Пока мы разбирались с Чо’Галлом и Нефарианом, сражались с лордами элементалей Ал’Акиром и Рагнаросом, остальные жители Азерота были заняты своими делами. Игроки в Бесплодных землях помогали красному дракону Реастразе проводить важные исследования черной стаи. Хотя поначалу казалось, что её работа была вполне обычной, в результате её первоначальный план выплыл наружу.
Реастраза пыталась найти одно очищенное и неиспорченное яйцо черного дракона. И ей это удалось, но яйцо было в опасности. Смертокрыл не хотел, чтобы оно существовало, и он старался сделать всё, дабы избавиться от него. Яйцо постоянно перепрятывали, чтобы Аспект Смерти не смог его найти. Оно стало символом надежды для драконов в мире после Катаклизма. К несчастью никто не спросил мнение яйца на этот счёт…

Реастразу интересовали драконьи стаи, когда она захватила черного дракона Никсондру и заставила её высиживать яйца для исследований. Если бы Реа могла как-то найти неиспорченное яйцо черного дракона, это означало бы то, что черные драконы могут продолжить своё существование в свободе от порчи Древних Богов.
Смертокрыл был порабощен волей Древних Богов и пошёл против своих братьев, сестёр и целого мира во время Войны Древних. Остальная часть стаи быстро последовала его примеру: драконы обезумили и стали очень агрессивными. Но что если на свет будут появляться неиспорченные яйца, свободные от влияния Древних Богов? И такое яйцо появилось, стараниями Реастразы.
Красные драконы сохраняли это яйцо, ради которого Реа пожертвовала жизнью, и спрятали его в Гранатовом Редуте в Сумеречном Нагорье. Здесь оно могло спокойно находиться, пока дракон не вылупится, и будет расти вдалеке от глаз его безумного отца. Но внезапно яйцо исчезло…

Несмотря на планы красных драконов, у яйца был свой собственный план, и в него не входило взросление и воспитание в красной стае. Таким образом, яйцо, которое имело своё сознание, и было способно действовать даже в скорлупе, послало сигнал о помощи. Сигнал дошёл до скрытных и неуловимых особей, которые могли украсть яйцо прямо из-под носа красных драконов. Это были разбойники из поместья Черный Ворон.
Прошло совсем немного времени, и в поместье вылупился дракончик. Он назвал себя Гневион, единственный чистый и свободный черный дракон. Он долго размышлял о своём будущем: он не хотел расти среди красных драконов, он вообще не хотел, чтобы о нём знали. Единственной вещью, которую он действительно желал – чтобы его никто не трогал, чтобы он мог свободно жить своей жизнью, не переживая ни о чём. Красные драконы считали, что он мог бы стать новым Аспектом Земли, но Гневиона больше интересовало одиночество. Но сначала ему нужно было решить пару вопросов. И первым были красные драконы, которые хотели вернуть его.
Гневион предупредил красную стаю, чтобы они не вмешивались в его дела, а затем продолжил воплощать свои планы в жизнь. Ему нужен был тот, кто выполнит всю грязную работу. И тут в его поместье появляется разбойник… Целью Гневиона являлось уничтожение семьи Смертокрыла, чтобы жить в одиночестве и не переживать, что кто-то будет его искать. В награду за каждое успешное убийство он предложил невероятно могущественное оружие для разбойника. Трудно было не согласиться.
Первой целью был дракон, замаскированный под человека по имени Лорд Кредо. Кредо был жителем Гилнеаса и руководил группой людей, которых извратил своей сущностью. Это была ещё одна причина, почему Гневион хотел истребить черных драконов. Посланный им разбойник пробрался в Гилнеас и убил Кредо. Гневион наградил его двумя кинжалами — Страх и Воздаяние. Но это было только начало.

Затем он послал своего наемника в Душу Дракона, чтобы собрать Темные самоцветы, которые Культ Сумеречного Молота использовал, чтобы контролировать могущественных элементалей. Когда разбойник собрал нужное количество, Гневион послал его убить следующую цель – Нэлис, бывшего посла черной стаи в Драконьем Союзе.
После возвращения Смертокрыла в Азерот Нэлис внезапно исчезла из Храма Драконьего Покоя, и большинство считало, что она стала на сторону Смертокрыла или же сбежала в страхе. Но её заданием было что-то более ужасное, хотя подробности нам неизвестны. Она отправилась в подвалы под Каражаном, одним из самых могущественных магических мест в Азероте и бывшим домом Медива.
Там она проводила какие-то магические эксперименты. Точно неизвестно какие, но, вероятно, она пыталась управлять огромным количеством магии, которая была сконцентрирована вокруг башни. Как только Нэлис была мертва, Гневион дал разбойнику последнее задание. Его отец, Смертокрыл, должен быть убит, а счастливый разбойник, который сможет это сделать, и принесёт кусок его челюсти, будет щедро вознаграждён.
Вот почему Клыки Отца постоянно принимают странный вид, который напоминает о Древних Богах. Разбойники сражаются не какими-то обычными кинжалами. Они держат в руках кинжалы, пропитанные сущностью черных драконов, которые были испорчены Древними Богами. Используя эту сущность, кинжалы становятся такими же смертоносными и опасными, как и члены стаи Смертокрыла.

Но Гневион не такой уж и плохой как для черного дракона. Он мог бы просто убить всех смертных, которые работали на Кредо и Нэлис. Но вместо этого он оставил их в живых, предпочел послать разбойника, который сможет незаметно пробраться и убить лишь его цель. Гневион не винит смертных за их помощь черной стае. Он понимает, что они просто находились под пагубным влиянием, и что после смерти черных драконов люди вернутся к своей обычной жизни.
Хотя эксперименты Реастразы и не спасли Азерот, её работа не прошла даром. Гневион просто хотел, чтобы его оставили, но в процессе он смог уничтожить (не без помощи конечно) последние остатки стаи Смертокрыла. Эти черные драконы даже не рассматривались остальным миром как угроза, потому что все были сосредоточены на угрозе со стороны Смертокрыла. Конечно, ещё остался Барон Черногрив в Запределье, но он вне поля зрения Гневиона, да и Барон не вынашивает, скорее всего, коварных планов.
Гневион является обычным черным драконом – ни спасителем, ни доброжелательным правителем, ни Аспектом Земли. После того, как всё закончилось, он просто исчез. Падение Смертокрыла ознаменовало новую эпоху – эру смертных, в которой драконы уже не играют такой важной роли как раньше. К счастью, несмотря на то, что Гневион хитёр и коварен, ему не нужна власть и могущество, которых жаждали другие черные драконы. В конце концов, это стоит рассматривать как его огромный плюс.