Ткач Туманов 5.4
Нихао бумовцы! Представляю вашему вниманию гайд по монаху в специализации Ткач Туманов. Патч 5.4.
Монах в специализации Ткач Туманов является отличным рейд — хиллером. Он прекрасно справляется с большим количеством урона входящим в рейд. Если механика боя подразумевает что нужен таргет хил, монах так же справиться с этим, но ждать сильного хила в одну цель от него не нужно. Монах может исцелять нанося урон, подобно ДЦ присту, но лучше. Он имеет два ресурса для исцеления — Ци и Мана. Расходуя ману мы накапливаем Ци. Расходуя Ци мы накапливаем стаки Маначая, выпивая которые мы восстанавливаем ману.
Благодаря Эпикуреизм пандарены являются одной из лучших рас для монахов. Но помните! Для того чтобы пользоваться пандаренским бонусом вам требуется постоянно иметь с собой еду. И в идеале прокачаную кулинарию.
Человек является неплохой расой для Ткача Туманов. Человеческий дух дает нам бонусный дух который нас не особо интересует, но поможет в сборе "капа" духа.
Эльфы крови получают очень маленький бонус от Волшебный поток.
Если вы выбрали орка, то обязательно берите талант Призыв Сюэня, Белого Тигра. Урон от него на 2% больше, а значит и отхил. Также раз в 2 минуты они получают 2257 единиц силы заклинаний на 15 секунд (в среднем 282,125 при постоянном использовании).
Берите андедов только если очень часто хилите через нанесение урона. Потому что Могильное касание дает дополнительный ДПС и самоотхил.
Лучшим выбором для монаха является сочетание Портняжное дело и Наложение чар
Начертание | Тайное начертание Журавлиного Крыла |
Ювелирное дело | Сверкающий змеиный глаз |
Наложение чар | Чары для кольца — интеллект IV |
Портняжное дело | Светлотканая вышивка
|
Кузнечное дело | Гнездо в наручах и Гнездо в перчатках |
Кожевничество | Меховая подкладка — интеллект |
Алхимия | Миксология |
Инженерное дело | Нейронные пружины |
Улучшения:
Стоит подметить что вам обязательно стоит собрать Цзина-Кан, Доброта Чи-Цзи. Его сбор не составит труда если у вас дружная гильдия которая согласна вам помочь. В таких условиях сбор плаща составит 2-3 месяца(если с 0).
Стоит подметить что вам обязательно стоит собрать Цзина-Кан, Доброта Чи-Цзи. Его сбор не составит труда если у вас дружная гильдия которая согласна вам помочь. В таких условиях сбор плаща составит 2-3 месяца(если с 0).
Камни вставляем преимущественно на интелект и крит. Так же помним — что соблюдать цвета стоит только в том случае, если бонус от совместимости — это большое значение интелекта, скорости или крита. В остальных случаях берем Гладкий солнцесвет.
Особый камень | Геройский изначальный алмаз(BIS)
Оживляющий изначальный алмаз |
Красный камень | Могущественный закатный оникс |
Желтый или бесцветный камень | Гладкий солнцесвет
|
Синий | Очищенный императорский аметист
|
Обязательно имейте Зелье Нефритовой Змеи. Используйте его как препот за 1-2 секунды до начала боя. И потом еще 1 раз во время боя.
Настой:
Настой ласкового солнца
Еда:
Если вы хотите достичь максимальных результатов то всегда имейте с собой персональную еду. Она дает больший прирост нежели столик. Ваша персональная еда - Рыбная похлебка могу.
Интеллект
Интеллект влияет на количество нашего исцеления, нашу силу заклинаний. 1 единица интеллекта = 1 единица силы заклинаний. Так же интеллект влияет на крит, хоть и совсем чуть-чуть. 1 единица интеллекта ≈ 0,00048% критического эффекта. Из-за повышения силы заклинаний у нас увеличивается сила атаки благодаря Стойка мудрой змеи. 1 единица силы заклинаний = 2 единицы силы атаки.
Крит
Увеличивает урон и исцеление в 2 раза.1% критического эффекта ≈ 600 рейтинга критического эффекта. Почему же эта характеристика является для нас самой приоритетной после набора капа скорости? Рассмотрим логи топовых монахов хилов. и первые способности в их списках Заживляющий туман и Духовный подъем. Как нам усилить эти способности, чтобы они давали больше хпс? Заживляющий туман становиться эффективней при наборе капа скорости, но обычные такты этой хоты ~ 7-10к. Собирая крит, критовые хоты будут нахиливать ~ 14-25к. А Духовный подъем соовсем не апается никакой другой характеристикой кроме крита. А так же вы с вероятностью равной криту вы создадите удвоенный стак маначая!
Дух
Со времен патча 5.4 очень спорная характеристика для нас. Собираем дух до 7-10к, если ваша ротация отточена и вы все делаете правильно, то этого значения вам должно хватить. 1 единица духа ≈ 0,5643 MP5. Так же дух для нас является буфером меткости и мастерства. 1 единица духа = 0,5 рейтинга меткости= 0,5 рейтинга мастерства.
Искусность
Повышает шанс создания целительной сферы рядом с членами рейда, на которых действуют ваши исцеляющие способности. Сфера активируется при прохождении сквозь нее, либо, по истечению времени, взорвется и исцелит игроков в радиусе 6 метров, от нее, на 50% своей силы. 1% искусности = 500 единиц рейтинга искусности.
Все способности монаха имеют определенное число которое умножается на искусность и выходит шанс создания сферы.
Скорость
Увеличивает количество тактов ваших ХоТ, сокращает скорость произнесения заклинаний, сокращает время между авто-атаками. 1% скорости ≈ 425 единиц рейтинга скорости. Предоставлю вашему вниманию таблицу порогов скорости для дополнительных тактов:
Советую в 540 гире набрать 3145-6141 скорости. А в 550 гире 9158 скорости. Так мы получим сначала 12 — 13, а потом 14 тактов Заживляющий туман.
Хотя скорость влияет и на длительность наших ХоТ. Если вы практически набрали скорости до следующего такта, но вам немного не хватило вы получите лишь меньшую длительность вашей хоты. Поэтому лучше собирать скорость строго по капу.
Приоритет статов, перековка:
1.Дух — перековываем весь дух в более полезные для нас статы.(Не опускаем дух ниже 7000)
2.Скорость - 6141(9158) для 13(14) тактов.
3.Крит — далее все в крит.
4.Искусность — см. ниже.
Если вы играете в 25ке то искусность приоритетной скорости, т.к. чем больше людей тем больше шансов что люди наступят на сферу. Для перековки обязательно используйте аддон ReforgeLite или сайт Askmrrobot.
Способности генерирующие ци:
Заживляющий туман
Успокаивающий туман
Устранение вреда
Благотворный туман
Танцующий журавль
Дзуки
Сверкающая нефритовая молния
Способности для траты ци:
Духовный подъем
Окутывающий туман
Нокаутирующий удар
Лапа тигра
Кулдауны:
Исцеляющий кокон
Восстановление сил
Дзен-медитация
Громовой чай
Укрепляющий отвар
Симбиоз:
Гнев деревьев
Прочие:
Вывести из строя
Целительная сфера
Выхватить оружие
Трансцендентность
Детоксикация
Кувырок
Паралич
Рука-копье
Первый тир:
- Подвижность - следует брать только в сочетании с Ци-полет, для того чтобы чаще хилить им.
- Тигриное рвение - берите для того чтобы бафать ваших товарищей героически стоящих в лужах.
- Импульс - если в бою нужно часто передвигаться, то это ваш выбор.
- Волна ци - когда рейд стоит рассредоточено, например: Глубиний, Павшие защитники, Темные шаманы, Генерал Назгрим.
- Выброс ци - становится практически рейдовым кулдауном на таких боссах, как: Нарусхен, Ток Кровожадный, Гаррош Адский Крик, Галакрас.
- Усиливающие удары - Не самый лучший выбор этого тира, разве что вы очень ленивы).
- Отвар ци - вот он! Самый эффективный талант ТТ. Использовать его нужно по кд, это даст нам невообразимый манапул и огромное значение генерации чи. С ним у вас уже после минуты боя будет 20 стаков маначая. И вы будите иметь полный контроль над маной.
- Величие духа - для начинающих, неопытных Ткачей Туманов.
- Круг мира самый лучший талант данного тира. Он божественен на таких боссах, как: Галакрас, Гаррош, Назгрим.
- Распыление магии - лучший выбор этого тира. Отличный магсейв ибо у нас есть только один личный сейв.
- Тут все зависит от стиля игры и от боссов. Рейд стоит кучно? Порыв нефритового ветра. Нужен сильный ДПС? Призыв Сюэня, Белого Тигра. Нравиться носиться как угорелый? Ци-полет.
Символ благотворного тумана - обязательный символ для отхила через ДПС. О нем позже.
Символ заживляющего тумана - обязательный символ. С ним наш Заживляющий туман будет "умно" переходить от цели к цели с наименьшим хп. Прямое увеличение ХПС.
Символ детоксикации - В бою с частым диспелом.
Символ укрепляющего отвара
Символ дзен-медитации
Символ исцеляющего кокона
Вот мы и подошли к самому важному в гайде по любому классу — ротация. Как обычная ротация тут будет рассматриваться АоЕ исцеления. Хотелось бы сказать что в работе хила важно оценивать ситуацию, то есть: какой урон идет по рейду? Как лучше отхиливать АоЕ или таргет? Когда сдавать рейдовые кулдауны, если этот момент не обговорен с РЛом?
Низкий урон по рейду:
Тонкости игры Ткача туманов
О использовании Громовой чай:
Громовой чай один из важнейших кулдаунов монаха хила. Эффективней всего использовать его для обновления Заживляющий туман. Заживляющий туман может быть раскинут одновременно на 6-7 целей, вам нужно дождаться этого момента(перед этим имея 3 чи) и одновременно используем Громовой чай+Духовный подъем. Конечно есть исключения, как например бой с Глубинием где каплю можно отхилить с помощью Громовой чай+Благотворный туман в одну тычку. А в основном используйте по кд.
О использовании Восстановление сил:
Восстановление сил самая сильная хилящая способность Ткача Туманов. По силе сравнима с транквилом, но очень много отхила уходит в оверхил. Используйте по команде РЛа или если хотя бы 5 участников рейда (10 в 25-ке) не получат оверхила.
О использовании Дзен-медитация:
Дзен-медитация специфический кулдаун. Использовать его как рейд сейв очень трудно и не очень эффективно. Но в некоторых ситуациях он может быть полезен. На Назгриме можно поглащать касты чародея, но не более чем это. В остальном использовать как собственный сейв.
О использовании Маначая:
Маначай важнейшая особенность ткача туманов. За каждые потраченные 4 чи мы получаем 1 стак Маначая. Именно по этому монах должен постоянно сливать чи даже если это исцеление уйдет в оверхил. Максимальное количество стаков 20. Пить Маначай стоит во время малого урона по рейду. Например пока летят капли на Глубинии. Даже 20 стаков он пьет довольно быстро 10сек. 1 стак в 0.5 секунд. Пить его стоит, когда у вас 5-10% маны.
Аддоны:
TellMeWhen — полезный и классный аддон. Вы можете собственноручно делать себе напоминалки к вашей ротации. Вот очень хороший гайд по настройке:
Clique — аддон позволяющий одним кликом по иконке вашего союзника произвести какое либо действие. Вы сами настраиваете какое. Я например диспелю дрянь даже не переключаясь на дружественные цели!)
Grid — более удобные рейд фреймы чем стандартные.
P.S. Спасибо Jeshi за то, что разрешил воспользоваться его картинками!))
комментарии (32)