Марка Warlords of Draenor была зеригистрирована в Америке и Европе, что исключается возможность фейка
В дополнение к предыдущем посту.
Вчера на ряде порталов(Scrolls of Lore, Reddit, официальные форумы) была опубликована, как утверждается, реальная внутренняя инсайдерская информация. Спустя некоторое время все посты были удалены, а авторы забанены(сотрудники Blizzard имеют доступ на всех этих порталах).
Оригинальная сумбурность сохранена.
Нет новых рас и классов.
Все это происходит во времена, когда орки еще не успели испить демонической крови, потому основной силой Альянса являются не люди, а дренеи. Гаррош отправляется в прошлое и не позволяет своему отцу испить демонической крови. Гул'Дан изгоняется.
Гаррош пытается укрепить Орду, в т.ч. с использованием технологий из своего времени. Нер'Зул пользуется этим, чтобы добиться расположения Гарроша и вернуться к власти уже в.... Железной Орде.
Железная Орда запрещает использование демонической магии, но, похоже, Гул'Дан еще сможет поиграться с Легионом. Мы попадаем туда благодаря Дозорным Времени.
Я еще не знаю, как именно Гаррош попадает в прошлое. Но его побег будет описан в предстоящем рассказе, который начинается с суда над орком. Гаррош смеясь говорит, что ничего не жалеет, но Андуин по прежнему счтает, что он может искупить свою вину. Бейн хочет лично казнить бывшего Вождя, а Джайна находится в еще большей ярости. В конце концов мы доходим до той сцены, которую наблюдали в Видениях Времени. Я не знаю точно, что происходит дальше но, вероятно, Зела и Андуин помогают Гаррошу бежать.
5.5 должен был содержать 2 сценария связанных с побегом, но поскольку у разработчиков не хватило времени, сюжет был перенесен в 6.0 и на Вневременный Остров. Это сделано также для того, чтобы связать Вневременный Остров и сюжет следующего дополнения.
По оригинальному сюжету Гаррош изгонялся в Запределье, где он использовал добытый у бронзовых драконов артефакт, для призыва из прошлого Великого Героя Орды, а затем и для "переделки" Запределья призывом земель из прошлого. Позже от этой идеи отказались в пользу путешествия во времени.
Альянс начинает в Долине Призрачной Луны, которая похожа на Тероккар, со столицей в Храме Карабора, который выглядит как в трейлере 2.1, но ярче.
Орда начинает в родных землях Клана Северного Волка, новой локации западне Острогорья. Главное поселение клана захватили огры. Локация выполнена в стиле тундры
Пустоверть — Равнины Фаралона — будет выпущена в следующим патче.
Полуостров Адского Пламени — это джунгли, где Гаррош ведет строительство Темного Портала, для вторжения в Азерот.
Зангар — это море, полное гигантских грибов.
Рейды: Шатратт, захваченный Железной Ордой; Аукиндон(в котором находятся еще и подземелье), Цитадель Клана Черной Горы; Оплот Огров.
Первое подземелье в локации Орды — Пещеры Огров — где мы будем должны спасать рабов.
Локация южней Тероккара — столица Араккоа, где расположен их дворец. Может быть, они в конечном счете что-нибудь сделают со своим Древним Богом.
Есть новая тигроподобная раса, но никаких подробностей.
Железная Орда захватила Гроннов и сделал из них огромных осадных животных, наподобие мамонтов из Властелин Колец.
Warlords of Draenor — все вожди Орды, среди которых только Дуротан будет "хорошим парнем".
Некоторые из главных героев дополнения: Велен(не знаю точно, настоящий или из прошлого), Мараад, Вол'Джин, Тралл и некоторые дворфы с тауренами.
К юго-западу от континента Дренора находится родина Огров.
комментарии (120)