Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Блог задротного геймера

Убийцы World of Warcraft и их судьба. Часть вторая

Big age of conan unchained wallpaper 1
Очередной «Убийца World of Warcraft» — сколько еще предстоит нам их встретить на своем веку?
В прошлом выпуске вы узнали о «Убийце World of Warcraft» — под названием Rift Online и его непростую и в чем-то печальную судьбу. И сегодня я поведаю, как и обещал о другом «убийце».


Компания Funcom известная ранее нам разве, что по игровой серии Dreamfall. В далеком «бородатом» 2008-м году выпустила «Age of Conan» — и это был настоящий прорыв в графическом и инновационном плане. Даже сейчас она выгодно смотрится по сравнению с другими вышедшими даже в этом году играми. А количество нововведений просто зашкаливало на старте игры.


Игра представляет собой самый настоящий интерактивный фильм с большим количеством роликов на движке и прочих вставок. Динамичные и интересные бои. Возможность сражаться верхом на своем ездовом животном. Даже персонажи там были не бестелесные болванчики через которых можно было пройти, а самыми настоящими. И если такой вот «болванчик» стоял у входа его можно было только вытолкнуть. Но игру сгубили всего три вещи.


Во-первых, это отсутствие в первое время оптимизации и игры, даже на довольно мощных PC игра умудрялась тормозить.


Во-вторых, это возрастное ограничение от 18+ (так как в игре множество сцен с обнаженкой), а у класса Демонолог так и вообще был «топлес» прислужник в стрингах.


Третье, что сгубило игру это та самая «инновационная» как считали Funcom система боя. Все «мили» классы в игре обладали возможностью нанесение удара слева или справа, а также поставить блок, что делало бой не очень удобным, а в то же время «рдд» классы могли игнорировать эту механику и ими игралось как в старой доброй «таргет» игре.


И как показал плачевный пример «Age of Conan» если игра сплошь состоит из инноваций это тоже плохо. Все это привело к тому, что в 2011-м году игра перешла на F2P. А затем и закрытие большой части серверов, в том числе и русскоязычных. Хотя выбор языка в игре сохранился и сейчас, и вы всегда сможете играть на русском или любом другом языке, который поддерживает игра. В игре так же еще осталось обширное и дружелюбное русскоязычное комюнити.


Я прошел в этой игре всю сюжетную компанию, и она показалось мне чертовски интересной. Даже сейчас по прошествии лет, мне уже хочется вернутся туда с друзьями и на более мощном ПК.


И снова окунуться в этот интересный и в то же самое время зловещий мир. Возможно, как только мне надоест Легион я, так и сделаю.
Tags icon Age of Conan: Unchained, убийцы
User light icon Хоргул 26 мая 2016 в 07:35 Eye icon 8274 1 Comment icon 7

Comment icon комментарии (7)

Thumb grievous
DZ_Nax,
26 мая 2016 в 17:10 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Много картинок, мало текста, все так же много синтаксических ошибок. Зато практически нет грамматических ошибок. Короче говоря, Хоргул, ты встал на верный путь, продолжай совершенствоваться :up:.
Много картинок, мало текста, все так же много синтаксических ошибок.

Зато практически нет грамматических ошибок. Короче говоря, Хоргул, ты встал на верный путь, продолжай совершенствоваться .
Thumb 6fc2bgtq1dw
uucycuk,
27 мая 2016 в 22:04 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вряд ли у него получится что-либо лучше говно-постов, которые он делает
Вряд ли у него получится что-либо лучше говно-постов, которые он делает
Thumb grievous
DZ_Nax,
28 мая 2016 в 03:07 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Хоть он и обладает незавидной грамотностью и несколько альтернативным мышлением и не обладает опытом написания качественных постов, Хоргул доказал свое упорство и желание заниматься подобным, несмотря на проигрыши ТК и стабильное негативное отношение к своей писанине. В наше время, это редкое и ценное, при правильном использовании, качество.
Хоть он и обладает незавидной грамотностью и несколько альтернативным мышлением и не обладает опытом написания качественных постов, Хоргул доказал свое упорство и желание заниматься подобным, несмотря на проигрыши ТК и стабильное негативное отношение к своей писанине. В наше время, это редкое и ценное, при правильном использовании, качество.
Thumb 6fc2bgtq1dw
uucycuk,
28 мая 2016 в 22:54 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Он уже выигрывал несколько ТК, да и он пишет посты только для того, чтобы как раз её и получить. "Несколько альтернативное мышление" - где оно проявляется у него? Не вижу ничего особенного и "альтернативного" в его писанине
Он уже выигрывал несколько ТК, да и он пишет посты только для того, чтобы как раз её и получить. "Несколько альтернативное мышление" - где оно проявляется у него? Не вижу ничего особенного и "альтернативного" в его писанине
Thumb 10991
Ekzart,
27 мая 2016 в 18:40 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Спасибо за статью, хот что то нормальное (на фоне обсуждений фильма). Система боя интересная, но не доработана. Игнорирование блока у рдд, плохо, было бы прикольней если бы, как раз таки блок действовал ,но все же какой то урон проходил. Представьте сценку, как маг кидает фаербол в вара, вар ставит блок щитом и анимация, как этот фаербол влетает в щит и разлетается на мелкие кусочки, но некоторые попадают на война. Классное зрелище было бы. Насчет возвратных ограничений, ну тут, смотря на какую аудиторию ставишь, они решили поставить на взрослую, хотя взрослые (нормальные) мало проводят за играми.  Ну а оптимизация, со временем бы нормализовалась. Еще раз спасибо за статью.
Спасибо за статью, хот что то нормальное (на фоне обсуждений фильма).
Система боя интересная, но не доработана. Игнорирование блока у рдд, плохо, было бы прикольней если бы, как раз таки блок действовал ,но все же какой то урон проходил. Представьте сценку, как маг кидает фаербол в вара, вар ставит блок щитом и анимация, как этот фаербол влетает в щит и разлетается на мелкие кусочки, но некоторые попадают на война. Классное зрелище было бы.
Насчет возвратных ограничений, ну тут, смотря на какую аудиторию ставишь, они решили поставить на взрослую, хотя взрослые (нормальные) мало проводят за играми. 
Ну а оптимизация, со временем бы нормализовалась.
Еще раз спасибо за статью.
Thumb 537377
Хоргул,
27 мая 2016 в 19:53 Link comment icon Response comment icon
  • -3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Конон оказался слишком инновационным и его просто не поняли. Это как СКОЛКОВО.
Конон оказался слишком инновационным и его просто не поняли. Это как СКОЛКОВО.
Thumb original
Илури,
28 мая 2016 в 19:34 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Спасибо за статью! Пусть фактов не очень много, однако читать очень интересно, видно прогресс и очень радует упорство нового автора. Рассказывайте нам об убийцах WoW еще!
Спасибо за статью! Пусть фактов не очень много, однако читать очень интересно, видно прогресс и очень радует упорство нового автора. Рассказывайте нам об убийцах WoW еще!
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Small emblem 64x64

Блог задротного геймера

Icon star gray tПодписаться
Icon user 4 Icon post count 24
Категории: World of Warcraft, Оффтопик, World of Warcraft, Оффтопик
Моя игровая история началась в "бородатых" 90-х и все еще продолжается. Что из всего это получилось читайте в моем блоге. 5/11
Icon blog owner Владелец: Хоргул
Icon important
Важные темы из блога:
  1. Социальная игра - или ламповая атмосфера

    27 апреля 2016 в 11:38

  2. Старая тема на новый лад

    22 апреля 2016 в 07:54

  3. Хватит. Ныть.

    20 апреля 2016 в 07:10

Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация