Общие изменения
Печать прозрения больше не дает возможности восстановить ману при атаке.
Пассивная способность Под защитой Света теперь восполняет 15% от максимального запаса маны паладина раз в 2 сек. (было 6%).
Пассивная способность Великий воин Света больше не активируется от Удар воина Света и Молот праведника , но с вероятностью, равной 30%, активируется при парировании или уклонении от атак ближнего боя (было 12%).
Теперь способность Удар воина Света накладывает на цель паладина со специализацией «Защита» эффект Слабые удары
Вывод: Пожалуй, самое главное изменение для нас это Великий воин Света . Уклонение и парирование стали полезней , но сама пасива будет прокать так же часто , как и раньше.
Изменения талантов
Эффективность периодического исцеления от способности Вечное пламя была увеличена на 40%.
Эффективность таланта Священный щит была снижена на 30% для специализации Защита.
Длань очищения Теперь Длань очищения снижает урон, получаемый от периодических эффектов, на 80% (ранее урон
снижался на 70%). Кроме того, урон периодических эффектов, игнорирующих
эффекты невосприимчивости, теперь снижается на 40% (ранее Длань очищения вообще не снижала урон, наносимый подобными периодическими эффектами).
Священный гнев — Специализация «Защита»: теперь способность Правосудие позволяет паладину накопить не один, а два заряда энергии Света, пока действует способность Гнев карателя
Несломленный дух теперь снижает время восстановления заклинаний Божественный щит , Божественная защита , Возложение рук на 50% ( раньше снижал время восстановления на 1% за каждый потраченный Холи Паур вплоть до 50% )
Вывод : Теперь Вечное пламя станет хорошей альтернативой Священному щиту. Длань очищения талант по прежнему ситуационный , но имеет место быть. Несломленный дух по настоящему стал очень полезным талантом , если раньше за счет него можно сократить кд на 20-25% на Божественная защита , то теперь Божественная защита будет всегда иметь 30 секундное кд.
Изменения символов
Символ укора изменили на Символ ауры благочестия. С ним Аура благочестия больше не влияет на участников группы или рейда, но время ее восстановления уменьшается на 60 секунд.
Теперь за каждый суммировавшийся эффект Символа алебастрового щита при следующем применении способности Щит праведника наносимый урон будет увеличиваться на 10% (раньше было 20%).
Символ боевого целителя изменен Теперь при его наличии Печать прозрения больше не исцеляет паладина–заклинателя. Вместо этого она восстанавливает наиболее тяжело раненому участнику группы или рейда 30% от здоровья, которое восстановила бы паладину–заклинателю Печать прозрения.
Новые символы:
Символ длани жертвенности
Символ божественного щита
Вывод : Символ ауры благочестия сомневаюсь , что символ будет актуален , рейд сейв убрать ради того чтобы получить от магии меньше урона на 20% нет смысла ,т.к. Божественная защита прекрасно справляется и без него . Что касается Символа боевого целителя ,то тут смело можно попрощаться с ним , в противном случаи мы будем умирать еще быстрее , чего я не советую делать . Символ длани жертвенности очень полезен для сейва второго танка , вполне имеет место быть. Символ божественного щита практически бесполезен в ПВЕ.
Тир 1 . Наши "Ускорялки".
Скорость Света — ускоряет на 70% на 8 секунд.
Длинная рука закона — увеличивает скорость передвижения на 45% в течение 3 секунд после успешного попадания Правосудием .
Погоня за справедливостью — навсегда увеличивает нашу скорость на 15% + каждое Холи Паур добавляет +5% к скорости передвижения. Итого 30% , если у вас 3+стака Холи Паура.
Вывод : Сказать сложно что лучше , все зависит от Вашей игры , если Вам нужно бегать редко , но быстро , то подойдет Скорость Света , если же часто , то Длинная рука закона. Погоня за справедливостью является неплохим вариантом , при условии что у вас 3ХП , чего у нас быть не может в обычных случаях.
Тир 2. Контроль
Кулак правосудия — Оглушает цель на 6 секунд , кд всего 30 секунд. Заменяет Молот правосудия
Покаяние — контроль на 1 минуту , сбивается при любом уроне , кроме Порицание от Печати правды , нужно кастовать 1,7 секунды.
С позиции зла — Изгнание зла теперь действует дополнительно на гуманоидов и зверей.
Вывод : Кулак правосудия себя хорошо проявляет , если нужно вывести из строя какого нибудь адда ( скажем на Галакрасе шамана или костедробителя ) , пожалуй именно он будет у нас чаще всего. Покаяние — хорошо , если нужно законтролить кого то из треша ( например перед Шаманами или Гаррошем ) . С позиции зла не самый лучший контроль для нас.
Тир 3. Выживаемость.
Самоотверженный целитель — после использования Правосудия сокращает время произнесения и затраты маны на Вспышку Света и увеличивает хилл от неё на 35 % если использовать на себя и на 20% если использовать на союзника. Стакается 3 раза. Итого на 3 стаках Вспышка Света мгновенна и сильней в 2 раза.
Вечное пламя — наша персональная ХоТа , поглощает до 3 зарядов ХП и вешает ХоТ на 30 секунд . Заменяет Торжество . Хиллит в 2 раза больше , если кидать на себя.
Священный щит — Щит , который раз в 6 секунд дает абсорб , висит 30 секунд. Можно кинуть только на 1 цель.
Вывод : Несомненно лучшим вариантом станет для нас Вечное пламя , при 5 стаках Бастиона славы и под Гневом карателя , при этом имея достаточно Отмщения вы сможете разогнать Вечное пламя до 120-150 тысяч ( условно ) , которое хиллит вас раз в 3 секунды. Священный щит в 5.4 потерял свою эффективность и сильно уступает Вечному пламени . Самоотверженный целитель не используется танками.
Тир 4 : Таланты поддержки
Длань очищения -уменьшает урон на 10% , так же снижает урон от ДоТов на 80%
Несломленный дух — снижает время восстановления заклинаний Божественный щит , Божественная защита , Возложение рук на 50%
Мягкость- Дает каждой Длани ( Длань защиты ,Длань свободы ,Длань жертвенности ,Длань спасения ) 2 заряда на использование. То есть можно отдать 2 длани подряд в 2 разные цели. Помните , что нельзя дать 2 длани в 1 цель , просто напросто 1 длань заменит другую.
Вывод : Самым лучшим талантом , несомненно , будет Несломленный дух , 30 секунд на Божественная защита это очень круто , тем более под Т2 Item — Paladin T16 Protection
2P Bonus , можно спокойно юзать по кд , получая от этого ХоТу от полученного дамага . Мягкость же очень можно использовать по ситуации ( например на Токе , когда можно БоПать хиллов)
Тир 5: Усиливающие таланты
Святой каратель — после использования Удара воина Света , Молота праведника , Щита мстителя под проком Великий воин Света вы получаете вместо 1 Холи Паура 3. Наносимый урон повышается на 30%.
Священный гнев — Гнев карателя действует до 30 секунд , во время его действия Правосудие имеет кд 3 секунды и вместо 1 ХП мы получаем 2 ХП при его использовании. Получаемый хилл увеличивается на 20%
Божественный замысел с вероятностью 25% при использовании Щита праведника или же Вечного пламени Ваша следующая способность будет использована без затрат ХП. Причем эффект от способности не зависимо от кол-ва ХП всегда будет такой , как если бы Вы потратили 3 ХП.
Вывод : Святой каратель несомненно лучший выбор для нас , при использовании Удара воина Света \ Щита мстителя разряжаем в Щит праведника , стакая Бастион славы ,а затем испольщуя Вечного пламени. Получая при этом пониженный урон от Щит праведника и готовую ХоТу от Вечного пламени.
Тир 6: Гибридные таланты
Божественная призма — атакует противника лучом света , после чего отражается в 5 союзников в виде хилла . Если использовать на союзника , то он получит хилл , а в 5 противников отразиться дамаг. Кд всего 20 секунд.
Молот Света — лужа , которая дамажит противников и хиллит союзников . Кд 1 минута
Смертный приговор — молот медленно падает с воздуха нанося урон противнику или хиллящий союзника или себя. С каждой секундой увеличивается наносимый урон или хилл. Кд 1 минута
Вывод: На самом деле все эти таланты могут быть использованы , но Божественная призма приятней своим маленьким кд , под Отмщением эта призма бьет довольно неплохо и еще хиллит миликов .
Повышающие урон :
Символ направленного броска щита — Щит мстителя бьет на 30% больше , но бьет всего в 1 цель.
Символа алебастрового щита — если блокируете атаку , то наносимый урон от Щита праведника нанесет на 10% больше урона , стакается до 3 раз.
Символ неукротимого гнева — Гнев небес наносит на 50% больше урона , если у цели меньше чем 20% здоровья.
Танковские :
Символ божественной защиты — Божественная защита уменьшает весь урон на 20%
Символ освящения — Освящение теперь можно кидать в любое место в радиусе 25 метров.
Символ гнева небес — Гнев небес дополнительно оглушает элементалей , драконов и порождений хаоса
Символ слепящего света — Слепящий свет сбивает с ног все цели на 3 секунды в радиусе 10 метров.
Вывод : Самые часто использующиеся символы будут у нас Символа алебастрового щита , Символ неукротимого гнева , Символ божественной защиты и иногда Символ направленного броска щита . Про Символ боевого целителя можно смело забыть , т.к. он сейчас сильно снижает нашу живучесть. Символ слепящего света и Символ освящения отлично проявляют себя в испытаниях. Маленькие символы , как всегда , на любителя.
Соло цель .
Вся наша ротация — это максимально быстро набрать 3 и более Холи Паура и разрядить их в Щит праведника , реже в Вечное пламя.
Приоритет использование скиллов :
Удара воина Света > Правосудие > Щит мстителя > Освящение > Гнев небес
При проке Великий воин Света , сразу нужно использовать его, т.к. он может прокнуть 2 или более раз подряд. Как только вы набрали 3 Холи Паур разряжайте их сразу в Щит праведника , чтобы снизить урон по себе и начать стакать Бастион славы , набрав 5 стаков Бастиона славы , используйте Вечное пламя с 3ХП.
Много целей.
Приоритет использование скиллов остается таким же , только вместо Удара воина Света нужно использовать Молот праведника . Если вы танчите много целей , то советую вам заранее разлить Освящение , спулить нужный пак Щитом мстителя , когда пак подойдет использовать сразу Гнев небес , за ним Молот праведника, это даст вам большое кол-во агры и вряд ли кто то сорвет с вас кого-либо. Не забывайте обновлять Вечное пламя каждые 30 секунд.
Для танков доступны всего 3 печати : Печать прозрения , Печать правды и Печать праведности.
Разберем каждую из них.
Печать прозрения — увеличивает скорость произнесения заклинаний на 10% , при каждой атаке ближнего боя хиллит нас .
Печать правды была сильно понерфлена для танков и теперь Порицание тикает на 80% слабее. Печать праведности — наносит доп урон в размере 9%.
Вывод : Несомненно лидером среди печатей было и остается Печать прозрения , она дает нам дополнительную выживаемость , которая так нам необходима.
Первичные :
Выносливость — наш основной стат , повышает максимальное количество здоровья.
Сила — 1 сила дает 2 силы атаки и 1 силу заклинаний . Так же увеличивает парирование , для 1% парирования нужно 952 силы.
Вторичные :
Меткость -Уменьшает шанс промаха по противникам . При 7,5% вы не будете промахиваться. Важная характеристика для танка , нужно всегда начинать с неё. Кап 7,5% = 2550 рейтинга меткости . 1% меткости = 340 рейтинга меткости.
Мастерство — уменьшает вероятность , что ваш противник уклониться или парирует ваши автоатаки . Рекомендую Вам собрать 15% мастерства , т.к. это полностью исключит вероятность того , что ваши атаки не пройдут по боссу, тем более по вам всегда будет идти хилл от Печать прозрения при попадании. 15% мастерства = 5100 рейтинга мастерства. 1% мастерства = 340 рейтинга мастерства.
Скорость - уменьшает время восстановления способностей , учащает тики от Вечного пламени
, ускоряет скорость мили атаки , что увеличивает хилл от Печать прозрения , пожалуй , лучший вторичный стат,после набора капа меткости и мастерства. 1% скорость = 425 рейтинга скорости
Искусность — повышает шанс блока щитом , увеличивает эффект от Щита праведника , который снижает входящий физический урон и увеличивает хилл от Вечного пламени при Бастионе славы. Наша вторая универсальная характеристика. 1% Искусности = 600 рейтинга искусности.
Уклонение и парирование - позволяет уклоняться\парировать от атак противника ( как в ближнем бою , так и на расстоянии ) . 1% уклонения или парирование= 885 рейтинга.
Вывод : На любой вашей экипировке будет сила и выносливость . Когда соберете кап меткости и мастерства у вас будет выбор либо уходить в уклонение и парирование , либо пойти в скорость \ искусность . В первом варианте у вас будет чаще прокать Великий воин Света и при танкинге паков проще это переживать , но при скорости \ искусности у вас будет быстрей откатываться способности ,Щит праведника будет чаще на Вас висеть , т.к. кд на способности ниже ,а значит , что и Холи Паур стакается быстрее , хилл от автоатак будет чаще , дпс значительно выше. Большинство паладинов выбрали именно второй вариант , т.к. в отличии от парирования и уклонения он не требует большого рейтинга и на деле проявляет себя намного лучше в нынешнем контенте.
Желтый слот
Мягкий солнцесвет
Растрескавшийся солнцесвет
Синий слот
Всевластный самородный нефрит
Мощный самородный нефрит
Цельное сердце реки
Красный слот
Острый закатный оникс
Ясный первозданный рубин
Гибельный закатный оникс
Вывод : Добиваем кап меткости и мастерства камнями , если Вы это не сделали при помощи шмота ( что очень странно в реалиях нынешнего контента ) . Если ваш основной стат стал скорость , то можно смело вставлять во все дырки Мягкий солнцесвет , если же вы относите себя к традиционным танкам , то можно вставить камни под цвета , сохраняя бонусы от геминга .
Плечи -Великое начертание рога быка
Плащ — Чары для плаща — защита IV
Грудь — Чары для нагрудника — выносливость III
Наручи — Чары для наручей — искусность
Кисти рук — Накладки из кожи ша
Пояс — Поясная пряжка из живой стали
Поножи — Железночешуйчатые накладки для поножей
Ступни - Накладки из кожи ша
Щит — Чары для щита — парирование III
Оружие — Чары для оружия — песнь ветра ( для тех , кто взял основной стат скорость ) , Чары для оружия — танцующая сталь или Чары для оружия — песнь реки ( для тех ,кто взял основной стат пари и уклон )
Настой — Настой земли
Боевой Эликсир — Эликсир монаха \ Эликсир стремительности
Защитные Эликсиры — Эликсир отражений \ Эликсир богомола
Поты — Зелье силы могу \ Зелье гор
Еда - Весенние рулетики монастыря Тянь \ Блюдо из двух рыб \ Жареная дичь
Алхимия — даёт нам 480 выносливости + фляски висят на 1 час дольше
Кузнечное дело — позволяет делать 2 дополнительных дырки в перчатках и наручах ( по 1 в каждой ) тем самым получая либо 480 выносливости , или 640 скорости или другого стата , зависит от выбранного Вами камня .
Кожевничество — позволяет делать Меховую подкладку — выносливость ,, которая даст нам 750 выносливости.
Наложение чар — дает возможность зачарить кольца , что даст нам 480 выносливости.
Инженерное дело — позволяет улучшать перчатки Фазовыми сдвигателями , что даст нам 2880 рейтинга уклона на 10 секунд.
Начертание — позволяет делать Тайное начертание рога быка , что даст нам 480 выносливости дополнительно.
