож бывают проблемы, но на траях всегда так.
Народ посмотрите топ паладинов разных гильдий, полностью с приорететом статов не определились никто. Осмотревь много палов из топ гильд я видел и те кто основным брал крит, и те кто хаст. и те кто собирали на дух а кто все камни на инту, а ктото пытался и балансировать всё это.Скажу так, я для себя выбрал так. Основной стат для меня инта (но на всём шмоте присутствует дух) все камни на инту. Вторым статом я взял хаст - все перековки в хаст, часнты - хаст, и камни инта+ хаст в желтые. Мой прогрес 11/13 рейды у нас не частые но продуктивные 2-3 часа 2-3 раза в неделю. Маны мне вполне везде хватает, единственный бой где я испытывал трудности с маной это Алакир. Также щас траи с нефарианном, через раз тож бывают проблемы, но на траях всегда так.
Thumb 189
stik,
26 января 2011 в 21:44 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Так же [Символ божественности] - обязательно! незнаю почему ты засунул его наряду с "либо"Символ клятвы до патча бесполезен, её не юзают.Талант вечная слава будет лучше благоверной жизни в любом случае ( даже если очень хочется взять то бери 1 раз) и не пройдет по тебе стока раз за бой урон скоко раз прокнет возвращение хп
Так же [Символ божественности] - обязательно! незнаю почему ты засунул его наряду с "либо"Символ клятвы до патча бесполезен, её не юзают.Талант вечная слава будет лучше благоверной жизни в любом случае ( даже если очень хочется взять то бери 1 раз) и не пройдет по тебе стока раз за бой урон скоко раз прокнет возвращение хп
Thumb 785
Gittax,
27 января 2011 в 01:08 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Символ засунул потому, что я на себя его никогда не трачу и не буду даже ради маны) Пока он работает вместе с Частицей Света я успешно вытаскиваю им в критических ситуациях. После патча наверное придётся регенить им ману, ибо эффективность понизиться в полтора раза.Клятву я активно юзаю, никого не роняя на спокойных фазах боя.Вот тут я с тобой пожалуй соглашусь, но не во всём. Торжество я использую гораздо реже Света Зари.
Символ засунул потому, что я на себя его никогда не трачу и не буду даже ради маны) Пока он работает вместе с Частицей Света я успешно вытаскиваю им в критических ситуациях. После патча наверное придётся регенить им ману, ибо эффективность понизиться в полтора раза.Клятву я активно юзаю, никого не роняя на спокойных фазах боя.Вот тут я с тобой пожалуй соглашусь, но не во всём. Торжество я использую гораздо реже Света Зари.
Thumb 785
Gittax,
27 января 2011 в 01:10 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Просто когда топ пал одевает топ эпик шмот, то ему духа начинает хватать и без камней и чантов на дух, по этому он качает инту и крит.А гайд написан для начинающих. Паладины в эпик обвесе уже сами будут понимать чего им не хватает.Хаст качать необходимо в последнюю очередь, т.е. - не надо, ибо:1) Флешкой выхилить ты успеешь всегда.2) Свет небес и Божественный свет кастуется гораздо быстрее от крита Шоком, который ты юзаешь по кд, да ещё и переодически два раза под ряд.3) Опять же мгновенный Шок и мгновенный Свет зари/Торжество, для которых (и дураку понятно) хаст не нужен.
Просто когда топ пал одевает топ эпик шмот, то ему духа начинает хватать и без камней и чантов на дух, по этому он качает инту и крит.А гайд написан для начинающих. Паладины в эпик обвесе уже сами будут понимать чего им не хватает.Хаст качать необходимо в последнюю очередь, т.е. - не надо, ибо:1) Флешкой выхилить ты успеешь всегда.2) Свет небес и Божественный свет кастуется гораздо быстрее от крита Шоком, который ты юзаешь по кд, да ещё и переодически два раза под ряд.3) Опять же мгновенный Шок и мгновенный Свет зари/Торжество, для которых (и дураку понятно) хаст не нужен.
Thumb 1090
Bladecorpse,
29 января 2011 в 12:09 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Автор полный краб, удали этот гайд!! имхо ты ничего не знаешь о хпалах!
Автор полный краб, удали этот гайд!! имхо ты ничего не знаешь о хпалах!
Thumb 785
Gittax,
30 января 2011 в 01:04 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Напиши свой гайд о Хпалах, а я оценю
Напиши свой гайд о Хпалах, а я оценю
Thumb 1090
Bladecorpse,
29 января 2011 в 12:11 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
автор конешно извини, но ты в корне не прав, у тебя приоритет статов вообще БРЕД!! Хпал это : Инт-Дух-хаст-крит!
автор конешно извини, но ты в корне не прав, у тебя приоритет статов вообще БРЕД!! Хпал это : Инт-Дух-хаст-крит!
Thumb 785
Gittax,
30 января 2011 в 01:05 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Удачи в рейдах с фулл инт эквипом... почитай коменты выше и пойми, что больше 3 минут ты не протянешь
Удачи в рейдах с фулл инт эквипом... почитай коменты выше и пойми, что больше 3 минут ты не протянешь
Thumb 8040
Радист,
31 января 2011 в 22:32 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
не понимаю почему хаст палу важнее крита, ведь у палов нету хотов, чтобы от софт капа хаста получить доп. тик, да и если критануть шоком то можно получить -1,5каста к хилке,а если надо хильнуть быстро и хорошо то есть флеш хил+ торжество =)
не понимаю почему хаст палу важнее крита, ведь у палов нету хотов, чтобы от софт капа хаста получить доп. тик, да и если критануть шоком то можно получить -1,5каста к хилке,а если надо хильнуть быстро и хорошо то есть флеш хил+ торжество =)
Thumb 785
Gittax,
31 января 2011 в 23:42 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Просто есть "индивидуумы", которые этого не понимают и хотят высказать своё мнение не рейдив за холипала.Я сбрасывал таланты и менял эквип 2 недели, чтобы вывести "the best" формулу лечения в рейдах за хпала. Вы сами попробуйте сначала, а потом пишите такое.
Просто есть "индивидуумы", которые этого не понимают и хотят высказать своё мнение не рейдив за холипала.Я сбрасывал таланты и менял эквип 2 недели, чтобы вывести "the best" формулу лечения в рейдах за хпала. Вы сами попробуйте сначала, а потом пишите такое.
Thumb 8040
Радист,
31 января 2011 в 22:37 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
такой вопрос, сколько надо духа в среднем чтобы не просыхать в герах 5ппл, и сколько чтобы не просыхать (быстро) в рейдах, про 2,1к мп5 уже смотрел, мне бы поточнее, и нужна ли палу искусность или ее лучше перековывать в дух-крит?П.С. гайд супер, играю палом, вот решил для ги одеть хила, узнал много нужного, нету тягомотины и всяких глупостей как например в гайде про прото палов.
такой вопрос, сколько надо духа в среднем чтобы не просыхать в герах 5ппл, и сколько чтобы не просыхать (быстро) в рейдах, про 2,1к мп5 уже смотрел, мне бы поточнее, и нужна ли палу искусность или ее лучше перековывать в дух-крит?П.С. гайд супер, играю палом, вот решил для ги одеть хила, узнал много нужного, нету тягомотины и всяких глупостей как например в гайде про прото палов.
Thumb 785
Gittax,
31 января 2011 в 23:38 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Для геров хватит 2к - 2.1к зависит от рук. Но после пака придётся пить ману. На боссе манасейв должен быть хороший. По чаще юзай "Свет небес".Рейды идут от 2.3к - 2.5к духа. Это примерно фулл 346 шмот. Ещё за репу пояс и кольцо + чанты.Искусность всю, что можешь, перековываешь в дух. Если дух присутствует на шмотке, то в крит.
Для геров хватит 2к - 2.1к зависит от рук. Но после пака придётся пить ману. На боссе манасейв должен быть хороший. По чаще юзай "Свет небес".Рейды идут от 2.3к - 2.5к духа. Это примерно фулл 346 шмот. Ещё за репу пояс и кольцо + чанты.Искусность всю, что можешь, перековываешь в дух. Если дух присутствует на шмотке, то в крит.
Thumb 8040
Радист,
01 февраля 2011 в 07:01 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ну руки и ноги заточены под танка, но буду учиться, сенкс =)
ну руки и ноги заточены под танка, но буду учиться, сенкс =)
Thumb 7489
Ежуська,
01 февраля 2011 в 11:24 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
я холипал и мне не нравится этот гайд=))... поясню. интеллект дает увеличение силы заклинаний, а следовательно, увеличение отхила с каждой способности, так же он увеличивает восполнение маны за счет использования способностей. да и для холипала инта ВСЕГДА первостепенный стат и чем его больше тем качественнее, дальше хил.. и мана регенится как бы не только духом. приоритет для хпала инта-спирит-хаст. Крит на данным момент мало на что влияет (или его надо настолько дохуя что на остальное вас не хватит))355итл, 97к маны анбафмне лично на все хватает (2200 спирита), с маной проблем нет. и кстати символ святой клятвы штука полезная.и фласку лучше пить на интеллект(драконьего разума) если сокетбонус дает + спирита,инты или хаста лучше его принять во вниманиекамни посоветую такие ставить Угасающий мглистый алмаз (54инты + 2% к мане. мета)Тревожный угасающий топаз (20инт 20хаст. желтый)Очищенное око демона (20инт 20спирит. синий)в остальные Сверкающий инфернальный рубин (красный 40 инт)ОМГ"Для геров хватит 2к - 2.1к зависит от рук. Но после пака придётся пить ману" - у меня 2100 и я нонстопом любой гер прохожу заливая все что движется хилом + дамагая, вообще не отпиваясь...насчет аддонов соглашусь - руки оторвать тем палам которые не умеют хилить руками. исключительно полная отдача и хил руками может гарантировать высокий скилл, а не тык-тык по хилботу.
