Всем доброго времени суток.
Гайды по доте, на мой взгляд, – относительно бесполезная трата времени, учитывая токсичность комьюнити и приток новых игроков в большей степени через друзей и знакомых. У каждого игрока свой стиль, свои каноны, которых он придерживается, свое понимание предметов и сборок, которое не изменят гайды, а только опыт или смачный подзатыльник от друга.
Но я всё же надеюсь кому-то этот гайд поможет разобраться в таком, на первый взгляд, легком герое как Лич.
После всех последних обновлений valve нас порадовали(разве что фитча с Брудой, бегающей сквозь лес был лютым «%№:») и сделали игру суппортом немного
легче(натекание золота) и значимей(усилили несколько ультов, реворкнули аганим).
Один из моих самых любимых героев в данный момент в Доте 2 –это Лич. Хороший и необычный суппорт. С ним можно ходит на Рошана будучи 1 Лвл и делать клевые комбы ультов.
Пример хорошего комбо:
[url=
О самом герое:
Стабильно держится на первых строчках по Win Rate.
[/url]
Плюсы:
Рендж
Есть замедление
Безлимитная мана
Буст по опыту
Может решить замес в ерли и мид гейме
Минусы:
Нет дизейблов
Нет эскейпов
БКБ делает его бесполезным, как и других нюкеров
Сокращения:
Сокращения
http://dota2.ru/guides/506-sokrashhenie-nazvanij-v-dota-2/
Скилы:
Нова:
Скилл для замедления противника и накидывания ему с руки в спину. При прокачке на 4 жрет почти в 2 раза больше маны, хотя демажить радикально сильнее не начинает.
Фрост армор:
Вас и ваших союзников пробивают не так сильно и атакующие бегаюти бьют немного медленнее.
Помогает убивать рошана на 1 лвле, неслабо увеличивает броню при прокачке в (4)
Отличная штука для закрытия ульта от Рубика. Пусть фростармируетгде-то в сторонке и не мешает реальным посонам устраивать замесы.
Сакрифайс:
Жрешь крипа – получаешь опыт.
Если роум до выхода крипов был в холостую или вы даже не собираетесь цеплять на 1 лвле кого-то – можно рискнуть и вкачать на первом уровне, пойти к центральной Т3 вышке и в момент появления первой пачки сьесть одного из своих крипов. Ваш мидер будет рад получению халявной экспы и вероятному получению второго уровня раньше противника.
Жрать крипов по КД, только если вам может потребоваться в замесе закрыть ульт от Рубика – можете приберечь, если фрост армор еще не вкачен на этом уровне.
Ульт(Чайник):
Прыгает от цели к цели. Прыгает много, демажит жестко.
Профакапив свою ульту в один таргет вы скорее всего либо понизите свою боеспособность в замесе, либо придется отдать пушащуюся вышку без боя.
В начале игры регулярно отправляет героев в таверны.
Пошел замес? Кидаем ульт
Двое лезут на вас под вышку? Даем им ульт.
Тушка стоит и фармит, а крипов рядом с противником 1-2? Кидаем нежданчик в героя противника и не забываем сдобрить новой и парой тычек с руки.
Хорошо заезжает в купола[/quote]
Билды:
1) Всё идет легко, керри потный, харас на линии отличный, роум удачный: максим сакру и не даем опыт противнику, а сами растем как на дрожжах
2) Вас харасят и постоянно пытаются загангать ваших союзников: билдим себя более сейвово для раннего этапа и берем сразу нову и фрост армор
3) Вам хочется давать максимально сильные нюки (в ущерб мане)во время гангов:
Айтемы:
Как правило, лучше всего начать с покупки курьера. Но не стоит забывать и о других полезных *временных* предметах. Варды помогут нам контролировать карту. Не забывайте покупать дасты для более успешных гангов инвизеров. Сентри варды помогут защититься от Никсов/рандомНайксбомб/Ультов мираны.
Если вы можете сварганить мидас и меку до первого экшена на карте – то пора проснуться и пойти в школу(с).
Хотя такие ситуации бывают, а от быстрого мидаса на суппорте еще никто не умирал – что дает мидас на суппорте: уже отдельная тема для срача.
Из полезных предметов по приоритету — >
- Мека (если нет в команде), стики(хейтеры стиков могут не покупать), урна (иногда нужна);
- Аганим, дагер и(или) форс(эскейпы лишними не бывают, но вот иул редко заходит)
- Хекс(полезный дизейбл), рефреш, вейл, линкен(кидать на керри) и другое маговское барахло исходя из ситуации;
- Выпендрежные предметы типо пистолета, скади, бладстоуна или другие орбы.
- Предметы для урона *с руки*
По линиям:
Атакующая трипла:
Лично у меня нет опыта игры Личем в атакующей трипле, но возможно это не худший выбор для этой стратегии.
Соло хард :
Харасить керри новами и плюшками, если дают, жрать крипов и таким образом ковыряться у своей башни. Получать быстро 6-7 лвл и идти ломать лицца. Можно попытаться забрать их керри, если строить из себя дурачка и забайтить одного или двух под вышку.
Трипла на изи :
Можно и бебиситерить керии или водить дрочильные хороводы полесу – что душе угодно, если вы зашугали их хардлайнера и он заныкался где-то за Т2.
Не забывайте роумить в свободное время. Сьедание крипа мгновенно передвинет линию ближе к вашей вышке, после чего можно в смоках заползти ко всяким СФам и «E-E-E» Инвокерам в спину. Главное делать это вовремя, а не приходить с 5-ым лвлом к 7-му Шторму с фулл маной и инвизом в ботле.
Дарк сир является проблемным героем почти для любой изи линиии и наша не исключение.
А вот Потма и БХ – для нас самые вкусняшки для убиения.
«2-1-2»:
Харасим и много лупим с руки в спину, денаим как сам черт,заставляем нашего фармилу добивать крипов в районе нашей башне и игнорируем его пердеж про *сложность* добивания в этой ситуации.
«Соло мид»:
Раньше был крайне популярен из-за ракообразности 90% игрокови АПМ противника на уровне 20.
Но для нашего времени это не самый лучший расклад. Если этопроизошло – постарайтесь как-то замедлить раскачку их мидера и расхарасить его.
Не протормозите с рунами – это залог вашей безопасности и безопасности ваших
союзников.
Подробнее про VS на миде
Обсидиан Дестроер – ну тут труба дело, просто едим крипов и смотрим на крипов с минус интой и 43 с руки;
Пудж – не забываем взять на 4 лвле фрост армор(повысит наши шансы уйти после удачного хука)
«E-E-E»Инвокер – сам загнобит вас форджами и переластхитит;
«Q-W» Инвокер – может и получить чутка люлей, если будет слакать;
Квопа – мешаем ей фармить и впитываем урон от дагера;
Ерс спирит – харасим и контролим крипов;
Феникс – забрать он вас сможет наврятли, а вот захарасить может еще как;
Магус есть Магус – получит ульт или пропрется на руну –будет пытаться убить за прокаст.
Темпларка – темпларке на вас как-то пофиг, она будет фармить свои айтемы;
Лоун друид – ему тоже как-то не горячо ни холодно, будет ластхитить мишкой и ждать пока прокнут по вам корни;
СФ – в начале вы немного подпортите ему фарм, но на 3+лвле он уже будет комфортно стакать души;
Вайперу на вас пофиг, но если подставитесь или дадите повод – он вас отправит в таверну
Никс – вот тут вы отыграетесь за всех интовиков, которых этот хитрый жук отбернил;
Сларк – каждая ошибка будет стоить очень дорого, но харасить его возможно, но есть вероятность, что он вас заберет при удачном раскладе или прямых клешнях;
Пак – если уходить от орба+сала – можно нормально накидать в няшную рожу;
Шторм – если одновременно с харасом еще и добивать крипов –можно нормально застопорить его фарм и снизить потенциальные ганги, которые начнутся только при наличии маны и уровня, что будет проблематично, если ему придется добивать крипов, тратя ману;
Врка — не страшна и мы будем бить ей лицо если выиграем манавойну, главное не пытаться харасить её с лоу граунда;
Бертайдер -стандартный сценарий для игры с этим парнем — евейдим 4+ стаков и контролим руны;
Баньша — ловим момент ластхита вейвом(не стоим на его пути) и даём ей нову и пару тычек. Сразу бекпедалим,если получили сало до использования новы;
Пугна – тут нужно её, так как радиус применения комбы астрал+бласт ниже нашей тычки.
Быстро получаем 6-7 лвл и думаем куда идти гангать, смотря что у нас в пике. Хотя если нам пришлось стоять в миде – напикали скорее всего говна, либо вы всех убедили, что вы царь и бог, так что спокойно затащите эту катку и на соломид Личе.
Если есть какие-то пожелания или Вы найдете какие-то ошибки – пишите. Всё написанное является моим взглядом на героя, не более.
Спасибо.
ПС: Не совсем понял, как тут убирать в [spoiler][/spoiler]?
Хотелось бы убрать картинки и крупные телеги с инфой туда.
комментарии (10)