Ювелирное дело — позволяет делать 2 Цельных змеиных глаза ,что даст нам 480 дополнительной выносливости.
Травничество — позволяет использовать Кровь земли , что даст нам 2880 скорости на 20 секунд.
Горное дело — дает нам Крепость , которая дает 480 выносливости.
Снятие шкур — дает нам Знаток анатомии , что дает нам 480 рейтинга критического удара
Портняжное дело — нету бонуса для танка .
Вывод : Лучшей связкой профессий для нас будет Кожевничество + Кузнечное дело , так как Меховая подкладка — выносливость будет гораздо лучше чем Чары для наручей — искусность , две дырки так же неплохо нам дадут преимущество в 640 рейтинга скорости. Очень рекомендую сбросить собирательную профессию и взять какую то из выше перечисленных .
Дворфы - Специализация на дробящем оружии — 1 % мастерства , если носите одноручное или двуручное дробящее. Каменная форма — снимает дебафы кровотечения , яда и болезней и снижает урон на 10% на 8 секунд.
Дренеи — Боевой дух — повышает меткость на 1%. Дар наару — хиллит 20% в течение 15 секунд .
Люди — Специализация на владении мечами , Специализация на дробящем оружии — повышает мастерство на 1% , если носите двуручный или одноручный меч или дробящее. Каждый за себя — снимает эффекты контроля.
Таурены - Громовая поступь — массовый стан , который оглушает 5 целей в радиусе 8 метров на 2 секунды . Закалка — повышает базовый запас здоровья на 5%.
Эльфы крови - Волшебный поток массовый сайленс всем противникам в радиусе 8 метров на 2 секунды , если попали в каст , то прерывает заклинание на 3 секунды , так же восстанавливает 2% маны.
Вывод : Лучший выбором для танка у Альянса будут дворфы за счет дополнительного сейва Каменная форма , у Орды же лучшей расой будут таурены из за своей Закалки
Голова — Большой шлем окрыленного победой
Шея — Поджигательный фитиль Черноплавса
Плечи — Наплечные щитки окрыленного победой
Плащ - Сянь-Ин, Стойкость Нюцзао
Тело — Нагрудный доспех окрыленного победой
Наручи — Наручи лопнувших пузырей
Перчатки — Боевые рукавицы окрыленного победой
Пояс - Простроченный ремень разрушителя
Ноги — Набедренники бездумного раздора
Ботинки - Гигантские высокие ботинки Малкорока
Кольца — Асгорская кровавая печать и Кольцо Кровавого Когтя
Аксессуары — Кончик хвоста Тока и Фиал живой скверны
Оружие — Кузнечный молот мастера осады
Щит -Оплот павшего генерала
Вывод : Большинство шмота мы будем делить с рыцарями смерти , нежели воинами , постарайтесь заранее договориться , чтобы потом не было проблем . Фиал живой скверны снижает кд на Длань защиты , Ревностный защитник , Божественная защита , Гнев карателя , Божественный щит , Защитник древних королей.
TidyPlates — очень удобный аддон с фреймами над головами противников , очень просто отслеживать агро , дебафы , каст бары.
ReforgeLite — с ним можно перековать персонажа по заданным параметрам за считанные секунды.
DBM \ BigWigs — таймера боссов , проще прожимать сейвы в тот или иной момент .
OmecCC — таймера отката ваших абилок .
MikScrollingBattleText — показывает сколько вы нанесли или исцелили урона , и сколько вы получили урона и хилла справа и слева от вашего персонажа. Так же согналит о критическом уровне здоровья и маны , удобен в настройках.
X-perl или его альтернативы — изменяет внешний вид всех фреймов ( как груповых , так и рейдовых ). Удобен для отслеживания за хп других игроков .
Всем большое спасибо , если вы осилили такую большую стену текста . Вся статья была написана специально для mmobomm . Использовались такие ресурсы как wowhead , старые гайды с noob-club , часть информации была взята и дополнена с wowraider. Если у Вас есть вопросы или пожелания , или вы нашли ошибку , то можете смело писать в комментариях , с радостью отвечу! До новых встреч !
комментарии (20)