я холипал и мне не нравится этот гайд=))... поясню. интеллект дает увеличение силы заклинаний, а следовательно, увеличение отхила с каждой способности, так же он увеличивает восполнение маны за счет использования способностей. да и для холипала инта ВСЕГДА первостепенный стат и чем его больше тем качественнее, дальше хил.. и мана регенится как бы не только духом. приоритет для хпала инта-спирит-хаст. Крит на данным момент мало на что влияет (или его надо настолько дохуя что на остальное вас не хватит))355итл, 97к маны анбафмне лично на все хватает (2200 спирита), с маной проблем нет. и кстати символ святой клятвы штука полезная.и фласку лучше пить на интеллект(драконьего разума) если сокетбонус дает + спирита,инты или хаста лучше его принять во вниманиекамни посоветую такие ставить Угасающий мглистый алмаз (54инты + 2% к мане. мета)Тревожный угасающий топаз (20инт 20хаст. желтый)Очищенное око демона (20инт 20спирит. синий)в остальные Сверкающий инфернальный рубин (красный 40 инт)ОМГ"Для геров хватит 2к - 2.1к зависит от рук. Но после пака придётся пить ману" - у меня 2100 и я нонстопом любой гер прохожу заливая все что движется хилом + дамагая, вообще не отпиваясь...насчет аддонов соглашусь - руки оторвать тем палам которые не умеют хилить руками. исключительно полная отдача и хил руками может гарантировать высокий скилл, а не тык-тык по хилботу.
Thumb 785
Gittax,
01 февраля 2011 в 16:27 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Спд для паладина, всё равно, что крит для армс вара. Даёт бонус, но такой маленький, что и без него можно обойтись.так же он увеличивает восполнение маны за счет использования способностей(с)отсыпь плз...В приоритете всё же не соглашусь. Я рейдил и в фулл инт и в фулл спирит. В инте слив маны идёт очень жёсткий, сколько бы маны не было.Зависит конечно от рук, но сейчас у меня мана ниже 20% ещё ни разу не опускалась (специально сливаюсь только под конец боя, чтоб уж наверняка никого не уронить) по хпсу всегда первое место. В герах с 2к духа можно ходить нон-стопом опять же, имея прямые руки. Мне кажется новичок, заточенный под танка, которому я писал это сообщение, не настолько профессионален, чтоб бегать нон стопом с 2к духа. Всё всегда зависит от рук и пати/рейда с которым ты идешь покорять контент.Про сокет бонусы я и не спорю. Гайд подразумевает, что все сокет бонусы надо соблюдать. А вот с камнями я опять же не соглашусь из-за приоритета статов.На последок про крит и хаст. Зачем тебе хаст? Ответь. Крит шоком, который порой кастуется по два раза, даёт тебе 1.5 сек сброса каста на Свет небес и Божественный свет. Ну и зачем тебе хаст? Когда в 359 шмоте наберётся много крита, тогда надо думать о хасте. А сейчас смысла нет.
Спд для паладина, всё равно, что крит для армс вара. Даёт бонус, но такой маленький, что и без него можно обойтись.так же он увеличивает восполнение маны за счет использования способностей(с)отсыпь плз...В приоритете всё же не соглашусь. Я рейдил и в фулл инт и в фулл спирит. В инте слив маны идёт очень жёсткий, сколько бы маны не было.Зависит конечно от рук, но сейчас у меня мана ниже 20% ещё ни разу не опускалась (специально сливаюсь только под конец боя, чтоб уж наверняка никого не уронить) по хпсу всегда первое место. В герах с 2к духа можно ходить нон-стопом опять же, имея прямые руки. Мне кажется новичок, заточенный под танка, которому я писал это сообщение, не настолько профессионален, чтоб бегать нон стопом с 2к духа. Всё всегда зависит от рук и пати/рейда с которым ты идешь покорять контент.Про сокет бонусы я и не спорю. Гайд подразумевает, что все сокет бонусы надо соблюдать. А вот с камнями я опять же не соглашусь из-за приоритета статов.На последок про крит и хаст. Зачем тебе хаст? Ответь. Крит шоком, который порой кастуется по два раза, даёт тебе 1.5 сек сброса каста на Свет небес и Божественный свет. Ну и зачем тебе хаст? Когда в 359 шмоте наберётся много крита, тогда надо думать о хасте. А сейчас смысла нет.
Thumb 7489
Ежуська,
01 февраля 2011 в 18:29 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ну наверное потому, что шок не спасет тебя если танк вдруг(оно всякое бывает) начинает резко просаживаться, да и если ты держишь не танка, а рейд (25ппл баблодину найдут и такое применение)), то как-то без хаста жопа. Шок наш основной спелл, но чисто с разумной точки зрения им даже в героике вкупе с торжеством танка не удержишь нормально ибо сука мало! а светом небес я вообще не пользуюсь - бесполезный. ну только если не под прк +300% к свету.хаст как бы это хаст, это твой хпс и выживаемость твоего танка. крит ВОЗМОЖНО прокнет и ВОЗМОЖНо (если повезет) ты увидишь что он работает, а хаст он работает всегда.
ну наверное потому, что шок не спасет тебя если танк вдруг(оно всякое бывает) начинает резко просаживаться, да и если ты держишь не танка, а рейд (25ппл баблодину найдут и такое применение)), то как-то без хаста жопа. Шок наш основной спелл, но чисто с разумной точки зрения им даже в героике вкупе с торжеством танка не удержишь нормально ибо сука мало! а светом небес я вообще не пользуюсь - бесполезный. ну только если не под прк +300% к свету.хаст как бы это хаст, это твой хпс и выживаемость твоего танка. крит ВОЗМОЖНО прокнет и ВОЗМОЖНо (если повезет) ты увидишь что он работает, а хаст он работает всегда.
Thumb 785
Gittax,
01 февраля 2011 в 20:23 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а светом небес я вообще не пользуюсь - бесполезный(с)Мда. Это дикий манасейв, а хпса ты не проигрываешь. Считай основной спелл, не считая шока.Флешкой ты успеешь вытащить танка и без хаста. ВОЗМОЖНо (если повезет) ты увидишь что он работает(с)Вообще-то при крите шоком идёт соответствующий звуковой сигнал...Крит прокает через 2-3 раза, если он второй после духа.
а светом небес я вообще не пользуюсь - бесполезный(с)Мда. Это дикий манасейв, а хпса ты не проигрываешь. Считай основной спелл, не считая шока.Флешкой ты успеешь вытащить танка и без хаста. ВОЗМОЖНо (если повезет) ты увидишь что он работает(с)Вообще-то при крите шоком идёт соответствующий звуковой сигнал...Крит прокает через 2-3 раза, если он второй после духа.
Thumb 7489
Ежуська,
02 февраля 2011 в 08:14 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
честно говорят кол-во хпса моего меня мало волновало всегда, да и не это вообще главное. я могу и 15-20к (хотя хз может и выдаю я ни разу не видела свой хпс ХД) при желании выдать а вот будут ли они полезны - другой разговор.я не сливаюсь по мане вообще, а дрочить светом небес (2 секунды 6к хила УАУ) просто чтобы не стоять без дела... )по-моему спор бесполезный, каждый сам выбирает что ему нужнее. меня лично полностью устраивает инта/спирит/хаст и пока близзы что-ниудь не поменяют(как они любят) я останусь при своем мнении) просто гайд пишется с учетом всех факторов, тогда это правильный гайд. а внушение своей точки зрения не есть хорошо. у паладина столько возможностей, он сука многогранный и было бы глупо упускать даже мелочь из-за того, что тебе это было навязано) в общем рекомендую принять гайд к сведению и почитать еще пару-тройку, чтобы иметь варианты)
честно говорят кол-во хпса моего меня мало волновало всегда, да и не это вообще главное. я могу и 15-20к (хотя хз может и выдаю я ни разу не видела свой хпс ХД) при желании выдать а вот будут ли они полезны - другой разговор.я не сливаюсь по мане вообще, а дрочить светом небес (2 секунды 6к хила УАУ) просто чтобы не стоять без дела... )по-моему спор бесполезный, каждый сам выбирает что ему нужнее. меня лично полностью устраивает инта/спирит/хаст и пока близзы что-ниудь не поменяют(как они любят) я останусь при своем мнении) просто гайд пишется с учетом всех факторов, тогда это правильный гайд. а внушение своей точки зрения не есть хорошо. у паладина столько возможностей, он сука многогранный и было бы глупо упускать даже мелочь из-за того, что тебе это было навязано) в общем рекомендую принять гайд к сведению и почитать еще пару-тройку, чтобы иметь варианты)
Thumb 785
Gittax,
02 февраля 2011 в 15:19 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Дело в том, что мне эту точку зрения никто не навязывал. Я слил около 2к маны и 2 недели, чтобы опробовать разные спеки и приоритеты по статам. То, что написано в гайде оказалось самым эффективным в плане хила за пала. И это не внушение, а опять же - я доношу то, что является наиболее эффективным. По этому учёт всех факторов тут может ввести в заблуждение читателей.
