Вверх
mmoboom
  • вход
  • регистрация
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Поиск
Архив

Гайд для начинающих Чернокнижников - PvE (Колдовство) (Часть 6)


Здравия желаю, уважаемые читатели mmoboom.ru. Сегодня я решил написать подробнее про Чернокнижника в ветке — Колдовство, этот "гайд" основан лично только на моём личном опыте, и это не перевод никаких там отцов из Ensidia и так далее, поэтому сильно не критикуйте В ветку Колдовство я спекнулся недавно, и она мне очень понравилась, так как сейчас пожалуй, это самая сильная ветка PvE Варлока (я так думаю). Почему выбрать ветку Колдовство, спросите вы? Если вы хотите видеть себя в топе ДПСеров в рейде, то несомненно ваш выбор — Колдовство. Я не претендую на звания топ ДПСера и топ Варлока, эта статья основана целиком и полностью на моём опыте Варлока, которым я играю вот уже ~3 года.Так же прошу заметить, что этот гайд актуален для патча 3.3.5, и позже всё может измениться, итак, начнём...
    Приоритетные статы

  • Меткость — о меткости много говорить не буду, так как уже давно всем известно что кап меткости у кастера 17% (то есть если вы вкачали талант Подавление, то вам нужно собрать 14, 14+3=17, в статах при осмотре персонажа, талант в счёт не идёт), так же если вы ходите в рейды где есть Совухи, ШП присты и тд, то можно собрать меткости поменьше, примерно 11% (но у меня почему то поменьше не получается...все шмотки которые я ролю с меткостью, и мне пришлось вообще отказаться от таланта Подавление), сокеты на меткость ставить так же не рекомендуется, так как вы без труда соберёте кап на вещах.
  • Скорость — основной стат для Афли Варлока, чем больше скорости, тем быстрее тикают ДоТы, и тем быстрее вы будете кастовать Стрелу Тьмы пока тикают доты. Сокеты ставить в жёлтые дырки вот такие — [Тревожный аметрин], особенно на вещи где сокет бонус — сила заклинаний.
  • Крит — Варлоку в Колдовстве крит собственно не сильно решает, но всё же конечно, чем больше у вас его будет, тем лучше ofc, сокеты на крит в ветке Колдовство не ставятся.
  • Дух — вам может показаться, что дух Варлоку не нужен, ведь в рейдах мана практически не кончается, а даже если кончится то можно легко сделать Жизнеотвод, но дух Варлоку нужен не совсем для регенерации маны, с помощью Доспех Скверны увеличивается Сила заклинаний на 30% от духа, так что чем больше духа, тем больше Сила заклинаний, так же дух важен из за символа на Жизнеотвод. Поэтому, если у вас есть синие слоты для сокетов, то рекомендую вставит во все синие вот такой камень [Очищенный страхолит]. При хорошем подборе вещей, и при правильном геминге, у вас получится примерно такие же статы, как на скриншоте справа.

    Расклад Талантов (Билд)

    В PvE большую роль играет ваш расклад талантов, поэтому я предложу вам несколько билдов, которые совсем немного отличаются друг от друга, итак первый билд — 55/1/15, довольно таки стандартный билд, где берётся талант Узы скверны, для того чтобы хилы и вы не отвлекались на здоровье вашего пета. Второй билд 56/0/15, практически такой же, но здесь взят талант Тёмный союз чтобы "воровать" ману у своего прислужника. Сам я использую первый расклад талантов, но у меня не взять талант Подавление, из за оверкапа меткости. Прислужник в ветке Колдовство, несомненно Охотник Скверны, из за таланта Матерый охотник Скверны

    Символы

    Вариацию символов я знаю только одну, её же и использую:
  • Символ Жизнеотвода — После применения способностей Жизнеотвод или Темный союз ваша сила заклинаний возрастает на 20% от показателя вашего духа на 40 сек.
  • Символ блуждающего духа — Увеличивает дополнительный урон от способности Блуждающий дух еще на 3%.
  • Символ быстрого разложения — Ваш рейтинг скорости теперь влияет на длину тактов заклинания Порча.

    Сэт бонус

    На сегодняшний момент, уже все могут себе позволить т10, поэтому самый лучший вариант, это 4 куска 10, так как сэт бонусы там очень хорошие — [Одеяние мрачного шабаша], так же, лучше всего одевать т10 Голову, Чест, Перчатки, и Плечи, а штаны выбивать либо такие — [Килт открытых ран], либо крафтовые [Поножи паутины смерти], для того чтобы выиграть немного по приоритетным статам.

    Аксессуары

    Из Аксессуаров я бы посоветовал вам такие же взять, как и у меня, то есть — [Труба Мурадина] (желательно с героика), и [Объект из другого измерения] (тоже желательно героик ), так же, довольно не плохая тринка для афлика это [Нетающий кристал льда], позже поймёте почему.

    Ротация

    потом начинаем садить пока не увидите, что действие Блуждающего духа или Нестабильного колдовства заканчивается, если заканчивается кастуем снова и так весь бой. Когда у цели становится меньше 25% здоровья, то кинув фулл доты начинаем наносить урон с помощью (но только следите за тем, чтобы Порча не спала, и чтобы на цели всегда были фулл доты) Порчу обновлять не нужно, она будет обновляться автоматически. Так же, есть маленькие хитрости, которые стоит применять:
    Перед боем, делаем Жизнеотвод (ранга 1), начинаем нашу ротацию которая написана выше — потом если у вас есть какая либо тринка, которую нужно юзать (например [Нетающий кристалл льда]) юзаем её, и только потом вешаем (позже объясню почему) и далее по ротации.
    Порчу нужно вешать заюзав при этом тринкет, потому что при обновлении Порчи, пересчитывается рейтинг скорости и силы заклинаний, но крит при этом, остаётся без изменений : то есть если вы при проках и крите 50% повесили Порчу, то если вы будете её обновлять с помощью Стрелы Тьмы и Блуждающего духа, то Порча весь бой будет тикать так же, как и при проке, до тех пор пока она не спадёт, и при этом, если вы повесите при проках скорости/силы заклинания, это значение не будет висеть до конца, а обновится при следующем обновлении Стрелой Тьмы или Хаунта. Так что стоит ли одевать эту тринку или нет, решайте сами
кошка
b1gshot 06 июля 2010 в 22:40 125532 0 72

комментарии (72)

