Впрочем, в тавернах Элвинского леса, если пинтой другой эля развязать язык пастухам, можно узнать о лесных духах, которые в глубоком лесу играют на колокольчиках и флейтах. Иногда, эти звуки достигают ушей простых смертных, которым ещё только предстоит стать героями.
И лишь величайшие шаманы и колдуны знают о неком древнем божестве, которое заточено в другом измерении. Мелодии, которые он создает на магическом алтаре, иногда проникают в Азерот, наполняя его причудливой музыкой. Только на самых древных скрижалях начертано его имя — Russell Brower.
Хотя на самом деле, о своем божественном происхождении Рассел даже не догадывается, зато исправно выполняет свою должность музыкального композитора компании Activision Blizzard, а на стенах его жилища вовсе не головы побежденных врагов, а целых три статуэтки Эмми, которые он получил в номинации «Лучший звуковой дизайнер». И ведь это действительно серьезная награда, которой достоин только мастер своего дела. Но этот титул Рассел доказал не единожды, подарив миллионам игроков со всего мира звуковое сопровождение к таким играм как: World of Warcraft (начиная с TBC), Starcraft II, Diablo III (которого осталось только дождаться).
Но игровая индустрия – не единственное направление Рассела, во всяком случае, так было не всегда. Композитор принимал участие в создании звукового сопровождения к таким проектам как «Batman: the animated series», который, вероятно, большинство из нас помнит.
Ну а безумных «Анимашек» (в оригинале Animaniacs) даже вспоминать не стоит, настолько безумным был этот детский (с порою недетскими моментами) сериал, что уж он то явно отложился в вашей памяти. Но для тех, мимо кого этот мультфильм прошел в силу различных причин, мы все же предложим безумное интро.
WARNING: Людей, страдающих поиском рационального смысла, просим не смотреть.
в 2008 году композитор пролил свет на некоторые особенности своей работы в своем интервью. Во-первых, он от неё без ума. Рассел готов даже не ложиться спать, пока дрянные музы не нашепчут ему целиком фоновую музыку к новому патч-контенту. А на самом деле, как капитан корабля никто без матросов, так и наш герой ни за что не напишет так много музыки в одиночку. Рассел работает с профессиональной командой музыкантов всех направлений, которых он скрепляет в единый коллектив, способный работать слаженно и добиваться общих целей.
Несмотря на длительную работу в музыкальной сфере, утолять свой трудовой голод Рассел так и не научился. «Когда мы только выпустили оригинальный World of Warcraft, я подумал, что 2 часа музыки для проекта такого уровня это просто позор, сейчас же, когда мы закончили работу над патчем 2.4.0, мне кажется, что внедренные в игру 16 часов – тоже не показатель», — говорит Рассел. И действительно, скачав OST ко всем частям World of Warcraft, вы сначала удивитесь немалому объему, который вам придется скачать, а потом уже и длиной приобретенной музыки, которая более чем на 2\3 записана реальным оркестром, и только то, что воспроизвести вживую практически невозможно – компьютерные эффекты.
Человек этот настолько занятой, что даже когда анонсировали Starcraft II, Рассел поделился новостью о том, что будет писать для него саундтрек из своей домашней студии, связавшись с Близзконом при помощи программы Skype. Другим бы его трудолюбия.
Рассел – гений своего дела. Как любой настоящий художник он не подчиняется срокам, ведь «любая работа должна выполняться столько времени, сколько она того требует, в Blizzard по другому и не работают». Хотелось бы закончить рассказ об этом композиторе одной из его композиций, которая давненько уже не ласкала слух геймеров. Надеюсь, что немного приподнятый занавес над внутренней работой компании Blizzard вам понравился.
Скоро
комментарии (14)