В самом начале Титаны создали Азерот. Они даровали жизнь этому миру, и ушли, чтобы продолжить свой таинственный путь. Но в мире что-то произошло, что-то плохое, что стало причиной возвращения Титанов. Вернувшись на планету, они обнаружили существ, называемых Древними Богами. Эти существа не были дружелюбными и намеревались лишь сеять хаос и разрушение. Титаны, возмущённые таким поворотом событий, предприняли попытку уничтожить Древних Богов, но вскоре, к своему ужасу, поняли, что убийство этих существ лишь усугубит ситуацию — исчезнет вся планета.
И тогда, вместо того чтобы уничтожить Азерот и воссоздать его заново, они сохранили его, заточив Древних Богов глубоко под землёй, убедившись, что они никогда оттуда не выберутся. А в случае попытки побега, Алгалон Наблюдатель посетит планету, чтобы установить степень угрозы. И если он посчитает нужным, то отправит сигнал Титанам, чтобы теперь уже переродить Азерот, предварительно уничтожив его.
Так почему же Титаны оставили Азерот? Почему не уничтожили и не воссоздали его заново при первом же проявлении опасности? Зачем откладывать в долгий ящик то, что можно решить незамедлительно? И, пожалуй, самое главное... Что есть Азерот?
В обновлении 5.2 появился еще один способ получения больших амулетов удачи — через дейлики. Если сейчас за неделю можно заработать ровно 3 амулета удачи, обменяв в соответствующем еженедельном задании определенное количество малых амулетов удачи на большие, то с обновления 5.2 к этому способу добавится еще один — новые дейлики. В процессе их выполнения игроки будут получать в награду Sunreaver Supply Crate или Kirin Tor Supply Crate. С некоторой долей вероятности из такого сундучка может выпасть еще одна золотая монетка. А сам кап больших амулетов удачи вырос с 10 до 20!
С Королевой Клинков покончено. На страшной планете Чар, в отчаянной попытке остановить нашествие зергов на сектор Копрулу, Джим Рейнор привел в действие древний артефакт Зел’нага. Под его воздействием к Саре Керриган вернулся человеческий облик. Зерги остались без королевы: ни командовать ими, ни объединять их больше было некому. Рой распался на несколько стай, которые рассеялись по сектору Копрулу. Одну из величайших угроз для Вселенной, кажется, удалось нейтрализовать…
Всего через несколько недель StarCraft II: Heart of the Swarm лично ответит на множество вопросов о том, как развивались события в секторе Копрулу после Wings of Liberty. Хотя вселенная, как всегда, оставила для нас несколько загадок…
Однако Сара Керриган осталась в живых. И хотя у нее больше нет ни чудовищного могущества Королевы Клинков, ни Роя зергов под началом, бывший «призрак» — по-прежнему опасный противник. И если артефакт действительно освободил ее, то почему она разыскивает стаи зергов, разбросанные по Копрулу? Что случилось с Рейнором? Одержима ли Керриган, как прежде, жаждой мести — или после перерождения у нее появилась и новая цель?
Спешите видеть вступительный видеоролик к дополнению StarCraft II: Heart of the Swarm в высоком качестве во всем его полномасштабном величии! И протоссы, и терраны, и даже зерги задаются одним вопросом: Кто же такая на самом деле Сара Керриган?
В ближайшем будущем мы собираемся внести в игру изменения, связанные с PvP-экипировкой, и хотим представить вам краткий обзор запланированных улучшений. Мы слегка приоткроем завесу тайны, так что вы сможете понять, почему мы решили внести подобные изменения. Кроме того, мы считаем, что нужно привлечь к обсуждению нововведений PvP-сообщество World of Warcraft.
Ион «Watcher» Гацикостас: В этой статье я хотел бы пролить свет на определенный аспект дизайна игры; может показаться, что он труден для понимания и даже зависит от случайных факторов. Я расскажу о том, как и в каких случаях мы вносим изменения в рейдовые бои, если они уже есть на серверах игры. Единственные изменения, которые мы стараемся вводить в игру сразу — те, что исправляют досадные недочеты, только мешающие игрокам (например, неполадки, в результате которых игроки не могут получить добычу за победу над боссом, вызывающие исчезновение босса или преждевременное обновление боя и т.д.). Благодаря действиям нашей собственной команды по контролю качества и сообщениям игроков на тестовых игровых серверах подобные затруднения случаются нечасто.