Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Блог задротного геймера

Что такое гильдия

Big
Гильдия как изначальное понятие изжило себя в World of Warcraft и чем дальше, тем хуже. Каждое новое обновление просто губит саму идею гильдии. Но давайте по порядку. Что бы разобраться в чем причина упадка института гильдии хотелось бы затронуть тему кто в ней (гильдии) состоит.

Что сейчас, что пять и более лет назад гильдия как правило состоит из самой разношерстной публики. Но всех игроков в гильдии можно классифицировать по нескольким отличительным признакам и тем самым выделить группы. Так как я уже более десяти лет занимал должность Главы Гильдии в различных MMORPG я даже придумал названия этим группам.


«Летуны» — Игроки которые не задерживаются в одной гильдии на долго, их всегда, что-то не устраивает. Они всегда ищут лучшего. И не важна в какую гильдию они вступили к новичкам или к матерым игрокам. Они найдут к чему придраться и благополучно выйдут из гильдии.


«Должники» — Игроки которые вступив в гильдию уверены, что теперь каждый игрок в гильдии ему должен за это лично. И ему должны, нет ему просто обязаны теперь предоставить золото на покупку ездового животного или сводить в рейд или даже «покачать». Как правило такие игроки будут находиться в гильдии пока им предоставляют все это. Как только такой игрок получит отказ, а то и два отказа он уходит с гильдии.


«Карьеристы» — Это игроки которые за счет гильдии поднимают планку своей игры выше. И подняв ее на новый уровень начинают понимать, что теперь у них два выхода или медленно, но верно крепчать в месте с гильдией или просто уйти туда где уже все есть и подняться на ступень выше быстро. С одной стороны, у них есть оправдание в виде того, что гильдия не удовлетворяет их новым потребностям.

Но если по существу это просто эгоисты которые думают про себя и своего персонажа и аналогично они поступят и с другой гильдией если подвернется шанс перейти на ступень выше. Увы, но обычные игроки не поймут этого. Это удел понимания прежде всего «Рлов» и «Гмов», у которых просто уводят людей (или люди сами уходят) в другие статики, например.


«Пофигисты» — Это достаточно новая категория игроков. Да они были по большому счету всегда, но не в таком количестве, чтобы выделить их в отдельную категорию. Это игроки которым как можно догадаться «пофиг на все». Им все равно в гильдии они или нет, какого это уровня гильдия (помните были же раньше уровни). Есть ли у гильдии те или иные достижения или их нет. Они не здороваются и не прощаются, он по факту вообще игнорируют чат. И даже если ты напишешь такому игроку лично в большой вероятностью он может и не ответить.


«Активисты» — Пожалуй самая любимая моя группа игроков. Они активны в гильдии, предлагают всячески свою помощь как в общем развитии гильдии, так и игрокам в ней. Пожалуй, если бы не «активисты» гильдии скорее всего не могли бы просто существовать. Так, что честь и хвала этим людям.


И так мы разобрались в основных группах игроков, которые находятся в гильдии. Так в чем же причина стагнации института гильдии? Ответ банально просто гильдия в таком виде в каком она пребывает сейчас просто изжила себя. Что бы понять, что же произошло нужно вернуться к самым истокам. К зарождению гильдии в World of Warcraft.


Гильдия в World of Warcraft была добавлена в оригинальной версии игры. И прежде всего она предлагала взаимовыручку игроков. Советы как выполнить задание, или, как и где быстро прокачать ту или иную профессию. Потом пришло понимание, что можно создать «статик».

Но все это ушло в небытие советчиков заменили базы данных и фан-сайты. А с вводом кросс-серверной системы можно даже вступит в кросс-серверный статик, дальше больше в Легионе нас ждет возможность сразу одновременно находиться в двух гильдиях одним персонажем.


С выходом «Катаклизма» разработчики наконец-таки взялись за гильдии и добавили систему прокачки, а также различные достижения с наградой за них. И это было замечательно, да появился дисбаланс в виде того, что крупные и сильные гильдии получали все достижения или награды быстрее чем малочисленные.

Но в этом то и была вся фишка. И постоянное нытье игроков, что они не могут догнать своих ближайших конкурентов по гильдиям только потому, что не могут прокачать 25-й уровень своей гильдии, взяла вверх над здравым смыслом, и разработчики убрали уровни. Позже они объединили все награды на аккаунте и теперь стало даже не нужным находится в крупной гильдии, достаточно «подослать» туда очередного альта и им же купить всех ездовых животных или питомцев.