Дело в том, что мне эту точку зрения никто не навязывал. Я слил около 2к маны и 2 недели, чтобы опробовать разные спеки и приоритеты по статам. То, что написано в гайде оказалось самым эффективным в плане хила за пала. И это не внушение, а опять же - я доношу то, что является наиболее эффективным. По этому учёт всех факторов тут может ввести в заблуждение читателей.
Thumb 7489
Ежуська,
07 февраля 2011 в 12:18 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
для ТЕБЯ самым эффективным) я использую немного другой вариант хила (судя по гайду) и для таких палов как я (супер-скоростные имба-хилы ХДД)) именно то что написано мной и будет являться библией =)я тоже пробовала разные варианты и выбрала именно подходящий под мой способ хила - агрессивный, назвоем это так. Он включает в себя высокую скорость, много хила и похуй на хпс и прочие мелочи типа крита, который дает нам баф на хасту при произнесении ХЛ и бож одобрения(честно говоря у меня и с минимальным критом этот баф прокает на ура). Итак в итоге я хилю вспышкой всю дорогу(с флешками и прочей фигней по прокам ессно, но основная абила вспышка) и стою почти с полной маной. Зато я на 100% уверена в том что в танка войдет не мифический крит холилайтом аж на 10к (бугогашечки) который скастуется за 2 с фигом секунды, а нормальный, полноценный хил в 20+к за 1.1 секунду. Весь рейд упадет но я и 2 танка всегда живые, по-моему только это является реальным показателем хила паладина,остальное блажь. и на тему манасейва при хиле холилайтом...да, я могу просесть по мане (на совете ессно=)), но (!) есть пот (сосредоточения) есть расовая абилка (6% к мане), есть свет зари, есть блин куча друидов с иннером (и даже в пуго-рейде без просьб иннер и гимн приста вседа у меня) блин и наконец есть правосудие и жопа босса, а это фул столб почти в 90% случаев. блин мы паладины, с маной проблем вообще не должно быть по определению)
для ТЕБЯ самым эффективным) я использую немного другой вариант хила (судя по гайду) и для таких палов как я (супер-скоростные имба-хилы ХДД)) именно то что написано мной и будет являться библией =)я тоже пробовала разные варианты и выбрала именно подходящий под мой способ хила - агрессивный, назвоем это так. Он включает в себя высокую скорость, много хила и похуй на хпс и прочие мелочи типа крита, который дает нам баф на хасту при произнесении ХЛ и бож одобрения(честно говоря у меня и с минимальным критом этот баф прокает на ура). Итак в итоге я хилю вспышкой всю дорогу(с флешками и прочей фигней по прокам ессно, но основная абила вспышка) и стою почти с полной маной. Зато я на 100% уверена в том что в танка войдет не мифический крит холилайтом аж на 10к (бугогашечки) который скастуется за 2 с фигом секунды, а нормальный, полноценный хил в 20+к за 1.1 секунду. Весь рейд упадет но я и 2 танка всегда живые, по-моему только это является реальным показателем хила паладина,остальное блажь. и на тему манасейва при хиле холилайтом...да, я могу просесть по мане (на совете ессно=)), но (!) есть пот (сосредоточения) есть расовая абилка (6% к мане), есть свет зари, есть блин куча друидов с иннером (и даже в пуго-рейде без просьб иннер и гимн приста вседа у меня) блин и наконец есть правосудие и жопа босса, а это фул столб почти в 90% случаев. блин мы паладины, с маной проблем вообще не должно быть по определению)
Thumb 8040
Радист,
07 февраля 2011 в 22:12 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
линкани армори=)
линкани армори=)
Thumb 0 11 7
Хилкер,
08 февраля 2011 в 14:30 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А свет зари не дает ЧС при хиле цели с чистицой света, Служба поддержки на тикет ответила, что это ошибка перевода таланта, сервер Разувий
А свет зари не дает ЧС при хиле цели с чистицой света, Служба поддержки на тикет ответила, что это ошибка перевода таланта, сервер Разувий
Thumb 1 1 2
Пипуська,
09 февраля 2011 в 05:52 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
да я тоже хочу учится, а кто-то после патча сольётся по мане в рейде, хотя я сомневаюсь в том, что она ходит в рейды вообще. Кстати вот пример шамы хилы и друли, когда в 25 в рейде лупили Валиону И Тиралиона, то на последних 5млн хиллы орали и просилы МАНЫ, а твой холи Ежуська, давно бы кони двинул.. Так что не пиши ерунды, сходи в рейд, это не героик с пугами.
да я тоже хочу учится, а кто-то после патча сольётся по мане в рейде, хотя я сомневаюсь в том, что она ходит в рейды вообще. Кстати вот пример шамы хилы и друли, когда в 25 в рейде лупили Валиону И Тиралиона, то на последних 5млн хиллы орали и просилы МАНЫ, а твой холи Ежуська, давно бы кони двинул.. Так что не пиши ерунды, сходи в рейд, это не героик с пугами.
Thumb 7489
Ежуська,
09 февраля 2011 в 16:25 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
так-то ник в армори закинуть ума не хватает вообще ни у кого?)ПИпискане пиши ерунды сам (О), как-то мой холи и на них не кинул, пичаль,да?) тяжело разбивать детские фантазии и мечты, но... я не слилась по мане на вышеперечисленных боссах (а если вы их сука ковыряли по полгода с унылым дпсом, то тут любой по мане сел бы, у меня канеш сраный сервак с уг прогрессом, но даже у нас с дпсом проблем особо нет).. и еще.. ДЕДА МОРОЗА И ЗУБНОЙ ФЕИ НЕТ!бедные дети-(
так-то ник в армори закинуть ума не хватает вообще ни у кого?)ПИпискане пиши ерунды сам (О), как-то мой холи и на них не кинул, пичаль,да?) тяжело разбивать детские фантазии и мечты, но... я не слилась по мане на вышеперечисленных боссах (а если вы их сука ковыряли по полгода с унылым дпсом, то тут любой по мане сел бы, у меня канеш сраный сервак с уг прогрессом, но даже у нас с дпсом проблем особо нет).. и еще.. ДЕДА МОРОЗА И ЗУБНОЙ ФЕИ НЕТ!бедные дети-(
Thumb 8040
Радист,
09 февраля 2011 в 17:04 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"так-то ник в армори закинуть ума не хватает вообще ни у кого?)"я тут не думать над никами вашими пришел, а узнавать про хпалов, так что попрошу свои оскорбления и таунты засунуть к себе в карман до лучших времен =) З.Ы. бывают же "феи" (-_-)
"так-то ник в армори закинуть ума не хватает вообще ни у кого?)"я тут не думать над никами вашими пришел, а узнавать про хпалов, так что попрошу свои оскорбления и таунты засунуть к себе в карман до лучших времен =) З.Ы. бывают же "феи" (-_-)
Thumb 7489
Ежуська,
09 февраля 2011 в 22:55 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
то что ни у одного из отписавшихся не хватило ума вбить Ежуська в армори это оскорбление??а зачем называть себя "фея", это реально смахивает не в ту сторону)... или ты дама и правда фея?
то что ни у одного из отписавшихся не хватило ума вбить Ежуська в армори это оскорбление??а зачем называть себя "фея", это реально смахивает не в ту сторону)... или ты дама и правда фея?
Thumb 8040
Радист,
10 февраля 2011 в 05:48 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
во первых, армори интересовался только я, выше уже на писал об этомво вторых, если ума не хватило догадаться, то "феей" я назвал не себя а вас, т.к. хочу соблюсти приличия =) (о смысле, вложенном в ковычках можете подумать на досуге)
во первых, армори интересовался только я, выше уже на писал об этомво вторых, если ума не хватило догадаться, то "феей" я назвал не себя а вас, т.к. хочу соблюсти приличия =) (о смысле, вложенном в ковычках можете подумать на досуге)
Thumb 7489
Ежуська,
16 февраля 2011 в 04:54 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ну я понимаю, есть такие люди которым лишь бы дое*** )продолжай, я внимательно слушаю=)автор, собираешься дописывать что-нибудь под 4.0.6 ?как-то пИчально понерфили... и не вполне обоснованно, видимо друли опять ныли
ну я понимаю, есть такие люди которым лишь бы дое*** )продолжай, я внимательно слушаю=)автор, собираешься дописывать что-нибудь под 4.0.6 ?как-то пИчально понерфили... и не вполне обоснованно, видимо друли опять ныли
Thumb 0 10 2
Тултип,
18 февраля 2011 в 21:38 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
почитав коменты, некоторых папок немог остатся в стороне и зарегался на сайте =)не буду спорить о вечном вопросе инта или дух, я сказал бы что нужно соблюсти баланс между этими параметрами, а вот на счет хасты и крита могу авторитетно заверить со стажем игры за холика в 2 года что в нынешних реалиях важнее КРИТ, и слушать про то что хаст важнее даже противно. Для убедительности приведу простой пример, холи вточеный на хаст сократит задержку того же БС на 0.5 с это около 2к рейта хасты, а холик вточеный на крит за 2 к рейта поднимет крит на 20+ %, так вот папки вопрос очевиден, кому важнее манареген в т. ч. и дух тому кто критом хилит 50 к с БС или тому кто быстро спамит БС но по 30 к ?! =) К примеру возмите флэшку которая имеет даже быстрее каст чем вточеного хпала на хаст БСа, и кастаните 5 -6 раз и посмотрите как упадет Ваш имба столб маны в 100 к =)Вообщем кто что нибудь понял из того что я написал, мой совет тем кто еще не определился с хпалом до конца и ищет какую либо инфу как бы получше, я Вам советую иметь 2к духа это раз, все втачивать на крит это два. Ах да хастопалы забыл Вам в пример привесты лужу нашу новую (СС), спорим она больше нахилит рейду от хпала вточеного на крит? =))А по гайду в принцепе все правельно и логично с билдами я бы немного поменял, так как юзать СЗ (свет зари) сейчас не алё , а если ты идешь танкохилом, а это всегда так для хпала, то торжество для нас приоретет, почему скажите Вы ведь свет зари выхилит танку больше частицей, но нет тут я не согласен, есть такой замечательный талант как 30 % что торжество не потребует затрат света, и тут торжество в разы выигрывает у света зари.Ну и как всегда мое короное аривидерчи, буду читать коменты и плакать в платочек =)
почитав коменты, некоторых папок немог остатся в стороне и зарегался на сайте =)не буду спорить о вечном вопросе инта или дух, я сказал бы что нужно соблюсти баланс между этими параметрами, а вот на счет хасты и крита могу авторитетно заверить со стажем игры за холика в 2 года что в нынешних реалиях важнее КРИТ, и слушать про то что хаст важнее даже противно. Для убедительности приведу простой пример, холи вточеный на хаст сократит задержку того же БС на 0.5 с это около 2к рейта хасты, а холик вточеный на крит за 2 к рейта поднимет крит на 20+ %, так вот папки вопрос очевиден, кому важнее манареген в т. ч. и дух тому кто критом хилит 50 к с БС или тому кто быстро спамит БС но по 30 к ?! =) К примеру возмите флэшку которая имеет даже быстрее каст чем вточеного хпала на хаст БСа, и кастаните 5 -6 раз и посмотрите как упадет Ваш имба столб маны в 100 к =)Вообщем кто что нибудь понял из того что я написал, мой совет тем кто еще не определился с хпалом до конца и ищет какую либо инфу как бы получше, я Вам советую иметь 2к духа это раз, все втачивать на крит это два. Ах да хастопалы забыл Вам в пример привесты лужу нашу новую (СС), спорим она больше нахилит рейду от хпала вточеного на крит? =))А по гайду в принцепе все правельно и логично с билдами я бы немного поменял, так как юзать СЗ (свет зари) сейчас не алё , а если ты идешь танкохилом, а это всегда так для хпала, то торжество для нас приоретет, почему скажите Вы ведь свет зари выхилит танку больше частицей, но нет тут я не согласен, есть такой замечательный талант как 30 % что торжество не потребует затрат света, и тут торжество в разы выигрывает у света зари.Ну и как всегда мое короное аривидерчи, буду читать коменты и плакать в платочек =)
Thumb 0 10 2
Тултип,
18 февраля 2011 в 21:54 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а ну да автору гайда если он еще мониторит эти коменты выложу свой билд и немного другие символыru.wowhead.com/talent#scIbzrduufZhbZcoпочему так, обьясню в пве пал не должен получать дэмаг и должен старатся избегать его по этому талант Благоверная жизнь не актуален для пве хила, свет зари опять же неимеет смысла тратить на него талант, хил конусом по 6-7 к имхо бредняк, он бы имел смысл если бы хилил 5 целей вокруг пала в радиусе 10 м либо по 15-20 к в нынешнем конусе =))НУу и символы соответсвенно тоже с заменой света на торжество что усиливает его на 10 %, но не в коем случаи не брать торжество как хот, этот символ вообще надо удалить из ВоВ , имхо некчемность для холика =)
а ну да автору гайда если он еще мониторит эти коменты выложу свой билд и немного другие символыru.wowhead.com/talent#scIbzrduufZhbZcoпочему так, обьясню в пве пал не должен получать дэмаг и должен старатся избегать его по этому талант Благоверная жизнь не актуален для пве хила, свет зари опять же неимеет смысла тратить на него талант, хил конусом по 6-7 к имхо бредняк, он бы имел смысл если бы хилил 5 целей вокруг пала в радиусе 10 м либо по 15-20 к в нынешнем конусе =))НУу и символы соответсвенно тоже с заменой света на торжество что усиливает его на 10 %, но не в коем случаи не брать торжество как хот, этот символ вообще надо удалить из ВоВ , имхо некчемность для холика =)
Thumb 3264
Esionru,
05 мая 2011 в 05:21 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
0_О не должен получать? А будет! Чем плохо получив неизбежное аое босса (модуляция атрамеда например) при этом выгодно наварится частицами света?