bazz,
06 июля 2010 в 23:37
  • +1
Cоветую добавить ru.wowhead.com/item=54572,а также героический её вариантА также до недавних пор была актуальна ru.wowhead.com/item=50360 и гер её вариант
Cоветую добавить ru.wowhead.com/item=54572,а также героический её вариантА также до недавних пор была актуальна ru.wowhead.com/item=50360 и гер её вариант
Rikiworo,
06 июля 2010 в 23:47
  • +1
>выйгратьТакого слова не существует.
>выйгратьТакого слова не существует.
b1gshot,
06 июля 2010 в 23:57
  • +1
я знаю, просто привык уже писать выйграть вместо выиграть...не велика разницазы исправил
я знаю, просто привык уже писать выйграть вместо выиграть...не велика разницазы исправил
Nattfodd,
07 июля 2010 в 00:41
  • +1
слово "менталитет" тут вообще не к месту употребил :)Менталитет (фр. Mentalite) — образ мышления, мировосприятие, духовная настроенность, присущие индивиду или группе. В русской философии, культурологии и публицистике обычно употребляется для характеристики особенностей народов и культур.
слово "менталитет" тут вообще не к месту употребил Менталитет (фр. Mentalite) — образ мышления, мировосприятие, духовная настроенность, присущие индивиду или группе. В русской философии, культурологии и публицистике обычно употребляется для характеристики особенностей народов и культур.
b1gshot,
07 июля 2010 в 02:22
  • +2
:DDDDDDDD поч не к месту) помоему оооочень даже подходит)
DDDDDDD поч не к месту) помоему оооочень даже подходит)
Adzelor,
07 июля 2010 в 08:20
  • +3
Менталитет близок по значению к мировоззрению. В статье, на мой субъективный взгляд, лучше использовать слово _опыт_ ;) btw, плюсанул. Хорошая статья.
Менталитет близок по значению к мировоззрению. В статье, на мой субъективный взгляд, лучше использовать слово _опыт_ btw, плюсанул. Хорошая статья.
kimahri,
07 июля 2010 в 08:54
  • -5
гс неочень )
гс неочень )
KnYaZ,
07 июля 2010 в 09:50
  • +2
Зажравшийся человек детектед)) НЕ у всех етсь возможноть нормально рейдить))) я конечно понимаю что с бафом 25% уже ходят по серверу народ с гиром 6.6+ в шмотках 277+284, но решает скилл и ручки)))
Зажравшийся человек детектед)) НЕ у всех етсь возможноть нормально рейдить))) я конечно понимаю что с бафом 25% уже ходят по серверу народ с гиром 6.6+ в шмотках 277+284, но решает скилл и ручки)))
KnYaZ,
07 июля 2010 в 09:52
  • +2
Да и вообще это гайд а не показ перса ^_^, Модеры удалите 3 коммента эти.
Да и вообще это гайд а не показ перса ^_^, Модеры удалите 3 коммента эти.
b1gshot,
07 июля 2010 в 12:25
  • +1
я могу сделать 6к+ но статы хуже будут и сэт бонуса не станет)
я могу сделать 6к+ но статы хуже будут и сэт бонуса не станет)
kimahri,
07 июля 2010 в 21:16
  • +3
да лан я бига по дружески подкалываю, а вы сразу минусовать)
да лан я бига по дружески подкалываю, а вы сразу минусовать)
b1gshot,
08 июля 2010 в 15:53
  • +1
дык не понимают же люди твоего подкалывания =)
дык не понимают же люди твоего подкалывания =)
Thaldaram,
07 июля 2010 в 10:07
  • +1
В ротации можно в принципе можно сделать так: после первого раза когда откатился блуждающий, его кинуть и дальше долбить шб, и как раз к тому времени когда спадает нестабильное, откатывается блуждающий. Тем самым можно сэкономить 1 каст шб и чуток повысится дамаг. :)
В ротации можно в принципе можно сделать так: после первого раза когда откатился блуждающий, его кинуть и дальше долбить шб, и как раз к тому времени когда спадает нестабильное, откатывается блуждающий. Тем самым можно сэкономить 1 каст шб и чуток повысится дамаг.
Theo,
07 июля 2010 в 10:48
  • +1
Зачем собирать дух, который идет в спд через процентный модификатор, вместо чистого спд?Вместо духа на шмотках будут другие статы, которые выше по приоритету.Когда же люди поймут, что дух в т10 не актуален.
Зачем собирать дух, который идет в спд через процентный модификатор, вместо чистого спд?Вместо духа на шмотках будут другие статы, которые выше по приоритету.Когда же люди поймут, что дух в т10 не актуален.
Adzelor,
07 июля 2010 в 10:54
  • +1
Ради спд сокетбонуса.
Ради спд сокетбонуса.
Theo,
07 июля 2010 в 10:56
  • +1
Для этого есть 2 камня спд+дух, которые нужно вставить ради мета-сокета.И я говорил не только о камнях, но и вещах с духом.
Для этого есть 2 камня спд+дух, которые нужно вставить ради мета-сокета.И я говорил не только о камнях, но и вещах с духом.
Adzelor,
07 июля 2010 в 12:15
  • +1
А глиф Лайфтапа теперь не котируется?
А глиф Лайфтапа теперь не котируется?
Theo,
07 июля 2010 в 12:18
  • +1
От духа идет 39% в спд, а на шмотках не настолько много духа, что бы компенсировать другие статы.
От духа идет 39% в спд, а на шмотках не настолько много духа, что бы компенсировать другие статы.
torturing_you,
07 июля 2010 в 14:17
  • +1
думаю, спирит он собирал из-за хаста. оченьм ного шмоток с рейтингом хаста и спирита
думаю, спирит он собирал из-за хаста. оченьм ного шмоток с рейтингом хаста и спирита
Theo,
07 июля 2010 в 15:02
  • 0
Шмотки хаст+крит или хаст+хит будут всяко лучше чем хаст+хит.
Шмотки хаст+крит или хаст+хит будут всяко лучше чем хаст+хит.
Adzelor,
07 июля 2010 в 19:17
  • -2
хаст+хит лучше, чем хаст+хит? ШТО?!
хаст+хит лучше, чем хаст+хит? ШТО?!
Theo,
07 июля 2010 в 19:22
  • +1
Перепутал, лучше чем хаст+дух.
Перепутал, лучше чем хаст+дух.
torturing_you,
08 июля 2010 в 01:28
  • 0
ну при выборе хаст+спирит или хаст+хит, при уже собраном хардкапе хита думаю всё-таки лучше хаст+спирит-)
ну при выборе хаст+спирит или хаст+хит, при уже собраном хардкапе хита думаю всё-таки лучше хаст+спирит-)
torturing_you,
07 июля 2010 в 14:15
  • 0
котируется. у афли лока есть время тапаться без потери дпс. однако если у статика хороший манареген, то тапалку можно упразднить, у поставить, скажем, ru.wowhead.com/item=45779
котируется. у афли лока есть время тапаться без потери дпс. однако если у статика хороший манареген, то тапалку можно упразднить, у поставить, скажем, ru.wowhead.com/item=45779
torturing_you,
07 июля 2010 в 14:20
  • +1
сокетбонус актуален, если он 12 и выше-) во всё остальное пихается ru.wowhead.com/item=40113 или ru.wowhead.com/item=42144, если вкачан навык ювелирного дела
сокетбонус актуален, если он 12 и выше-) во всё остальное пихается ru.wowhead.com/item=40113 или ru.wowhead.com/item=42144, если вкачан навык ювелирного дела
Theo,
07 июля 2010 в 15:04
  • 0
Нет, если >=7, при условии, что стоит глиф на тап.допустим, бонус 8 спд.23 спд + 0 бонусных, или же 12+8(бонусные)+4(39% от духа, округлил), выходит 24 спд, что есть больше 23.
Нет, если >=7, при условии, что стоит глиф на тап.допустим, бонус 8 спд.23 спд + 0 бонусных, или же 12+8(бонусные)+4(39% от духа, округлил), выходит 24 спд, что есть больше 23.
torturing_you,
08 июля 2010 в 01:30
  • +1
разница в 1 спд не существенна тем более при хорошем манарегене в рейде лучше всё-таки на маленький сокетбонус забить-)
разница в 1 спд не существенна тем более при хорошем манарегене в рейде лучше всё-таки на маленький сокетбонус забить-)
b1gshot,
07 июля 2010 в 12:23
  • +1
ну дух+спд лучше вставлять там где есть сокет бонус в 5 или 7спд я уже точно не помню, разницы между 23спд или 17 или 18спд+10духа почти нет
ну дух+спд лучше вставлять там где есть сокет бонус в 5 или 7спд я уже точно не помню, разницы между 23спд или 17 или 18спд+10духа почти нет
Theo,
07 июля 2010 в 12:42
  • +1
Спд+дух вставляется только в те сокеты, где бонус строго больше 5.А это, насколько я помню только тапки и голова.Ну, и это верно только в тех случаях, где только один синий сокет, если их 2 то только 23 спд. И если духа 300 или меньше, стоит поменять символ жизнеотвода.
Спд+дух вставляется только в те сокеты, где бонус строго больше 5.А это, насколько я помню только тапки и голова.Ну, и это верно только в тех случаях, где только один синий сокет, если их 2 то только 23 спд. И если духа 300 или меньше, стоит поменять символ жизнеотвода.
Theo,
08 июля 2010 в 01:38
  • +1
Разговор был о том, что выгоднее. Я наглядно показал, когда и куда какой камень выгоднее ставить. И один спд здесь не причем.
Разговор был о том, что выгоднее. Я наглядно показал, когда и куда какой камень выгоднее ставить. И один спд здесь не причем.
Theo,
07 июля 2010 в 15:02
  • +1
Этот символ итак стоит, единственная адекватная замена, это найтфол
Этот символ итак стоит, единственная адекватная замена, это найтфол
Theo,
08 июля 2010 в 01:36
  • +1
При собранном хите берется хаст+крит. В иделе, все шмотки хаст+крит, и для капа хита заменить несколько на хаст+хит.
При собранном хите берется хаст+крит. В иделе, все шмотки хаст+крит, и для капа хита заменить несколько на хаст+хит.
b1gshot,
08 июля 2010 в 15:55
  • +1
2 шмотки всего, и то потому что лучше нету, было бы что нибудь с хаст+крит одел бы вместо хаст+спирит =)
2 шмотки всего, и то потому что лучше нету, было бы что нибудь с хаст+крит одел бы вместо хаст+спирит =)
Погромщик,
07 июля 2010 в 11:01
  • +1
хе-хе, наткнулся сегодня, на англоязычном wowhead"e на новый калькулятор талантов, так что, еще чуть-чуть и гайды нужно будет переделывать, а билды пересматривать...
хе-хе, наткнулся сегодня, на англоязычном wowhead"e на новый калькулятор талантов, так что, еще чуть-чуть и гайды нужно будет переделывать, а билды пересматривать...
winnier,
07 июля 2010 в 11:02
  • +1
не варлок но мечтаю им стать)))Мне понравилось)))))З.Ы. Я хант) У нас физдамаг но тик яда и прочее все точно так же)
не варлок но мечтаю им стать)))Мне понравилось)))))З.Ы. Я хант) У нас физдамаг но тик яда и прочее все точно так же)
Angron,
07 июля 2010 в 12:35
  • -6
лол совсем забыли про ивк чуваки - ходить с УГ вандой за баджи, от которой моментальный рвотный позыв(никогда ето гуано не одевал), если есть халявный ванд из ивк 10( кэп намекает что уж если дфо из нормала хотя б слутал то ето раз плюнуть).
лол совсем забыли про ивк чуваки - ходить с УГ вандой за баджи, от которой моментальный рвотный позыв(никогда ето гуано не одевал), если есть халявный ванд из ивк 10( кэп намекает что уж если дфо из нормала хотя б слутал то ето раз плюнуть).
b1gshot,
07 июля 2010 в 14:06
  • +1
а знаешь такую тему как - не падает ?не?я ванд с ИК 10 выбил год назад, как только ИК вышло короче, и до сих пор сменить не могу ни с ИВК ни откуда то ещё
а знаешь такую тему как - не падает ?не?я ванд с ИК 10 выбил год назад, как только ИК вышло короче, и до сих пор сменить не могу ни с ИВК ни откуда то ещё
bazz,
07 июля 2010 в 13:37
  • +1
Кэп намекает что он ради гса её одел,как и все бичи-гс дрочеры.
Кэп намекает что он ради гса её одел,как и все бичи-гс дрочеры.
b1gshot,
07 июля 2010 в 14:04
  • -1
спалил меня так как знает с какой вандой я бегаю xDD
спалил меня так как знает с какой вандой я бегаю xDD
torturing_you,
07 июля 2010 в 14:08
  • +1
забавно, но факт - недавно спекнулся в дестро и стал дамажить на 1.5-2к сильнее. автор не учёл, что высокий дамаг в афли спеке реален при нескольких условиях:1 - 1к хаст рейтинга минимум без камня чар. т.е гарантия оперативного обновления дотов на цели как в статичных боях, так и в подвижных. иначе придётся держать багнутый коррапт не давая дотикать дотам, то есть терять дамаг, или терять коррапт - опять же терять дамаг.2 - низкий пинг. если у вас пинг от 200 - уже тяжело. выше - почти нереально, будут большие лакуны между временем спадания дотов и временем накладывания новых. ну или опять, обновление в неполный цикл.3 - грамотно настроенный адд-он Powerauras. советую настроить подсказки так, чтобы у вас хватало реакции на принятие решения. если вы в прошлом - профессиональный шутер, ставьте напоминание за время каста до спадания дота. если с реакцией проблемы - прибавьте ко времени каста ещё полсекунды-секунду. 4 - активируемые тринькеты. Труба Мурадина, например, не является топ тринькетом для аффлика вообще. в идеале, лучшим тринькетом для аффли лока на данный момент является нетающий кристал льда из героической Ямы Сарона. помимо багнутого коррапта он позволяет ещё разогнать рейтинг крита под БЛ, что невероятно ценно. всё-то, что даёт рандомный прок, легко может попасть в фазу ваших перебежек и стопдамагов. 5 - препоты. афли лок очень долго разгоняет дамаг, по-этому за секунду до пула придётся выпить зелье скорости, под БЛ выпить зелье дикой магии (200 спд, 200 крит.рейта)
забавно, но факт - недавно спекнулся в дестро и стал дамажить на 1.5-2к сильнее. автор не учёл, что высокий дамаг в афли спеке реален при нескольких условиях:1 - 1к хаст рейтинга минимум без камня чар. т.е гарантия оперативного обновления дотов на цели как в статичных боях, так и в подвижных. иначе придётся держать багнутый коррапт не давая дотикать дотам, то есть терять дамаг, или терять коррапт - опять же терять дамаг.2 - низкий пинг. если у вас пинг от 200 - уже тяжело. выше - почти нереально, будут большие лакуны между временем спадания дотов и временем накладывания новых. ну или опять, обновление в неполный цикл.3 - грамотно настроенный адд-он Powerauras. советую настроить подсказки так, чтобы у вас хватало реакции на принятие решения. если вы в прошлом - профессиональный шутер, ставьте напоминание за время каста до спадания дота. если с реакцией проблемы - прибавьте ко времени каста ещё полсекунды-секунду. 4 - активируемые тринькеты. Труба Мурадина, например, не является топ тринькетом для аффлика вообще. в идеале, лучшим тринькетом для аффли лока на данный момент является нетающий кристал льда из героической Ямы Сарона. помимо багнутого коррапта он позволяет ещё разогнать рейтинг крита под БЛ, что невероятно ценно. всё-то, что даёт рандомный прок, легко может попасть в фазу ваших перебежек и стопдамагов. 5 - препоты. афли лок очень долго разгоняет дамаг, по-этому за секунду до пула придётся выпить зелье скорости, под БЛ выпить зелье дикой магии (200 спд, 200 крит.рейта)
b1gshot,
07 июля 2010 в 15:17
  • +1
возможно ты не заметил, но на скрине у меня итак 1к хасты почти =( и ниже написано что должно получится примерно так же как и у меня ( за исключением хита, у меня там овер кап) и блин, сначала прочитайте внимательно, а потом уже говорите...про нетающий кристал льда там итак написано =\ про пинг не согласен...чтож теперь у кого 200+ пинг в афлике нельзя играть?)
возможно ты не заметил, но на скрине у меня итак 1к хасты почти =( и ниже написано что должно получится примерно так же как и у меня ( за исключением хита, у меня там овер кап) и блин, сначала прочитайте внимательно, а потом уже говорите...про нетающий кристал льда там итак написано =\ про пинг не согласен...чтож теперь у кого 200+ пинг в афлике нельзя играть?)
torturing_you,
08 июля 2010 в 01:45
  • +1
почти - это не 1к. со скрина не видно, что за чант на мейсе, какой камень намазан. про нетающий ты сказал довольно неплохая, учти - читают гайд преимущественно новички. так что имхо, я бы включил её в ранг топовых относительно трубы. плюс она относительно легко доступна (правда мне до сих пор не упала, но это уже лирика). и да, я бы добавил это - ru.wowhead.com/item=47213. кастрирует гирскор зато 84 хаст рейта плюс, несмотря на гкд в 45 секунд - частый прок. не топовый тринькет но очень важный, многие не понимают и берут фуфло за баджи типа ru.wowhead.com/item=48722 просто потому что 245 лвл.пинг важен. он нивелируется, если мало аддонов, особенно сборок, что не даёт двойной пинг клава-сборка сборка-сервер. так или иначе пинг при высоком рейтинге хаста делает своё дело - доты тикают с модификатором и при задержке есть большой шанс профукать коррапт. вообще по дефолту у людей с высоким пингом дамаг ниже из-за запоздалой реакции игры на команды устройств ввода-вывода. плюс сборки, плюс аддоны плюс реакция человека. но если дестроерам ничего одержать не надо, то колдунам - сам знаешь
почти - это не 1к. со скрина не видно, что за чант на мейсе, какой камень намазан. про нетающий ты сказал довольно неплохая, учти - читают гайд преимущественно новички. так что имхо, я бы включил её в ранг топовых относительно трубы. плюс она относительно легко доступна (правда мне до сих пор не упала, но это уже лирика). и да, я бы добавил это - ru.wowhead.com/item=47213. кастрирует гирскор зато 84 хаст рейта плюс, несмотря на гкд в 45 секунд - частый прок. не топовый тринькет но очень важный, многие не понимают и берут фуфло за баджи типа ru.wowhead.com/item=48722 просто потому что 245 лвл.пинг важен. он нивелируется, если мало аддонов, особенно сборок, что не даёт двойной пинг клава-сборка сборка-сервер. так или иначе пинг при высоком рейтинге хаста делает своё дело - доты тикают с модификатором и при задержке есть большой шанс профукать коррапт. вообще по дефолту у людей с высоким пингом дамаг ниже из-за запоздалой реакции игры на команды устройств ввода-вывода. плюс сборки, плюс аддоны плюс реакция человека. но если дестроерам ничего одержать не надо, то колдунам - сам знаешь
Апотамкин,
07 июля 2010 в 17:10
  • 0
тычёзабабу играешь? чёнипацан?
тычёзабабу играешь? чёнипацан?
WarHawk,
07 июля 2010 в 18:12
  • +1
Сролил обьект, гат ;/
Сролил обьект, гат ;/
b1gshot,
07 июля 2010 в 20:06
  • +1
давно уже =) с первого раза главное, как увидел в луте так и сролил, но хок обьект не ок...ваще полная лажа =\
давно уже =) с первого раза главное, как увидел в луте так и сролил, но хок обьект не ок...ваще полная лажа =\
Апотамкин,
08 июля 2010 в 00:30
  • +1
да, вообще ниочем подумаешь топ триня
да, вообще ниочем подумаешь топ триня
Гартос,
07 июля 2010 в 18:47
  • +1
Биг как всегда + =)))никогда не играл локом почитал твои статьи захотелось=)хоть пиратка это не то но все же=))Создав лока я удивился что не умеющий совершенно играть человек тупо по статьям может в пвп разложить почти любого=)))
Биг как всегда + =)))никогда не играл локом почитал твои статьи захотелось=)хоть пиратка это не то но все же=))Создав лока я удивился что не умеющий совершенно играть человек тупо по статьям может в пвп разложить почти любого=)))
Апотамкин,
08 июля 2010 в 00:31
  • +1
из этого следует либо на твоей ператке поголовно все нубы, либо афликты однокнопочные ( в чем я очень сомневаюсь) следовательно первое
из этого следует либо на твоей ператке поголовно все нубы, либо афликты однокнопочные ( в чем я очень сомневаюсь) следовательно первое
Гартос,
08 июля 2010 в 12:51
  • +1
В полне реально=)
В полне реально=)
Angron,
08 июля 2010 в 00:18
  • +1
кэп две ванды из 10ки ик и ивк, две ванды из цлк 25, две ванды из цлк 10, + еще ульда - я скорее поверю что ты как писал коментатор выше взял ванду подумал - о гс ок, а терь дял публики отговариваешься ибо список из стольки колечества позиций и не выбить ничаво типо - скорей ты банально забил на ванду)
кэп две ванды из 10ки ик и ивк, две ванды из цлк 25, две ванды из цлк 10, + еще ульда - я скорее поверю что ты как писал коментатор выше взял ванду подумал - о гс ок, а терь дял публики отговариваешься ибо список из стольки колечества позиций и не выбить ничаво типо - скорей ты банально забил на ванду)
b1gshot,
08 июля 2010 в 00:31
  • +1
да уж...кто со мной играет, прекрасно знает что я кроме ванды из ИК 10 больше НИКАКИХ ванд и НИОТКУДА не выбивал, и мне не зачем оправдываться...я и не собирался как бы
да уж...кто со мной играет, прекрасно знает что я кроме ванды из ИК 10 больше НИКАКИХ ванд и НИОТКУДА не выбивал, и мне не зачем оправдываться...я и не собирался как бы
Garalt,
09 июля 2010 в 11:42
  • +1
А продолжение будет?)
А продолжение будет?)
b1gshot,
09 июля 2010 в 14:44
  • 0
а что там продолжать?) я уже и не знаю что ещё писать)
а что там продолжать?) я уже и не знаю что ещё писать)
M03G,
09 июля 2010 в 15:22
  • +1
О как... стоило мне уехать :)))
О как... стоило мне уехать ))
Maleficum,
27 июля 2010 в 03:02
  • +1
С возвращением)
С возвращением)
fuu,
10 июля 2010 в 13:06
  • +1
Cоветую добавить ru.wowhead.com/item=54572,а также героический её вариантА также до недавних пор была актуальна ru.wowhead.com/item=50360 и гер её вариант ------------------афлику эта тринка УГ
Cоветую добавить ru.wowhead.com/item=54572,а также героический её вариантА также до недавних пор была актуальна ru.wowhead.com/item=50360 и гер её вариант ------------------афлику эта тринка УГ
Phil0792,
26 июля 2010 в 20:41
  • +1
Что что. PvP (Колдовство) (Часть 7) )))) Уж поясни что да как.
Что что. PvP (Колдовство) (Часть 7) )))) Уж поясни что да как.
Garalt,
27 июля 2010 в 11:09
  • +1
Биг, ты вдохновил меня на создание такой же серии, как у тебя, только про элем шаманов:D а то на сайте для них ни одного гайда....начало будет в сентябре:D щас компа нет, ничего не вставить, ни картинок ни ссылок)
Биг, ты вдохновил меня на создание такой же серии, как у тебя, только про элем шаманов а то на сайте для них ни одного гайда....начало будет в сентябре щас компа нет, ничего не вставить, ни картинок ни ссылок)
Медовидус,
09 августа 2010 в 23:34
  • +1
Афли круто, но то что в ротации описаны явные "баги" близов связанные с порчей только позорит сам класс :( надеюсь в катаклизме будет без ошибок
Афли круто, но то что в ротации описаны явные "баги" близов связанные с порчей только позорит сам класс надеюсь в катаклизме будет без ошибок
ExInqizitor,
10 августа 2010 в 01:20
  • +1
В катаклизме локов будут только нерфить. Слишком уж нам много плюшек дают. Хомячки будут недовольны.*Значит выходит новый патч, локам опять что-то понерфили, все рады. Локи вайнят пару недель, потом роются в спелл буке и опять всех павнят. И опять все ноют, что фигово локов понерфили. Выходит новый патч...* Вот так и живем ^_^(с) (Акиру)
В катаклизме локов будут только нерфить. Слишком уж нам много плюшек дают. Хомячки будут недовольны.*Значит выходит новый патч, локам опять что-то понерфили, все рады. Локи вайнят пару недель, потом роются в спелл буке и опять всех павнят. И опять все ноют, что фигово локов понерфили. Выходит новый патч...* Вот так и живем ^_^(с) (Акиру)
Медовидус,
10 августа 2010 в 02:13
  • +1
Главное не патчи а руки :))) по видео с катаклизма видно чтоб там будут властвовать афлики как я понял.... такое ощущение. Надеюсь баланс все же сохранят, а вайнить мы итак будем
Главное не патчи а руки )) по видео с катаклизма видно чтоб там будут властвовать афлики как я понял.... такое ощущение. Надеюсь баланс все же сохранят, а вайнить мы итак будем
ArheAngel,
19 августа 2010 в 18:52
  • +1
да я так думаю что афилки та шпники ето будет на катаклизме чтота =)))
да я так думаю что афилки та шпники ето будет на катаклизме чтота =)))
NorDar,
02 сентября 2010 в 17:21
  • 0
Оч хороший гайд помог ) биг лови + ))
Оч хороший гайд помог ) биг лови + ))
Gordey,
13 октября 2010 в 16:52
  • 0
Добрый день у вас написана раскладка талантов (билд) 55/1/15 я нажимаю на нее но раскладку мне не показывает ( напишите мне рабочую ссылку с раскладкой плз . Заранее спасибо !
Добрый день у вас написана раскладка талантов (билд) 55/1/15 я нажимаю на нее но раскладку мне не показывает ( напишите мне рабочую ссылку с раскладкой плз . Заранее спасибо !
b1gshot,
13 октября 2010 в 17:09
  • 0
уже вышел патч 4.0.1, и тех талантов что были в гайде уже нет, гайд не актуален и тд и тп =)
уже вышел патч 4.0.1, и тех талантов что были в гайде уже нет, гайд не актуален и тд и тп =)
Proksys,
30 октября 2010 в 07:34
  • 0
Уважаемые Модераторы,Администраторы очень прошу как только так сразу выложить где либо найденый гайд для афлика после 4 0 1 так как символы новые таланты новые пора-бы обновить
Уважаемые Модераторы,Администраторы очень прошу как только так сразу выложить где либо найденый гайд для афлика после 4 0 1 так как символы новые таланты новые пора-бы обновить
b1gshot,
30 октября 2010 в 12:08
  • 0
обновим, будет гайдец
обновим, будет гайдец
Dejavu,
25 апреля 2011 в 14:18
  • 0
Обновите, пожалуйста, билды для 3,3,5, а то вовхэд же на кате уже
Обновите, пожалуйста, билды для 3,3,5, а то вовхэд же на кате уже
b1gshot,
25 апреля 2011 в 15:45
  • 0
а как я где обновлю то тогда?=))
а как я где обновлю то тогда?=))
Punk01,
04 июня 2011 в 00:48
  • 0
на www.wowdata.ru
на wowdata.ru
Nestle,
25 октября 2011 в 16:47
  • 0
Биг, обнови билды под 3.3.5 пожалуйста) вот - old.wowdata.ru/tal_warlock.html
Биг, обнови билды под 3.3.5 пожалуйста) вот - old.wowdata.ru/tal_warlock.html
Nestle,
25 октября 2011 в 17:15
  • 0
Собственно, вот, сам обновил =))(55/1/15)www.wowdata.ru/tal_warlock.html?tal=H5aGawH5wJOaMkUb1xbYd5jf
Собственно, вот, сам обновил =))(55/1/15 wowdata.ru/tal_warlock.html?tal=H5aGawH5wJOaMkUb1xbYd5jf
Отменить

добавить комментарий

Войти через Вконтакте:
Войти через Вконтакте:
Показать боковую панель ▼
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Blizzard против Черепашки! Конец пираткам? 10 сентября 2025 в 19:25
  2. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  3. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  4. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft 56
  • Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря 2
  • Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) 1
  • dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk 1
  • MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса 2
  • Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей 1
  • RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? 1
  • gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе 1
  • Tekken_pvl, 01 июля в 11:11
    Какое событие вы бы хотели видеть в игре перед выходом Shadowlands? 1
  • Щиборщ, 21 мая в 20:46
    Blizzard попросили снизить качество Hearthstone на мобильных 8

© 2026 mmoboom.ru Администрация Гайды по ИИ