Да сейчас все так же осталась возможность получить достижение гильдии с наградой за него, но по большому, счету теперь это стало не нужно. Теперь гильдия А от гильдии Б отличается только названием, количеством игроков и прогрессом в PvE или PvP. И так получается, что игрокам которые не гоняться за прогрессом абсолютно все равно на то в какой гильдии состоять. Они не держаться за гильдию и в следствии этого не пытаются завести новых друзей в ней. Потому, что в этом нет необходимости, а также потому, что нет совместного контента для гильдии.


Далее я попытаюсь объяснить, как можно исправить все это. Это мои личные идеи и соображения и если вам они не нравятся вы можете дальше не читать вообще.


Достижения и Награды: идея с достижениями и наградами за них просто великолепна, но увы не доведена до ума. Я считаю, необходимо сделать их уникальными, иными словами, что бы награду можно было использовать только тем персонажем что состоит в гильдии и если игрок покидает ее, то и награда становиться недоступной для использования или даже полностью пропадает. Это заставило бы игрока держаться своей гильдии, дорожить ею.


Замок гильдии: разработчики ввели в Легионе Классовые Оплоты. Но лучше бы они добавили территории для гильдий. Представьте себе только эту концепцию. Замок гильдии, причем в зависимости от фракции игрок мог выбрать стилистику замка и территорий рядом. Это могли быть Эльфийские лесные мотивы или строгие шпили Эльфов крови.

Где бы Глава Гильдии или другие его члены при наличии прав, смогли бы за специальные ресурсы строить различные сооружения (для профессий, аукцион или прочее). Где игроки могли бы брать задания и выполнять их на специальных охотничьих угодьях вблизи замка. Где была бы возможность зашиты замка с использованием пушек и прочего на 3-10 и более игроков. Что вывело бы социальное взаимодействие внутри гильдии на новый уровень.


Да все эти идеи опять вводили бы дисбаланс в которых вступление бы в крупную гильдию выглядело бы более заманчивым. Но вы только подумайте на минутку, что это за гильдии в которых всего два игрока или гильдия которая не способна собрать трех игроков на защиту своего замка. Я считаю такие образования просто недостойны называться гордым словом гильдия.


Увы все это несбыточные идеи и каждое обновлении все больше и больше отдаляет игроков друг от друга делая игру все менее социальной. И представляют больше средство по обогащению Главы Гильдии и его офицеров и друзей.
Tags icon гильдии, будущее
User light icon Хоргул 14 мая 2016 в 07:42 Eye icon 7676 1 Comment icon 18

Comment icon комментарии (18)

Thumb alien
Maleficum,
14 мая 2016 в 21:48 Link comment icon
  • +9
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ты решил сделать несоответствие между заголовком, текстом и картинками своей коронной фишкой?
Ты решил сделать несоответствие между заголовком, текстом и картинками своей коронной фишкой?
Thumb kh071zsygf8
Танковар,
15 мая 2016 в 00:32 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Замок гильдии: разработчики ввели в Легионе Классовые Оплоты. Но лучше бы они добавили территории для гильдий. Представьте себе только эту концепцию.  О да, пустые замки, очень круто.
Замок гильдии: разработчики ввели в Легионе Классовые Оплоты. Но лучше бы они добавили территории для гильдий. Представьте себе только эту концепцию. 

О да, пустые замки, очень круто.
Thumb 537377
Хоргул,
15 мая 2016 в 06:22 Link comment icon Response comment icon
  • -11
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Лучше уж пустые замки, чем триста человек в одной точке. Поверьте еще будите ныть, чтобы близы снова сделали гарнизоны. =) Вспомните НГ и елку в Стальгорне)))  З.Ы Сохранил ваш комментарий до Легиона когда вы же сами будите вайнить в обратном))  З.Ы.Ы Ах да сл мой пост еще более интересен. Так, что не пропустите Как я рад, что у меня теперь постоянные читатели. 
Лучше уж пустые замки, чем триста человек в одной точке. Поверьте еще будите ныть, чтобы близы снова сделали гарнизоны. =) Вспомните НГ и елку в Стальгорне))) 

З.Ы Сохранил ваш комментарий до Легиона когда вы же сами будите вайнить в обратном)) 
З.Ы.Ы Ах да сл мой пост еще более интересен. Так, что не пропустите Как я рад, что у меня теперь постоянные читатели. 
User logo none thumb
Слоновской,
15 мая 2016 в 07:13 Link comment icon Response comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Все эти ")))" выглядят мерзко. Не используй скобки, ведь ты даже не улыбаешься.
Все эти ")))" выглядят мерзко. Не используй скобки, ведь ты даже не улыбаешься.
Thumb 15883
AoE,
15 мая 2016 в 11:52 Link comment icon Response comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Удивительно, как тебе хватило действия твоих таблеток, чтобы твой унылый высер хотя бы не утонул в твоих любимых ")))" и прочей херне, не говоря уже просто о бесконечном кол-вом ошибок. Расскажи своему отцу, про существование презервативов, может хоть от твоего брата-дауна мы сможем защитить нашу планету.
Удивительно, как тебе хватило действия твоих таблеток, чтобы твой унылый высер хотя бы не утонул в твоих любимых ")))" и прочей херне, не говоря уже просто о бесконечном кол-вом ошибок. Расскажи своему отцу, про существование презервативов, может хоть от твоего брата-дауна мы сможем защитить нашу планету.
User logo none thumb
Ладрикс,
15 мая 2016 в 02:19 Link comment icon
  • +8
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Кто-нибудь запретите ему постить, сколько можно бред сивой кобылы вбрасывать. 
Кто-нибудь запретите ему постить, сколько можно бред сивой кобылы вбрасывать. 
User logo none thumb
гадягусева,
15 мая 2016 в 03:32 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
обидные звания  для вас тяжелый груз? а мож  звания не для ваших глаз а  для того чтоб хоть какую то метку  повесить на вашу неуловимую спину. если  вы заходите в онлайн  всего на минуту днем.
обидные звания  для вас тяжелый груз? а мож  звания не для ваших глаз а  для того чтоб хоть какую то метку  повесить на вашу неуловимую спину. если  вы заходите в онлайн  всего на минуту днем.
User logo none thumb
Rrhand,
15 мая 2016 в 08:35 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Хоргул strikes again!
Хоргул strikes again!
Thumb raki
PROSTORET,
15 мая 2016 в 10:08 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мне было очень скучно и даже немного противно читать эту статью.
Мне было очень скучно и даже немного противно читать эту статью.
User logo none thumb
vinvent_freeman,
15 мая 2016 в 12:33 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Расставляй знаки препинания, тяжело читать некоторые конструкции.
Расставляй знаки препинания, тяжело читать некоторые конструкции.
Thumb           4
Katrin,
15 мая 2016 в 13:01 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Очередное "все не так, деревья были выше и мы все умрем" -_- Это не "блог задротного геймера", скорее "грустишка от нытика"
Очередное "все не так, деревья были выше и мы все умрем" -_- Это не "блог задротного геймера", скорее "грустишка от нытика"
Thumb simvol tzincha
tzeench,
15 мая 2016 в 13:53 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Если у тебя в гильдии проблемы, то не надо в очередной раз всех под одну планку грести. Если допускать подобное в гильдии, то это не гильдия, а проходной двор.  Для меня что 10 лет назад, что сейчас гильдия как была сборной друзей по интересам, так и сейчас осталась ей. Мы знакомы друг с другом, насколько позволяют нынешние соц.сети или лично если расстояние позволяет. И нормально общаемся и нас далеко не 15 человек. Наша гильдия стабильно насчитывает около 100 человек.  Хоргул,  что ты пытаешься добиться подобными статьями? Я честно говоря озадачен, то ты орёшь что "Хватит ныть" и тут же 20 статей от тебя где ты ноешь и ноешь без остановок. Прекрати. Пиши позитивные статьи и люди потянутся к тебе.
Если у тебя в гильдии проблемы, то не надо в очередной раз всех под одну планку грести. Если допускать подобное в гильдии, то это не гильдия, а проходной двор.  Для меня что 10 лет назад, что сейчас гильдия как была сборной друзей по интересам, так и сейчас осталась ей. Мы знакомы друг с другом, насколько позволяют нынешние соц.сети или лично если расстояние позволяет. И нормально общаемся и нас далеко не 15 человек. Наша гильдия стабильно насчитывает около 100 человек. 

Хоргул,  что ты пытаешься добиться подобными статьями? Я честно говоря озадачен, то ты орёшь что "Хватит ныть" и тут же 20 статей от тебя где ты ноешь и ноешь без остановок. Прекрати. Пиши позитивные статьи и люди потянутся к тебе.
Thumb 1304241484 timecord01
NerfedHero,
15 мая 2016 в 14:15 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
На месте членов твоей гильдии (если такие вообще остались еще), мне бы было крайне стыдно за твои посты.
На месте членов твоей гильдии (если такие вообще остались еще), мне бы было крайне стыдно за твои посты.
User logo none thumb
mishka798,
15 мая 2016 в 15:55 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
единственное, что мне понравилось в этой статье это 1й арт.
единственное, что мне понравилось в этой статье это 1й арт.
User logo none thumb
Privet,
15 мая 2016 в 17:38 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ты ещё пост сделай "Как зайти в игру" -_- 
Ты ещё пост сделай "Как зайти в игру" -_- 
Thumb 4447
Boxer,
16 мая 2016 в 11:33 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Так что же такое гильдия?
Так что же такое гильдия?
User logo none thumb
Matamune,
16 мая 2016 в 14:35 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Статья, как обычно, представляет собой плохо предподнесенную и слабо аргументированную имху, написанную на крайне избитую и заезженную до дыр тему. Попытки апеллировать к терминам вроде "стагнация", значение которых автор, видимо, сам слабо представляет, в принципе не способны вызвать ничего, кроме жалости/энергичных фейспалмов. Можно было бы поставить "плохо" вместо "ужасно", коли г-н х. демонстрировал бы хоть какую-то позитивную динамику, но, судя по всему, он по-прежнему искренне уверен в собственной гени(т)альности и позиции "спирвадабейтесь" по отношению к критике. Собственно, одно несоответствие заголовка, текста и прикрепленных картинок - уже то, за что следовало бы влепить минус (имейся такая опция), но в оформлении вышеуказанного лица это превращается (видимо, вследствие эффекта синергии) в нечто большее. Стыдно, просто стыдно. PS "г-н", разумеется, не в значении "господин".
Статья, как обычно, представляет собой плохо предподнесенную и слабо аргументированную имху, написанную на крайне избитую и заезженную до дыр тему. Попытки апеллировать к терминам вроде "стагнация", значение которых автор, видимо, сам слабо представляет, в принципе не способны вызвать ничего, кроме жалости/энергичных фейспалмов.
Можно было бы поставить "плохо" вместо "ужасно", коли г-н х. демонстрировал бы хоть какую-то позитивную динамику, но, судя по всему, он по-прежнему искренне уверен в собственной гени(т)альности и позиции "спирвадабейтесь" по отношению к критике. Собственно, одно несоответствие заголовка, текста и прикрепленных картинок - уже то, за что следовало бы влепить минус (имейся такая опция), но в оформлении вышеуказанного лица это превращается (видимо, вследствие эффекта синергии) в нечто большее.
Стыдно, просто стыдно.
PS "г-н", разумеется, не в значении "господин".
Thumb 3706
Levigator,
16 мая 2016 в 20:43 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
/applaud На самом деле мне даже немного жалко стало Хоргула. Но, к сожалению, он не отдает себе отчет в том, что пишет весьма скверно.
/applaud

На самом деле мне даже немного жалко стало Хоргула. Но, к сожалению, он не отдает себе отчет в том, что пишет весьма скверно.
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Small emblem 64x64

Блог задротного геймера

Icon star gray tПодписаться
Icon user 4 Icon post count 24
Категории: World of Warcraft, Оффтопик, World of Warcraft, Оффтопик
Моя игровая история началась в "бородатых" 90-х и все еще продолжается. Что из всего это получилось читайте в моем блоге. 5/11
Icon blog owner Владелец: Хоргул
Icon important
Важные темы из блога:
  1. Социальная игра - или ламповая атмосфера

    27 апреля 2016 в 11:38

  2. Старая тема на новый лад

    22 апреля 2016 в 07:54

  3. Хватит. Ныть.

    20 апреля 2016 в 07:10

Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация