Здравствуйте! На связи Теемон!
Некромант Зул передает пламенный привет из эпохи, когда почти на каждом компьютере уважающего себя геймера стояла игра Diablo 2 (к слову, диск с игрой до сих пор лежит у меня где то на полочке). Как и все некроманты той эпохи, герой нашего времени обладает отличительной чертой призыва полчища нежити, но об этом чуть позже. Уже в отличии от некроматов "той эпохи" Зул — это специалист ближнего боя. Между прочим, это второй мили-специалист в игре после Газлоу. Так же Некромант Зул, судя по обзорам от разработчиков, будет иметь множество различных билдов.
Можно будеть прокачать призыв нежити, что позволит некроманту иметь толпу прислужников для эффективного прожима вражеских линий. Есть возможность сделать из некроманта хорошего убийцу для анигиляции вражеского мягкого места. А хотите, что бы Зул осыпал трехступенчатыми нецензурными ругательствами врага на своем колдовском диалекте, паралельно обливая всевозможными сомнительными веществами, дабы последнй познал всю некчемность своего существования? И такое тоже будет возможно.
Маленькое отступление: последнее время у Близзард бзик на больших косах...
Давайте же рассмотрим базовые способности некроманта.
- Пассивная способность: Возрождение скелетов — возрождает из убитых существ до 4 скелетов на 15 секунд.
- [Q]: Спектральный жнец — создает в указанной точке спектральную косу, которая наносит урон противникам, возвращаясь к Некроманту.
Опять же, небольшое дополнение: коса сначала появляется, а потом возвращаясь (sic!) наносит урон. То есть дамаг по вражине пройдет не сразу же, а после короткой задержки, во всяком случае, так по описанию. Мое мнение таково: хорошая способность, но требует некоторых навыков вангования. - [W]: Проклятый удар — усиливает автоатаки Некроманта, так, что они начинают наносить урон по области и замедлять скорость атак противников на 50%.
Тралл, Артанис... Теперь еще и Зул получат вариацию способности с усилением автоатак. Хорошая способность, что бы усмерить прыть героев, чья ротация основана на автоатаках. - [E]: Костяная тюрьма — через 2 секунды после применения заключает выбранного героя в костяную тюрьму, обездвиживая на 2 секунды.
При использовании этой спосбности вам снова могут пригодится навыки вангования. Да, способность вешается на героев, но, судя по всему, из нее можно выскочить героям вроде Иллидана или Мурчаля. - [1]: Костяная броня — создает щит, прочностью равной 25% здоровья на 2 секунды.
Замечательная сейв-способность. На первом уровне возможно выбрать одно из его усилений, и этот выбор будет в основном предопределять вашу стилистику игры.
Сразу же небольшое дополнение: скелеты будут пушить линию, на которой были призваны. Если же они появились где то в чигирях, то сначала атакуют ближайших врагов, а потом идут крошить ближайшую линию. То есть нам не дадут таскать за собой целый зоопарк, что немного удручает, но, по заверениям разработчиков, похожая способность возможно появится у какого-нибудь нового персонажа. На счет этой способности возникает несколько вопросов. Во-первых, как они будут эквивалентны по атаке и здоровью обычным мобам? И более интересный вопрос: будут ли эти скелеты контриться Сильваной? В последнем случае Сильвана может сильно обрезать задачи некроманта по пушу линий.
Героические способности [R]:
- Кольцо Яда — Некромант создает кольцо яда, расходящееся от него и наносящее урон противникам.
Эту способность мы уже видели у Дъябло: снаряды, которые расходятся в разные стороны. Как по мне, эта способность будет очень хороша при агрессивной игре, когда вы лезете в самую гущу событий. Мало того, что наносит довольно существенный урон, так еще и вешает довольно сильную ДОТу. - Скелеты Маги — Призывает линию из скелетов магов, которые наносят урон и замедляют противников, но не препятствуют их перемещению сквозь стену.
Более защитный скилл. Возникает вопрос: возможно ли уничтожить такого мага-скелета и как мимо него проходить. Как по мне, способность замечательная как и в защите, так и при преследовании врагов. Посмотрим, как она будет использоваться.
Как по мне, этот герой сильно повлияет на текущую мету, и, возможно, его выбор будет определять исход матча из-за его универсальности и возможности построения совершенно различных билдов, которые очень ситуативны.
Даже при всей его немобилности Некромант Зул будет действовать про принципу: "и сам не гам, и другому не дам".
А на сегодня все! С вами был Теемон
PS: я уже накопил 15 к золотишка, а вы?
комментарии (7)