Неизвестный World of Warcraft
Здравствуйте! Наверняка вы обратили внимание на заголовок статьи «Неизвестный World of Warcraft», и тут, как мне кажется, я должен объяснить что же в нем неизвестного. Речь в статье пойдет о, как говорится, предварительной (pre-release) версии игры World of Warcraft. А если быть точнее, то о патчах с 0.6.0 по 0.12.0 (бета-тестирование). Под «неизвестностью» же я принимаю некоторые аспекты игры, ее детали и заготовки, которые в окончательную версию так и не были включены, и следовательно неизвестны широкой массе игроков. Надеюсь жарким и душным летним вечером (а может и утром, или днем) вам будет приятно почитать что из себя представляла любимая игра изначально. Советую сделать чаю (не смотря на жаркую погоду), облокотиться на спинку стула, и, на что я очень надеюсь, с интересом изучать представленный мною материал. Надеюсь Вам понравится!
История классов - часть первая. Чернокнижники
Поехали?
Чернокнижник.
Описание класса
Чернокнижник... Одно только это слово способно вселить в практически любого жителя Азерота ужас. Непонятные, окутанные покровом тайны, эти создания имеют дело с силами которые одним своим желанием могут уничтожить всю жизнь на континентах. Зачастую лишь упоминания о них хватало ,что бы останавливать армии.
Как это было: WoTLK First Kills
Меня давно просили написать статью о PvE-прогрессе WoTLK, но писать особого желания не было. Да и смысла, впрочем, тоже. Ведь большинство читателей наверняка застало эти чудесные времена правления Короля-Лича, а может даже лично поучаствовало в сражении со многими боссами.
Однако я хорошо подумал и решил этой статьей убить сразу двух зайцев — я не только буду перечислять первые в мире убийства тех или иных боссов, но и постараюсь провести некий анализ успешности всего дополнения. Что из этого получится — судить вам.
История классов - часть третья. Друиды
Друиды... Вечные защитники Матери — земли и всего ,что связанно с природой. Друиды положили свою жизнь на спасение лесов, болот, степей и всего того, что пострадало от природных катаклизмов либо от неумелых рук смертных. Многие ошибочно считают друидов самой мирной кастой, но это далеко не так. Благодаря своему единению с природой, друиды в состоянии постоять за себя и за союзников. Порой бывает еще хуже — самые ярые фанатики из друидов готовы уничтожить десятки врагов ,что бы спасти одно деревце.
История классов - часть вторая. Разбойники
Разбойник... большинству жителей Азерота при этом слове представляется шайка нищих оборванцев в лохмотьях, поджидающих случайных прохожих где— нибуть в темном закутке. И лишь немногие знают истиную сущность этого слова. так и должно быть, ведь главное правило разбойника — скрытность. Те немногие, кто знает правду, при слове "разбойник" вздрагивают. Истинные разбойники — мастера своего дела, наемные убийцы, загоняющие свою жертву, отточившие искусство маскировки и боя до таких высот, что порой глаз не улавливает скорость их движений.
Руководство по макросам. Часть I
Руководство по макросам, специально для mmoboom.ru
Первая часть руководства получилась немного объемной , надеюсь Вам понравится
Первая часть руководства получилась немного объемной , надеюсь Вам понравится
Прощай, WotLK
До выхода третьего дополнения к игре World of Warcraft осталось всего-навсего 3 дня, когда вы будете читать эту статью, времени останется ещё меньше. За два года существования аддона произошло множество событий: повзрослели игроки, защищающие Азерот от уничтожения, шаткое перемирие между Альянсом и Ордой окончательно рухнуло, еле сдерживаемое общей целью — победить Короля-Лича, сам уровень игры стал на порядок выше, почти ничего не осталось от недружелюбной и сырой системы, которая была в классическом Варкрафте, яростной была гонка между мировыми гильдиями — изменилось многое. Вспомнить всё, что произошло с нашими воплощениями мира World of Warcraft я предлагаю сделать сегодня, прежде чем мы все окунемся в исследование нового мира. Мира, разрушенного Смертокрылом.
История классов - часть четвертая. Паладины
Паладин... Само это слово, произнесенное даже шепотом, вселяет надежду и уверенность в тех, к кому пришла беда. При этом большинству представляются величайшие воины Вечного Света, в ослепительных доспехах и с огромными мечами на своих боевых конях, несущие справедливость и закон в самую кромешную тьму. Но так ли это?
Один в поле не воин? - Воин
Каково это? — Играть на серверах, где одна фракция превосходит другую по численности в десятки раз? Каково ежедневно противостоять толпам голодных врагов, которые с радостью убьют всякого проходящего мимо мирного игрока? Каково играть и добиваться прогресса на серверах, где не развита экономика, нет товаров на аукционе, где огромную часть времени ты проводишь на кладбище?
Гайд по ездовым животным
Несколько дней назад я рассказал Вам о братьях наших меньших, смело сопровождающих нас в дальних дорогах, боях и просто повышающих наше настроение! Сегодня речь пойдёт о средствах передвижения. А их, я Вам скажу, просто огромное разнообразие и количество!
Итак, приступим! В игре присутствуют следующие достижения:
- Конюшенный.
- Пополняя конюшню.
- Командир кавалерии. Награда — Дракон-альбинос.
- Не имей 100 рублей, а имей 100 коней. Награда — Красный верховой дракондор.
- Не имей 100 рублей, а имей 100 коней. Награда — Синий верховой дракондор.