0_О не должен получать? А будет! Чем плохо получив неизбежное аое босса (модуляция атрамеда например) при этом выгодно наварится частицами света?
Thumb 3264
Esionru,
05 мая 2011 в 05:22 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вообщем прочел я все и понял пиз..ец, а не гайд.. Лан будем тестить в живую, а не в теории)
Вообщем прочел я все и понял пиз..ец, а не гайд.. Лан будем тестить в живую, а не в теории)
Thumb 0 6 7
Warcrafter,
27 июня 2011 в 14:00 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
wow-obsujdaem.clan.su КУЧА прикольного видео,музыки про WOW
wow-obsujdaem.clan.su КУЧА прикольного видео,музыки про WOW
Thumb 0 5 4
Аркэвил,
26 августа 2011 в 15:55 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
вопрос щяс приоретет такой же ? а то видел гайд написано было инт-дух-скорость-крит вот такой приоретет ?
вопрос щяс приоретет такой же ? а то видел гайд написано было инт-дух-скорость-крит вот такой приоретет ?
Thumb 1 8 7
guit,
22 октября 2011 в 15:01 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
не знаю, возможно вся дискуссия умерла, НО... в реалиях 4.2.2 приоритетным статом является именно инта, а вот далее уже можно выбрать или дух или хаст(имхо лучше), поскольку инта дает ману + спд, а чем больше маны тем дольше хилим, а чем больше спд тем сильнее хилим. Механика хиления... Основным хилящим спеллом реально является Свет небес (экономно, 10-20к+ хила при 372 эквипе), шок по кд, торжество, когда совсем туго вспышка или, если прокнуло, божественный(тролли будут возмущаться, но 70к критом в танка никто не отменял=)))). еще вариант по регену ману которым пользуюсь сам, естественно джага по кд в босса и святая клятва+крылья(чтоб компенсировать -50% отхила при клятве), если затишье можно просто клятву. С такой методикой хиления на шенноксе хилил танка танчившего босса, выдал 19к хпс не сев по мане(логов увы нет)(танк был какой то странный, мне казалось что он не в латах а в тряпках :DDDDD) если ошибся поправьте.
не знаю, возможно вся дискуссия умерла, НО... в реалиях 4.2.2 приоритетным статом является именно инта, а вот далее уже можно выбрать или дух или хаст(имхо лучше), поскольку инта дает ману + спд, а чем больше маны тем дольше хилим, а чем больше спд тем сильнее хилим. Механика хиления... Основным хилящим спеллом реально является Свет небес (экономно, 10-20к+ хила при 372 эквипе), шок по кд, торжество, когда совсем туго вспышка или, если прокнуло, божественный(тролли будут возмущаться, но 70к критом в танка никто не отменял=)))). еще вариант по регену ману которым пользуюсь сам, естественно джага по кд в босса и святая клятва+крылья(чтоб компенсировать -50% отхила при клятве), если затишье можно просто клятву. С такой методикой хиления на шенноксе хилил танка танчившего босса, выдал 19к хпс не сев по мане(логов увы нет)(танк был какой то странный, мне казалось что он не в латах а в тряпках DDDD) если ошибся поправьте.
Thumb 1 3 1
DerHuman,
22 октября 2011 в 15:58 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Собирайте инту и 20% крита + и будет вам счастье
Собирайте инту и 20% крита + и будет вам счастье
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Blog no logo small

Gittax's archive

Icon star gray tПодписаться
Icon user 7 Icon post count 22
Категории: World of Warcraft, Архив, World of Warcraft, Архив
Icon blog owner Владелец: Gittax
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация