Приветствую, уважаемые обитатели MMOBoom.
Сегодня решил прогуляться по старым инстансам и получил упрощенную версию замечательного клинка Кель'Серрар. Вдруг возникла идея покопаться в его истории. Открыл для себя много нового, надеюсь чем-то смогу и Вас удивить. Приятного прочтения.
История создания могущественного клинка Кель'Саррар уходит своими корнями в далекое-далекое прошлое, сотни, десятки сотен, тысячи лет назад. Еще до Войны Древних было выковано это легендарное оружие. Секреты создания этого оружия хранились веками в библиотеках ночных эльфов, с течением времени история многократно переписывалась, данные искажались и в конце концов только единицы старейших мудрецов, живущих ныне, знают истинные события тех времен. В Классическом WoW героям Азерота сообщалось о неком таинственном фолианте, утерянном в коридорах Забытого Города, множество героев отправлялись на поиски это книги, но далеко не многие сумели ею завладеть. Шанс выпадения мистической [Foror's Compendium of Dragon Slaying] был катастрофически мал, всего порядка 0.2%, однако герои не теряли надежды.
К сожалению, Кель'Серрар не стал легендарным оружием как Громовая Ярость или Сульфурас, но по редкости не уступал своим легендарным собратьям. Но главное достоинство или же недостаток при получении этого меча был в том, что необходимый для начала квестовой линии фолиант был не персональным, как, например, око Сульфураса. Многие игроки охотились за книгой только ради продажи, и те кому улыбнулась удача, оставались крайне довольны, ибо как только на аукционе появлялся [Foror's Compendium of Dragon Slaying], то практически сразу его сметали, за любую цену. Но, не смотря на общедоступность фолианта, начать квестовую линию могли только воины и паладины.
Все таинства появления могущественного меча тщательно охраняются Шен'Дралар, бывшими высокорожденными служивцами Королевы Азшары. Забытый Город, именованный Эльдре'Талас был построен ночными эльфами в глубинах Фераласа, это напоминало некое святилище, огромные библиотеки, мудрость, знания, самые древние и сокровенные тайны покоились в стенах этого города. Но Великий раскол изменил судьбу города и его обитателей. С разрушением города было утеряно множество знаний и тайны, часть хранилась в книгах, часть в памяти погибших там эльфов. Не многие сумели остаться в живых, но и далеко не все из них знают точную дату создания великого оружия. Один из Хранителей Тайны Лидрос,обладающий лезвием Кел'Серрара, приоткроет завесы тайны смелым героям. Тысячи лет назад Советом Пяти Великих Аспектов было принято решение создать оружине неведомой мощи, способного противостоять любому злу и стоять на страже мира в Азероте. Совместно с мудрецами ночных эльфов Драконьи аспекты вложили свои магические силы в создание смертоносных клинков, закаленные жарким огненным дыханием и укрепленные драконьей кровью, могущетсвенные клинки были выданы на хранение Кельдораям. Но, с течением времени, клинок Кель'Серрар был разрушен, а его брат-близнец Кель'Делар утерян. Хранитель Знаний Лидрос сохранил остатки Великого клинка в недрах святая святых Забытого Города и теперь предлагает героям восстановить былое могущество древнего оружия. Но прежде чем дойти до заветной цели, игрокам было необходимо подвергнуться испытанию, чтобы доказать что именно они достойны продолжить цепочку тайных знаний дальше, в новые поколения.
Когда же находился отважный герой, завладевший книгой Форрора, то Лидрос преподносил ему часть лезвия разбитого Кель'Серрара. Но без проведения магического ритуала это был лишь кусок железа, хотя и невероятно прочный. Для наполнения лезвия великой силой необходимо было пройти тяжелое испытание, заполучить силу дракона. Герою необходимо было заручиться поддержкой своих товарищей и отправвиться в Лового матери Рода Черных Драконов Ониксии. Это невероятно сильное и опасное сущетсво несло смерть всеми живому ступившему в ее владения, и лишь по-настоящему достоынйе могли схлетснуться с ней лицом к лицу. Пока товарищи владельца лезвия отвлекали дракона и вели бой, обладатель Кель'Серрара должен был изловчиться и подставить часть лезвия под огненное пламя Ониксии, а после убить дракона, пронзив этим священным куском металла, драконье сердце. Когда с Драконом было покончено, герой мог смело возвращаться к Лидросу для проведения священного ритуала по восстановлению меча. Немного мгновений и счастливый смельчак уже торжетсвенно вздымал вверх могущетсвенный древний меч [Кель'Серрар].
Еще до того как безумие охватило одного из Великих Аспектов — Нелтариона, ныне известного как Смертокрыла, Драконий Совет собирался создать новое, еще более могущественное оружие, чем Кель'Серрар. Этот клинок, заряженный мощью пяти стихий, именовался как Призматический Клинок Кель'Серрар. Вполне возможно, что он мог стать легендарным оружием, но легенды о нем так и остались легендами, Хранитель Знаний Лидрос лишь немного обмолвился о данном оружии, поэтому правда о его существовании так и останется засекречена. Однако, те, кто получил свой Кель'Серрар, пройдя эту героическую цепочку заданий, навсегда увековечил себя в памяти Азерота, как победивший самого грозного Дракона тех времен. Когда же наступила эра Короля Лича, Ониксия вновь была представлена нам в виде противника на 80 уровне, но, честно говоря, это было только лишь ее имя. Былой мощи и опасности она уже не излучала. Квестовая линия на Древний Кель'Cеррал была отменена, ее заменил просто 6 процентный дроп копии клинка [Искристый Кель'Серрар] ( [Вороненый Кель'Серрар] ).
Сегодня осталось крайне мало обладателей истинного меча Кель'Серрар, в основном у каждого второго меч 80 лвла с Ониксии. Но те, кто прошел путь героя, кто раздобыл злополучный фолиант и убил Дракона, тот кто прошел церемонию восстановления Великого Клинка, они вспоминают эти времена с трепетом. Мне кажется именно благодаря такому оружию, благодаря таким квестовым линиям игра была значительно интереснее, атмосфнрнее. Сложнее, да, но атмосфернее. Конечно, проще без заморочек убить манекенного босса, достать лут и остаться довольным при роле, но лично я, даже сейчас выполняя квестовые линии на Сульфурас и Громовую Ярость, испытываю небывалое удовольствие. Естетсвенно, раньше, в актуальнее врем это было намного затратнее и сложнее, однако не менее интереснее и увлекательнее. Особенно советую обратить на них внимание игрокам, которые пришли с Лича или Катаклизма, вы увидите совсем другую игру, совсем другую историю, но окунуться во времена Классика уже не получится. Возможно он был скучен, возможно слишком сложен, возможно требовал намного больше времени чем сейчас, но мне те времена наиболее дороги.
Еще старенький пост от коллеги ММобумовца mmoboom.ru/userblogs/NinJaLo_Oter/1125
Статья написана с использованием информации с буржуйского сайта wow.joystiq.com/2012/04/20/weapons-of-lore-quelserrar/ , вовхеда, а так же из рассказов игроков заставших те времена, все укомплектовано, переварено, и предложено к Вашему вниманию в моем стиле изложения.
Ошибки и недочеты высылайте в ПМ, что смогу то проверю перед публикацией.
Принимаю пожелания на следующие статьи, возможно какие-то интересные Вам темы или события, личности или предметы. Возможно, если понравится эта история, то проследим с Вами за судьбой второго клинка-близнеца. Возможно среди Вас есть и неценители ЛоРа, но жду от Вас конструктивной критики, по поводу оформления, стиля изложения, тематики. Если не нравятся выбранные мною темы, предлагайте свои. Прошу не высказывать гневных и матерных отзывов, я пишу для тех, кому это интересно. Для тех, кто возможно этого никогда не видел и не читал. У кого есть какие-то замечания ко мне, личный негатив или положительные эмоции, пишите в ПМ. В Комментариях прошу обсуждения только по статье и ее содержанию, истории. Возможно где-то мог спутать или искаверкать какие-то факты. С Вашей помощью внесу исправления. Спасибо, если осилили!
комментарии (29)